(WoT) Лайв Окс — На танке по почвам Дикси
Вывод о карте умелых начальников
GoHa.Ru: Как вам внешний вид карты?
Astrokos [RED-A]: Карта — достаточно увлекательна с позиций оформления — нетривиально смотрится оформление в стиле провинциальной Америки 30-х годов. Кроме этого привнесение природного колорита с обилием пальм (прорисовка некоторых из них, действительно, приводит к сомнению в существовании аналогичного типа), хлопковых плантаций и заболоченных низин (крокодилы в том месте имеется? ) + улыбнуло чучело Американца, думаю, будет цель №1 для утюжения гусеницей.
Tukdim [TD42]: Очень хороша, достаточно прекрасна снаружи, очень всевозможный ландшафт, и мне думается, что она хватит занимательна и неоднозначна в игре, разрешая играться сходу пара равнозначных тактик.
GoHa.Ru: По окончании общего вида и просмотра скриншотов, как вам думается, карта выйдет динамичной, приглянется ли она любителям рандомных боев? На какой технике вы бы предпочли на ней появляться?
Astrokos [RED-A]: Если судить по тому, что город будет лишь у одного респа – 2-ая команда будет вынуждена штурмовать, или она сгрудится у маленького количества укрытий. С наличием арт и грамотного света — преимущество на стороне жителей. Опасаюсь, динамичность на карте будет лишь на первых порах, позднее с пониманием карты счастливчики со стороны болот успеют попрятаться по щелям, а вторым предстоит смертельный раш.
Приглянется тем, кто житель — остальным нужно будет рассчитывать на тупизм рандома жителей.
За город на Арте, за болото на свете.
Tukdim [TD42]: Как я выше сказал, карта неоднозначная, с одной стороны, на ней большое количество открытых пространств, и, Наверное, сама карта не маленькая, что, со своей стороны, может привести к синдрому кустостоятельства, так сообщить, игры от засад и от арты. Иначе (как в прямом так и в переносном смысле), имеется цепь укрытий каковые, как я осознаю, ведут от базы к базеесли жд насыпь будет немного поднята, то на ней, как и на Прохоровке, возможно будет укрыться, но в отличие от той же Прохоровки тут имеется одно узкое место, которое вероятно и будет в рандоме одним из главных.
Другими словами от рандома я ожидаю аккуратную игру свет-контрсвет на открытых пространствах с предстоящим засветом артиллерийских позиций и бодрого танкового рубилова на протяжении жд недалеко от моста . Но опять-таки, в случае если мосты будут не декоративными (как я ожидаю), и каналы будут не проходимы никак, не считая как по ним, то мы заметим пара другую игру — вероятнее, лишь свет и дамаг артой до тех пор, покамест не будет одной из сторон получено превосходство в хп. Конкретно желал бы появляться на т50-2.
GoHa.Ru: Что вы думаете о тактике для ротных боев на данной карте? Какой сетап техники вы бы применяли?
Astrokos [RED-A]: Для игры за город я бы брал три-четыре стремительных арты, уводил в город, периметр обезопасил ис и е-100 на подсвет 1 ст и 50-2, игрался бы от арты, не пуская тяжами соперника – благо, город компактен, а поле громадно.
За болото игра на большое количество сложнее — в случае если 50-2 успевают отсветить прогонарт в город, то 3 арты трудятся по засвету от 2х 50-2 + 1 маус в зданиях на сбив захвата на базе и стремительными танками на сближение с городом, уходя под его стенки от арты, в случае если стенки муниципальные без значительных утрат достигнуты, то перегоняя по карте арту из каменного мешка сделаю каменный склеп.
Очень многое будет решать 1й отработка и засвет по нему арты; в случае если жители успеют арту утащить за дома, то прорыв по полю будет вероятнее фатален для болота. А при грамотном подсвете из вокзала арта собьет атаку и за жд
Без представления об высотах и уклонах холмов, насыпи и берегов эти рассуждения предположительны.
Tukdim [TD42]: Что мы на данный момент имеем в роте в большинстве случаев? 3 арты 1-2 ст, 1-2 света 4-5 ТТ
Имея таковой сетап и не имея возможности кинуть громадную массу ТТ в любом направлении (потому что их, ТТ, нет), я бы предпочел (как за одну, так и за другую базы) сыграть в так называемый полудеф.
Другими словами деятельный свет ст и лт, причем сходу по нескольким направлениям. Лт конкретно, бережно должны подсветить открытые пространства. 1 ст должно по моему умыслу скоро пройти за мосты, тем самым разрешив понять, что за ними происходит.
Собрав так данные, возможно будет приступать к действиям в соответствии с с тем, что предпринял соперник.
Соответственно — в случае если соперник рашит по маленькой т.е. через поле, встретить его группой собственных тяжей, каковые смогут отработать из укрытий, в один момент с тем закинуть ст через фланг в тыл к арте соперника
В случае если соперник крадется на протяжении жд, у меня появляется выбор: или встретить соперника работой и подсветом артиллерии вкупе с выдвижением главной группы тяжей кузкому месту и задачей светлякам прорваться по полю через город и перекрытие к арте соперника и отвлечь ее на какое-то время, т.е вынудить двигаться (ну либо в случае если повезет то стереть с лица земли) ; или же самомупо маленькой рашнуть поле тяжами и лт по прямой, поставив задачу ст отступать на протяжении жд перед тяжами, держа их под светом для того, чтобы их трудилась арта, стараясь задержать.
В случае если же соперник станет в такой же полудеф или деф, то нужно постараться забрать как возможно большее пространство карты под собственный контроль (так как всем известно, кто отгрызет больший кусок пространства для маневра, тот вероятнее и победит) активными действиями ЛТ и СТ может и тяжей, позже последовательно выбивать крайние танки по флангам артиллерией, для чего ею придется очень обширно маневрировать, по окончании получения преимущества, потребуется подвести тяжи, собрав их в 1н кулак, ну, например, к жд вокзалу, для маленького рывка к сопернику…
GoHa.Ru: А что вы думаете о битвах глобальной карты на данной локации? Какую бы тактику и технику вы применяли?
Astrokos [RED-A]: На ГК схема будет весьма похожа, вариации вероятны с кол-вом арты и заменой 50-2 на 54 + при игре на ничью город выглядит шоколадно
Вероятный вариант игры с соперником, изучившим твою схему, перетаскивание арты за ЖД — несколько жирных светляков на подсвет фланга и пуш за жд — приемлем для обоих респов
Конечно при успешном респе арты и отсутствием 50-2 у неприятеля
Команда СТ вероятна лишь при заморозке; не тянет тяжей, Т30 — динозавр — не для данной мапы; не терпит арту, а вот раш Е-100 по полю под Артой вероятно в праве на судьбу. А так главным ударным кулаком будут ИС7 и пара мышей на дефе — при помощи 3х арт и 1-2 светляков – думаю, самый сбалансированный состав
Tukdim [TD42]: О гк до тех пор пока без шуток сообщить не смогу ничего, пока сам не пощупаю карту, укрытия, ландшафт, проходимость грунтов разной техникой и т.д, но пологаю, что в канун новшеств (заморозки техники) игра на данной карте будет очень аккуратной и неспешной, я бы сообщил кроме того позиционной, т.е борьбой на достижение решающего преимущества. Карта открытая и просто так терять технику в лихом кавалерийском наскоке никто не захочет.
На счет сетапа — думаю штуки 3ри дамажных арты с хорошим сплешем для выкуривания сидельцев из-за укрытий, штуки 3ри (не меньше) ст или компиляции тяжелого света и ст, по ТТ, думаю, многосемерок , и плюс какое-то кол во е100 или т30 в зависимости от темпа боя, что планируется.
Ответы разработчиков
GoHa.Ru: Поведайте о появлении карты Лайф Окс, если судить по скринам на ней отыскала собственный место и «одноэтажная америка» а также флоридские болота, из-за чего была выбрана как раз такая местность?
Генрих Кравцов (левел дизайнер): Местность мы уже давно выбираем по принципу квантовой суперпозиции, и Лайв Окс в этом замысле не была исключением. С одной стороны — это место необыкновенное, увлекательное, запоминающееся, возможно кроме того сообщить неповторимое. С другой — что-то подобное возможно отыскать в различных штатах в юго-восточной части США.
Кто-то сообщит, что это Луизиана, другие будут обосновывать, что были проездом в этом городе, и он находится совершенно верно во Флориде. Легко у нас в замыслах имеется полная глобальная карта со всеми континентами, и мы желаем, дабы локации, на которых будут проходить битвы за конкретные провинции, хотя бы приблизительно соответствовали тому, что в этих провинциях имеется в действительности.
GoHa.Ru: Лайф Окс одна из так называемых не симметричных карт, поведайте о изюминках каждого респауна, в случае если я не ошибаюсь рядом с одним расположен достаточно большой город в котором возможно поставить ТТ для дефа а вот второй более открытый.
Генрих Кравцов (левел дизайнер): У каждой из баз имеется достаточно неразрушаемых строений для любителей сперва понаблюдать с надёжного расстояния как отправится дело. Карта в действительности практически симметрична. Спавны отличаются тем, что один из них мало несложнее оборонять за счет нескольких эргономичных позиций, тогда как второй защищен хуже, но расположен ближе к главному городу.
GoHa.Ru: Просмотрев множество скриншотов у меня сложилось чувство что это весьма открытая карта — раздолье для ст и арты, я не ошибаюсь?
Генрих Кравцов: Все, что необходимо сделать тяжу, дабы ощутить себя комфортно на любой открытой карте, это понять, что на ней нет укрытий… К Лайв Окс это, кстати, не относится, имеется в том месте где спрятаться.
GoHa.Ru: Поведайте о занимательных объектах на данной карте, на скринах я увидел ветряные мельницы, пугало, необыкновенные деревья и тд, вообщем о всех тех мелочах что придают карту собственный неповторимый вид.
Генрих Кравцов: Как я не забываю, в том месте практически все объекты новые и занимательные. Деревья такие стремные — со щупальцами, цементные кольца. В общем, заметите сами=)
GoHa.Ru: Если не секрет то на глобальной карте в каких как раз провинциях будет эта карта?
Генрих Кравцов: Юго-Восток. Правильнее пока не известно.
GoHa.Ru: Многие игроки ожидали что первая американская карта будет муниципальный, Нью Йорк либо Вашингтон, имеется ли что то подобное в замыслах?
Генрих Кравцов: Я весьма желаю и Нью-Йорк, и Москву, и Берлин и еще большое количество чего для того чтобы. Кое-какие работы в этом направлении уже велись, но давать слово до тех пор пока ничего не могу. Из американских антропогенных ландшафтов на данный момент в работе имеется карта с говорящим заглавием Порт.
База Данных и Калькулятор World of Tanks — WOTDB.RU
Галерея gals/liveoks
Рандомные статьи:
ШИКАРНАЯ ПОЗИЦИЯ ДЛЯ СВЕТА НА КАРТЕ ЛАЙВ ОКС World of Tanks
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Armored warfare – лучшая игра про современные танки и сражения бронетехники
Armored Warfare – лучшая игра про сражения бронетехники и современные танки Я не весьма обожаю сравнивать игры, в то время, когда речь заходит об обзорах…
-
Parkflyer 3. летающий танк (ил-2)
Прототип Чертеж, моделирование и расчёты Конструкция Фюзеляж Центроплан и консоли крыла Оперение Зализы Водомаслорадиатор Рули Фонарь кабины Шасси и…
-
Танк с пневмопушкой и патрульный катер патриот
Патриот (Форма) Танк с пневмопушкой Патриот. Игрушки этого производителя беру не первый раз — обзор смотрите тут. Дополняю коллекцию танком с…
-
Танки мира №50. объект 279. первый танк для ядерной войны
Первый танк для ядерной войны Танки мира №50. Объект 279, разработка модели. на данный момент, в мае 2014 года, предварительная информация о выпуске…