The Walking Dead — эпизод 1
Сейчас тема зомби поднималась в массовой культуре неоднократно и не два. Сложно отыскать человека, что бы не просматривал ничего о зомби, либо не видел несколько фильмов о живых мертвецах, либо кроме того не отстреливал их на экране собственного монитора либо телевизора. Комикс The Walking Dead от Роберта Киркмана сначала мировое сообщество по большому счету умудрилось проморгать — еще одно произведение на эту тему, казалось бы, не сможет заинтересовать аудиторию.
Но на данный момент, в то время, когда история горстки выживших уже в течении многих лет собирает армию преданных фанатов, а не просматривавшие комикс люди с удовольствием наблюдают весьма популярный сериал с тем же заглавием, о TWD знают, думается, фактически все. Так что правообладатели недолго думая решили сделать еще и игру по популярной вселенной.
В то время, когда опубликовали наименование студии, которая будет эту игру делать, многие удивились. Мы все знаем Telltale Games как создателя увлекательных квестов для широкой возрастной аудитории, но вопрос о том, потянут ли они создание полноценной кровавой драмы либо же сделают скромную поделку с громким именем, оставался открытым до прошлого дня. Другими словами до выхода первого эпизода The Walking Dead.
В игре мы примеряем на себя роль бывшего учителя по имени Ли, которого в начале отечественной истории милицейский везет отбывать наказание в самой простой колонии. Конечно, ни до какой колонии мы доехать не успеваем — нежданно появляется препятствие в виде ходячего мертвеца, а отечественный храбрец получает возможность изучить мир, в котором ожили зомби, изнутри.
В первую очередь хочется заявить, что перед нами не привычный квест либо экшен, а самое что ни на имеется интерактивное кино. На прохождение эпизода уходит около 2 часов, за каковые мы становимся свидетелем огромного количества событий, встречаем множество привычных по комиксу (либо сериалу) персонажей, сражаемся с зомби и пробуем выжить.
Вся игра это комплект маленьких, но превосходно срежиссированных сцен, каковые разрешают нам продвигаться по сюжету. Мы можем бродить по помещениям, осматривать предметы и сказать с другими персонажами, а после этого нежданно на нас обрушивается какая-то непредвиденная обстановка и нам приходится делать выбор.
Дело в том, что игра всецело нелинейна. Любой отечественный разговор, каждое воздействие воздействует на неспециализированное развитие сюжета и в возможности должно сказаться на конечном итоге истории. Само собой разумеется, по первому эпизоду предугадать, как как раз аукнется нам то либо иное ответ, весьма сложно, но последствия каждого большого выбора видны уже через пара секунд по окончании принятия той либо другой линии поведения.
Причем игра не позволяет думать над каждым словом по 10 мин. — неизменно имеется таймер, что подгоняет с выбором, так что приходится спешить, ошибаться и решать, кто выйдет живым из очередной обстановки, а кто погибнет.
Вследствие этого сразу после окончания эпизода хочется переиграть его заново, взглянуть другие варианты развития истории, определить что-то еще о персонажах.
Они, к слову, прописаны легко превосходно. Любой из храбрецов выглядит живым и настоящим, у каждого имеется скелеты и свои проблемы в шкафу, да и на ваши действия все реагируют по-различному. Угодить всем запрещено, как не старайся.
Сохранятся запрещено, игра сама делает сохранения в контрольных точках. Так что выбрать один вариант ответа, после этого загрузиться и выбрать второй также не выйдет. В случае если желаете узнать, как развивались бы события, в случае если выбрать другую линию поведения, то нужно будет пройти игру еще раз.
Исходя из этого, я думаю, эпизоды и такие маленькие — но в целом 5 эпизодов должны забирать около 10 часов времени, а каждое ответ повлияет на результат… В случае если разработчики не отправятся по пути Mass Effect и предоставят нам множество разнообразных финалов, то вся серия игрового TWD нас точно не разочарует.
Выглядит игра превосходно, не смотря на то, что рисованный стиль ее далек от того, что мы видели в комиксах. Cel-shading, само собой разумеется, понравится не всем, но тут он весьма уж «в тему». Озвучка легко потрясающая, любой персонаж говорит своим голосом, слышна актерская работа, да и никто не переигрывает, что несказанно радует.
Неприятности у игры имеется разве что с управлением и самим игровым движком. Тут задействовано через чур много кнопок (для квеста), имеется очевидно неинтуитивные элементы интерфейса, а время от времени все это счастье еще и начинает очень сильно тормозить, почему нас смогут, к примеру, порвать на части.
В целом первый эпизод истории оставляет весьма хорошие впечатления, не обращая внимания на недочёты. Да, в случае если доходить к TWD как к квесту, он вряд ли понравится — 2 часа мы по большей части выступаем в роли наблюдателя, дабы в главных моментах надавить нужную кнопку либо выбрать вариант ответа.Но как интерактивный фильм проект отрабатывает абсолютно, поскольку где еще возможно забрать, и не выручать в какой-то момент надоевшего персонажа, и вдобавок одному наврать с три короба, да к тому же отвернуться от нуждающихся и пройти мимо? Я с наслаждением пройду его еще несколько раз, дабы определить больше вариантов развития событий, а после этого с нетерпением буду ожидать следующих эпизодов.
А вы как относитесь к франшизе The Walking Dead?
Рандомные статьи:
The Walking Dead Ep.1 Прохождение Брейна — #1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
The Walking Dead — эпизод 2 Вот и подоспел второй эпизод Ходячих Мертвецов, что мы все ожидали не семь дней. По необъясненным обстоятельствам…
-
The walking dead: season 2 — all that remains
The Walking Dead: Season 2 — All That Remains Авторитет Telltale Games, занимающейся разработкой эпизодических приключенческих игр, достиг таковой…
-
The wolf among us — эпизод 1: faith
The Wolf Among Us — эпизод 1: Faith Бигби Вульф живет в Нью Йорке и занимается тем, что выступает в роли шерифа в сообществе храбрецов из самых различных…
-
Dead Island: Ryder White DLC В наши дни выход DLC уже никого не удивляет — большая часть игр уже в сутки релиза обзаводится пакетом необязательных…