A Virus Named TOM
Потому, что сейчас пятница, да и по большому счету пятый, последний сутки отечественной «семь дней инди-игр», то и проект для него мы выбрали весьма особый, сугубо развлекательный. И это — A Virus Named TOM, полностью надёжный для отечественного компьютера. Единственный ресурс, что данный вирус будет применять на полную катушку, это ваше свободное время, к тому же и поднапрячь извилины вынудит неоднократно.
Играем мы за таковой себе вредоносный кусок кода, что нежданно попал в инженерную базу данных громадной корпорации. Попал, конечно, не просто так — злобный ученый создал ТОМа для мести за увольнение, а нам уже приходиться отдуваться за всех. Требований к вирусу не очень-то и большое количество, в новые разработки компании.
Вот этим мы и будем заняты в течении всего времени, которое совершим в игре.
Выглядит вся игра футуристической пародией на какого-нибудь «водопроводчика». Ну, я думаю многие не забывают игры, где необходимо было вращать куски труб и собирать цельную совокупность, доставляющую жидкость от одной точки до второй? Вот приблизительно так и тут.
Мы имеем дело с какими-то цепями элементов, а нам необходимо из. На первых порах думается, что ничего несложнее нет, но уже по окончании начальных уровней сложность неуклонно ползет вверх, подбрасывая все более и более изощренные задачки.
Сперва все, с чем нам нужно будет столкнуться, это счетчик времени. Чем больше времени израсходуешь на решение задачки, тем ниже место в рейтинге, так что все в полной мере логично. Но вот после этого игра начинает подбрасывать все более и более изощренные методы забрать у нас побольше времени. Сперва появляются похожие на пауков существа, каковые убивают нас при первом же касании.
На низких уровнях это практически безобидные зверюшки, каковые не причиняют неприятность, а вот чем дальше мы движемся по сюжетной линии, тем сложнее они становятся: бегают стремительнее, преследуют нас и всячески мешают жить.
Позже начинает портить нам само устройство и нервы уровней. То элементы будут совсем не видны, пока мы не подключим их к главной линии, то таймер какой включится, так что все это вкупе с враждебно настроенной живностью может попить отечественную кровь основательно. С начальными заданиями игры без каких-либо неприятностей справится любой фанат казуальных развлечений, а вот последние уровни вынудят и матерых геймеров начать бороться с жаждой запустить клавиатурой в монитор.
В то время, когда одному играться станет сложно, на помощь возможно позвать еще 3 друзей и проходить все это дело в компании из 4 игроков. Так решать головоломки существенно радостнее, жаль лишь, что нельзя позвать совсем посторонних людей через многопользовательское меню, а целый многопользовательский фан доступен лишь локально. Исходя из этого пара человек смогут играться с одной клавиатуры, либо же вам пригодится пара джойстиков для друзей.
Вместе с другими игроками играться существенно легче и приятнее, да и кое-какие уровни, наверное, создавались как раз для для того чтобы режима — их весьма не легко пройти одному, а вот в компании они пробегаются «на ура».
Имеется и соревновательный режим, в котором необходимо захватывать области на карте и убивать вторых игроков. Он также сугубо локальный, продолжаются раунды считанные 60 секунд, но радости куры не клюют. Мы бегаем по полю, «чертим» рамки из элементов и стараемся «захапать» побольше пространства.
Неприятели занимаются тем же, а отечественное захваченное место смогут подмять под себя лишь по окончании смерти отечественного храбреца. Исходя из этого все расставляют по полю мины (на них возможно подорваться и самому), отбирают приятель у приятеля кусочки пространства и пробуют всеми силами захватить побольше до того момента, в то время, когда счетчик остановится и уровень закончится.
Не думаю, действительно, что он будет популярен — во-первых это занятие достаточно скоро надоедает, а во-вторых сама механика совсем не похожа на то, что мы видим в игре, так что играться легко радостно, но не весьма интересно. Лучше уж порешать загадки в кооперативе.
Визуальный стиль у проекта очень уникален. Происходящее тут возможно назвать «техническим минимализмом» — броских красок хватает, а вот развернуться на полную фантазии живописцев очевидно мешала неспециализированная стилистика проекта. Но тут весьма весёлые надписи и стильные мультики, жаль лишь перевод не предусмотрен.
Но и без него разобраться в происходящем труда не составит. Управление очень непривычно, дабы развернуть какой-то элемент необходимо около него поездить буквой «Г», но осваиваешься практически за 60 секунд.
В сухом остатке A Virus Named TOM это хорошее «пятничное» развлечение, которое прекрасно подойдет и для одного игрока, и для компании. Но оно совсем не совместимо с радостными пьяными вечеринками, поскольку тут больше необходимо думать, чем радоваться — причем чем дальше пройдешь, тем сложнее будут задачи. Но собственный фан в этом, определенно, имеется.
Так что если вы ищете головоломку, которая к тому же потребует от вас отменной реакции, то вы ее уже нашли.
Рандомные статьи:
- Surviving mars — впечатления от презентации и интервью с разработчиками
- Dishonored: death of the outsider
A Virus Named TOM — Launch Trailer | PS Vita
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Мобигоха — выпуск 11: убейте лошадь!
МОБИГОХА — Выпуск 11: Убейте лошадь! 11 выпуск МОБИГОХИ мы должны были бы начать с обзора WoT Blitz, хорошей игры, которая с iOS наконец-то перебралась…
-
Мобигоха — выпуск 15: неправильные герои
МОБИГОХА — Выпуск 15: Неправильные храбрецы Данный выпуск — 15 номерной, особый. Не вследствие того что мы испытываем какие-то очень утепленные эмоции к…
-
Marvel Heroes Еще лет 5 назад словосочетание «игра по комиксам» у большинства приводило к недоумению — в лучшем случае вспоминались проекты на базе…
-
Eve fanfest 2017 — интервью с хилмаром вейгаром печерссоном
[Интервью] EVE Fanfest 2017 — Интервью с Хилмаром Вейгаром Печерссоном Мы начинаем публикации серии интервью с EVE Fanfest 2017, и начать хотелось бы с…