Razer Wildcat — Геймпад для киберспорта
Хороший геймпад — вещь, сейчас необходимая каждому геймеру. В случае если каких-то лет 5-7 назад геймпады были в основном у тех людей, кто играл на консолях, то сейчас фактически любой фанат игр с видом от 3 лица, спортивных проектов а также современных ролевых игр, играется посредством геймпада. Заточенное под консольные изюминки мультиплатформенные проекты, каковые составляют львиную долю рынка ААА-игр, без геймпада редко в то время, когда по-настоящему эргономичны.
Исходя из этого игроки берут решения от различных производителей периферийных устройств, обычно ориентируясь либо на индивидуальные предпочтения, либо на формы, повторяющие уникальные геймпады с консолей. И довольно часто игроки останавливают собственный выбор на топовых ответах, каковые трудятся и на любимой консоли, и на РС. К примеру таких, как Razer Wildcat.
Как вы понимаете из прошлых моих заметок, я частенько отдаю предпочтение как раз продукции от Razer. Исходя из этого, в то время, когда я начал задумываться о приобретении нового геймпада для Xbox One, было нужно выбирать — либо Elite-контроллер от Микрософт, либо необыкновенный на вид геймпад от Razer. Выбор был сделан в пользу второго варианта, по причине того, что он предлагал намного более расширенный функционал если сравнивать с контроллером от Микрософт, и остался доволен взятым устройством.
Razer Wildcat продается в фирменной коробке, дизайн которой схож с другими новыми продуктами от Razer. Но никаких пластиковых окон тут нет — в данной коробки находится твёрдый, обтянутый тканью кейс, в котором уже лежит сам геймпад. Не считая него в том месте находится провод для подключения к консоли в отдельном кармашке, и картонный бокс с комплектом накладок и наклеек, и маленькой отверткой в придачу.
Геймпад продается без каких-либо зеленых насадок, каковые видны на коробке, и при первом взоре сильно похож снаружи на простые контроллеры для Xbox One. Разве что последовательность кнопок внизу и логотип Razer показывают, что контроллер необыкновенный.
Но в то время, когда держишь его в руках, то четко видна и ощущается отличие. Геймпад легче, чем уникальные контроллеры XOne. Крестовина у него поделена на 4 отдельные стрелочки, как в падах для PS4, а не сделана в виде цельного круга.
4 кнопки X-Y-A-B выполнены любая в собственном цвете (у уникального геймпада лишь сама буква отдельного цвета), как в геймпадах для Xbox 360. Под значком Xbox имеется дополнительный световой индикатор.
Дальше — больше. У Wildcat имеется еще 2 дополнительных кнопки сверху, до которых комфортно дотянуться кончиками пальцев. И еще 2 «курка» крепятся к задней стороне геймпада, а нажимать их несложнее всего средними пальцами — ложатся они на эти кнопки идеально.
В случае если же вам кнопки в том месте не необходимы, их возможно физически снять посредством отвертки из набора.
Кроме этого на задней стороне геймпада находятся 2 тумблера триггеров, любой из которых разрешает сделать так, дабы расстояние, которую проходит курок до срабатывания триггера, была минимальной. В случае если их включить, то когда вы легко коснетесь курка, ваш персонаж уже начнет палить. Вещь удобная для тех, кто желает максимально стремительной реакции на каждое собственный воздействие.
Дополнительные кнопки на лицевой стороне геймпада несут ответственность за переназначение дополнительных триггеров, переключение заданных в геймпаде профилей, управление и отключение микрофона звуком. В то время, когда активируется любой из двух дополнительных профилей, то загорается световой индикатор около значка Xbox.
Имеется кроме этого гнездо для 3.5 мм наушников либо гарнитуры (которая подключается через 1 3.5 мм разъем, т. е. гарнитура как для смартфонов).
Накладки, каковые идут в наборе, необходимо устанавливать самим. На стики резиновые накладки надеваются легко, но вот с резиновыми самоклеящимися накладками на рукоятки геймпада было нужно повозиться, и все равно наклеить их так, как на картинах, у меня не вышло. Возможно было бы и расстроиться, если бы я не полез гуглить фотографии Wildcat в сеть — у всех, как выяснилось, были определенные неприятности как раз с этим моментом.
Исходя из этого в итоге я приклеил их так, дабы мне было комфортно, не было лишних «пузырей» под ними и дабы они не налазили ни на какой триггер. И в итоге остался доволен результатом — в руках геймпад лежит превосходно, держать его с накладками весьма комфортно и в руках он не скользит.
Razer Wildcat изначально позиционируется как устройство для киберспорта, исходя из этого он проводной (дабы не было помех, вероятности и лага того, что он разрядиться на протяжении какого-либо боя) и определяется на PC как геймпад для Xbox One без возможности дополнительной настройки кнопок. Сделано это чтобы вы не могли перенастроить дополнительные триггеры посредством макросов и пользовались ими как легко кнопками в более удобных для ваших пальцев позициях.
Играться что на Xbox One, что на РС посредством этого контроллера весьма комфортно. Эргономика у геймпада хорошая, в руках он лежит «как влитой», наряду с этим у всех кнопок весьма легкий и маленький движение и срабатывают они как раз тогда, в то время, когда необходимо.
Мне во многом весьма нравятся уникальные контроллеры от Микрософт, но должен признать, что Wildcat был все же значительно эргономичнее в применении, все кнопки тут нажимаются без упрочнения (как в уникальном Xbox 360 контроллере), а поделённая крестовина также замечательно себя показывает и исключает в принципе каждые случайные нажатия. Что сильно помогло в том же Dark Souls 3 – как раз с этим геймпадом мы игрались в РС-версию проекта.
Не знаю, кому как, но для меня все еще оказывается не весьма эргономичным применение Xbox-геймпадов в файтингах, и Wildcat не стал исключением — по всей видимости, я привык играться с файтстика, исходя из этого чуда, на которое я сохранял надежду, не случилось, и мне все равно не весьма комфортно было вести войну с другими игроками, не смотря на то, что и благодаря новой крестовине контроль над персонажем оказался куда более полным, чем на простой цельной крестовине базисного геймпада.
А вот в шутерах, другими словами в Halo V (да, я все еще играюсь по вечерам в режиме Арены) и в недавней бете Gears of War 4 геймпад от Razer показывает себя легко превосходно, играться с его помощью приятно, комфортно, а также местами пара несложнее, чем со стандартным геймпадом. К тому же, у меня с Xbox One шел пад ветхой модели, другими словами по большому счету без гнезда для гарнитуры, исходя из этого воспользоваться голосовым общением полностью я смог лишь по окончании подключения к Wildcat собственной «консольной» гарнитуры, которую использую и вместе с PS4.
К тому же, геймпад замечательно себя ощущает и в Ведьмаке 3, за которым я совершил последние пара вечеров, стремясь наверстать потерянное и перепройти игру (в этом случае с дополнением) перед тем, как Вино и Кровь разольются по экрану монитора. Управление данной игры прекрасно оптимизировано под геймпады, так что с Razer Wildcat никаких сложностей не появилось.
На протяжении эксплуатации стало известно, что кнопками M1 и M2 на верхней стороне геймпада я не пользуюсь по большому счету, но мне весьма комфортно применять триггеры M3 и M4 на задней стороне геймпада, почему главным вариантом применения пада у меня стал таковой — указательные пальцы на триггерах RT и RB, средние пальцы на триггерах M3 и M4. И по окончании семь дней применения пада так мне уже сложно себе представить, как я буду, при чего, переучиваться назад.
Вопрос цены геймпада Razer Wildcat – самый болезненный. Он стоит дорого, другими словами аналогично по цене с Elite-контроллером от Xbox One. И цена себя оправдывает, это вправду весьма крутой, как следует собранный и эргономичный геймпад, что стоит собственных денег.
Но как и многие устройства с прицелом на киберспорт, цена его большая — официальный ценник на момент написания статьи 13990 рублей.
Однако, советовать геймпад Razer Wildcat для тех геймеров, каковые желают качественное проводное устройство с возможностью дополнительной кастомизации, эргономичными малым и резиновыми накладками ходом клавиш, я могу смело. Данный геймпад думается хорошей альтернативой Elite-контроллеру для Xbox One и, наверное, есть одним из самые интересных геймпадов для РС в принципе. Исходя из этого тем, кто планирует играть в экшен-игры либо современные ролевые проекты, в особенности на РС, он неимеетвозможности не понравиться.
Рандомные статьи:
Мой геймпад Razer Wildcat — РАСПАКОВКА И МНЕНИЕ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Razer diamondback — иногда легенды возвращаются
Razer Diamondback — Время от времени предания возвращаются В одной из статей те, кто пристально просматривают написанные мной обзоры, имели возможность…
-
Gamer stadium — площадка для киберспорта
Gamer Stadium — Площадка для киберспорта Уже прошло много времени с того времени, как простые компьютерные клубы ушли из отечественной повседневной…
-
Razer orochi chroma — миниатюрная игровая мышь
Razer Orochi Chroma — Миниатюрная игровая мышь Razer Orochi есть легендарной маленькой беспроводной мышью, которая наряду с этим еще и подходит для…
-
Razer naga epic chroma — обзор "разноцветного" манипулятора
Razer Naga E Chroma — обзор многоцветного манипулятора MMORPG – жанр, многие представители которого предполагают применение так громадного количества…