Street Fighter V — ожидания и Второй сезон от 2017 года
Запуск Street Fighter V стал красивым примером того, как нельзя запускать не только файтинги, но легко каждые продолжения культовых игровых серий. Но как для файтинга, обстановка на момент выхода игры была совсем не радужная, по причине того, что все самое занимательное, включая сюжетный режим, было отложено надолго.
И лишь за первый сезон, пока выходили новые персонажи, добавлялись самые ответственные возможности, и усиленно полировался и сетевой код, и игровой баланс, разработчикам удалось-таки сделать из игры как раз тот крутой проект, что все и ожидали. А на 2017 год нас ожидает большое количество увлекательного в рамках второго игрового сезона, и Street Fighter V точно неоднократно окажется гостем разных материалов отечественного форума.
Чтобы понять, как как раз изменяются все персонажи игры в 2017 году, достаточно «патчноты», каковые Capcom выложила у себя отдельным PDF файлом. И это было сделано не просто так, по причине того, что полный перечень трансформаций складывается из 92 страниц, а в итоге получается, что перед нами в 2017 году была совсем не та же самая игра, которая была представлена в 2016.
И сейчас никаких приставок в заглавии типа Arcade либо Super Mega Turbo Edition не показалось, да и денег обязательно не требуют. Не то, что в Street Fighter IV.
Однако, совокупность сезонов подразумевает, что вы либо станете довольно много играться в проект, либо купите комплекты с персонажами за настоящие деньги. Другими словами, в то время, когда начался Сезон 2, в магазине стало возмможно прикупить пак с соответствующим заглавием, открывающий доступ к новым персонажам по мере их появления, и в наборе к каждому из них будет идти 1 дополнительный скин. Сейчас уже открыт для всех Акума, и еще 5 храбрецов будут представлены в течение года.
А быть может, по аналогии с первым сезоном, их личности будут оглашены заблаговременно.
Акума был не имбалансным персонажем, вбивающих в пол всех с одного удара, каким его время от времени воображали Capcom в прошлых играх (что довольно часто отражалась на просьбах не брать его по большому счету в локальных посиделках, по причине того, что это был неприятный опыт), а в полной мере себе вписывающимся в неспециализированную концепцию бойцом. Потому, что на отработку каждого «новичка» в ростере Street Fighter V у разработчиков времени достаточно большое количество, они смогли реализовать их как раз такими, как необходимо. Без перекосов баланса и особых сложностей, дабы не приходилось как-то модифицировать правила проходящих тут и в том месте турниров локального и глобального значения.
За прошедшее с момента релиза время не было выпущено, наверное, ни одного храбреца, что бы вправду оказывал влияние на баланс и был бы первым «пиком» в любой ситуации. Мы все взяли последовательность горячо любимых бойцов, к каким привыкли ранее, но наряду с этим они были не совсем теми же храбрецами, которых все желали заметить. К примеру, я весьма ожидал релиза Juri, но в то время, когда он состоялся — осознал, что играться за нее сходу у меня просто не получается.
Вторая механика, поменянные тайминги ударов, своеобразная фреймдата, новый хитбокс — приходилось обучаться заново, и до сих пор я не могу играться ей с уверенностью. А это достаточно хороший показатель.
Из-за чего я так говорю? Если бы разработчики бойцов из одной игры в новую, смыла в таком подходе было бы не довольно много. Capcom осознаёт, что не смотря на то, что многие и желают видеть тех же храбрецов, они вряд ли обрадуются, в случае если все остальные бойцы приобретают обновления, а твой любимый персонаж остается таким же, как и много лет назад.
Исходя из этого любой храбрец, из стартового он ростера либо из первого сезона, был не совсем таким, как прежде. С похожей механикой и узнаваемым стилем, но все же по-второму «трудящийся» на экране. Изучать каждого из них заново было сильно, исходя из этого возможно сохранять надежду, что и все выходящие в текущем году бойцы также порадуют и поразят.
В хорошем смысле.
Не все, понятное дело, остались довольны тем, что необходимо брать какие-то сезонные пропуска либо хотя бы покупать храбрецов в игры, а не приобретать их безвозмездно. Capcom остаются верны себе и они умудрились выпустить файтинг-проект с весьма ограниченным ростером персонажей, наряду с этим необходимо было подождать и опробований, и сюжетного режима, и полного набора возможностей, а сейчас приходится еще и бойцов с аренами покупать. Хоть за виртуальные, хоть за настоящие деньги.
Виртуальная валюта все еще остается приоритетом и за настоящие суммы необходимо брать лишь костюмы для храбрецов, в то время как дополнительные уровни и сами «бойцы» дешёвы изнутри игры. С костюмами имеется еще и нюанс, который связан с ограниченной доступностью некоторых из них. К примеру, на Новый Год был дешёв набор прекрасно выглядящих неповторимых костюмов, приобрести каковые, опасаюсь, до следующих праздничных дней уже не окажется.
И нельзя исключать, что в следующем году будут какие-то другие костюмы, и эти возможно будет дотянуться лишь по окончании выхода какого-либо супер-полного издания Street Fighter V, которое неизвестно в то время, когда еще покажется.
Последние трансформации в игре переработали механику Rage Quit, в то время, когда пользователи сбегали из матчей, дабы им не засчиталось поражение. Сейчас такие игроки будут не только терять накопленные LP, но и играться с подобными себе «ливерами», а те, кто не прибегает к подобным нечестным методам комплекта рейтинга будут играться лишь с «честными» игроками и возьмут еще и дополнительные исконки.
Были совершены и менее очевидные для многих, но заметные для про-игроков трансформации, типа модификации обычных бросков (дабы их не было возможности вечно делать некоторыми персонажами в углу экрана), смены силы многих ударов а также переработку фреймов неуязвимости различных обычных атак, каковые разрешали уходить от различных особых приемов без траты соответствующего ресурса. В общем, в случае если сказать максимально легко, были переделаны многие внутренние механики, что разрешило подправить баланс в игре.
Так что на 2017 год у Street Fighter V имеется хороший задел, и проект может всецело реализовать себя в текущем году. У него уже собран хороший ростер бойцов, имеется все нужные режимы, и всецело организована фан-база, ежедневно смотрящая за игрой и сражающаяся на виртуальных аренах. в первых рядах — большое количество заявленных либо лишь готовящихся чемпионатов, новые бойцы, карты, скины и множество трансформаций, каковые определенно будут выходить на регулярной базе.
Кто с нетерпением ожидает EVO 2017?
Рандомные статьи:
SFV: Menat Reveal Trailer
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Ultra street fighter iv для playstation 4
Ultra Street Fighter IV для PlayStation 4 Выходные это то время, которое хочется совершить с приятелями либо семьей. Отдохнуть от рабочей недели и пойти…
-
Отечественный обзор Street Fighter V Король файтингов врывается на PlayStation 4 и PC, и сейчас мы уже можем поболтать о том, что нам внесли предложение…
-
Ultra Street Fighter IV 5 лет назад в мире показалась игра, которая до сих пор есть чуть ли не эталонной для всех любителей настоящих файтингов — Street…
-
Guild wars 2 — особенности 5 сезона pvp
[Интервью] Guild Wars 2 — Особенности 5 Сезона PvP Мы сейчас систематично обсуждали PvE-часть Guild Wars 2, а сейчас пришло время поболтать о…