Настольная игра с монстрами стоимостью 12 миллионов

Настольная игра с элементами мистики и хоррора, в которой необходимо выживать и развиваться, охотиться на монстров и снабжать благополучие собственного поселения.
Игра, появлявшаяся в пятерке самых востребованных проектов, в то время, когда или размещаемых на площадке Кикстартер. Собравшая в собственной второй версии – представленной как Kingdom Death: Monster 1.5, предзаказов на более чем 12 миллионов долларов.

При указанной разработчиком целевой сумме всего в 100 тысяч.

Настольная игра, зародившаяся в 2009 году в формате скромной, но как следует изготовленной и необыкновенной в собственном дизайне миниатюры – фигурки Forsaker. Показавшегося на рынке мало позднее Сумеречного Рыцаря (Twilight Knight), вторых любопытных персонажей.

А через пара лет – к 2015 году, завоевавшая внимание тысяч игроков. И, благодаря бурной фантазии и четкой тактике главного разработчика – Адама Путса (Adam Poots), постоянно привлекающаяих кроме того по окончании широкого распространения первой версии настольной игры – Kingdom Death : Monster.

Все вышесказанное – о настольной игре “Королевство Смерти: Монстр”. И о ее обновлении – Монстр 1,5, предзаказ на которое завершился намедни на Кикстартер с замечательным для новинки аналогичного типа результатом.

Чем же привлекла более чем 19 тысяч клиентов последней версии настольная игра? Чем она заинтересовала тысячи игроков – в наши дни, в то время, когда компьютер с его выбором развлечений дешёв практически каждому?

В первую очередь – многообразием.Настольная игра с монстрами стоимостью 12 миллионов Ориентированная на подростков и взрослых пользователей, Kingdom Death: Monster предусматривает выработку игроком сходу нескольких стратегий. В частности:

  • управление собственным поселком и обеспечение безопасности его обитателей в пост-апокалиптическом “мире, населенном страшными и необычными существами”. воплощение планов развития и Долгосрочное планирование посёлка в судьбу;
  • выслеживание мифических существ и животных – монстров, охота для выживания с добычей трофеев – нужных артефактов и материалов, с различными способами и получением ранений исцеления;
  • фактически групповые – с участием сходу нескольких игроков, битвы с монстрами. Наряду с этим как игроки, так и монстры смогут быть представлены различными уровнями: оснащением, оружием, манерами поведения и безотносительное неожиданными изюминками, заложенными в линию игры фантазией разработчиков.

Процесс игры происходит с применением масштабных карт, вышеупомянутых пластиковых миниатюр разных храбрецов – поставляемых в плоских блоках для независимой сборки. Игровых “костей”-кубиков, карточек и фишек, показывающих на дальнейшие действия и различные события игрока.

Захватывающие подробности возможно узнать в ходе самой игры. Просмотреть ролики заядлых игроков либо почитать публикации на русскоязычных проектах – особенно прекрасно эта тема раскрыта на Тесера.ру.

Мы же отметим только пара минусов игры. В частности:

  • высокая цена стартового комплекта для игры Kingdom Death: Monster – $400 за первую версию. От $200 по предзаказу за вторую (Kingdom Death: Monster Core Game 1.5) в завершившей пару дней назад кампании, с ожиданием доставки до декабря 2020 года. Плюс приобретение систематично появляющихся в виде минифигурок и других аксессуаров дополнений – по цене в среднем от $25 и выше;
  • отсутствие русифицированной версии: правила, карточки и прочую – достаточно объемную, текстовую данные возможно взять только на британском;
  • требования к наличию терпения, логического и стратегического мышления, навыков тесного сотрудничества с другими игроками. Игра есть достаточно сложной, занимающей много времени, требующей вникать в массу подробностей. Наряду с этим шанс проиграть и утратить игровую “судьбу” – затратив на прохождение этапов (“игровых лет”) много времени и превратившись затем из игрока в зрителя, сохраняется неизменно.

Но, большая часть недочётов компенсируется как высоким качеством игровых пластиковых фигурок и аксессуаров-миниатюр, выступающих кроме этого в качестве коллекционных. Так и увлекательностью сложного игрового процесса с неожиданными – забавными, ужасными, совсем фантастичными, моментами.

Пожалуй, эти моменты – подаренные фантазией разработчика игры Kingdom Death: Monster Адама Путса, и принесли ей популярность.

По данным: vibrantlantern.com/KDM15/ ;
kickstarter.com/projects/poots/kingdom-death-monster-15
finance.яху.com/news/board-game-raises-over-10-154818639.html

Рандомные статьи:

10 ИГР, В КОТОРЫХ ВЫ ИГРАЕТЕ ЗА МОНСТРА


Похожие статьи, которые вам понравятся: