Tekken 7 — Скорость и техника
Tekken 7 вышел на аркадных автоматах в Японии 2 года назад, так что ему пригодилось достаточно большое количество времени, дабы преодолеть нелегкий путь до домашних консолей и РС. Игру весьма ожидали, а разработчики, казалось, не торопились переносить проект на эргономичные платформы во всем мире, ограничиваясь новыми видеороликами и давая слово добавить множество увлекательных функций к релизу «для всех». И, к счастью, они не одурачили — тот Tekken 7, в который мы на данный момент можем поиграть, есть самая полной версией этого файтинга и одной из лучших игр в серии.
Для многих геймеров файтинг постоянно начинается с ростера. В случае если обсуждать проект с теми людьми, каковые не играются в файтинги неизменно, то первое, о чем вас спросят — какое количество персонажей доступно на выбор. В этом замысле Tekken 7 вправду имеется, чем порадовать каждого казуального любителя «драк», по причине того, что ростер игры со старта предлагает целых 36 бойцов.
Как водится, с различными стилями ведения боя, комбинациями и специальными приёмами. Так что любой геймер сможет подобрать кого-то себе по вкусу.
Tekken наряду с этим всегда был файтингом техничным, требующим понимания и вдумчивого изучения боевого стиля каждого персонажа. Седьмая часть в этом нюансе, по ощущениям, ни уступает ни в чем прошлым играм серии. Либо кроме того превосходит их.
По окончании того, как переходишь в Tekken 7 из вторых игр, становится крайне проблематично воспринять тот факт, что тут необходимо как раз драться, а не стрелять файерболлами, прыгать через действительности и делать порталы в другие измерения. ноги и Кулаки становятся главными «инструментами», наносящими урон сопернику, а «суперудары» заменяются на комбинации из тычков, бросков, вбиваний и уклонений в стенки собственных соперников.
Необходимо кроме этого постоянно помнить, что в Tekken бойцы сделаны совсем по-различному, что приводит в замешательство фанатов того же Street Fighter. К примеру, стандартная схема ударов в том месте складывается из 3 ударов рукой и 3 ударов ногой. Часть из них возможно заменена на удары, особые для бойца — к примеру, боксер Балрог дерется лишь руками, но у него 6 ударов и дополнительныесуперудары, разрешающие поскорее забить оппонента (и не имеет значения, что ногами он наряду с этим не машет).
А вот боксер Стив из Tekken 7 вместо еще 2 дополнительных ударов может похвалиться… 2 уворотами. Другими словами он просто «ныряет» в сторону от оппонента, и в случае если совместить это перемещение с каким-то из стандартных ударов руками, вы получите особую атаку, очень нужную в миксапах.
Неизменно необходимо не забывать и о том, что тут 3D, а не 2D-файтинг. Соответственно, возможно и необходимо применять всю арену для сражения, а не просто знать, в то время, когда применить блок, а в то время, когда стоит идти в наступление. Ход в сторону от атакующего бойца и последующий удар соперника в лицо тут — нормально явление.
Исходя из этого кроме того, казалось бы, побеждённый бой возможно смело проиграть, в то время, когда вы ринетесь в наступление, а ваш соперник сдвинется на несколько шагов и ударит Rage-комбинацией, не оставляя кроме того шанса на какую-то реакцию. И обвинить его в собственном проигрыше не окажется, поскольку вы сам подставились.
Осложнение вызывает то, что новый Tekken очевидно сделан с расчетом на умелых игроков, а не на полных новичков. Так что не нужно ожидать долгого туториала либо каких-то возможностей, разрешающих до начала полноценных боев попытаться всего понемногу и сделать выбор. У вас имеется режим локальных сражений на одной консоли и тренировка — ими и необходимо пользоваться для первых шагов в серии.
А не сюжетной составляющей.
По большому счету, режим истории, говорящий о главных событиях, случившихся в семье Мишима, достаточно специфичен. По причине того, что разработчики не пользуются им как возможностью представить храбрецов и проникнуться их историями (что делают, например, во всех последних проектах Nether Realm). В течение 2 часов, каковые займет его прохождение, вы определите недостающие куски истории главных героев Tekken, которым ранее в серии уделили не хватает внимания — но если вы не фанат либо хотя бы не интересовались всем, что происходило в мире данной игры в течении всех ее частей, то сюжетная линия вам покажется поверхностной, непонятной а также необычной.
Но поставлена она хорошо. С роликами, лёгким безумием и пафосными речами во всем, что происходит на экране. Наряду с этим представить человека, что будет проходить сюжетную линию больше 1 раза, достаточно сложно — и в этом, возможно, содержится самый разочаровывающий момент всего Tekken 7 для меня.
Вместе с тем хорошую «PvE-активность» для всех, кто не желает сражаться по сети, также внесли предложение. Это режим «охоты на сокровища», что помогает только чтобы вы имели возможность получить сундуки со случайными вещами и валюту, за которую разблокируются косметические предметы для персонажей.
Режим разрешает не просто открыть различные виды экипировки, но и обучиться игре за собственного персонажа в ярком бою — достаточно выбрать того храбреца, что вам нравится, и всегда ходить с его помощью «за бонусами». Не смотря на то, что это и не полноценная замена, скажем, тренировочному додзе, но все же любопытная активность с приятными бонусами для победителей.
Сетевая игра в Tekken 7 удалась. Больше всего я опасался, что при переходе от аркадных автоматов к обычной сетевой игре на консолях либо РС будут неприятности с сетевым кодом, что машинально ставит крест на большой части наслаждения от файтинга. Так как, не смотря на то, что игроки и смогут какое-то время нормально относится к тому, что что-то в сетевом режиме не работает, эффект «первого знакомства» все еще в силе — в случае если сходу поиграть с комфортом не получается, то останется определенный «осадок».
Разработчики игры, наверное, замечательно это осознавали и прямо со старта нас порадовали обычным сетевым кодом. Так что играться комфортно и весьма комфортно, независимо от того, решите вы легко с кем-то подраться либо отправитесь покорять таблицы рекордов.
Что порадовало еще посильнее, так это стремительный поиск подходящего соперника. Игра вышла в релиз и за пара дней многие умелые игроки ушли на большом растоянии вверх в рейтингах, побеждая всех, но новички, наподобие меня, на них не натыкаются — мы играем в собственной «песочнице» среди вторых казуальных бойцов. Подходящий боец наряду с этим ищется весьма скоро, и победы с поражениями усиливают уверенность в себе с рекордной для лишь запустившихся файтингов скоростью.
Действительно, у консольных предположений игры (не знаю, как на РС), имеется один значительный недочёт, сбивающий темп ваших победных сражений. Загрузка каждой новой карты стала мучительно продолжительным процессом, на протяжении которого пускай и нельзя сделать себе чай, но выпить пол чашки реально успеваешь. Либо кроме того сыграть пол партии в какую-то ККИ.
Учитывая, что это вообще-то файтинг в этот самый момент сами битвы не такие уж продолжительные, такие загрузки пара смазывают приятное чувство.
Но, другие козыри, как обрисованные выше, так и хороший графический движок, качественные анимации и наряду с этим нестандартное для игр отсутствие встроенных микротранзакций не позволяют поставить проекту низкий балл. Спорным моментом будет разве что музыкальное сопровождение, которое понравится далеко не каждому — я должен был его отключить через 5-6 боев, поскольку оно не мотивировало меня драться , а скорее злило и отвлекало.
Tekken 7 есть хитом, которого мы весьма долго ожидали. Это не попытка срубить денег на популярной франшизе, а качественное, хорошее продолжение легендарной серии, которое сложно не советовать. И если бы не необычная сюжетная линия вкупе с полным отстутствием обычного режима обучения, плюс одна указанная в тексте техническая недоработка — игра бы заслуженно взяла собственные 10 баллов.
Но и честная 9-ка — это также отлично. Если вы любите файтинги, то пропускать Tekken 7 без веской обстоятельства ни за что не следует!
P.S.: на данный момент проходит отечественный конкурс по Tekken 7, разрешающий победить крутой файтстик. Все подробности дешёвы по ссылке: http://www.goha.ru/special/tekken7.
Рандомные статьи:
TEKKEN 7: SPEEDKICKS VS. KIT | LIL MAJIN | Top 8 | CEO 2016
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
На сегодня WiFi стал весьма популярным средством доступа ко глобальной паутине. Огромное количество пользователей сейчас входят в Интернет не только со…
-
E-50 — 60 тонн на скорости 60км/ч.
E-50 — 60 тысячь киллограм на скорости 60км/ч. E-50 — 60 тысячь киллограм на скорости 60км/ч. Историческая справка Серия Entwicklung series, везде…
-
Бумажные цветы в технике квиллинг
Содержание: Цветок несложной Ласковые цветы Бахромчатые цветы Объемный цветок Гвоздики Астры Одуванчики Розы Букет на стену Букет цветов Картины цветов…
-
Легендарное оружие и военная техника
Л.Е. Сытин: Легендарное оружие и бронетехника Ужас перед навязыванием чужой воли, перед лицом опасности есть необыкновенным стимулом к техническому…