Существует большое количество ответов , как собрать собственный квадрокоптер, но как показывает практика большая часть людей сталкивается с теми либо иными проблемами при постройке квадрокоптера. Не имея представления как им управлять и пробовать собрать хоббийный квадрокоптер, а это, в большинстве случаев рама 450 класса — это весьма затратно по деньгам. Кроме того у меня первый самосборный квадрокоптер, без опыта сборки и опыта полётов побывал в воздухе 5 секунд и разбился.
Все по причине того, что мне не были понятны нюансы при настройке и сборке полетного контроллера. Сборка квадрокоптера подразумевает , что у вас как минимум:
- Имеется опыт в пилотировании хотя бы мелкого квадрокоптера, к примеру Hubsan X4 H107L
- Имеется познание принципов работы всех его узлов
- Вы ознакомлены с техникой безопасности (а это указывает познание, что кроме того мелкий квадрокоптер прекрасно может поцарапать, кроме того в руках детей это весьма страшная игрушка). Не напрасно на коробке кроме того мелкого квадрокоптера написано, что для детей от 14 лет. Редко в то время, когда не редкость исключение.
Исходя из этого исходя из вышеизложенного советую не пожалеть и израсходовать деньги на мелких 4-х канальный квадрокоптер и обучиться на нем как минимум: висеть в воздухе, летать по кругу, летать по «восьмерке», пролетать в разнообразные щели, летать на улице в ветер и конечно же — летать лицом к себе. По окончании того как спустя месяц либо два практики вы не закинете полеты — возможно возращаться на данный сайт и мы приступим к сборке уже настоящего хоббийного независимого квадрокоптера. Переходя из класса в класс вы приобретаете опыт в пилотировании. А в то время, когда время дойдет до квадрокоптера собственными руками :
- Задумайтесь — лучше точный расчет комплектующих и деталей, чем неясно что.
- Начните приобретать опыт в пилотировании с несложного и мелкого несложного квадрокоптера готового к полету (RTF версия).
- Для тех кто с «руками» возможно выстроить на базе рамы F450, хороший квадрокоптер, что мы обрисуем ниже.
- Первый квадрокоптер не должен быть для фото / видео либо FPV — вы должны квадрокоптер и прежде всего обучиться летать.
- Кроме того если вы понимаете , что вам вправду необходимо вы должны осознавать , что вам нужно привыкнуть к управлению вашего квадрокоптера и его полетного контроллера.
- Если вы желаете взять массу наслаждений от управления начните с недорогого , надёжного , прочного и готового к полетам мелкого квадрокоптера , для того чтобы как Hubsan X4 H107L.
- Если вы без шуток подошли к делу , то попытайтесь ARF версию рамы для постройки либо если вы желаете и может себе это разрешить — применяйте RTF версию (готовый к полетам квадрокоптер).
- Не начинайте со сборки рамы, даже в том случае, если у вас имеется полная инструкция как выстроить вправду хороший квадрокоптер для спорта и акробатики.
- Не начинайте строить собственную раму; кроме того среди строителей больше неудач, чем удач; не повторяйте их неточности.
- Не начинайте с солидного и страшного квадрокоптера с кучей фото либо видео аппаратурой на нём — это весьма страшно и вы будите сожалеть об этом.
- Маленький и маневренный квадрокоптер постоянно приносит больше наслаждения, чем большой, медленный и громоздкий гексакоптер либо октакоптер (hexacopter octacopter).
- Для хорошей опытной сьемки либо фотографии постоянно требуются громадные камеры, вам лучше думать о мелком, легком и маневренным квадрокоптере.
- Безопасность полетов крайне важна, держите надёжное растояние подальше от людей и дорогих вещей, не забудьте посетить страницу по безопасности.
Китайские подробности — это прекрасно либо не хорошо?
- Не все китайские подробности хороши, вам необходимо быть осмотрительным. весьма дешево — нехорошая мысль!
- По мере приобритения опыта вы осознаете какие конкретно подробности качественные.
- Рекомендуется применять хорошую и зарекомендовавшую в качестве электронику.
- Если вы хотите взять аксессуары , такие как GPS то лучше также воспользоваться оригиналом либо качественным аналогом.
- В случае если у вас имеется желание сделать вид от первого лица (FPV) то применяйте особые комплекты OSD и видеоочки с передачиком и приемником, нужно хорошие.
- Что касается камер GoPro Hero 3 и особенно Black Edition то это трудится прекрасно.
- ARF комплект рамы DJI и ему аналогичных имеет хорошее уровень качества, без оглядки на то что сделано в Китае.
- Микро квадрокоптеры производителей Traxxas, Hubsan и Helimax настоятельно рекомендуются, они так же сделаны в Китае, но являются хорошим методом, что бы начать изучение.
- Моторы, батарейки, регуляторы ESC, рамы а также аппараура FrSky либо Turnigy RC приёмники и радиопередатчики смогут быть весьма хорошим предложением от Китая.
- Большое количество товаров, каковые мы покупаем на внутреннем рынке в действительности сделаны в Китае и само собой разумеется их уровень качества очень сильно варьируется, независимо от страны происхождения.
- Мотор ценой 25 долларов от rctimer вряд ли будет того же качества, что и эквивалентной 100 долларовый Tiger-Motor, но это всего лишь $25.00.
- Не смотря на то, что прямые поставки китайского товара, в большинстве случаев, довольны надежны по доставке, помощь послепродажного либо возврат, обычно, очень проблематичный.
- Если вы учитываете от десяти до двадцати процентов брака либо повреждения для китайского товара — вы не станете разочарованы.
- В любом случае, начните с двух либо трех рекомендуемых «сборок» ниже, что бы закончить и обучиться летать прежде всего.
Варианты квадрокоптеров на которых вероятно вам стоит остановиться в выборе: Недорогой RTF — Ready To Fly Nano, Micro либо мелкий квадрокоптер
Если вы новичок в квадрокоптерах, я предлагаю вам начать с одного из них недорогой готовым к полету квадрокоптеру (ready to fly).
- Они приходят со всем нужным и не требуют сборки. Их рама весьма прочная и замечательно подходят для обучения.
- Они кроме этого принесут массу наслаждения, легко и безопасно возможно применять в закрытом помещении и стоят меньше, чем три тысячи рублей.
- Принципиально важно, что Вы получите вам значительно лучше осознать, как они трудятся, и о том, что вы вправду желаете делать дальше.
- Traxxas QR1 Quadcopter есть недорогим готовым к полету микроквадрокоптером (RTF Micro Quadcopter), превосходно подходит для первого опыта. (Левый рисунок ниже).
- Hubsan X4 аналогичен Traxxas и за доплату вы имеете возможность взять его еще с видео камерой 720P HD.
- За $ 200.00 имеется FPV версия Hubsan , которая поставляется с аппаратурой со встроенным ЖК дисплеем для передачи видео с квадракоптера.
- Запасные части для Hubsan дешёвы везде
- Helimax 1SQ еще один микро квадрокоптер.
- Имеется весьма маленький Estes Proto X — это в действительности Hubsan H111, что летает на удивление прекрасно (правое изображения и Ближний ниже).
- Внизу на картине слева весьма прочный квадрокоптер, UDI U818A 2,4 Quadcopter с камерой от Amazon Prime.
- Blade Nano QX справа внизу кроме этого настоятельно рекомендуется, весьма легкий и несложный в управлении и поразительно прочный.
- Если вы лишь начинаете: купите один из этих недорогих, маленьких, прочных квадрокоптеров и обучитесь прекрасно летать — это сэкономит вам большое количество денег.
Набор «все включено»
- Самый несложный метод, дабы выстроить — это приобрести один набор, что имеет все подробности, нужные в одной коробке и комплект руководств для каждого шага.
- Кроме готовых к полету вариантов (Ready To Fly) набор «все включено» есть самый надёжным и несложным методом выстроить качественный мультикоптер.
- В большинстве случаев все компоненты прекрасно сбалансированы между собой и выполнены прекрасно.
- Для полной комплектности в комплекте идут гайки и болты , конечно подробности для пайки.
- Процедура сборки в большинстве случаев прекрасно изложена в прилагаемых руководствах.
- Недочётом есть то, что довольно часто качественные наборы дороже, чем другие альтернативы с возможностью трансформации комплектации.
- Если вы еще не прекрасно квалифицированы в независимой постройке квадрокоптеров, то комплект «все включено» непременно лучше для начала.
ARF набор — практически готовый к полету квадрокоптер.
- В случае если у вас уже имеется аппаратура с передатчиком вы имеете возможность сэкономить деньги и и выстроить хороший независимый квадрокоптер.
- Кроме того если вы лишь начинаете имеется пара вправду хороших вариантов.
- ARF набор квадрокоптера 450 класса возможно хорошим вариантом.
- Данный набор поставляется с рамой, четырьмя бесщеточными двигателями, 4 регуляторами ESC и винтами.
- Вам необходимо осностить его полетным контроллером APM, аппаратурой и аккумулятором с передатчиком и приёмником.
- Рама F450 весьма твёрдая и прочная вещь.
- Цена может варьироваться в пределах 15-20 тысяч рублей за практически готовый квадрокоптер с моторами, регуляторами, винтами, зарядкой и батарейками
Комплектующие рамы
- Когда вы соберетесь к постройке собственными руками квадрокоптера вы получите хороший опыт в строительных работах, но это уже не для новичков.
- Исключением являеся, если вы пристально следуете руководствам по сборке квадрокоптера.
- Об использованных способах постройки рам возможно определить из каждого «издания постройки».
- Имеется достаточно занимательные модели рам, каковые не разрушаются, к примеру спортивно-акрабатические рамы Hoverthings flip 380 спорт frame.
- Эта рама применяет твёрдую и сильные карбоновые лучи каковые обрабатываются на ЧПУ станке из толстоко стекловолокна.
- Это разрешает применять те же регуляторы и моторы ESC, что и в раме F450 DJI c пропеллерами до 10 дюймов.
- Я приобрел Флип Спорт Kit плюс дополнительная пара «вкладка» секций типа центр и дополнительных 7/8 «прокладками».
- Рама разрешает размещать батарейку под главной платой особыми держателями.
- Так же применять особый регулятор 4-в-1 помещенному между центральными пластинами рамы.
- Совмещенный регулятор ESC 4 в 1 ESC создаёт меньше помех и компактен, чем 4 простых регулятора ESC и плата распределения питания.
- Я использую карбоновые 10 дюймовые пропеллеры, по причине того, что они весьма твёрдые и весьма действенные.
- Моя цель содержится в создании еще более твёрдого и более высокопроизводительного квадрокоптера, чем DJI F450.
- Не смотря на то, что это небольшой квадрокоптер есть замечательным и достаточно эластичным, дабы применять FPV видео и / либо камеру GoPro с «подвесом».
- Рама Tarot 650 из карбона большая и разрешает устанавливать пропеллеры до 17 дюймов.
- Я использую моторы 360kv большого диаметра и медленной скорости, каковые предназначены для применения более действенных и громадных пропеллеров на низких скоростях.
- Я буду применять разнообразные пропеллеры — от 14 до 17 дюймов, дабы изучить эффективность и производительность при разных размерах пропеллеров.
- Не смотря на то, что акрабатический спортивный квадрокоптер 330, что продемонстрирован выше возможно целесообразным для первого квадрокоптера данный Tarot 650, непременно, нет.
- Это четырехмоторный аппарат велик, дабы быть тяговитым и продолжительным в полете на выносливость и нести громадную видео либо фотокамеру, но:
- Для подъема нужной нагрузки в 2кг с квадрокоптером вам необходимо уточнить конфигурацию пропеллеров и моторов.
- Четыре мотора Tigermotor MN4010 475KV ценой около $ 86 любой, четыре 15 х 5 либо 16 х 5 пропеллера и четыре отличных регулятора ESC 30А.
- Так же необходимо 10000 мАч 4-х баночную Lipo батарейку (две 5000мАч) с целью достижения приблизительно 10 мин. полетного времени на 4KG неспециализированного веса.
- Квадрокоптер талантливый поднять неспециализированную массу 4кг (включая 2кг нужной нагрузки) и мочь взлетать при 50% тяги (это необходимость по технике, конечно иметь возможность 6кг взлета).
- Вам пригодится 16х5 пропеллеры с целью достижения тяги и эффективности нужные для подъема 4KG с разумным временем полета.
- Как раз исходя из этого требутся громадные двигатели с минимальным кВ, они должны быть большого качества, что бы выдержать постоянную высокую нагрузку производительности.
- Это настоятельно рекомендуется, что бы вы не пробовали выстроить один из таких апаратов в качестве первого из неясно чего.
Либо разглядите вариант маленького квадрокоптера 250 класса ценой рамы в $10 с возможностью FPV и вы имеете возможность летать в помещении либо вне.
Квадрокоптер собственными руками из подручных средств
- Люди, каковые ни разу не применяли квадрокоптеры довольно часто пробуют выстроить сами и у них редко прекрасно получается.
- На самом несложном функциональном уровне квадрокоптер возможно выстроен из фанеры и палок и он будет летать.
- Но это маловероятно, что он будет прекрасно летать и будет пригоден к эксплуатации и охотно перносить посадку
- Само собой разумеется — это не метод сэкономить. Готовые к полету (RTF) и практически готовые (ARF) наборы возможно отнести к хорошему качеству подробностей и сопуствующих компонентов и практически они стоят меньше.
- Кроме того если вы умелый моделист-строитель, машинист либо инженер, не делайте этого!
- У квадрокоптеров собственный личный комплект требований и динамики.
- До тех пор пока вы не имели опыта работы с ними у вас нет фактически никаких шансов на изготовлении и проектировании хороший квадрокоптеров.
- Существует весьма красивый дизайн квадрокотпера сделаный для новичков из изогнутого листового алюминия.
- К сожалению листовой алюминий мягкий, тяжелая и твёрдая посадка смогут погнуть его.
- Кроме того если вы весьма умелый, непременно, необходимо сделать пара рам, перед тем как достигнуть стоющего дизайна.
- Что бы быть специалистов в этом вы должны сделать по крайней мере 3 либо 4 удачно коммерческие рамы для квадрокоптера.
- Я сделал более десятка макетов рам на компьютере и до сих пор ни одну не выстроил, я еще не готов, и я знаю это.
Качественные торговые марки готовые к полету
Пара слов о брендах производимых RTF версии (готовых к полету) квадрокоптеров, таких как в Parrot , DJI Phantom и Blade 350QX .
- В рамках собственных возможностей они прекрасно сделаны и это разумая цена за то , что они делают.
- Они не легко модифицируются и постоянно совершенствуются, и не так легко перейти на более замечательный контроллер полета, как к примеру APM либо Pixhawk.
- Так они они предлагают одно ответ , но оно заводит вас в дорогостоящий тупик.
- Вы имеете возможность собрать собственный набор практически готовой к полету рамы с применением контроллера ArduPilot Mega APM приблизительно за те же деньги и быть на большом растоянии в первых рядах.
Какой подход вправду вам нужен?
- Это крайне важно, дабы он соответствовал вашему уровню возможностей, если вы уйдете через чур на большом растоянии — вы получите негативный опыт.
- Тем более значительно серьёзнее выбрать надежный и консервативный подход, чем пробовать все делать сходу.
- Самый несложный вариант — взять готовый к полету RTF либо комплект «все включено».
- Хороший практически готовый к полету комплект ARF и шепетильно подобранные остальные компоненты приведут вас к выдащим итогам.
- Подход ARF довольно часто стоит немного меньше может дать посмотрить собственный аппарат намерено с учетом ваших потребностей.
- Выбор подхода , приобретение набора рамы (frame kit) предполагает, что у вас имеется хватает знаний, дабы подобрать соответствующие компоненты, каковые будут трудиться совместно.
- Это разрешит вам собрать квадрокоптер, намерено оптимизированный под желания и ваши потребности.
- Если вы не отыщете и не станете функционировать подробному описанию по сборке и постройке рамы (frame kit) — сделайте так, что это был не первый квадрокоптер в вашей жизни.
- Разумеется, что для построки с нуля — вдвойне сложно, как постройка с применением набора рамы.
- Процес его компоненты и постройки должны соответствовать так, что бы квадрокоптер трудился прекрасно, это смогут разрешить специалисты.
Из-за чего стоит разглядывать полетный контроллер APM?
- APM 2.5 и 2.6 являются самые последними и окончательными устройствами полетного контроллера ArduPilot : Обзор apm 2.5 и 2.6
- APM верный и чемпион, что употребляется полностью, он имеет множество возможностей.
- Но 8-ми битный APM процессор в будующем продемонстрирует собственные ограничения при нововведниях.
- APM есть хорошим и проверенной платформой, талантливой делать все текущие требования.