The walking dead: season 2 — all that remains

The Walking Dead: Season 2 — All That Remains

Авторитет Telltale Games, занимающейся разработкой эпизодических приключенческих игр, достиг таковой планки, что анонсы новых тайтлов и сезонов от данной студии вызывают только нетерпеливое желание поскорее поиграть. Со этими разработчиками с радостью сотрудничают обладатели прав на такие торговые марки, как Back The Future, The Walking Dead, Fables, Borderlands и Game Of Thrones, что уже может многое сказать.

Прошлогодний успех The Walking Dead: The Game, распроданного огромным тиражом и взявшего всевозможные призы, стал венцом творчества Telltale Games. Конечно, мы не могли пройти мимо второго сезона игроизации ходячих, основанной на популярной вселенной Роберта Киркмана.

Шокирующее завершение первого сезона покинуло много надежд и вопросов. Кто станет новым главным действующим лицом? Заметим ли мы ветхих привычных?

Повлияют ли отечественные действия на предстоящие события? Не обращая внимания на последовательность недавних видеоспойлеров от разработчиков на тему персонажей, второй эпизод не торопится давать ответы, более того, он, как будто бы снежный ком из догадок и предположений, делается лишь больше. Да, нас ожидает пара маленьких моментов со ветхими персонажами, да, малышка Клем стала главным действующим лицом, но на этом все — в этом эпизоде сюжет фактически не оглядывается назад.

Одна из изюминок начала нового сезона — все большее акцентирование внимания на людях. Зомби становятся фоном в мире, где твоимглавным и самым страшным неприятелем делается человек.The walking dead: season 2 - all that remains И в случае если Season One совмещал кровавые сцены противостояния с зомби, квестовые социальное взаимодействие и элементы практически в равных пропорциях, то в первоначальный эпизод Season Two отводит зомби-части фоновую роль.

Игра так же, как и прежде придерживается твёрдого киркман-стаил направления — тут нет места улыбкам и надеждам, тут неожиданно может погибнуть только что полученный приятель, тут возможно утратить последнее, что было тебе дорого. В сюжетные спойлеры первого эпизода я вдаваться не буду, поскольку портить впечатления и раскрывать тайны и без того маленького двухчасового повествования было бы нечестно.

Могу только заявить, что, вопреки ожиданиям, встречи с персонажами из промежуточного эпизода 400 Days не случилось. Но разумеется, что за кулисами идет настоящее противостояние, определить подробности о котором нам предстоит в продолжении. Концовка эпизода более чем интригующая, уже породившая на форумах бурные дискуссии.

Не обращая внимания на классическую краткость эпизода, Telltale Games хватает времени, дабы познакомить играющего практически с десятком прекрасно проработанных персонажей. Как и раньше, в TWD нет явного деления на тёмное и белое, тут имеется простые люди, балансирующие на грани и пробующие выжить уже пара месяцев в обстановке постапокалиптического кошмара нового мира.

Отдельного упоминания заслуживает умение разработчиков вызывать у игрока эмоциональную реакцию на новых привычных при помощи всего одного маленького диалога, а ведь они еще и умудряются поменять отношение игрока к ним всего за несколько часов. Говоря про основное действующее лицо, Клементину, необходимо подчеркнуть важные трансформации в её характере. Это уже не та 8-летняя находчивая малышка, а в полной мере взрослая женщина, талантливая противостоять как зомби, так и людям, как в борьбе за выживание, так и в диалогах — школа Ли Эверетта и прошлые события не остались без следа.

В техническом замысле игра не изменилась ни на каплю — перед нами все тот стилизованный при помощи селл-шейдинг технологии 3D-комикс с минимальными возможностями сотрудничества с окружающим миром. Главные недочёты не изменились — тотальная, легко завуалированная, линейность главного прохождения и неспециализированная простота квестовой части.

Будем сохранять надежду, что копилка ответов непременно даст о себе знать, а до тех пор пока наслаждаемся увлекательным интерактивным кинцом в увлекательной вселенной. Механика геймплея кроме этого не претерпела никаких трансформаций — мы так же, как и прежде развлекаемся QTE-ивентами и квестоподобным поиском предметов, попутно принимая непростые ответы за ограниченное время.

Впечатления от начала нового сезона хорошие. Игровая версия The Walking Dead, на мой взор, куда более верна, нежели её кинособрат. Она ожесточённа, реалистична, заставляет задуматься и не уходит в неуместные для этого мира мелодраматичные припадки и тотальную глупость. Telltale Games держат марку и идут верным методом.

Хочется верить, что много параллельных проектов, среди которых Tales From The Borderlands, Game Of Thrones, The Wolf Among Us, не скажутся на качестве новых и скорости выпуска эпизодов.

Рандомные статьи:

The Walking Dead Season 2 — Episode 1 All That Remains Full Episode


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • The walking dead — эпизод 1

    The Walking Dead — эпизод 1 Сейчас тема зомби поднималась в массовой культуре неоднократно и не два. Сложно отыскать человека, что бы не просматривал…

  • The walking dead — эпизод 2

    The Walking Dead — эпизод 2 Вот и подоспел второй эпизод Ходячих Мертвецов, что мы все ожидали не семь дней. По необъясненным обстоятельствам…

  • Dead island: ryder white dlc

    Dead Island: Ryder White DLC В наши дни выход DLC уже никого не удивляет — большая часть игр уже в сутки релиза обзаводится пакетом необязательных…

  • Dead island: riptide

    Dead Island: Riptide Вот запустил я Dead Island: Riptide (консольный, правда), поиграл несколько часов и осознал, что вместо нового разбора…