Thunder tiger velocity ep

  • В коробке я отыскал: крыло единым куском, уши, шнобель, фюзеляж, фонарь, мотораму из фанеры, двигатель, воздушный винт с адаптером, кабанчики, тяги с вилками, щитки для сервомашинок, бальзовую рейку, пластиковую трубку, наклейки, двухкомпонентную эпоксидку и инструкцию.

    Инструкция на английском, а на русском лишь приложение на одном странице с разъяснением мер предосторожности. Инструкцию возможно кроме того не просматривать — все предельно светло по картинам.

    Комплектация более чем достаточная, остается отыскать приемник с передатчиком, батарейку, две серво и регулятор скорости для коллекторных двигателей. Кроме этого, в случае если передатчик не имеет встроенного микшера элевоны, нужно будет купить внешний микшер, что ставится между сервами и приемником.

    Сборка

    Инструкция гласит, что сборка занимает один час времени, но я спешить не стал, собирал медлительно и с наслаждением. Все одно до выходных мне его не облетать, а в будни занять себя чем-то нужно.

    Планирует аппарат легко, кроме того без оглядки на тоненькую инструкцию на английском. Вся конструкция прекрасно продуманна и нет необходимости ничего изобретать самому.

    Дабы собрать самолет, требуется минимум действий. Крыло сделано из единого куска пенопласта. Необходимо наклеить декали, каковые не считая красоты являются петлями для элевонов и усилением передней кромки крыла, приклеить уши, вырезать формованные из пластика подробности (капот, фюз, фонарь), и собрать из фанерных подробностей мотораму.

    Все, ваш планер готов. Сейчас займемся установкой аппаратуры.

    Машинки лучше ставить те, что рекомендуют в инструкции — ACE 1016. В крыле сделаны отверстия как раз под эти машинки. Возможно само собой разумеется отверстия подогнать под каждые другие, но у меня были именно две таких и мне весьма понравилось, что они совершенно верно входят.

    Двигатель идет в наборе — коллекторный 400 серии с винтом 5х5. Решил покинуть до тех пор пока его, а позже попытаться и бесколлекторный, замечательнее. Регулятор советуют 20-30А.

    У меня был лишь GWS 300Li, что держит 8/15 А. На какое количество я осознаю, 15А это с радиатором. Пологаю, что потянет. Поставил его с радиатором. Хотелось облетать на родном моторе, но не было жажды брать для этого новый регулятор.

    Сгорит, так сгорит, но не должен, поскольку на улице уже холода наступают, не должен перегреться.

    Аккумулятор в инструкции предлагается NiCd AA 9,6В. У меня LiPo 910 3S1P. Напряжение получается на 1,5В больше, что еще больше усугубляет обстановку с небольшим регулятором.

    Решил сократить затраты на канале газа, но позже передумал и просто пообещал себе на полном газу продолжительно не гонять. Аккумулятор влез именно в отведенное место. Не было нужно никак модифицировать отсек что бы аккумулятор держался.

    Оказалось, что превосходно держится за счет трения.

    Дабы крылом возможно было руководить, нужен микшер для элевонов. У меня передатчик достаточно простой — Sanwa VG400, исходя из этого микшер поставил внешний. Он просто вставляется в разрыв между приёмником и машинками.

    Антенна выводится через трубку, которая идет назад за фюзеляж под винтом. Приятно, что винт не добывает до почвы, возможно будет попытаться старт со снега. Дома по ковру самолет легко трогается с места на брюхе. Машинки кроме этого защищены пластиковыми щитками.

    Винт в наборе один, но сделано все, дабы его не было возможности сломать.

    Доступ к отсеку с начинкой приобретаем за счет снятия всей верхней части фюзеляжа, которая крепится на липучках. Весьма легко и комфортно. Так же понравилось, что имеется особые углубления в нижней части фюзеляжа чтобы было комфортно держать модель.

    Сделано оно именно в том месте, где обязан пребывать центр тяжести модели, что разрешает не только легко его проверить, но и ровно запустить модель на старте.

    Сейчас про центровку. Она совпала. В первые в жизни с первого раза, при начинке отличающейся от рекомендованной. Совпала совершенно верно и сходу.

    Кроме того не было нужно аккумулятор двигать!

    ПолетыПервый сутки

    Весьма хотелось успеть облетать самолетик, а время уже приближалось к вечеру. Более того, вечер воскресный, другими словами следующая возможность полетов лишь спустя семь дней.

    Выбрались с женой в поле с высокой травой, она забрала фотоаппарат, я самолет.

    Было весьма холодно и дул сильный порывистый ветер, но отступать некуда. Подключаю аккумулятор к регулятору, контролирую работу двигателя и рулей, поднимаюсь против ветра, даю полный газ и кидаю модель вперед. Самолет полетел.

    Полетел скоро, ровно. Кроме того триммировать не было нужно. Скорость против ветра хорошая, по ветру по большому счету пуля. Поднял повыше в небо, поставил самолет против ветра и скинул газ, дабы взглянуть, как модель ведет себя на планировании.

    Управляется прекрасно и с уверенностью планирует. Полетал на среднем газу, попытался бочки, петлю. Бочки по спирали. Петля получается небольшая и стремительная. Громадную делать не пробовал. Двигателя хватает, кроме того решил бесколлекторник не ставить, пока данный не сгорит.

    Посадка сложностей не создала, кроме того без оглядки на порывистость ветра. Выключаем двигатель и планируем против ветра с последующим плюхом в траву.

    В большинстве случаев сейчас поздравляешь себя с первым успешным полетом и трясущимися руками начинаешь осматривать модель, контролировать, не отвалилось ли что-нибудь, подстраивать, в случае если были увидены в полете недочёты. В этом случае моделька летала превосходно. Было холодно, и я сходу запустил модель во второй полет. Попытался перевернутый полет, обратную петлю. Попытался приземлить самолет поближе к себе.

    Посадка снова не позвала затруднений. Сажал на планировании с убранным в ноль газом.

    Третьего полета я бы уже не выдержал — руки сильно замерзли. Так что отключаем аккумулятор, выключаем передатчик и довольные к себе ожидать следующих выходных.

    Второй сутки

    Вечер пятницы. Оказалось, что возвратился к себе, в то время, когда еще не стемнело. Схватил самолет и в поле.

    Было теплее, чем в прошедший раз и менее ветрено, так что планировалось присмотреться к модели более внимательно.

    Включаем передатчик, подсоединяем провода аккумулятора к регулятору, проверка реакции самолета на отклонение ручек передатчика, бросок — и мы опять в небе. Забыл взглянуть на часы перед запуском, исходя из этого полетное время до отсечки определить не получилось. Определю в следующий раз.

    Хотелось взглянуть как летается на малом газу. Превосходно летается. Самолет устойчив и прекрасно планирует.

    Пробовал отпускать ручки и он, без оглядки на то, что порывами ветра его заметно швыряло, летел прямо без вмешательств. По стабильности вылитый тренер, действительно, с большой скоростью. Еще раз полетал на пояснице.

    Все-таки профиль очевидно несущий. Перевернутый полет делается прямолинейным лишь по окончании заметного отклонения ручки от себя.

    Пробовал делать петли разного диаметра, получаются большие, но не нескончаемые. Винт мелкого диаметра не дает достаточной тяги для вертикального полета без утраты скорости. Да и не нужна она ему.

    За счет прямого шага привода и большого винта, самолет набирает энергии разгона и приличную скорость хватает на резкие и стремительные маневры. Умение летать скоро именно понадобится в осеннюю пору и, возможно, зимний период. Все время резкий модель и порывистый ветер, предназначенная для спокойных полетов, будет себя весьма капризно вести в аналогичных условиях.

    Третий сутки

    Считал что обзор окажется не полным, но сейчас, по моей глупости Velocity попал аварию. Сперва самолет не желал заводиться из-за нехорошего контакта между регулятором оборотов и аккумулятором. На этом необходимо было все и прекратить, но так как летать хочется.

    Расплатой за небрежное отношение к технике стал отказ на высоте около 15 метров. Самолет делал свечу и на верхней точке отвалился данный самый контакт. Без питания модель сделала пара штопорных бочек и воткнулась в поле. В следствии морковки отвалилась моторама с куском пенопласта и оторвалась одна консоль. Кроме этого погнулся и треснул пенопластовый шнобель.

    Модель само собой разумеется жалко, но пенопласт неизменно легко клеится встык и снова возможно летать. Возможно было отремонтироваться прямо в поле и продолжить полеты, но погода была малоприятная.

    Ремонт

    Разобрал модельку на оказавшиеся составляющие. Приемник и батарею временно переставил летать на другой самолет, двигатель открутил от моторамы, и начал смотреть, что же у нас оказалось. Отвалившуюся консоль приклеить встык неприятностей не составит, приклеить мотораму также не сложно.

    Единственное что не придумал — как вылечить погнутый шнобель.

    Мало выпрямил его руками, заклеил трещину, но шнобель все равно остался легко загнут. Действительно, видно это в случае если лишь намерено всматриваться. Приклеил мотораму, приклеил консоль. Покинул сохнуть.

    В то время, когда решил ставить двигатель на место, оказалось, что в мотораме одну трещину я не увидел. Проклеил и ее.

    До тех пор пока все совсем сохло, решил разобрать с обстоятельством аварии. С батареей и её разъемами все в порядке, значит неприятность в регуляторе. Снял изоляцию с регулятора, снял термоусадочные трубки с контактов, и все стало ясно.

    Регулятор в одной руке, контакт от тёмного провода в второй. Припаял, снова в термоусадку, регулятор замотал изоляцией и поставил все обратно в самолет.

    В целом ремонт занял меньше часа, этим пенолеты и приятны. Следов ремонта фактически не видно. Кстати, в то время, когда копался с пластиковым фюзом, увидел что фонарь покрыт пленкой (как каждые блестящие поверхности на технике).

    По окончании того как я ее снял, фонарь заблестел прекрасно.

    Самолет готов. В следующие выходные опять в поле. В ходе мучений узнал, что для доступа к аппаратуре возможно снимать далеко не весь фюз с липучек, а лишь фонарь.

    Итоги

    У меня это первый самолет не хорошей компоновки и он внес в мою модельную практику большое количество нового и увлекательного. К примеру, мотоустановка.

    на данный момент по большей части на всех самолетах тяга превосходит вес. Тут она, за счет мелкого диаметра винта, чуть-чуть не добывает, но за счет громадного шага (винт 5х5), удается разогнаться до громадной скорости. Из-за таковой особенности и манера полетов соответствующая — сперва идет разгон, позже фигуры. Причем уже начинаешь вспоминать, как бы не утратить скорость.

    Все мои прошлые самолеты этому научить и не пробовали.

    Винт расположен позади, и рулевые поверхности не обдуваются, другими словами в то время, когда самолет зависает на месте, он рулиться перестает. В случае если на самолете с тянущим винтом я зависаю вертикально, то могу осуществлять контроль его поведение, вынудить перевернуться в нужную мне сторону. Тут же самолет идет свечой в небо, останавливается и просто осыпается, и его уже необходимо ловить.

    Отсутствует руль направления, и в первое время я по привычке всегда пытался подруливать им в небе. Вследствие этого ограничены фигуры пилотажа.

    Самолет не весьма комфортно летает в перевернутом виде — на пояснице. Отражается несимметричный профиль.

    Идеально подходит для барахтанья в небе и гонок на громадной скорости, не занимает много места и готов к полету меньше чем за 60 секунд — подключил питание и в небо.

    До первого запуска желал попытаться полетать на коллекторном двигателе и поставить бесколлекторный, но стандартной мотоустановки ему достаточно и покинул как имеется.

    Самолет подойдет всем. Прекрасный, планирует скоро, летает прекрасно, легко ремонтируется. Для новичков он покажется быстроват, но громадная поляна вам окажет помощь.

    Для моделистов с опытом он станет приятной выходной игрушкой.

    К минусам отнести кроме того нечего. Конструкция хорошая и продуманная. Хороший самолет в собственном классе.

    Самолет для обзора предоставил магазин Пилотаж.

Thunder tiger velocity ep

Velocity II crash,THUNDER TIGER VELOCITY II