Послушный малыш: какой он?

Послушания от новорожденного не требует никто, но стоит крохе мало подрасти и показать хоть какое-то рвение к самостоятельности, как взрослые тут же начинают жаловаться: Он (она) нас не слушается! Какой же он – послушный ребенок, и из-за чего ожидания своих родителей относительно послушания их чад иногда бывают неоправданными?

Большая часть своих родителей уверены, что послушные дети должны безоговорочно делать все их просьбы по первому требованию, не нарушать в один раз установленных запретов, демонстрировать хороший аппетит и ложиться дремать без крика и истерик. И без того как всем обрисованным выше представлениям об совершенных детях дети настоящие соответствуют очень редко, взрослые начинают испытывать разочарование, считая, что момент воспитания чад безнадежно потерян.

На самом же деле малыши в возрасте до трех лет попросту не могут слушаться. Они принимают себя как одно целое с родителями, исходя из этого кроме того не могут перечить их воле либо делать что-то специально. Основная проблема заключается в завышенности требований взрослых, каковые не учитывают возрастных изюминок развития собственных детей. Да, первые элементарные наставления кроха начинает осознавать уже в 10 месяцев, но чтобы он их запомнил, нужно многократное повторение.

А также в случае если кроха наконец-то усвоил распоряжение своих родителей, нельзя исключать, что спустя пара дней он его забудет. Вследствие этого взрослые довольно часто впадают в отчаяние и вычисляют собственного ребенка непослушным. В действительности подобные «капризы» детской памяти связаны с высокой скоростью развития малышей.Послушный малыш: какой он?

Поразмыслить лишь: всего за пара лет совсем беспомощное существо преобразовывается в полноценного человека, что уже может ходить, выполнять определенные действия, а самое основное – рассуждать и мыслить. Ребенку приходится усваивать непостижимый количество информации, исходя из этого не страно, что менее серьёзные для него сведения смогут стереться из памяти.

Эксперты рекомендуют родителям принять собственных детей такими, какими они имеется, и прекратить тратить силы на то, дабы воспитать совершенного человека. Обучитесь видеть и слышать ребенка, обожать его со всеми недочётами, осознайте обстоятельства поведения крохи. папы и Мамы, установившие с детьми контакт, намного стремительнее и несложнее выходят из конфликтных обстановок и создают в семьях гармоничную, спокойную воздух.

Дети – личности консервативные и упрямые, поскольку упрямство оказывает помощь им постигать окружающий мир. Но и память, и воля, и внимание у малышей развиты не хватает, исходя из этого довольно часто они просто не в состоянии запомнить все просьбы и запреты взрослых.

Чтобы делать распоряжения своих родителей и соответствовать их представлениям об совершенном ребенке, крохе приходится:

1. Услышать просьбу. Это не всегда реально, поскольку кроха, увлеченный каким-то занятием, может попросту не услышать обращения взрослых. Исходя из этого перед тем как давать чаду какое-то распоряжение и сказать ему что-то серьёзное, убедитесь, что внимание крохи сосредоточено на вас.

2. Верно осознать просьбу. Дети не знают многословных высказываний, косвенных просьб типа «Из-за чего никто не убрал за собой посуду?», иносказаний наподобие «Не успокоишься, пока не перевернешь тарелку на себя?». Они не могут делать обобщения и выводы, исходя из этого довольно часто кроме того не догадываются, что родители обращаются прося либо замечанием как раз к ним.

Учитывая все сообщённое выше, обучитесь верно давать распоряжения и делайте это легко, кратко, прямо.

3. Запомнить просьбу. Запоминать что-либо кроха обучится лишь в старшем дошкольном возрасте, а до того в его распоряжении будет лишь непроизвольная память. Исходя из этого выше мы и говорили о необходимости многократных повторений.

Ограничивает возможности памяти крохи и количество запретов: в случае если их через чур много, кроха не запомнит ни одного.

4. В необходимый момент отыскать в памяти о запрете. Для крохи эта задача практически невыполнима. Существует действенный способ воспитания, основанный на естественных последствиях.

Сущность его пребывает в том, что нарушение запрета доставляет ребенку определенный неудобство. При таких условиях запрет приобретает эмоциональную окраску и запоминается лучше.

5. Послушаться. Ребенок с радостью делает требование взрослых в том случае, если оно не противоречит его собственным жаждам. В остальных обстановках запреты забываются еще перед тем, как кроха о них отыщет в памяти.

Рандомные статьи:

МАЛЫШ НЕ МОЖЕТ ЗАСНУТЬ!! Для детей KIDS Children Из серии НУ ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫЙ МАЛЫШ


Похожие статьи, которые вам понравятся: