Среди официальных формулировок о лошадиной силе имеется и одна шутливая, которая гласит: «Одна лошадиная сила — это мощность, которую развивает лошадь ростом один метр и весом один килограмм».
Само собой разумеется, это всего лишь шутка, но самым популярным мифом о ней, по общему убеждению, есть закономерность, что в одной лошади имеется одна лошадиная сила. Это неверное вывод.
Для измерения лошадиных сил в лошади употребляется особый прибор, что разрешает измерить данный показатель только в четырехлетнем возрасте тестируемого животного. В то время, когда не было еще автомобилей и тракторов, сильной лошадью считалась та, которая имела уровень мощности равный двенадцати лошадиным силам. Сейчас животное, обладающее десятью лошадиными силами, уже считается скаковой единицей и может принимать участие в соревнованиях.
какое количество же тогда лошадиных сил у человека? Данный вопрос интересует многих. Мощность среднестатистического человека образовывает приблизительно 1/10 лошадиной силы. Другими словами, дабы развить мощность до одной лошадиной силы, необходимо десять человек, а дабы сравняться с конем по мощности — 100—120 человек. Весьма жаль, что термин «лошадиная сила» был изобретен лишь в ХVIII веке. Так как человек раньше применял силу рабов и домашних животных наравне.
А оказывается — это было экономически невыгодно.
В случае если разглядывать радиоуправляемые автомобили, каковые приводят к немалому интересу у людей социального статуса и разного возраста, то размер лошадиных сил в них зависит от типа двигателя, установленного в них. Двигатели на моделях возможно встретить следующие: внутреннего сгорания (время от времени возможно встретить термин «Нитро») и электродвигатели.
Двигатели внутреннего сгорания в качестве горючего применяют смеси метанола, масла и нитрометана. Такое горючее возможно купить в специальных магазинах, где продаются модельные машинки. Чтобы машина трудилась продолжительно и исправно, на горючем не следует экономить.
Электродвигатели в большинстве случаев трудятся на особых батарейках либо аккумуляторная батареях рабочей мощностью от 7.2 V. Такие батареи, в большинстве случаев, спаяны из элементов по 1,2 V, каковые возможно купить в специальных магазинах по отдельности и в готовых спайках. Классифицируются электромоторы по длине намотанной в проволоки. Выделяют электромоторы на 10 витков, 16 витков, 24 витка и без того потом.
Чем меньше витков в двигателе, чем он стремительнее и замечательнее.
Радиоуправляемые внедорожники являются самой универсальной и дешёвой моделью машинок. Благодаря замечательному двигателю такие модели способны развивать хорошую скорость, преодолевать разнообразные препятствия и оставаться наряду с этим на ходу. Песчаные насыпи, ямы, гравий, ручьи, лужи, трамплины не неприятность для джипа. Он может передвигаться по любой пересеченной местности.
Пульт управления джипом несложен в эксплуатации и достаточно экономен в обслуживании. Применять такие модели возможно как в закрытом помещении, так и на улице.
Модели радиоуправляемых автомобилей класса «радиоуправляемые монстры» отличаются от своих предшественников более надежным двигателем и проходимыми гипертрофированными колесами, каковые чаще именуются биг-футами. Масштаб этих моделей стартует от 1:10 и выше. Такие автомобили употребляются для соревнований по пересеченной местности либо на треках с громадным числом препятствий.
Среди моделей выделяют кроме этого класс «радиоуправляемые грузовики», созданный только для любителей этих автомобилей. Такие модели выполнены в масштабе 1:14: с схожестью и высокой точностью с оригиналом. Все модели в обязательном порядке оснащаются рамой из металла, а благодаря замечательному двигателю смогут тащить увесистые прицепы.
Все грузовики имеют привод на две задние оси и оснащаются трехступенчатой коробкой передач, управление которой вероятно посредством пульта управления.
Особенный класс радиоуправляемых машинок — это багги и трагги. Багги в большинстве случаев ездят со скоростью по пескам, гравию и траве, которая вероятна благодаря особым функциям шасси и подвескам. Такие машинки справляются с трамплинами и совершают головокружительные маневры.
У траггов, в отличие от баггов, имеется полный привод и высокая подвеска, каковые разрешают с легкостью проезжать кочки, разнообразные неровности и пни.
Машинки на радиоуправлении для дрифта — весьма популярный и усиливающийсясегмент радиоуправляемых моделей. Дрифт предполагает езду на скорости по извилистой автостраде с крутыми поворотами, каковые необходимо проходить, не сбавляя скорость, и наряду с этим не попасть в занос. В большинстве случаев это миниатюрные копии уникальных машин, каковые участвуют в соревнованиях по дрифту.
Такие модели оснащены свободной задней подвеской, которая разрешает с легкостью входить в поворот.
Самый стремительный радиоуправляемый автомобиль в мире — это американская модель, названная в честь известного гонщика Schumacher Mi3. Супермашина оправдывает собственный наименование, поскольку может развить скорость настоящего автомобиля — 259 км/час. Что же касается лошадиных сил, то ее возможно сравнить с весьма хорошей лошадью, поскольку в ее моторе насчитывается 11 л. с.