[Интервью] Faeria — интервью с разработчиками
Мы пообщались с командой разработчиков очень занимательной стратегической карточной игры Faeria, которая обозримой перспективе обязана будет открыть собственные двери для новых игроков. Подробнее о самой игре вы имеете возможность определить на сайте либо из отечественных новостей.
Ответы на отечественные вопросы давали Жан-Мишель Вальян (Jean-Michel Vilain, фото справа) и Мартин Пьерло (Martin Pierlot, фото слева).
Не могли бывы поведать нам мало о собственной команде? Мы уже знаем кое-что из секции «о нас» сайта Faeria, но возможно, вы поведаете нам, как стали командой и из-за чего по большому счету решили разрабатывать игры?
У каждого настоящего геймера имеется любовь к созданию игр. Данный проект мы начали весьма в далеком прошлом, перед тем, как стали командой. Он занимал все отечественное время и весьма медлительно развивался с годами… не это обстоятельство, по которой мы трудимся совместно: мы желаем сделать новую классику, и любой нюанс отечественного проекта создается очертя голову.
Faeria – не простая карточная игра, у нее множество от вторых игр с картами. Как вы придумали таковой микс и чья это была мысль?
За уникальную игровую концепцию отвечали двое из нас, Жан и Мартин-Мишель. Изначально Faeria была чем-то наподобие пошаговой стратегической игры, со множеством механик, каковые употребляются в настольных проектах. На протяжении тестирования игры и создания прототипа мы пришли к ККИ (коллекционным карточным играм), по большей части вследствие того что это бы помогло проекту всегда быть «новым». Это было то, что мы искали сначала – игра, которая бы ощущалась по-новому любой раз.
Помимо этого, динамическое поле боя, которое создается и разрушается самими игроками, додаёт главную глубину для ККИ-нюанса.
Игра выглядит красочно, но одновременно с этим мало мрачно. Из-за чего вы выбрали данный стиль вместо простой яркой фентези-стилистики?
Мир Faeria вправду красочный, но мы кроме этого желали добавить серьезности, привнести что-то визуально новое. Множество фентези-миров выглядят похожими друг на друга, а мы желали добавить мало «утонченности», больше «поэзии», капельку «фей». Мы бы желали, дабы игроки «верили» в мир Faeria, опасности и мир войны.
Как мы знаем, бизнес-моделью проекта будет «приобрети и играйся» (B2P)? Никаких микротранзакций любого вида? И будет ли какой-нибудь триал, демо-режим либо что-то подобное?
Да, у нас будет Buy2Play, без микротранзакций (не смотря на то, что косметические предметы возможно будет приобрести), и когда-нибудь будет и демо-режим. Цифровые TCG (trading card game, карточные игры с возможностью обмена) смогут обойтись без микротранзакций, это всего лишь вопрос уважения к геймерам. Все знают, что за выражением «Free2Play» кроется неправда, а нам это не нравится.
А мы возьмём какой-то сюжетный режим, где возможно будет определить больше о мире Faeria? Что вы нам предложите для соло-игры?
У нас за миром Faeria стоит полноценная история, о которой мы с наслаждением поведаем игрокам.
В зависимости от отечественного успеха на Kickstarter мы сделаем какую-то часть соло-кампании.
По большому счету, подробности всего этого мы поведаем на протяжении тестирования бета версии, но кое-что мы время от времени упоминаем на отечественных форумах и в беседах с сообществом.
Вы собираетесь распространять игру сами, либо нам возможно ожидать ее в Steam, Origin и других сервисах? Планируете ли вы реализовывать права на Faeria для распространения в регионах разным компаниям?
Имеете возможность быть уверены, что достаточно не так долго осталось ждать Faeria окажется в Steam, а вот другое мы еще обсуждаем.
А как вы собираетесь расширять игру? Будут ли карты и бесплатные обновления, либо же будут какие-то DLC?
Дополнения будут стоить игрокам приблизительно 10 долларов каждое, вы имеете возможность ожидать 2-3 дополнения в год. В них будут новые карты, новые другие нововведения и режимы. Помимо этого, с некоторыми патчами мы будем додавать новые карты также.
Какой-то вариант мастерской для сообщества либо модификаций будет дешёв, в то время, когда игра будет запущена?
Отечественный форум на сегодня является местом, где возможно обсудить карты, и будьте уверены – команда прислушивается к точке зрения. После этого, мы планируем создать что-то типа лаборатории, где игроки смогут придумывать и создавать личные карты с легкостью, а позже играться ими в частных играх либо возьмут возможность передать эти карты в публичное применение для других игроков.
Планируется ли перевод игры на другие языки? Заметим ли мы когда-нибудь русскую версию?
Да :). Нам думается, что русскоязычные игроки полюбят Faeria, по причине того, что в ней множество непростых хитростей и задач, каковые необходимо еще найти.
Мы верим, что интерес к играм наподобие DOTA либо LoL в какой-то момент начнет понижаться, хотя бы вследствие того что эти игры через чур «требовательны к количеству кликов», и часть игроков может не рассматривать подобные проекты действительно вследствие этого. Многие игроки со временем теряют интерес к стремительным, наполненным действиям играм, но играютиз-за глубокого игрового опыта и ищут его в других проектах.
Это не есть прямым ответом на ваш вопрос, но нам хочется, дабы все осознали, что же такое Faeria. Так как возможно создать конкурентоспособный проект со множеством возможностей, каковые смогут открыть лишь про-игроки, даже в том случае, если эта игра пошаговая.
А вы думали о каких-то спин-оффах Faeria, веб-комиксах, вторых играх в этом же мире и т.п.?
Значительно чаще игроки просят у нас физическую настольную игру по Faeria, и мы довольно часто думаем о том, какой она имела возможность бы быть.
Но по большому счету вероятны электронные книги (возможно анимированные) либо мини-игры, не смотря на то, что это все будет зависеть от успешности проекта… Отечественная команда на данный момент сфокусирована на создании самой игры, по причине того, что она обязана быть весьма качественной, для получения должного внимание от игроков, прессы, блоггеров и ютуберов.
Рандомные статьи:
Обзор Faeria — Конкурент Hearthstone?
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Starbound — интервью с разработчиками и превью
Starbound — интервью с разработчиками и превью Игры, где необходимо прежде всего что-то создавать, а не просто бегать по уже давно нарисованным мирам и…
-
Наше интервью с разработчиками world of tanks и world of tanks blitz
[Интервью] Отечественное интервью с разработчиками World of Tanks и World of Tanks Blitz На вопросы отвечает Максим Чувалов, продакт-менеджер World of…
-
Xcom 2 — интервью с разработчиками
[Интервью] XCOM 2 — Интервью с разработчиками В канун выхода первого дополнения Anarchy’s Children для XCOM 2, которое добавит множество новых опций по…
-
Wolfenstein 2: the new colossus — интервью с разработчиками
[Интервью] Wolfenstein 2: The New Colossus — Интервью с разработчиками — Хороший сутки. — Хороший! Меня кличут Аркейд Берг (Arcade Berg), я Senior Game…