тенденции развития и Последние события VR-индустрии #2
Ну вот и настало время для тенденций развития и очередного обзора событий индустрии виртуальной реальности, которая за последние пара месяцев сумела закрепить позиции в сознании интересующихся предметом энтузиастов, засветилась в замыслах ведущих производителей техники и запустила новые корни в еще слабую психику скептически настроенной публики.
Жизнь бурлила и в области дополненной действительности. Но обо всем по порядку.
НОВЫЕ ИГРОКИ
— Поступила информация, что за Гугл, собственную VR-совокупность разрабатывает и компания Apple, организовавшая особое внутреннее подразделение.
К работе уже привлечены ведущие эксперты в области VR-разработок, но информации о классе и типе устройства до тех пор пока нет, как и официальных заявлений по этому поводу.
Пока же Apple изучает спрос на VR-совокупности начального уровня, разместив у себя в iTunes пластиковый аналог Гугл Cardboard — View-Master Virtual Reality Starter Pack.
Галерея gals/news/2016/02/04/1/1
— В рамках демонстрации электронных спутников либо друзей нового смартфона G3, компания LG представила собственную первую мобильную гарнитуру виртуальной реальности LG 360 VR, которая оснащена собственными экранами, имеет компактные размеры и стильный вид, подключается к смартфону по USB Type-C, но пока не дотягивает по удобству и характеристикам до совокупностей среднего уровня.
Галерея gals/news/2016/02/24/1/3
ЭКОСИСТЕМА
— Производители периферийных устройств для совокупностей виртуальной реальности, продемонстрировали последние наработки в области универсальных контроллеров, талантливых отразить в виртуальности перемещения ваших рук и пальцев.
Речь заходит о Manus VR и Leap Motion Orion.
https://youtu.be/rnlCGw-0R8g
Сложно сообщить, как подобные разработки будут актуальны для геймеров, поскольку, по негласной традиции, в руках игровых персонажей неизменно что-то находится, но в качестве контроллеров для виртуальных интерфейсов, графических редакторов либо последовательности своеобразных игр — в полной мере возможно.
ДОПОЛНЕННАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
— Компания Гугл решила свернуть либо заморозить разработку очков дополненной действительности Гугл Glass, а вот компания Epson напротив — представила новую модель.
Наряду с этим в прессу просочились слухи, что разрабатываемая Гугл совокупность виртуальной реальности будет всецело независимой, не требующей подключения к смартфонам либо PC.
Так как флагманские VR-совокупности на данный момент весьма дороги, самые популярными смогут стать совокупности среднего уровня, подобные Samsung Gear VR.
— Компания Микрософт отметилась трейлером и-новым, демонстрирующим концепцию применения потребительских предположений AR-совокупностей HoloLens на протяжении просмотра спортивных соревнований будущего.
https://youtu.be/oKqzeoMCU0c
Тут необходимо подчернуть, что компании Микрософт нет равных в деле оптимистичного заглядывания в будущее собственных разработок. Ее рекламные трейлеры постоянно рисуют самые радужные возможности, но на данный момент совокупность еще весьма дорога в производстве, характеризуется низкими углами обзора и не имеет развитой библиотеки ПО.
Не смотря на то, что, необходимо дать должное, выглядит достаточно современно и продвигается компанией весьма деятельно. Кроме того в космос полетела.
Соперники также не зевают — компания Meta представила второе поколение собственной совокупности дополненной действительности, благодаря которой в скором времени собираются избавить человечество от мониторов и опостылевших оконных интерфейсов.
Конечно, лет пять нужно будет подождать.
Галерея gals/news/2016/02/19/1/1
ИНДУСТРИЯ
К уверенным прогнозам по поводу роста рынка виртуальной реальности, которыми нас потчуют производители VR-совокупностей и другие функционеры отрасли, присоединился и один из наибольших инвестиционных банков, Goldman Sachs Group. Заглядывая в будущее, их эксперты предрекают превращение VR в ведущую IT-платформу с оборотом в $80 миллиардов к 2025 году. Что сравнимо с размером PC-рынка на сегодня.
Ну а до тех пор пока за окном лишь 2016 год и в магазинах еще нет очередей за идеальными устройствами погружения в виртуальную реальность, первые производители делают первые шаги к массовому потребителю и закладывают базы инфраструктуры.
— Компания Samsung предлагала обладателям Gear VR присоединиться к прямой 360° трансляции с открытия Зимних юношеских Олимпийских игр и ощутить себя очевидцами происходящего.
https://www.youtube.com/watch?v=kMCYo5rO6RY
В текущем году подобные трансляции будут вестись с трибун стадионов нового сезона гонок Daytona 500, причем за соревнованиями возможно будет замечать еще и со стартовой линии, с середины поля, и с пит-лейна.
А как по поводу того, дабы надеть гарнитуру и появляться рядом с боксерским рингом на поединке за чемпионское звание, либо попасть на трибуны футбольного матча, сидя в эргономичном кресле в своей квартире?
Посредством несложных VR-совокупностей вы уже имеете возможность побывать на Марсе, окинуть взглядом горизонты планеты и разглядеть последние находки марсохода Curiosity.
Кроме этого вы имеете возможность отправиться в необычное путешествие в прошлое Почвы и встретиться с наибольшими динозаврами, присоедиинившись к Дэвиду Аттенборо и BBC.
Библиотека аналогичного контента неумолимо растет и это еще не предел — и LG и Samsung уже представили несложные 360-камеры, талантливые снимать качественное панорамное видео, так что скоро возможно будет не только наслаждаться красивыми фотографиями вашего отдыха, но и виртуально переместиться во времени, став во второй раз очевидцем в далеком прошлом прошлых событий.
https://www.youtube.com/watch?v=77Hm0eBnLpo
Не отстают и разработчики ПО: Crytek запустила инициативу VR First — образовательную программу для высших учебных заведений, в рамках которой компания будет помогать с оборудованием для особых VR-лабораторий и предоставлять нужное ПО для обучения будущих VR-экспертов.
— На мероприятии Unity Vision VR/AR Summit было заявлено о помощи игрового движка на всех VR-платформах. Кроме этого организаторы совершили церемония награждения Vision AR/VR Awards, которой были отмечены выдающиеся проекты в сфере развлекательного AR/VR контента.
Подробнее о победителях возможно прочесть в статье Лучший VR-контент по версии Vision AR/VR Awards.
— Компания Valve совершила закрытое мероприятие для прессы, на котором представила пилотные игровые продукты, планирующиеся к выпуску вместе с VR-совокупностью HTC Vive.
Подробнее об этом возможно прочесть в статье Главные козыри VIVE в войне с OCULUS — Игры и контроллеры.
— E Games разрабатывает особый VR-редактор для VR-контента для игр, разрабатываемых на движке Unreal Engine. Он еще далек от совершенства, но уже разрешает видеть создаваемый мир изнутри.
Ну и, наконец, одним из самых серьёзных событий уходящего месяца стал анонс даты открытия предзаказов и стоимости VR-совокупности HTC-Vive — второго большого игрока в топовом рынкевиртуальной реальности.
И в случае если анонс цены VR-совокупности Oculus Rift в январе просто-таки огорошил публику — $600, при с HTC-Vive бури негодования уже увидено небыло. Все подготавливались к нехорошему, исходя из этого $800 за совокупность с более продвинутым контроллерами и трекингом в наборе восприняли с благосклонностью.
Что весьма интересно, более удачную программу поощрения клиентов внесла предложение компания Oculus — комплект из VR-совокупности и достаточно производительного компьютера обойдется в $1500.
HTC и Valve комплектов не предлагают, но вместе с рекомендованными PC-совокупностями цена набора начинается от $2300 ($1500 + $800).
В остальном же преимущество до тех пор пока у HTC Vive — совокупность имеет более комплектацию и обширную функциональность: благодаря совокупности слежения Lighthouse, перемещения пользователя отслеживаются на площади со сторонами 3х4 метра, что содействует усилению результата погружения.
Кроме этого Vive PRE оснащена камерой и будет сопровождаться особым ПО, разрешающим сканировать настоящее пространство и применять в виртуальности.
Помимо этого, совокупность поставляется с двумя беспроводными контроллерами, каковые станут вашими руками в виртуальном мире.
Подобные контроллеры для Oculus Rift покажутся в течение года.
***
Как возможно подметить, индустрия виртуальной реальности сначала года забрала весьма хороший темп и не планирует сбавлять обороты, развиваясь в разных направлениях и предлагая все большему количеству пользователям испытать что-то новое.
Для большинства геймеров обстановка пока не весьма изменилась — топовые VR-совокупности все так же дОроги, а уверовать в мессианство первых VR-игр по отзывам журналистов и двухмерным трейлерам не так то и просто.
Однако, свет в конце тоннеля все же имеется: на выставке GDC 2016, в марте, компания Сони совершит особое мероприятие для PlayStation VR, где ожидается анонс цены совокупности, сроков поступления в продажу и релизного перечня игр.
У руководителей и маркетологов компании хватало времени, дабы изучить реакцию целевой аудитории на предложения и стоимость Oculus Rift и HTC Vive, исходя из этого имеется надежда, что предложенная цена будет смотреться более демократичной. И, быть может, как раз PlayStation станет первой массовой VR-совокупностью для геймеров.
Пока же у меня нет предлога не написать уже ставшую классической фразу — делается все занимательнее!
***
Рандомные статьи:
НОВЫЙ PORTAL STORIES В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Последние события и тенденции развития vr-индустрии #5
тенденции развития и Последние события VR-индустрии #5 Прошел еще один месяц года виртуальной реальности, а это еще один месяц отечественного внимания к…
-
Последние события и тенденции развития vr-индустрии #3
тенденции развития и Последние события VR-индустрии #3 Ну вот и пришло время очередного обзора событий в индустрии виртуальной реальности, которая сейчас…
-
[Обзор] последние события и тенденции развития vr-индустрии
тенденции развития и Последние события VR-индустрии Новый 2016 год еще кроме того опоздал толком закрепиться в отечественном сознании, а рынок…
-
Топ 10 — главные vr-игры выставки e3 2016
ТОП 10 — Главные VR-игры выставки E3 2016 Выставка Electronic Entertainment Expo в текущем году была легко феерической, в случае если оценивать ее с…