Снеки airfix от cadbury: для 3-х желаний малыша

Дети обожают приобретать новые игрушки – будь то забавные фигурки динозавров либо лошадок, самолётов и модели машинок. И вдобавок они обожают сладкие лакомства, приправленные шоколадной начинкой.
Совместить эти два фактора постарался американец Роберт Купер (Robert Cooper), недавний выпускник известной школы дизайна Central Saint Martins.

Именно он создал для английской компании Cadbury концепцию необыкновенных сладостей, названную Airfix-style models – и уже реализованную производителем популярных лакомств.

В шоколадно-вафельных снэках Airfix совместили сходу пара идей. В первую очередь, это сладкое наслаждение: так как вафельным листочком, а после этого и фигуркой с шоколадной начинкой так вкусно похрустеть!
Но сперва – перед тем как съесть, ребенку предлагается собственными руками (нужно прекрасно вымытыми перед этим) собрать из наличествующих подробностей фигурку лошади, динозавра, миниатюрную модель машинки либо самолета.

Подробности закреплены в вафельном странице, склеивать же их призвана оказать помощь начинка – расположенный в вафельного корпуса шоколадный крем.

Но и это еще не все. В век цифровых разработок кроме того обертка шоколадного лакомства может превратиться в что-то любопытное. И не только в билет на поезд – как при с японскими батончиками Кит Кат, о которых мы говорили сравнительно не так давно. Но и в интерактивное развлечение.

В случае если навести на упаковку снэка – на верхнюю ее картину, камеру планшета либо смартфона с предустановленным приложением Airfix, возможно заметить – настоящего динозавра, стоящего на крышке!Снеки airfix от cadbury: для 3-х желаний малыша Либо лошадку, машинку, самолет – в зависимости от того, что в том месте нарисовано и что находится в.

Реализован 3D эффект дополненной действительности благодаря особенной разработке – тёплой формовке фольги и полистирола, употребляющихся для того чтобы.
В первых числах Июля уникальные лакомства были представлены на выставке New Designers в английском Business Design Centre. И привели к значительному интересу визитёров.
Роберт Купер, придумавший идею «тройного результата» сладостей Airfix предполагает, что она заинтересует современных малышей и понравится им и их родителям.

Соответственно, менеджеры компании Cadbury, выпустившей снеки-модели, ожидают прибыли бренда и роста продаж.

По данным: dezeen.com/2014/07/04/chocolate-air-fix-model-robert-cooper

Рандомные статьи:

ХБ — Пираты и камень трёх желаний


Похожие статьи, которые вам понравятся: