Hyrule warriors [wii u]

Hyrule Warriors [Wii U]

Осталось не так много времени до официального релиза Hyrule Warriors на Wii U, исходя из этого мы и решили уже основательно поведать вам об данной игре. Вы уже точно ознакомились в прошлом месяце с нашим превью, которое делалось по самым первым впечатлениям от имеющейся версии, но сейчас настало время поболтать уже о том, какие конкретно впечатления оставляет по окончании себя проект, в то время, когда в него наиграно достаточное количество часов.

Hyrule Warriors, как я уже говорила ранее, представляет собой Dynasty Warriors в мире Legend of Zelda. Вместо исторических личностей (либо храбрецов аниме, либо роботов, либо всего того, что было в разных вариациях DW на консолях и РС) нам предлагают взять на себя роль Линка, Зельды, Ланы, Импы и других персонажей, привычных фанатам вселенной. И с их помощью нам предлагают погрузится в мир этого проекта и начать уничтожать огромные полчища соперников, продвигаясь дальше по сюжету и приобретая все новых и новых персонажей в собственный распоряжение.

По сюжету на королевство Hyrule напала Волшебница Сиа, и мы должны сражаться с ее ассистентами, дабы в итоге выяснить, что стоит за этими событиями и из-за чего как раз Линку отведена в них ключевая роль. Сообщу сходу, сюжет хоть и занимателен, но назвать его образцовым запрещено. Перед нами хорошая, но чересчур наивная фентези-история, которая во многом предсказуема и не запомнилась бы, если бы не персонажи.

Они — то, что делает сюжет игры занимательным.

Hyrule Warriors поделена на 4 главных режима. Первый, режим Легенды, это конкретно сюжетная кампания, в рамках которой нас водят по локациям, раскрывают сюжетную линию и дают цели для предстоящих сражений. Это самый главный режим игры, поскольку как раз тут происходит все самые важные события и раскрываются практически все персонажи для предстоящей игры.

Второй режим — вольный бой, легко череда сражений на уже пройденных картах «для фана» и получения лута вместе с рупиями, основной игровой валютой. Третий — режим Опробований, в то время, когда перед нами ставят какую-то чёткие условия и задачу по ее исполнению, а нам необходимо во что бы то ни начало сделать все как раз так, как необходимо. Ну и четвертый режим, режим Приключения — самый необыкновенный из всех.

Hyrule warriors [wii u]
Приключение переводит нас на 2D-карту, выполненную в стиле хороших игр по Zelda времен 8-битных консолей. Мы сперва читаем стенке текста, как в ветхие хорошие времена, а после этого видим огромное пространство, поделенное на квадраты. Любой квадрат есть областью с заданиями, исполнение которых наградит нас опытом, рупиями и лутом.

Выглядит это, повторюсь, как на какой-нибудь NES, с рисованным милыми и Линком спрайтами неприятелей. Но стоит надавить вход в битву — игра переключается на современный 3D-режим и мы опять попадаем на поле сражения.

Весьма интересно то, что на протяжении приключения карта ограничена, но события на ней протекают не так, как необходимо для исполнения заданий. Поясню: допустим, вам дали задание стереть с лица земли пара сотен соперников за определенное время. Я сходу начала зачищать уровень, убила нескольких «генералов», взяла с них лут (особые предметы для зелья и прокачки умений), в этот самый момент нежданно пришел шеф.

Сперва я растерялась и начала бить его, а позже осознала, что он лишь отвлекает от задачи «набить небольших неприятелей» и я трачу на него неприлично большое количество времени, а таймер-то убывает. Но убив его я взяла полезный предмет, не смотря на то, что вражин я также добила, но уже на последних секундах. А вот убила бы неприятелей сходу, не отвлекаясь на босса — закончила бы уровень за несколько мин., но осталась бы без лута совсем.

Чтобы получить все «всех» героев и плюшки, необходимо играться в оба главных режима попеременно. К каждому из этих 2 режимов привязаны особые «анлоки», другими словами кое-какие виды оружия и кое-какие персонажи раскрываются лишь в одном из этих режимов, так что ограничиться прохождением лишь сюжетной линии либо лишь Приключения — не выйдет.

У каждого из храбрецов, как я уже писала в превью, собственный комплект умений и комбо-ударов, так что, обучась играться одним из персонажей, не окажется сходу освоить все нюансы другого — необходимо переучиваться. Я бы, действительно, не заявила, что игра такая сложная, что тут необходимо, как в файтингах, досконально знать каждого из храбрецов, дабы играться ими, но в сражение с боссом лучше идти храбрецом, которым можешь играться. В противном случае возможно не вычислить собственных сил и погибнуть легко вследствие того что не успеваешь скоро отреагировать на определенные атаки.

Храбрецы прокачиваются и растут в уровнях в зависимости от отечественных удач на поле боя, а помимо этого им возможно и необходимо изучать разные новые умения и комбо-способности, дабы вести войну ими действеннее. Для этого в особом меню «рынка», дешёвом между уровнями и при заходе в любой из режимов, необходимо зайти в особое меню по созданию «бэйджей»-значков, каковые выступают тут в роли дерева талантов.

Они создаются по особым «веткам» и требуют рупий и ингредиентов, причем чем дальше, тем дороже любой новый значок. В итоге, дабы прокачать всех персонажей, необходимо основательно попотеть.

Главными предметами на поле боя выступают разные виды оружия. Перед началом каждого сражения нам не только разрешат выбрать персонажа, прочесть об изюминках миссии а также разрешат поменять музыку в фоне, но и скажут, какой тип урона оптимальнееподойдет против встречающих нас соперников.

Исходя из этого стоит забрать не абы какое оружие, а самоё подходящее сейчас — новые виды оружия для персонажей раскрываются по мере развития сюжета, по окончании исполнения заданий либо из боссов. Конечно, любой из храбрецов может носить лишь «собственный» оружие, время от времени совсем не «каноническое».

Запасными предметами храбрецам помогают вещи, уже прекрасно зарекомендовавшие себя в серии Zelda. Бомбы, бумеранг, лук — все это имеется и раскрывается на разных этапах игры, в большинстве случаев, в сюжетно обусловленных моментах. Бомбы, к примеру, нам дают ровно тогда, в то время, когда необходимо взорвать завал (на начальном этапе игры), причем нас сходу и учат ими пользоваться.

В противном случае, что эти бомбы употребляются не только в особых местах на уровнях, а и против массовых скоплений неприятелей, и для успешного сражения с некоторыми боссами — это уже осваивается в ходе.

Сложных логических задачек, заставляющих поломать голову, тут нет. Имеется достаточно простенькие моменты, в то время, когда необходимо своевременно применить определенный предмет либо отыскать какой-нибудь необходимый сундук, дабы пройти дальше, но на «головоломку» это не тянет. Не смотря на то, что это имело возможность бы привнести в игровой процесс разнообразия.

Сложными моментами тут есть нахождение тактики убийства боссов, по причине того, что твари это живучие, наносящие ощутимый урон и требующие собственного подхода — в противном случае возможно бить кого-то в бронированное колено без видимого результата весьма и весьма долго.

Все игровые территории также созданы на базе локаций и концептов из разных частей Legend of Zelda. К примеру, Twilight Field основана на проекте Twilight Princess и у меня она позвала большое количество ностальгических воспоминаний, кроме того захотелось перепройти игру, благо диск для Wii где-то имеется. Но, понятное дело, локации в Hyrule Warriors делались с оглядкой на то, что геймплей будет очень сильно различаться от Zelda-серии, так что, несмотря наразличные отсылки и схожесть визуального стиля, это совсем другие локации.

У игры все отлично в плане подачи, визуального стиля и «фана» от геймплея, но одновременно с этим у нее имеется один большой недочёт, что свойствен серии Dynasty Warriors как такой. И это, как вы уже сами додумались, однообразие игрового процесса. Да, тут скоро изменяются локации, обилие соперников не позволяет заскучать, персонажи отличаются друг от друга, а боссы заставляют попотеть любой раз.

Но в целом, игра все равно сводится к тому, что ты долбишь на несколько кнопок опять и опять, пока не выполнишь задание либо не приведёшь к боссу, а позже долбишь еще раз. Время от времени используя заклинания чтобы ускорить процесс. И как бы не отличались персонажи, делают они любой раз все то же самое — уничтожают полчища неприятелей, зачищая карту и собирая рупии.

Это, конечно же, надоедает, в особенности в случае если играться ночи напролет. А вот по часу-два в сутки Hyrule Warriors играется легко превосходно, в особенности если вы станете делать это с кем-то в кооперативном режиме.

Чтобы поиграть в имеющийся локальный кооперативный режим, у вас должен быть Pro-геймпад (простой, без экрана) и, фактически, уникальный GamePad для Wii U. Первый игрок будет наряду с этим играться с телевизора, а второй на экране Геймпада. Сплит-скрина нет, исходя из этого один человек играется с комфортом, а вот второй должен как-то мириться с тем, что он будет сидеть и наблюдать себе в колени, на мелкий экранчик. Для чего так сделали — не весьма ясно.

К тому же, грубо говоря сам GamePad не употребляется в игре «по полной» нигде, в нем отображаются всякие неважные вещи, наподобие текущего задания (каковые возможно в большинстве случаев заметить и на экране), а единственное использование, которое я ему отыскала (не считая кооператива), это — играться с геймпада, в то время, когда не известно почему занят телевизор.

На телевизоре картина игры выглядит легко шикарно. Да, пускай это и не некстген, но благодаря стилизации и работе над персонажами, они выглядят чудесно. В целом все ярко, красочно, время от времени мрачно, но совсем не тормозит.

К сожалению, в случае если разглядывать картину не «в целом», а вот как раз по частям, то четко видно, что большинство игровых ресурсов идет на обработку храбрецов, мобов и достопримечательностей, но на протяжении игры этого не подмечаешь. Самые же прекрасные локации, на мой вкус, находятся уже во второй половине игры, и подробностей в кадре в том месте побольше, чем в начальных. Музыка же легко чудесна в течении всей игры, причем она никак не желает меня отпускать — я напеваю мелодии по окончании каждого сеанса игры в течение нескольких часов.

Hyrule Warriors, как вы осознали из статьи, не совершенная игра. У нее большое количество плюсов, каковые имели возможность бы сделать из нее настоящую жемчужину, но их перекрывает однообразие игрового процесса. И это вина не вселенной Zelda, а игры Dynasty Warriors, геймплей которой был забран за базу. Но если вы желаете «отдыха» перед консолью, готовы перебить десятки боссов и миллионы монстров, и любите ту самую вселенную Legend of Zelda, то игра обязана вас увлечь.

Основное — не засиживаться и делать перерывы. К примеру, на Super Mario.

Рандомные статьи:

Hyrule Warriors Gameplay Walkthrough — Part 1 — Prologue/Mission 1 (Wii U 1080p)


Похожие статьи, которые вам понравятся: