Styx: shards of darkness — время воровать

Styx: Shards of Darkness — Время красть

В то время, когда гоблин Стикс появляется в кадре, сразу же осознаёшь, что на данный момент что-то случится. Шепетильно выстроенные замыслы будут уничтожены, полезные вещи цинично похищены, неприятные людишки наказаны, а скрытный гоблин опять выйдет из обстановки победителем. Это было очевидным по окончании первого же знакомства со Стиксом, и такое положение дел устраивает всех и по сей день.

Styx: Shards of Darkness уже на пороге, и самого известного гоблина-вора опять ожидают важные приключения. Фактически несовместимые с жизнью, но от этого еще более увлекательные.

По окончании успеха Styx: Master of Shadows, которая вернула нам веру в то, что жанр стелс-игр все еще жив, и продемонстрировала разработчикам, что подобные проекты все еще пользуются спросом, в выпуске сиквела никто не сомневался. Так как за последние годы не считая данной игры нам внесли предложение разве что кислое блюдо в виде новой части Thief (которую не требуется было производить по большому счету) и хороший симулятор убийцы с применением стелс-механик в виде 2 частей Dishonored, игроки, каковые желают не лезть на рожон, а скрываться и красть, остались на голодной диете.

Исходя из этого первая часть игры о Стиксе скоро отыскала собственную аудиторию, а ее продолжение, о котором мы будем говорить ниже по тексту, будет настоящим хитом. Все предпосылки у нее имеются.

Мастер тайного проникновения на защищаемую территорию и любитель скрытных убийств все еще не ушел на пенсию и промышляет чёрными делишками, делая заказы для не самых приятных личностей.Styx: shards of darkness - время воровать Это приводит его в ловушку, которую организовали давешние соперники всех гоблинов… и выходом из нее оказывается еще одна работа, втягивающая гоблина в водоворот не самых приятных для него событий. Но для игрока это будет завязкой эпичного приключения, которое захочется пережить.

Не смотря на то, что это будет и достаточно непростой задачей.

Стикс — не какой-то подмастерье, лишь начинающий осваивать нелегкое ремесло уличного вора. Он выступает в роли личности с богатым опытом за плечами, исходя из этого сначала игры ему дешёвы волшебные уловки, а арсенал достаточно богат, дабы не ощущать себя загнанными в узкие рамки. Само собой разумеется, по ходу дела мы сможем не только улучшить способности отечественного храбреца (имеется пара деревьев прокачки, разрешающих обменять на опыт очень увлекательные навыки, наподобие убийства по окончании прыжка сверху, либо же бесшумного бега на протяжении скрытного перемещения), но и взять в собственный распоряжение достаточно объемный арсенал уловок, различных возможностей и вспомогательных предметов, помогающих преодолеть игровые препятствия и подобраться к боссам игры на расстояние удара.

Любой уровень игры представляет собой мелкий эпизод, идеально вписывающийся в неспециализированную картину. Мир, в котором проходит воздействие, достаточно безрадостный и не наилучший, а также Стикс, что есть главным храбрецом, далеко не хороший персонаж. Он с наслаждением материться и комментирует все действия окружающих а также самого игрока, не гнушается убийствами, плюет в чужую еду (делая ее ядовитой, конечно же) и не признает авторитетов.

Для него главным есть обогащение, будь то звонкие монеты либо редкая субстанция Amber, поразительно дорогая и весьма необходимая.

Вот на этом месте у игры и случается первый и, пожалуй, единственный важный «затык». С одной стороны, мы ввязываемся в события игры как раз из-за флакона с данной самой субстанцией, и в приз нам обещают на порядок больше. Но иначе — эта энергия употребляется для активации волшебных свойств гоблина, исходя из этого мы находим флаконы по ходу миссий также, и в кармане у нас неизменно имеется маленький запас таких склянок.

Сложно представить, для чего за такую довольно мелкую (по меркам игровой логики) приз Стикс самовольно сует голову в петлю и приходится убеждать себя, что либо флакон в действительности больше, чем остальные, либо он подписывается на задания только для «челенжа».

К счастью, уже на втором часу игры об этом вы не вспомните, по причине того, что неприятности начнут сыпаться на зеленую голову отечественного персонажа как будто бы из Рога Изобилия, и покажется значительно больше обстоятельств идти вперед по сюжетной линии. Приятно да и то, что любая миссия по ходу дела может поменять собственные цели, в зависимости от отечественных действий (либо бездействия).

В случае если вас просят что-то похитить, кого-то убить либо куда-то взглянуть вовремя, то это совсем не означает, что если вы поднимете тревогу, либо напротив, станете находиться в чёрном углу пол часа — ничего не случится. Наоборот, с высокой возможностью приоритеты сменятся и вы окажетесь в ситуации, в то время, когда шепетильно подготовленная вами площадка для предстоящих действий потеряет актуальность , цели будут заменены на новые, и необходимо будет перестраиваться.

Локации сделаны так, как будто бы их авторы пробовали создать заковыристую головоломку и максимально усложнить жизнь Стикса наряду с этим. К каждому участку, к каждой игровой цели ведут десятки маршрутов, каковые мы будем изучить, изучая поведение соперников и применяя игровые возможности. К примеру, возможно постараться стать невидимым посредством свойства, потушить фонари и прокрасться мимо неприятелей. Либо сделать клона, обогнуть с его помощью неприятелей и скинуть что-то им на голову.

А возможно и поставить ловушку вовнутрь сигнализационного колокола, устроить диверсию, уронить несколько люстр, сделать хаос, и в то время, когда все будет взрываться и соперники в панике начнут искать виноватого, то вы наплюете им ядом в суп и дождетесь, пока они успокоятся, придут покушать и погибнут от этого. И чем дальше проходишь, тем больше таких возможностей на каждом игровом участке раскрывается.

Исходя из этого эта игра смотрится как настоящая находка для всех любителей стелс-приключений. Она мрачная, но весьма детальная. Забавная (не смотря на то, что юмор, иногда, очень своеобразный), но драматическая. Превосходно продуманная, не смотря на то, что и не лишенная недоработок. В чем-то противоречивая, но однако, весьма крутая.

В общем, такая же, как и ее главный герой, что в конце неудачного забега грозится вылезти из монитора, отобрать у вас геймпад и пройти участок вместо игрока.

Для любителей поиграть в компании припасли и режим кооперативного прохождения, где гоблинов будет два, но и неприятностей делается также вдвое больше. Весьма увлекательный и качественный опыт, само собой разумеется, но одновременно с этим сообща решать какие-то задачи а также значительно несложнее, чем в одиночку. Но против солидного числа соперников они все еще устоять не смогут.



К сожалению, не считая хорошего сюжета, броских персонажей и качественного стелса, предложить любителям супер крутой графики либо безостановочного экшена игра ничего неимеетвозможности. Движок качественный и выдает прекрасную картину, но это достигается за счет красивого и выдержанногов одном стиле дизайна, в то время как персонажи (особенно те, которых продемонстрируют один раз) достаточно угловаты.

А в открытом бою Стикс фактически ничего неимеетвозможности противопоставить неприятелям и предпочитает бежать, скрываться и применять уловки, а не просто драться лицом к лицу. Так, в неспециализированном-то, и должно быть.

Styx: Shards of Darkness это еще одна порция увлекательных стелс-приключений озлобленного гоблина, что решил продемонстрировать всем, что означает — быть настоящим вором в фентезийном мире, где на таких, как ты, заявлена охота. Так что, в случае если данный жанр вам по душе, смело залезайте в шкуру зеленого демона и определите сами, чем обернулся один из самых сложных заказов в его продолжительной жизни.

Рандомные статьи:

Styx: Shards of Darkness Прохождение на русском #1 ► ЭТОТ ГОБЛИН УГАРНЫЙ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Parkan: сквозь время. история создания культовой игры

    Parkan: через время. История создания культовой игры «Современное поколение игроков» – звучит пугающе для тех, кто пережил времена самого начала…

  • Первый взгляд на the darkness 2

    Первый взор на The Darkness 2 Уникальная The Darkness, которая вышла еще в далеком 2007 году на новеньких тогда консолях Xbox 360 и PS3, собрала хорошую…

  • Shards of light

    Shards of Light Shards of Light это новая MMORPG на русскоязычном рынке, которая пришла к нам из Азии… находитесь, находитесь, не требуется сходу…

  • Light of darkness — первый взгляд

    Light of Darkness — первый взор Многие новые многопользовательские игры похожи на другие проекты, но обычно это происходит по причине того, что…