[Discussion] Кредит доверия — Из-за чего мы ожидаем Cyberpunk 2077
Разработка Cyberpunk 2077 идет уже не первый год, а информации по этому горячо ожидаемому (авансом) проекту не так и большое количество. Из-за чего, как так оказалось? Поляки из CD Project RED могут хранить собственные тайны.
И мы также не станем срывателями покровов и поболтаем не о том, что это будет за игра (так как до каких-то полноценных роликов и возможности самим опробовать ее еще достаточно на большом растоянии), а о том, из-за чего нам так хочется, дабы эта игра поскорее вышла.
Первым причиной, от которого некуда не убежать, будет, конечно, слава создателей одной из лучших современных ролевых серий. Все три части Witcher продемонстрировали, что эта студия желает и, что еще ответственнее, может создавать отличные ролевые игры, каковые вызывают море чувств у игрока.
К сожалению, не смотря на то, что в коммерческом замысле игры и были успешными, они не поставили никаких ощутимых рекордов и не привезли на баржах горы золота под квартиры собственных создателей. Но окупились и помогли организовать около себя армию поклонников, готовых дать Геральту отдых и начать изучить мрачный мир не для того чтобы и далекого будущего.
Само собой разумеется, лишь по окончании того, как будет освоен и неоднократно пройден Ведьмак 3 со всеми дополнениями, включая еще не вышедшую главу Вино и Кровь.
Второй важный фактор, о котором нельзя не сообщить, это источник для воодушевления. В базу игры в этом случае заложена не литературная серия, а настольная RPG — Cyberpunk 2020.
Как мы знаем, настольные RPG являются совершенной концепцией для компьютерных игр, по причине того, что они продуманы, механика в них изначально прописана, и необходимо только как следует реализовать ее, чтобы получить хороший геймплей, что понравится как фанатом уникальной игры, так и тем, кто ни при каких обстоятельствах с бумажной версией не сталкивался.
Причем мы знаем, что именно Pen and Paper RPG являются довольно часто источниками необыкновенных и нестандартных идей, разрешающих при должной реализации создавать около себя весьма преданное и заинтересованное сообщество.
Достаточно отыскать в памяти Baldur’s Gate либо Fallout – в базе механик каждой из них лежал хороший настольный комплект правил. Что, что ясно, модифицировали под потребности CRPG.
В создании игры активное участие принимает Майк Пондсмит, создатель настольной игры. Исходя из этого мы можем не беспокоиться за то, что проект будет идти в разрез с источником — не смотря на то, что время действия и сместилось на 57 лет в будущее, но главные локации из мира 2020 останутся узнаваемыми для фанатов. А остальным будет весьма интересно, например, самим посетить активную боевую территорию, где в качестве правительства выступают банды, неизменно воюющие за территории.
Третий фактор, что заставляет интересоваться игрой, это ее сеттинг. Любителям чистого, Гибсоновского либо Стерлинговского киберпанка не так довольно часто выдается возможность поиграть в высокобюджетные ролевые проекты, применяющие таковой сеттинг.
Да, на инди-сцене имеется масса очень качественных игр, к примеру Satellite Reign либо ShadowRun: Hong Kong, но вот ААА-проекты классом повыше тему киберпанка игнорируют. За последние годы возможно из хороших высококлассных ролевых игр отыскать в памяти лишь Deus EX: Human Revolution и приближающееся к релизу ее продолжение Mankind Divided, но это, как вы осознаёте, не довольно много. Особенно учитывая количество крутых ролевых игр в фентези-стилистике.
Четвертым причиной будет отношение разработчиков к своим играм. Не секрет, что любой из Ведьмаков подвергался большой переработке в ходе реализации — причем переработке не только технической, но и качественной. В ответ на критику по окончании анонсов, подробностей будущих игр, по окончании показов на мероприятиях постоянно принимались какие-то меры с учетом всех пожеланий от игрового сообщества.
Исходя из этого игры существенно преображались и дополнялись как до релиза, так и по окончании него. С новыми патчами и бесплатными обновлениями. А это значит, что кроме того новый для данной студии формат игры должен быть достаточно прекрасно продуман.
Так как нельзя создать игру про «киберпанк», и наряду с этим применять фентезийные наработки из Ведьмака — так проект попросту не получит. Все импланты, огнестрельное оружие, механические конечности, сеть — это новые геймплейные элементы, каковые нужно обыгрывать и аналогов которым нет в фентези мире. Простым рескином с заменой клинков на милицейский дубинки, а арбалета на пистолет тут не отделаешься.
А сделать хорошую механику игры с возможностью взлома и стрельбы не так-то легко, как думается некоторым.
Это понимаем мы, это знают разработчики. И не только это.
Перед CD Project RED стоит весьма сложная задача по переносу чужого видения игры в мир, с которым им будет весьма интересно трудиться. В случае если в Ведьмаке возможно было любой раз создавать что-то новое, но собственный, то на данный момент они стеснены рамками сложившегося канона, что возможно изменять, но вряд ли возможно всецело отбросить. Тем более, если ты целишься в ЦА уникальной игры, каковые желают хардкора и «того самого ощущения».
И отказавшись от центрального персонажа, отойдя в сторону от увязывания всей земли в одну историю, раскручивающуюся около одного Геральта, они вынуждены учитывать множество факторов, каковые для большинства людей «не в теме» смогут показаться не особенно ответственными. На первый взгляд.
Но так как мы все желаем взять сложные задания, каковые бы задевали за живое (да-да, вспоминаем историю Барона), открытый игровой мир, множество занимательных храбрецов, качественную ролевую систему, полноценно трудящуюся экосистему — и все это без участия какого-либо человека в роли Гейм-Мастера, что бы растолковывал что-то дополнительно. И сделать все это не так-то легко.
Если бы разработчики не ставили перед собой цель создания открытого мира, а сосредоточились на каком-то одном сюжетном эпизоде, что проходишь по широкому коридору (как во втором Ведьмаке, где свобода прохождения была достаточно условной, в отличие от свободы выбора), то реализация игры была бы более простой.
Однако, CD Project RED планируют сделать для нас одну из самых амбициозных игр, каковые выходили из недр студии, исходя из этого они рискуют и делают «сходу сильно».
на данный момент Cyberpunk 2077 еще выглядит «чёрной лошадкой», но учитывая поползшие слухи о релизе в конце 2016 года возможно смело заявить, что как минимум в течение следующих 6 месяцев нам совершенно верно что-то продемонстрируют. Геймплей, ролевую систему, механику крафта либо неспециализированный сеттинг со сценами, реализованными на игровом движке — не имеет значения.
Разработка игры идет полным ходом. Создатели не пробуют загадочно молчать, как делает Valve с сами понимаете каким проектом, а говорятв игре в общем, заостряя внимание на концепции, отличиях от настольного варианта и взорах команды на то, какой должна быть эта игра. А в закрытых помещениях головного офиса, куда до поры не пускают журналистов, кипит главная работа по созданию одной из самых ожидаемых игр ближайших лет.
Самое же основное, что уже не так долго осталось ждать отечественные ожидания должны получить землю под ногами и из абстрактного проекта с минимумом информации и крутым роликом около обязана «появиться» игра, которую мы будем ожидать. Либо не будем. Но в последнее верится с большим трудом — мы желаем, дабы Cyberpunk 2077 стал хитом как минимум уровня Ведьмака 3 и дабы у CD Project RED все оказалось.
А вы?
Рандомные статьи:
😍 Пасхалка от Цири в Ведьмак 3 на следующую игру от CD Projekt RED ✦ Новости Cyberpunk 2077
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Игры, которые мы ждем: апрель 2012
Игры, каковые мы ожидаем: Апрель 2012 Апрель уже начался, так что опять подошло время посмотреть в ближайшее будущее и выяснить, во что же как раз мы…
-
Игры, которые мы ждем: октябрь 2012
Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…
-
[Discussion] Игры, каковые мы ожидаем Тема Игры, каковые мы ожидаем с 2013 года есть ОБНОВЛЯЕМОЙ. Если вы желаете, дабы какая-то игра из выходящих была…
-
Игры, которые мы ждем — playstation experience 2015
Игры, каковые мы ожидаем — PlayStation Experience 2015 Мы планируем возродить в том либо другом виде рубрику «Игры, каковые мы ожидаем» в 2016 году, а…