Dead Rising 4 — Зомби на фотографиях
Dead Rising – одна из самые успешных игровых серий про зомби. Если не единственная хорошая из тех, в которой представлены как раз «чистые» ожившие мертвецы, а не какие-то в том месте мутанты либо инопланетные твари. Все игры серии вышли совсем различными, разработчики проектов пробовали экспериментировать с жанром и по-различному доходили к игровой формуле, исходя из этого было совсем неясно, чего ожидать в итоге.
Все знали лишь то, что в Dead Rising 4 будут зомби, любимый миллионами геймеров репортер Фрэнк Уэст, в качестве главного храбреца, и множество сумасшедших вещей, каковые будут практически окружать игрока. И нас в ожиданиях не одурачили — все как раз так и имеется!
Новая часть начинается с того, что Фрэнк основательно отошел от дел и пробует никак не оказывать влияние на события, каковые происходят в мире около него. Он мучается кошмарами, в которых полным-полно зомби, и соглашается не маленькую поездку для игры в мини-гольф, которая оборачивается для него неожиданным журналистским расследованием на засекреченной военной базе.
По окончании чего жизнь Фрэнка сильно изменяется, мы оказываемся в ближайшем для Фрэнка будущем и начинаем собственный путешествие уже в супермаркете города Вилламетте, с огромным числом зомби около. И цель сейчас у отечественного храбреца непростая — вернуть собственный хорошее имя, раскрыть тайный заговор правительства, отыскать непутевую ученицу и наряду с этим еще попытаться выжить. Не самый мелкий перечень задач.
Игра первый час старательно пробует запрятать собственный потенциал за забором из разных условностей. Сначала нас обучают управлению, проводя через маленькую, но насыщенную событиями миссию. После этого выбрасывают в супермаркет, позволяя освоиться с базами геймплея уже основательно, убить собственную первую тысячу зомби и определиться, чем нам хочется заниматься прежде всего.
А позже уже по сюжету открывают дверь в целый город, и тогда отпускают игрока совсем, давая возможность играться так, как нравится. Без особенных ограничений, не считая сюжетных заданий. И это все трудится как раз так, как и вспоминало, исходя из этого втянуться в игру труда не образовывает.
Dead Rising 4 удачно балансирует на грани между юмором и серьёзностью. Вернее, большая часть персонажей, не считая Фрэнка, пробуют перед лицом зомби-апокалипсиса смотреться сурово и вести долгие беседы «за судьбу», в то время как сам главный герой всегда язвит, отпускает шуточки совершает селфи на фоне сотен порванных на куски зомби. В общем, ведет себя так, как те «храбрецы», которых пускают в расход в первые 60 секунд фильмов про зомби.
По причине того, что они лезут, куда не требуется, и пробуют схватить зомби за шею, обнять и сделать совместное фото на фоне взрывающегося за спиной строения. И да, в DR4 это возможно сделать.
Камера опять есть одним из главных геймплейных инструментов. Мы делаем репортаж, исходя из этого фотографировать необходимо довольно часто и со вкусом (а для селфи мы кроме того можем выбрать необходимое выражение лица отечественному храбрецу, дабы выделить глубину происходящего), приобретая за это очки, но на этом функционал не исчерпывается.
Камера разрешает видеть скрытые объекты, считывать отпечатки пальцев, употребляется в качестве «детективного режима», и весьма нужна для продвижения по сюжету и получения дополнительных игровых «плюшек». Без нее никак не обойтись, кроме того в то время, когда Фрэнк бежит в трусах с Сантой-убийцей в руках на вооруженных правительственных воинов.
Проект сделал важный ход навстречу всем игрокам, существенно упростив все игровые действия если сравнивать с предшественниками. Сейчас уровни набираются весьма скоро, открывая нам доступ ко множеству различных возможностей через дерево прокачки. А в том месте уже нас ожидают различные красоты, не смотря на то, что многие, как мне думается, все же в первую очередь прокачают возможность крафтить вещи без помещения их в инвентарь — достаточно, дабы у вас был один из компонентов и вы находились рядом с другим.
И да, крафту тут не необходимы какие-либо верстаки, все собирается на коленке, будь то дешёвый практически сначала арбалет, стреляющий фейерверками (одно из лучших видов оружия в первой трети игры, в случае если что), либо два стоящих рядом автомобиля. Из которых мы также сможем собрать машину-убийцу.
Кроме того, что практически любой предмет в игре возможно применять в качестве оружия (либо же скомбинировать с другим предметом, дабы создать еще более крутое оружие), игра позволяет обзавестись собственным экзоскелетом, EXO Suit, и получить доступ к огромному количеству дополнительных предметов для уничтожения зомби. К примеру, тяжелый пулемет без экзоскелета Фрэнк не утащит, а вот с его помощью он может не просто расстрелять зомби из этого пулемета, но и оторвать, например, столб, в то время, когда закончатся патроны, и устроить бейсбольный матч с головами бывших горожан в качестве мячей.
Как уже упоминалось выше, в игре имеется разные машины, каковые не столько оказывают помощь перемещаться по миру, сколько служат в качестве автомобилей для массового уничтожения мертвой силы соперника. Собираем из нескольких частей супер-агрегат, и начинаем с его помощью пробиваться через толпы неприятелей, оставляя за собой окровавленные части тел — это должно понравиться любому начинающему маньяку.
качество и Количество соперников в данной части также изменилось. Не считая простых зомби показался и их «улучшенный» вариант, другими словами существа, талантливые заразить кого-то за считанные секунды, перевоплотив цель в страшную и весьма стремительную тварь. Причем имеется как легко весьма стремительные в перемещениях разновидности, так и эволюционировавшие их версии, имитирующие поведение животных и оттого еще более страшные.
Это в добавку ко всяким спятившим обитателям города, отрядом специального назначения, новым соперникам-боссам с огромным числом здоровья (но совсем не таким сложным и сумасшедшим, как раньше) и разным естественным препятствиям.
Дабы противостоять всему этому действенно, Фрэнк применяет целый имеющийся в городе «арсенал», но в случае если в мире вы что-то не нашли, но весьма хочется, то возможно обратиться и к вендорам, каковые появляются в убежищах, очищенных от зомби. В том месте за нескромную цену возможно обзавестись всеми нужными вещами, включая карты локаций и стильные костюмы. Но я все равно солидную часть игры пробегал в рыцарских доспехах из супермаркета, чего и вам хочу.
Они, на мой взор, существенно лучше всех остальных стильных костюмов в игре, а вариант с обнажённым торсом я как-то и не рассматривал. Но необычные костюмы, для любителей необыкновенного, также, конечно же, в наличии.
В Dead Rising 4 ввели кроме этого кооперативный мультиплеер для тех, кому скучно уничтожать зомби в одиночестве. Дабы он был увлекательным и цельным, вы имеете возможность пригласить до 3 друзей в игру либо присоединиться к кому-то; все начинают в надёжных местах, в сражении возможно подлечить собственных союзников либо же оказать им первую помощь, а по окончании смерти они все равно покажутся неподалеку от вас.
И Наверное, как раз в мультиплеере мы сможем обзавестись золотыми чертежами, каковые дадут доступ к самым крутым видам оружия — и позже их возможно будет применять не только в кооперативной игре, но и в одиночной. Дополнительные свойства для сотрудничества с приятелями, битвы с боссами и другие «прелести» чтобы кооператив смотрелся не просто несущественной добавкой, а неотъемлемой частью игры, в наличии.
Графически проект не есть самым топовым из выходящих nextgen-игр, но одновременно с этим он без неприятностей демонстрирует на экране огромное количество зомби, разрушения, взрывы и тому подобные эйфории. Вот лишь мимика у персонажей не весьма ясная и лицевая анимация имела возможность бы быть лучше. Но обо всем этом забываешь, в то время, когда начинается экшен, со всех сторон льется стоны врагов и соответствующая музыка, а пулемет в ваших руках начинает выплевывать смерть прямо в разложившиеся лица наступающей орды.
Новая DR4 стала несложнее и эргономичнее, чем предшественницы. Любители хардкора, само собой разумеется, будут не весьма довольны, но, например, совокупность чекпоинтов трудится прекрасно (ни разу не было нужно терять по 20-30 мин. при смерти), интерфейс эргономичен и не перегружен, большая часть игровых действий интуитивно понятны, а пользоваться камерой комфортно кроме того в самых непростых обстановках. Так что это большой ход вперед в плане удобства для каждого отдельного игрока и, пожалуй, самый продуманная в этом замысле игра во всей серии.
Dead Rising 4 есть одним из лучших способов отдохнуть на грядущих праздниках, если вы под «отдыхом» подразумеваете участие в огромной виртуальной мясорубке, щедро сдобренной своеобразным юмором. Эта игра не претендует на новое слово в жанре и не пробует задрать планку для зомби-ужастиков, но весьма как следует эксплуатирует прекрасно привычную тему, позволяя получить массу наслаждения от игрового процесса. И исходя из этого заслужила от нас 8 из 10 баллов.
Рандомные статьи:
Прохождение Dead Rising 4 — Часть 9: Повелитель зомби [ФИНАЛ]
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dead rising 10th anniversary edition — кровь и кишки
Dead Rising 10th Anniversary Edition — кишки и Кровь 10 лет прошло с того времени, как Френк Вест был закрыт в супермаркете вместе с толпой и верной…
-
Dead Rising 3 [PC] В то время, когда эксклюзивы с консолей начинают перебираться на РС, возможно предположить всякое. Как то, что так разработчики…
-
Dead island definitive collection [ps4]
Dead Island Definitive Collection [PS4] Dead Island от компании Techland показалась в 2011 году, обзавелась огромным числом фанатов, открыла для игроков…
-
Dead island — презентация игры
Dead Island — презентация игры Тропический уикенд в Подмосковье Последние выходные лета были ознаменованы не только форумом Gamer Live 2011. Компания…