Сейчас , глубокоуважаемые, ярасскажу Вам о том, какие конкретно бывают лодки на радиоуправлении. Существует пара базисных понятий –это:
- Тип корпуса
- Моторная установка
- Аппаратура радиоуправления
- Класс
Итак, сейчас прекрасно осознавать какая и чем отличается. Сейчас достаточно сложно не редкость осознать, что имеется что.
Моторные лодки на радиоуправлении бывают скоростные, бывают устойчивые. Это характеризуется типом корпуса модели. Имеется два варианта.
Первый — это корпус катамаранного типа. Он выстроено по принципу двух баллонов, соединённых палубой, имеет весьма высокую устойчивость при совершении маневра. Возможно сообщить, он практически не потопляем, но я бы осмотрительнее сказал об этом потому, что нет ничего вечного и в нашем случае, по аналогии, не потопляемого быть неимеетвозможности.
Эти корпуса активно применяются для лодок на радиоуправлении с громадной длиной корпуса либо, напротив, мелких менее 30 см. Из-за чего? Все достаточно легко — маленькая модель возможно с замечательным двигателем и в этом случае те, кто владеет хорошим V-образным корпусом, будут не устойчивы при маневре! Из этого и предпочтителен корпус катамаранного типа!
С громадным, по подобию и образу, замечательный двигатель не всегда оставляет возможность покинуть стреловидный, красивый легкий и бесшабашный корпус. Не смотря на то, что имеется достаточно большое количество людей, которым сама форма для того чтобы корпуса нравится! Отыскать в памяти лишь легендарные океанские регаты!
Корпус типа V,стреловидный, стремящийся порвать волны акватории, где Вы наслаждаетесьот эксплуатации собственной модели радиоуправляемой лодки!Эти корпуса вычислены на громадные спринты на воде, имеют огромную скорость и высокую динамику. В корпусах типа V модель выходит на редан — в то время, когда она практически скользит по воде, весьма эффектно и красиво разрезая водную гладь. У данного корпуса более аэродинамики и высокие показатели гидродинамики.
Эти модели созданы для гонок, драйва, это скорость и мощность!
Второй серьёзный пункт модели. Это тип электродвигателя. Коллекторный либо бесколлекторный. Первый вариант разгоняет радиоуправляемый катер на пульте управления до сорока километров/ч, второй до 80 км/ч.
Первый имеет громадное сопротивление и низкую степень КПД, а второй фактически не имеет сопротивления и огромное кпд. Любой мотор подобран как раз под саму модель лично и, нельзя сказать, что лучше и что хуже. Инженеры вынуждены ставить самые подходящие силовые установки! Это обусловлено уровнем моторной лодки на радиоуправлении, ценой, для какого именно возраста и многими вторыми факторами!
Не могу не отметит, я бы сообщил, вершину разработок в моделировании — потрясающую лодку от Американского производителя компании Traxxas! При начале заезда от мощности двигателя начинается казаться,что на данный момент встанет волна! Эта модель — настоящая гоночная лодка!
Подробнее возможно почитать о ней тут!
аккумуляторная батареи бывают нескольких типов: Ni-Mh — аккумуляторная батареи отвечающие всем характеристикам. Из минусов низкая токоотдача, и громадный вес батареи. С таким аккумулятором скорость и динамика будет ниже, чем на Li-Po.
В лодках на радиоуправлении с бесколлекторными двигателями довольно часто употребляются аккумуляторная батареи более энергоэффективные, имеющие больший ток отдачи , более низкий вес! Это необходимо для обеспечения и большей энерговооружённости высоких показателей скорости! большая скорость и Высокая динамика! Благодаря замечательным батареям, Вы имеете возможность выжать немыслимую мощ ь из собственной модели! Внимание!
При применении обрисованных выше батарей нужно узнать, имеется ли у регулятора скорости помощь применения таких батарей! Это крайне важно!
Главные отличая сейчас Вам известны! Выбор как неизменно за Вами будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону (812) 6770187 либо по e-mail: info@hobbystar.ru а самое основное приходите в магазин у нас неизменно большое количество занимательных и хороших продуктов хороших Вас!
Моторные лодки