Batman: arkham origins

Batman: Arkham Origins

Многие отыщут в памяти, как в прессе перед выходом Batman: Arkham Asylum довольно часто «всплывала» тема того, что эта игра не есть прямым переложением комиксов на игровые рельсы, а источником воодушевления послужил в основном фильмы Batman Begins и The Dark Knight от Кристофера Нолана. Но игра вышла и нежданно оказалось, что вместо принципа «more dark, more realistic» в ней реализована лишь первая часть этого «слогана», а реализм уступил место верной, я бы кроме того сообщил, канонической вселенной Бэтмена.

Вторая часть игры, Batman: Arkham City, также стала хитом, тем более что и хороших соперников у нее просто не выяснилось – громадной мир, супергерои DC Universe, качественная боевая совокупность, захватывающий сюжет… У этого проекта было все, дабы публика его полюбила. Действительно, компания-разработчик все же решила отойти на время от игр о Чёрном Рыцаре и по окончании хитовой дилогии британцы из Rocksteady Studios передали разработку приквела в руки Warner Bros. Montreal, каковые и выпустили Batman: Arkham Origins.

Канадцы ранее в этом составе ничем примечательным не прославились. В случае если наблюдать на портфолио Монреальской студии, то возможно заявить, что они по большому счету занимались лишь созданием Batman AC для Wii U, что, согласитесь, пара настораживает. Исходя из этого к новой игре было очень настороженное отношение, поскольку было подозрение, что новые разработчики просто не смогут повторить успешную формулу прошлой дилогии.

Так что давайте не будем забегать наперед и посмотрим, что именно у них оказалось и необходимо ли уделять Batman: Arkham Origins собственный время.

Batman: arkham origins

Раз новая игра есть приквелом, то у нее нет задачи достойно продолжить сюжетную историю прошлых частей. Вместо этого разработчикам необходимо было сделать выговор на том, как Бэтмен докатился до таковой жизни и из-за чего он стал грозой преступности всего Готэма. Мы знакомимся с Брюсом Уэйном, что облачается в собственный обмундирование и вылетает к колонии Блэкгейт, в которую ворвались малоизвестные с очень туманными целями, захватили Комиссара Лоэба и грозятся его убить.

С этого и начинается игра.

Начало оказалось весьма динамичным и впечатляющим. Мы понимаем, что про Бэтмена в Готэме еще толком никто ничего не знает. Про человека в костюме летучей мыши до тех пор пока ходят лишь ужасные предания, от него все шарахаются, а полиция не прочь постараться его арестовать либо кроме того выстрелить несколько раз.

Ощущения эйфории у людей, которых мы встречаем, нет и в помине – кроме того простые граждане пробуют всеми силами сбежать от Бэтмена, обычно опасаясь его куда больше, чем несложных и понятных преступников в масках.

Сам Брюс тут также не есть примером для подражания, он куда более твёрд, циничен а также зол, чем в других играх серии. Для него в полной мере в порядке вещей выбивать сопернику зубы, разламывать ноги и под пытками выбивать данные. Само собой разумеется, он все равно не убивает собственных соперников, но калеками оставляет большая часть из них. По всей видимости, дабы позже они физически не могли никому навредить.

Остальные персонажи, которых мы встретим по ходу повествования, более привычны, не смотря на то, что тот же капитан Гордон тут еще не отечественный союзник и восхищения от Бэтмена он также очевидно не испытывает.

Но вот по окончании адреналинового вступления нам открывают Готэм. На этом моменте игра как будто бы замирает, и в глаза кидаются ее недочёты, которые связаны с открытым миром. В случае если в Arkham City мы бродили по полупустым локациям вследствие того что это все-таки пешеходы и тюрьма на улицах были бы тут неуместны, то в Arkham Origins мы в городе в канун Рождества, а на улицах, не считая преступников, никого.

Возможно было бы высказать предположение, что это комендантский час в связи с побегом из колонии, но ни полицейских заслонов, ни национальной гвардии мы также не видим. Легко полумертвый город, в котором на главных точках расставлены банды преступников. Кое-какие из них сталкиваются между собой, а мы приобретаем мини-квест, что сводится к тому, что необходимо прийти и перебить всех в определенной точке.

Полиция на такие выезды почему-то не торопится, а мы для опыта будем это делать.

Карта города разбита на участки, в любой из которых возможно по-стремительному прилететь на особом самолете. Неприятность в том, что для успешного полета по не самой понятной причине нужен сигнал с радиовышки, а их все по приказу главного злодея Тёмной Маски заблокировал Эдуард Нигма, так что необходимо сперва добраться до башни, нейтрализовать неприятелей около нее, деактивировать глушилку, и тогда возможно перемещаться в эту локацию стремительным способом.

Ответ очень необычное, затягивающее прохождение и не через чур оправданное с позиций игровой логики. Но заниматься подобным все-таки нужно.

Помимо этого, в городе очевидно нечего делать. Кроме того для фанатов, каковые имели возможность в прошлых частях отыскать множество отсылок ко вселенной Бэтмена, тут практически ничего нет – скрытых объектов минимум, занимательные местечки никак не отмечены, поиск их достаточно скучен, а «фана» от него не осталось вовсе, так что создается чувство, что делать что-либо, не считая прохождения сюжета и «фарма» побочных заданий для опыта, тут ненужно. К сожалению.

Драки удались на славу. Они стали более стремительными, соперников количественно стало также больше, а вот как следует разнообразия, увы, не добавили. Всего мы повстречаем несколько новых типов неприятелей, но особенной угрозы они не представят.

К слову, сражения с боссами также мало сдали в плане проработки, так что сражения с ними хоть и оказались красочными и твёрдыми, но сводятся по большей части к забиванию неприятеля до розовых соплей.

У Бэтмена целый арсенал дешёв сходу, не считая тех вещей, каковые мы возьмём по прокачки и меря прохождения. В этом моменте, кстати, кроется основной минус игры. Дело в том, что на относительно ранней игровой стадии возможно взять шоковое оружие, которое разрешит вывести из строя в сражении фактически любого соперника.

А вдруг на уровне имеется гаргульи, то возможно с них и перевешать в воздухе всех соперников. Так как сейчас, по необъяснимой обстоятельству, Бэтмену кроме того не требуется, дабы цель стояла прямо под ним – достаточно, дабы он имел возможность до нее дотянуться…

Из-за таких ответов очень сильно страдает геймплей проекта. Приходится либо сознательно не использовать кое-какие уловки и вещи из арсенала, дабы битвы оставались занимательными, либо же играться в симулятор скрытого супермена, по причине того, что с применением всех подручных средств на уровнях практически никто не составит игроку какой-либо важной конкуренции. Да и сражения с боссами также хотелось бы видеть более разнообразными, а не драться с усиленной версией рядовых соперников.

Казалось бы, обстановку имели возможность бы исправить детективные моменты, поскольку мы можем посекундно восстанавливать происшествие, замедлять время и прослеживать пути объектов по окончании взрывов, но оказалось так, что все эти сцены выполнены в не требующем особенных разбирательств ключе и трудятся по одной схеме. Включили режим, нашли все, промотали время, нашли объект, прошли дальше. И все.

Но достаточно легкий и прямолинейный геймплей не мешает насладиться вправду хорошей историей. Ей, действительно, также не достаточно сложности и глубины прошлых частей, она не сильный в плане проработки персонажей и вряд ли действительно поразит (про движение из АА, в то время, когда у людей отключались консоли, и сказать нечего), но режиссура на уровне, смотреть за событиями весьма интересно, к тому же очень сильно увеличенный если сравнивать с АС темп повествования не позволит оторваться от игры ни на 60 секунд.

В первый раз в серии в Arkham Origins был введен сетевой режим. За него отвечали парни из Splash Damage, делавшие тот же Brink. Режим оказался достаточно хорошим, но через чур камерным. 2 команды по 3 человека деруться между собой, супергерои смогут сражаться с ними всеми. Фактически, обрисовывать и расхваливать тут нечего – это весьма интересно на первый дюжина раз, пока не открыто оружие и еще не все успеваешь разузнать на картах. А позже он, я думаю, приестся.

На какой-то киберспортивный уровень мультиплеер тут просто не претендует, а для постоянных перестрелок тут мало простора и через чур мелкие команды, дабы сказать о важной тактической игре. В общем, как довесок к компании он смотрится хорошо, но не более того.

В случае если же в мультиплеер играться жажды нет, то по окончании прохождения игры возможно попытаться пройти ее еще раз в особых обновленных режимах, наподобие новой игры плюс – в том месте же возможно применять все костюмы для Бэтмена, каковые откроются в дополнениях либо приобретают игроки за игровые успехи. Как в большинстве случаев, не забыли и режим опробований, где нужно будет попотеть кроме того фанатам серии.

Визуальная часть проработана на славу. Неспециализированная концепция осталась той же, так что на глаз отличить стиль игры от прошлых не окажется. Разве что неспециализированная игровая гамма стала заметно чернее и показался более глубочайший черный цвет.

Сменилось визуальное отображение некоторых уже привычных персонажей, да и часть города, в которой проходят события Arkham City, в Origins визуально отличается, оставаясь узнаваемой. По ощущениям дизайн костюма самого Бэтмена стал более угловатым, но это трудится на его новый образ идеально.

Но в проекте употреблялись новые разработки, движок прекрасно оптимизировали, и на отечественном Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти с GeForce GTX 670 игра выдает внушительные 180 кадров в секунду в спокойных сценах и больше 100 в сражениях и при пересечении громадных площадей при включенных на максимум настройках. Это, конечно же, весьма прекрасный результат (при включенной вертикальной синхронизации в любых случаях счетчик показывает большие 60 fps).

Поклонникам видеоплат от NVIDIA будет где разгуляться, по причине того, что в Arkham Origins трудится множество фирменных разработок это компании. Тут реализовано 2 режима NVIDIA PhysX – при включении Normal трудятся эффекты Cloth PhysX, обрабатывающие ткани, разлетающуюся из-под ног бумагу, дающие реалистичные физические особенности ткани, а вот в режиме High подключается и APEX Turbulence, снабжающее реалистичные дым, снег, другие эффекты и туман.

Тасселяция DirectX 11 разрешает сделать другие ткани и плащ боле живыми и настоящими, отображать следы на снегу в реалистичной манере. Помимо этого, задействована и NVIDIA Depth-of-Field, регулирующая глубину резкости картины, что особенно заметно при вхождении в бой либо при добиваниях соперника. За глубину и объём картины отвечает NVIDIA HBAO+, за реалистичные тени Percentage-Closer Soft Shadows.

Ну а качественное сглаживание снабжает NVIDIA TXAA. Все это возможно включить вручную, а возможно через GeForce Experience, благо настройки в том месте показались сразу же с выходом игры.

Звук детальный и весьма объемный. Звуковая картина полная, и при наличии хорошей акустики возможно без неприятностей услышать, что где около нас происходит, и ориентироваться на слух. Голоса подобраны идеально и благодаря им в персонажей, которых видишь на экране, веришь.

Жаль, что подкачало управление, а вернее поведение камеры. К сожалению, играться посредством джойстика выяснилось не так комфортно, как посредством мыши и клавиатуры (из-за поведения камеры при полетах либо взоре от первого лица время от времени возможно пропустить что-то ответственное, поскольку положение камеры все время выравнивается машинально). И по большому счету камера – основное зло игры, поскольку она постоянно норовит выбрать самый неудобный ракурс из вероятных, чего ранее просто не случалось.

В общем, по окончании всего прочтённого у вас имело возможность сложится вывод, что Batman: Arkham Origins это не наилучшая игра. Но это – не так. К сожалению, она по многим параметрам уступает своим предшественницам, но одновременно с этим она во многом разнообразнее, увлекательнее, динамичнее вторых action-игр, каковые имеется на рынке. Особенно если вы РС-геймер.

Исходя из этого всем, кто неравнодушен к похождениям Бэтмена и желает еще мало поиграть Чёрным Рыцарем игра очень рекомендуется к ознакомлению.

А если вы не игрались в АА и АС, то для вас АО по большому счету может стать открытием и точно подтолкнет к изучению всей трилогии современных игр о Бэтмене.

— — —
А «на сладкое»предлагаем вам взглянуть распаковку пресс-кита по Batman: Arkham Origins, предоставленного компанией 1C-СофтКлаб, которая есть издателем русской версии игры:

Рандомные статьи:

Batman: Arkham Origins Official Trailer


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Batman: arkham knight — не тот герой

    Batman: Arkham Knight — не тот храбрец Batman: Arkham Knight – одна из немногих игр за последние годы, отношение к которой у меня в течении всего…

  • Batman: return to arkham — знакомимся с переизданием на ps4

    Batman: Return to Arkham — Знакомимся с переизданием на PS4 Все проекты серии Batman: Arkham от Rocksteady Studios ожидал оглушительный успех, они стали…

  • Batman: arkham city

    Batman: Arkham City Никто не интересовался будущими проектами студии Rocksteady до выхода Batman: Arkham Asylum. Да и самого Бэтмена, в случае если…

  • Batman: arkham knight — сезонный пропуск

    Batman: Arkham Knight — Сезонный пропуск Для Бэтмена прошедший год был весьма сложным. Мы выяснили, что его будет играться Аффлек, успели погрустить а…