А вы грезили иметь собственный личный вертолет? Путь не совсем настоящий а, радиоуправляемый, но однако, полноценный. С несущим винтом, совокупностью управления и многим вторым.
Но какой тип вертолета самый лучшим образом подойдет для начинающего?
По сути, существует две главные разновидности винтокрылых автомобилей. И любая из них снабжена принципиально различной силовой установкой (двигателем): двигатель и электродвигатель внутреннего сгорания (ДВС).
Технологически радиоуправляемый вертолет ДВС максимально совершенно верно приближен к своим настоящим собратьям. В его конструкции употребляются довольно сложный поршневой двигатель, топливная совокупность, выхлопная совокупность, совокупность охлаждения и другое. Развиваемая мощность, соответственно, и функционал таковой автомобили высок.
Но параллельно с этим высока должна быть и квалификация его «пилота», так как уход за ДВС, подбор горючего и неспециализированное техобслуживание силовой установки требуют громадных теоретических и практических знаний. Тем более что вероятные поломки, появляющиеся при эксплуатации автомобили, вероятнее, нужно будет устранять самостоятельно, и без технического образования и достаточно широких знаний теории автомобилей и механизмов не обойтись. Метод «проб и ошибок» тут совсем ненужен, поскольку и ДВС вертолета, и передаточная совокупность управления винтами, и топливная совокупность при дилетантском подходе смогут безвозвратно выйти из строя.
Иначе говоря далеко не все новичок, что решил сделать своим хобби радиоуправляемые вертолеты, сумеет подобающим образом заботиться за собственной винтокрылой машиной.
В противовес всему этому выступает силовая установка на базе электродвигателя. Компактная, довольно легкая, механически надежная, не требующая каких-либо особенных познаний в правильных прикладных науках, она превращает радиоуправляемый вертолет электро в лучшее решение для начинающих.
Доводов в пользу данного утверждения достаточно.
- Электродвигатель вертолета функционирует за счет аккумуляторной батареи, расположенной на борту автомобили. Другими словами в конструкции вертолета нет никакой топливной, охлаждающей и выхлопной совокупности.
- Чисто технически электродвигатель несложнее двигателя внутреннего сгорания. Меньше подвижных частей, несложнее конструкция и выше отказоустойчивость.
- Электродвигатель не испытывает недостаток в каком-либо особом обслуживании, соответственно, не требует наблюдения и постоянного контроля.
- Электродвигатель значительно менее чувствителен к случайным авариям столкновения (вертолёта и вертолёта падения с препятствиями), так как его конструкция полностью лишена хрупких элементов.
- Зарядка бортового аккумулятора в неизмеримое число раз несложнее, чем заправка горючим ДВС. Да и какие-либо важные поломки, каковые смогут ожидать радиоуправляемый вертолет с электродвигателем, частенько смогут быть устранены в электромастерских, а время от времени и сомостоятельно.
Вывод несложен: радиоуправляемый вертолет на базе электродвигателя — это оптимальный выбор для начинающего пилота, что по преимуществу оценит очевидные достоинства и простоту электродвигателя и, набравшись знаний и опыта, легко будет способен перейти на вертолет с ДВС.