Maestia
Maestia была для меня полной неожиданностью — до появления первых новостей на отечественном же ресурсе я, есличестно, про игру кроме того не слышал. Но, заметив первые скриншоты и познакомившись с классами, решил опробовать перспективный на вид проект, дабы составить по нему собственный вывод. Сообщено — сделано, и вот какое-то время в самой игре я совершил и могу поведать, что же это за ММО и для чего вам стоит на нее посмотреть.
Итак, начинаем мы как в большинстве случаев, другими словами с создания игрового персонажа. Игра предлагает нам 2 фракции на выбор и 4 игровых класса (однообразных для каждой фракции), но комбинация раса-класс даст неповторимые бонусы, так что в итоге большинство свойств будет аналогична, но кое-какие отличия, не считая визуальных, все же найдутся.
Фракции не поделены, как это часто бывает, на условно «хороших» и не меньше условно «нехороших», а являются некими идеологически-соперничающими образованиями, каковые преследуют в игре однообразные цели и населяют одинаковый город. Создав персонажа за одну сторону мы можем сразу же создать еще одного за оппозиционеров, и наряду с этим никто нехорошего слова нам не сообщит.
Кастомизация персонажей выполнена на достаточно хорошем уровне, не смотря на то, что и не дотягивает до такой в, к примеру, Aion, но из-за ограничений и не разрешает создать диких уродцев и кадавров, за что разработчикам мое отдельное благодарю. Каждому классу выделили собственные модели тел, так что все они в игровом мире отличаются друг от друга и, привыкнув, через некое время возможно в полной мере «на глаз» отличить солдата от лекаря издали.
Лучники тут, к примеру, похожи на эльфов, а у волшебников на доспехах имеется крылья. Я, в случае если честно, желал бы еще заметить каких-нибудь лучников-гномов, но таковой экзотики, к сожалению, не завезли — в мир не вписывается. Комплект лиц большой, да и причесок также около десятка на персонажа каждого пола, возможно задать цвет волос и нарисовать на лице татуировку, а из необязательных параметров дано изменять полноту и высоту персонажа, но в разумных пределах.
Сюжет игры, с которым мы будем знакомиться по ходу отечественных странствий, говорит нам о отечественной избранности и спасении мира от злого тирана, первого храбреца, что начал применять злые силы и экспериментальную волшебство чтобы подчинить всех собственной воле. Независимо от выбора стороны сюжетная линия у всех одна, не смотря на то, что сам сюжет будет иметь кое-какие отличия.
История рассказывается при помощи квестов, а дабы игроки не пропустили ее (так как мы с вами знаем, что весьма немногие просматривают описания заданий, а не только цели) нам при общении с NPC показывают ролики на движке. Их, само собой разумеется, возможно пропустить, да и сделаны они не через чур как следует, но тем, кому будет весьма интересно, не нужно будет читать тонну текста, а возможно будет хорошо совершить время за просмотром простеньких сценок.
Время от времени кроме того нам дозволяется выбрать вариант ответа на какую-то реплику персонажа, но трансформаций в сюжете от отечественного выбора ожидать не следует. Дабы мы не бегали любой раз к человеку, давшему нам задание, возможно помолиться богине и она отправит собственного слугу, что заберет у нас задание и выдаст надеющиеся призы — весьма комфортно, в особенности в то время, когда квестов в издании уже дюжина и бегать сдавать любой не весьма рационально.
Заданий множество, но заявить, что они чем-то принципиально отличаются от привычных нам по ММО — запрещено. Однако нам всегда рассказывают в полной мере увлекательную историю и не дают гриндить (потому, что и без того неизменно имеется чем заняться), так что скучно на просторах Maestia не бывает. Все квесты как-то взаимосвязаны и если бы была возможность почаще выбирать ответы либо влиять на ход истории какими-то поступками, то цены бы им не было.
Прокачка персонажа тут эластичная, поскольку нам не просто повышают уровень с каждым комплектом опыта, но и дают очки на распределение между главными чертями. Конечно, мы будем увеличивать лишь те «статы», каковые необходимы отечественному персонажу, но сама возможность вкачать что-то по желанию уже радует. У каждого класса имеется возможность применять 2 типа оружия,и присутствует громадное дерево скиллов, разрешающее подобрать себе «билд» под собственный стиль игры.
Через это дерево возможно взять новые и улучшать уже имеющиеся свойства и приобретать приятные бонусы, выбрав скилл в какой-то из веток, а для получения активных заклинаний необходимо применять книги, каковые возможно купить у особого продавца по достижению нужного уровня.
Также возможно приобрести способности, применяя особые драгоценные камни, каковые открывают как пассивные бонусы, так и активные умения. На 5 уровне мы сможем применять собственный первый камень, всего же у нас возможно 3 активных и 5 пассивных камней на большом уровне, что хорошо. И в случае если активные умения возможно использовать везде, то пассивные умения от камней смогут использоваться лишь в определенных случаях (к примеру, они будут срабатывать, в то время, когда вам наносят урон).По большому счету, вся совокупность развития персонажей мне показалась весьма увлекательной а также необыкновенной — убивать время, подбирая необходимый «билд» для игры, увлекательно, да и одного решения для всех не существует, что также прекрасно.
Сражаться тут радостно — возможно как бегать и размахивать оружием, сражаясь с соперниками 1 на 1, так и собирать толпы монстров и бить их АоЕ-способностями и заклинаниями, благо такие имеется у всех классов. У соперников наряду с этим имеется устойчивость к какому-либо типу урона, так что убить неприятеля, что имеет иммунитет к волшебству огня огненными же заклинаниями будет проблематично. Приходится изучать бестиарий и наблюдать, способности и какие заклинания как действуют на определенных неприятелей.
А уже после этого лезть в подземелья.
на данный момент реализовано 2 типа «данжей», для обычных групп и для прохождения на повышенной сложности. Необходимо сперва побывать в подземельях обычной сложности, а уже после этого идти в сложные предположения — в отличие от первых их нереально состояться в одиночку, но и лут значительно богаче. В таких инстансах в большинстве случаев рассказываются ответственные части игровой истории, тут множество помещений и имеется боссы, сражения с которыми по-настоящему занимательные и не сводятся к простому закликиванию, что меня поразило.
В подземельях декорации и уникальные монстры, они не сделаны под копирку и сражаться в них время от времени не редкость достаточно сложно.
PvP возможно поделить на 3 группы — простые дуэли, сражения одной группы игроков с другой и сражение по совокупности RvR. В случае если с первыми 2 типами таких битв все ясно, то на RvR стоит остановиться поподробнее. Возможно сражаться (и ганкать) соперников второй фракции фактически сходу в открытом мире, а возможно пойти на особую арену и сразиться в том месте. Группы планируют в полной мере приличные по размерам — от 10 до 100 игроков за сторону, и драться необходимо, пока счетчик убийств не дойдет до определенного значения.
Время от времени такие битвы получаются весьма и весьма занимательными, в зависимости от того, как умелые игроки находятся в обоих командах (конечно, в случае если по обе стороны у нас первостатейные «буратины», то и война получается унылая).
Конечно же, в игре имеется и крафт, поскольку персонажам дали целых 11 слотов под предметы. Так что одевать их придется продолжительно, не только делая задания, но и беря новый «шмот» у NPC и других игроков. Действительно, стоит заявить, что крафтовые вещи являются недорогой альтернативой по-настоящему хорошим вещам и сгодятся только на первых порах, пока мы не сможем нормально одеться на боссах.
Кроме того не обращая внимания на возможность зачарования, созданные игроками вещи вряд ли смогут составить важную борьбу эпическому «дропу».
Выглядит все это наслаждение хорошо, не смотря на то, что уровня последних сингл-игр ожидать все же не приходится. Текстуры качественные, персонажи не страдают от дефицита полигонов, а анимация у них в полной мере пристойная. Мир игры громадной и к его дизайну придраться запрещено, но хотелось бы больше небольших подробностей (не смотря на то, что, в случае если честно, в ММО должное внимание к подробностям это уникальность).
Эффекты выполнены на жёсткую 5ку и существенно оживляют картину. Интерфейс эргономичен и привычен, так что освоится в игре будет для вас делом пары мин..
В общем, исходя из всего сказанного выше, мне Maestia приглянулась. Она пускай и не очаровывает с первых же шагов, но при детальном рассмотрении предлагает и хороший качественный сюжет, и хорошую картину, и продуманный геймплей, так что проводить тут вечера хочется. Модель оплаты тут условно-беспатная, другими словами привычное на данный момент2P, которое разрешает всем опробовать игру без каких-либо капиталовложений, что также возможно записать в плюсы проекта.
Нельзя сказать, что проект совсем без недочётов, но на фоне преимуществ их просто не подмечаешь. Да и играться весьма интересно, а это, как мне думается, самое основное.
Рандомные статьи:
Verabschiedung Maestia 2016 — Maestia wird eingestellt — Goodbye Maestia
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Олдскул: Fallout 2 Мне думается, что достаточно сложно точно узнать, какая же как раз игра повлияла на всю индустрию. С базами, само собой разумеется,…
-
TES V: Skyrim Возможно лучшая RPG 2011 года уже какое-то время поселилась на экранах отечественных мониторов и пока не торопится отпускать игроков в…
-
Зов Дракона Все игроки непременно знают, что «громадные» игры отнимают непорядочное время, и исходя из этого время от времени стоит опробовать так…
-
VirCities Мобильные игры сейчас все больше перетягивают одеяло у браузерных проектов — последние стараются как-то соревноваться с растущим мобильным…