Многие радиоуправляемые машинки оснащаются никель-кадмиевыми батареями. Такие аккумуляторная батареи не всегда имеют громадную удельную ёмкость, не смотря на то, что и более дешёвы по цене. Дабы постоянно быть за рулем и долгое время путешествовать, возможно сделать батарею собственными руками.
Как сделать аккумулятор для радиоуправляемых машин?
Для изготовления источника питания нам пригодится: паяльное устройство и пара проводов.
Допустим, у вас радиомодель, питающаяся никель-металл-гидридным либо никель-кадмиевым аккумулятором ёмкостью 400 мАч. Отечественная задача не только отремонтировать игрушку, но и расширить цикл одной игры. Разглядим, как расширить ёмкость аккумуляторных батарей в несколько раз.
Осмотрев ветхую батарею и сделав надрез верхнего шара возможно заметить, что ее собрали из стандартных пальчиковых аккумуляторная батарей типа АА, методом поочередного соединения. Исходя из этого нам пригодится:
- Никель-металл-гидридные аккумуляторная батареи АА на 1,2В – 6 штук (неспециализированная итоговая ёмкость 7,2В).
- Бронзовый провод.
- Термоусадочная трубка.
- Паяльный комплект: флюс, паяльная машинка, припой.
- Шкурка/надфиль.
В случае если быть внимательным, то возможно подметить, что в заводском блоке питания батареи присоединены не способом пайки. И это не просто так, поскольку при громадной температуре возможно повредить аккумуляторная батареи. Но мы воспользуемся особой разработкой пайки.
Первым этапом будет зачистка поверхности надфилем. Это нужно для того, чтобы припой скоро закрепился на контактной плоскости. При применении надфиля образуются неровности, каковые снабжают хорошие условия для крепежа.
Нагреваем паяльник до 450 градусов. В случае если припой не хорошо прилипает, не следует перегревать площадку батарей, поскольку это может вывести из стоя устройство. В таковой ситуации необходимо добавить флюс и повторить процедуру.
В ходе производства аккумуляторная батарей не советуют брать изолированные провода, они значительно увеличат габариты изделия. В подобном случае возможно изоляцию и сделать плоские соединяющие пластинки.
Так как контактные площадки батареи мы заблаговременно залудили, то процесс припайки соединительной пластины не займет у вас большое количество времени.
Соединяем аккумуляторная батареи поочередно, по совокупности «+» одного крепим к «-» второго АКБ. Значение первого и последнего создадут суммарное напряжение.
Соединив все ответственные провода, контролируем блок питания, подсоединив зарядку
В раздел Li-Po аккумуляторная батареи.