Когда отключены сервера: дух дракона

В то время, когда отключены сервера: Дух Дракона

Драконы — неисчерпаемый источник воодушевления для большинства фентезийных игр. Вот и Дух Дракона, новая условно-бесплатная браузерная ММО, применяет этих крылатых бестий на полную катушку, не только в заглавии, но и в самом геймплее. Но давайте не забегать вперед и я на данный момент поведаю о том, что же ожидает тех игроков, каковые решат попытаться игру.

на данный момент браузерные игры сделали громадной ход вперед и готовы предложить нам достаточно приличную графику для проектов, все воздействие в которых состоится в окне вашего любимого браузера. Не забывайте как дело было раньше — пара таблиц, мало арта и куча цифр определяли, как мы вести войну и с кем. Тут же нас ожидает в полной мере приличная графика с хорошо нарисованными качественным дизайном и задниками персонажей и локаций (действительно, сначала думается, что все это мы уже видели в 3D-играх).

Необходимо подчеркнуть, что персонажи являются более «четкими», чем фон, но вследствие этого и не теряются в локациях, поскольку неизменно отлично видно, где персонажи, а где «задник».

На выбор сходу предлагается 4 игровых расы (по 2 за каждую из противоборствующих сторон) и 7 классов персонажей. Любая раса может выбирать лишь из 5 классов, другими словами человек неимеетвозможности стать вором, а эльф — паладином. Так что придется отлично поразмыслить, перед тем как брать собственного персонажа. Да, выбор по внешнему виду также в полной мере подходит, поскольку позже, кроме того по мере одевания отечественного храбреца в новые вещи, снаружи изменяться он не будет.

Быть может, где-то на больших уровнях это и возможно сделать, но пока что наружность моего волшебника мне нравится и без того. По окончании создания персонажа мы попадаем в личный дом, где нас ожидают дающие квесты персонажи, порталы в обитаемый мир, сундук для хранения вещей и тому подобные приятные вещи.

Стоит ступить за порог дома и начинаются приключения. Мы берем задания (первые квесты заботливо обучают нас азам управления, а дальше уже их делается столько, что возможно выбирать занятие себе по вкусу) и бежим делать . Тут раскрывается полностью позаимствованная из клиентских ММО возможность не тратить напрасно время на поиски нужного предмета либо NPC, а просто нажать на имя персонажа либо наименование объекта в перечне активных заданий, по окончании чего персонаж сам добежит до нужного места, даже если оно находится где-то в второй локации.

Эргономичная возможность, ничего не сообщишь. Иначе, если бы ее не было, то в населенной игроками локации было бы сложно охотится на всякую нечисть и делать задания. Спасло бы лишь отключение отображения всех других игроков на экране, которое разработчикипредусмотрели в опциях.

В случае если всех отключить то, конечно же, отыскать предмет либо соперника будет очень просто, но одновременно с этим создается чувство, что ты играешься в какую-то однопользовательскую игру, что в данном конкретном случае не отлично, так что лучше сходу покинуть все как имеется.

Интерфейс эргономичен и понятен. Неизменно видно, какие конкретно персонажи в локации, какие конкретно монстры доступны для атаки на них, иконки подписаны и разобраться в стандартных меню будет очень просто. Действительно, к сожалению в некоторых локациях описания заданий в перечне справа экрана слабо различимы на фоне (в случае если фон яркий), да и время от времени слова сливаются, но это все не критично.

А вот обилие всяких вкладок настораживает сходу — довольно много меню, каковые на низких уровнях кажутся ненужными, в действительности играются большую роль в жизни отечественного протеже, но до этого еще необходимо дорасти.

Способности мы приобретаем с уровнями, причем время от времени нам позволяют изучить новую свойство, а время от времени мы уровень уже имеющейся. Все свойства делятся на атакующие (каковые смогут трудиться по одной цели либо по площади) и вспомогательные, каковые поддерживают нас в сражении. Но имеется и еще так именуемые Аватары, каковые смогут в корне поменять движение боя.

К примеру, на протяжении первых заданий нам дают неприметный свиток дракона, что необходимо применять перед сражением с драконом квестовым. Мы входим в строение, видим, что собственными силами бестию запинать не получается, используем Аватара, преобразовываемся в огромного дракона и наносим огромное количество урона, уничтожая ящера с одного плевка. Жаль, что такие вещи возможно делать в сражении лишь 1 раз, но в большинстве случаев этого за глаза хватает, дабы переломить движение казалось бы проигранной битвы.

Когда отключены сервера: дух дракона
Битвы проходят фактически по аналогичной схеме, что и в известных Disciples. Другими словами мы стоим на позициях и вести войну с соперником, обмениваясь ударами и заклинаниями — по полю возможно перемещаться, но по сути это имеет суть лишь в случае если играешься в группе, поскольку в случае если стоишь 1 на 1, то соперник попадает в любом случае. Большинство сражений заканчивается за 2-3 удара, в случае если речь заходит о монстрах того же уровня, что и игрок.

А вот уже боссы смогут «пободаться», к ним необходимо подбирать тактику, использовать ослабляющие заклинания и все такое. В общем, ничего весьма сложного, но все же поразмыслить над тем, что и в какой последовательности использовать в сражении, придется.

В PvE на протяжении групповых сражений со всякой нечистью игра нежданно преображается, по экрану начинают пролетать файрболлы и делается ясно, что необходимо думать об очередности ударов и ходов, стараться поддерживать друзей, первыми уничтожать самых сложных соперников и все такое. Другими словами появляется тактика, без которой сложную схватку не победить. Тем более в инстансах, где и происходят самые напряженные войны, зарабатывается неприлично громадное количеств игровых денег и хороший лут для персонажей.

В PvP все проходит по похожей схеме, но с той отличием, что игроки способны поразить в самый неподходящий момент. Применять какое-то блокирующее заклинание, к примеру, либо наложить щит на соратника, по которому вы с вашей командой решили совершить серию атак. В итоге и соперник выживает, и за данный движение кого-то из ваших друзей смогут разобрать на запчасти.

Ежедневно в определенное время на сервере проходит PvP-ивент, где возможно сразится со случайными людьми, и разработчики предлагают нам сражения за почвы а также гильдейские войны за территорию. В сражениях за почвы мы получаем ресурсы для собственному замку, в копях кристаллов зарабатывается очки и опыт славы… в общем, все эти вещи необходимые, неизменно очертя голову видятся игроками и достаточно фановые, дабы в необходимое время прийти и начать сражение.

Возможно при жажде заняться мирным работой и крафтом на благо собственного замка. Возможно выбрать себе профессию и идти копать ресурсы, возможно трудится на работе и приобретать новые социальные статусы, возможно получать для себя новый титул, что откроет новые игровые возможности и даст преимущества.

Не смотря на то, что с каждым титулом приходит и ответственность, поскольку лишь барон может создать клан, но для этого ему нужна и круглая сумма денег, а после этого смотреть за тем, дабы игроки помогали повысить уровень этого самого клана и ходили на войну… в общем, чем выше титул — тем больше неприятностей, на мой взор. Но кто-то этим очевидно заинтересуется.

Комьнити в игре на уникальность (для рускоязычных локализаций) дружелюбное. В чате неизменно имеется сообщения о помощи вторым персонажам, низкоуровневым персонажам довольно часто раздают доспехи, общение не сводится к оскорблениям и мату. В общем, люди прекрасно проводят время и оказывают помощь вторым игрокам, что на мой взор здорово.

Игра на данный момент выглядит весьма интересно. Дух Дракона необыкновенен, хорошо выглядит, владеет множеством линия, свойственных громадным клиентским ММО, но одновременно с этим трудится легко в окне браузера и не требует от нас абонентской платы.

На первый взгляд она думается сложной (так как тут довольно много социальных функций, имеется возможность апгрейда предметов и пара совокупностей развития игрового персонажа), но на деле втянуться и освоить базисную боевую механику будет очень просто кроме того у тех, кто ни при каких обстоятельствах не игрался в ММО. Обилие возможностей, достаточно хорошая (для браузерной игры) графика и неповторимые изюминки вкупе с не весьма обременительным магазином в полной мере способны заинтересовать игрока хотя бы на знакомство с проектом. А играться дальше либо не играться — решать уже вам.

Рандомные статьи:

Дух Дракона — видеообзор игрыby Kinat (HD)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Когда отключены сервера: command & conquer: tiberium alliances

    В то время, когда отключены сервера: CommandConquer: Tiberium Alliances Полку браузерных стратегий прибыло — известная, но порядком подрастерявшая за…

  • Зов дракона

    Зов Дракона Все игроки непременно знают, что «громадные» игры отнимают непорядочное время, и исходя из этого время от времени стоит опробовать так…

  • Когда отключены сервера: живи футболом

    В то время, когда отключены сервера: Живи Футболом Я неизменно с подозрением относился к спортивным играм, в которых не требуется самому руководить…

  • Когда отключены сервера: браузерные зомби

    Когда отключены сервера: Браузерные зомби Каждый из нас хоть раз, да сталкивался с проблемой — есть время поиграть, а у любимой ММО…