AOC G2460P — новый игровой монитор
Игровой монитор — устройство само по себе увлекательное. Так как всем и без подсказок ясно, из-за чего клавиатуру либо мышь именуют игровыми, а монитор в глазах простого пользователя картину, соответственно возможно на нем сильно сэкономить и не наблюдать в сторону «игровой» продукции. Позиция эта, как вы должны осознавать, не самая верная.
на данный момент передо мной на столе стоит новый AOC G2460P, что мы взяли возможность протестировать в течение пары недель, и я поведаю мало о нем и о том, из-за чего он предпочтительнее простых, «не-игровых» мониторов.
AOC G2460P это опытный игровой 24-дюймовый монитор. Заявленные характеристики у него увлекательные: матрица TN+Film с помощью стандартного Full HD разрешения 1920*1080, частота развертки 144 Гц, яркость 350 кд/м2, динамическая контрастность 20000000:1 (статическая 1000:1), WLED-подсветка, большие углы обзора (178/170) и основная «фишка» это, конечно же, время реакции пикселя 1мс.
Наряду с этим необходимо принимать в расчет, что разработчики честно показывают, что эта самая 1 миллисекунда достигается в переходах от серого к серому (GtG) и, конечно, может в других случаях незначительно различаться в громадную сторону. Монитор снабжен рядом разнообразных разъемов и у него имеется встроенная акустика, но обо всем этом мы поболтаем позднее.
Внешний вид
Поставляется монитор в стандартной картонной коробке с ручками-прорезями по бокам. Внутри, кроме ножки и монитора имеется кабель питания, D-Sub, DVI-D, аудио-кабель, USB-кабель, гарантийный талон, диск с ПО. У меня в коробке, кроме всего вышеперечисленного, был еще и флаер на скачивание игры ShootMania Storm (его наличие указано на коробке), но в комплектации, которую поставляют магазины, данный момент почему-то не указан.
Сам монитор создаёт очень приятное чувство. Никаких необычных разводов, цветовых пятен на корпусе и тому аналогичных излишеств нет. Выглядит он строго и, что именуется, «хороши». Рамка около экрана достаточно широкая, что мне нравится (так как на нее возможно без неприятностей прикрепить микрофон либо веб-камеру).
В левом нижнем углу имеется индикатор питания — мелкий светодиод, горящий зеленым в то время, когда монитор «в работе» и желтым, в то время, когда сигнал не поступает. По центру на нижней рамке имеется скромный блестящий логотип AOC, что не видно в темноте.
Настоящие фото — альбомный режим…
…и портретный
Пластик у монитора матовый и шершавый. На нем не видны отпечатки пальцев, он не пачкается и не царапается (если не задаться целью, конечно). Соответственно, при долгой эксплуатации не теряет вид. У меня монитор пробыл в применении около 2 недель, за это время, кроме того с учетом того, что я переключал кабели, тестировал разные устройства и неизменно вертел его в различные стороны, никаких видимых следов эксплуатации не осталось.
В АОС позиционируют монитор как «неубиваемый», чему с радостью веришь по окончании эксплуатации. Приятно да и то, что дизайн подходит по виду к разным игровым устройствам и имеющейся у меня PS3.
Установлен монитор на долгой ножке, которая разрешат подобрать для себя оптимальную высоту размещения экрана, и снабжает ему возможность поворота — в данной модели предусмотрена возможность развернуть экран и пользоваться им в портретном режиме. Для игровых потребностей эта особенность вряд ли понадобится, но вот тем, кто в перерывах между играми сидит в графических редакторах такая возможность будет занимательна. К тому же, в портретном режиме значительно эргономичнее подключать нужные кабели к монитору, по причине того, что не приходиться делать это на ощупь.
В наборе идет пластиковое приспособление, которое надевается на ножку монитора и является держателем проводов, дабы они не гнулись при повороте экрана и не мешали.
подключение и Первоначальная настройка
Для подключения к AOC G2460P возможно применять VGA, Dual-Link DVI, HDMI и Display Port. Имеется возможность как подключить звуковое устройство через 3.5мм разъем (audio-IN), так и выводить звук через такой же разъем на наушники (audio-OUT), что выяснилось весьма эргономичным при, в то время, когда я подключил Nintendo Wii U, что по умолчанию выводит звук на HDMI, а уже через монитор я подключил собственную гарнитуру.
На мониторе кроме этого имеется 4 USB-порта — 2 на нижней стороне (они неудобны для регулярного применения из-за размещения, для переключения приходится поворачивать экран, так что в том направлении лучше подключать устройства, каковые не требуется систематично переставлять) и 2 на правой (один из них с «стремительной зарядкой», эти применять куда эргономичнее). С компьютером сообщение устройств, присоединенных в эти порты, осуществляется посредством идущего в наборе USB-кабеля.
Разъемы для подключения устройств:
Боковые USB-порты — простой и для стремительной зарядки
По окончании включения монитор порадовал меня очень яркой настройкой и меню на китайском языке, но я скоро отыскал переключение на понятный русский (британский также имеется, кому как эргономичнее) и полез в настройки. К сожалению, никакого пульта управления монитором не предусмотрено и приходится применять тугие кнопки на правой нижней стороне экрана, что будет не весьма комфортно, если вы решите применять монитор для, к примеру, просмотра фильмов с плеера — придется яркость и звук с контрастностью регулировать прямо на устройстве.
Вручную возможно настроить контрастность и яркость, выставить гамму, нужную и эргономичную цветовую температуру, включить либо отключить динамическую настройку цвета в разных предустановленных вариациях, и другое.
Настройки неизменно прекрасно читаемы
Из эргономичных функций необходимо отметить возможность вручную задать, из какого именно источника поступает сигнал, что не редкость критически ответственным при применении устройств для захвата изображения. Автоматического переключения довольно часто не достаточно для определения сигнала, идущего, например, с консоли через устройство видеозахвата в passthrough режиме (многие мониторы успевают переключиться назад на сигнал с РС, поскольку якобы не видят вторых источников сигнала), исходя из этого выбор порта в меню монитора будет нужным.
Впечатления от применения
Главная причина, по которой был выбран именноAOC G2460P, это игры, исходя из этого в них монитор и тестировался. Первыми кандидатами на тестирование были многопользовательские шутеры (Battlefield 3 и CoD:BO2), и в них монитор показывает себя превосходно. Я говорю не о том, что отклик происходит мгновенно и стрелять я неожиданно стал лучше (все-таки различие между 4мс на моем прошлом мониторе и 1мс на этом не через чур громадная, но — нет «смазывания» картины при самых стремительных перемещениях, что заметно и радует).
Обновление кадра благодаря повышенной частоте в 144 Гц (по сравнению со стандартными 60 Гц более чем в 2 раза) также очень ощутима, в особенности в то время, когда необходимо скоро реагировать на события. Жаль лишь наличие монитора заметно глазом, а не выпрямило мне руки — сейчас я могу лучше рассмотреть того, кто меня убил, за несколько секунд до попадания пули в голову моего персонажа. Глубина тёмного и отчетливая прорисовка подробностей в чёрных углах конкретно порадовала.
Чисто белый цвет (к примеру, от источников освещения) же думается мало зернистым из-за покрытия экрана и особенностей матрицы, это было ожидаемо.
Вот в то время, когда я запустил файтинги (употреблялись SSF4:AE2012, MK9, KoF13 и BB:CSX), то отличие уже была видна невооруженным взором. Если вы большое количество играетесь в файтинги, то точно в курсе и про фреймдату, необходимость знать количество кадров в каждом перемещении, блокируемые и неблокируемые кадры анимации, в общем всю внутреннюю механику. Так вот, наAOC G2460P анимацию отследить и отреагировать выяснилось несложнее, чем на телевизоре либо на простом, не-игровом мониторе.
Для тестирования монитора кроме этого употреблялся Blu-ray с фильмом Black Hawk Dawn, по причине того, что в фильме имеется весьма глубочайший черный цвет, множество небольших подробностей в чёрных либо просто не самых освещенных местах, много разных объектов в кадре. Монитор справился с отображением без нареканий, снабжая контраст и достаточную яркость при переходе от чёрных к ярким сценам.
Тот факт, что перед нами TN-матрица, картина неизменно сочная и броская. Натуралистичность цветов приходится настраивать сходу, по причине того, что предустановки «из коробки» будут через чур броскими и неестественными, но израсходовав пара мин. подобрать цветовую температуру и подходящую гамму очень просто. Углы обзора были достаточными, дабы без неприятностей наблюдать фильмы, сидя на диване на большом растоянии от стола с монитором.
Но в случае если горизонтальные углы обзора разрешают наблюдать на монитор с любой точки без неприятностей, то вертикальный угол не самый большой и при взоре на экран сверху изображение существенно выцветает. В рабочем режиме, само собой разумеется, вы это не увидите, но вот заглядывающий вам через монитор начальник, к примеру, заметит картину не в самом лучшем свете. Это особенность TN-матрицы — с той же IPS мы бы взяли громадные углы обзора, но реакция самой матрицы была бы ниже.
А для игр это местами очень критично.
Применять частоту развертки в 144 Гц возможно лишь с РС, текущее поколение консолей пользуется стандартной предустановкой в 60 Гц, да и не все игры поддерживают эту частоту. Но в том месте, где все трудится, отличие снова таки будет видна — в пользуAOC G2460P, конечно. К сожалению, в данном мониторе, в отличие от «сотрудников» со схожими возможностями, нет помощи 3D, что пара необычно, учитывая цену устройства и его другие возможности.
Колонки в мониторе не через чур замечательные, звук был детальным, но негромким. Я бы заявил, что применять колонки возможно лишь , если вторых источников для вывода звука под рукой нет либо же вы сыграть партию-вторую на консоли и не желаете подключать колонки либо усилитель. Строго говоря, это легко функциональное ответ, которое не впечатлит ни меломана, ни геймера.
Итоговые мысли
AOC G2460P есть хорошим игровым ответом в средней ценовой категории, которое выдает приятную глазу картину, возможность в широких пределах настраивать изображение и дает видимые глазу преимущества в некоторых игровых дисциплинах. Монитор выглядит строго, не содержит лишних элементов в дизайне, конструкция у него надежная, с возможностью переключаться между портретным и альбомным режимами.
Благодаря конструктивным изюминкам возможно применять его для разных целей (не только игровых), так что его возможно назвать хорошим ответом не только для опытных игроков, но и для тех, кто применяет монитор для исполнения разных повседневных задач.
В целом монитор произвел только приятные впечатления и, на мой взор, есть хорошим ответом в собственной ценовой категории, которое всецело себя оправдывает.
Рандомные статьи:
Обзор игрового монитора AOC G2460PQU/01 144Hz
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Iiyama x2485ws — новый монитор с соотношением сторон 16х10
IIYAMA X2485WS — новый монитор с соотношением сторон 16х10 Сейчас на рынке мониторов все чаще и чаще выходят модели с вычисленным на любителей и…
-
Доступный игровой ноутбук за 60 999
Дешёвый игровой ноутбук за 60 999 Сейчас в мегаполисах ритм судьбы такой быстрый, что многие отказываются от простых громадных домашних РС в пользу более…
-
Speedlink kudos z-9 — обзор игровой мыши
Speedlink Kudos Z-9 — Обзор игровой мыши В случае если еще недавно словосочетание «бюджетная игровая мышь» означало, что нам предложат какой-то девайс…
-
Aoc g2460p — впечатления после 3 месяцев
AOC G2460P — впечатления по окончании 3 месяцев Как вы уже, возможно, не забывайте, недавно мы публиковали обзор монитора AOC G2460P. Мы поведали о…