Panzar — миллион сам в руки не придет!

Panzar — миллион сам в руки не придет!

Согласиться, я в далеком прошлом толком не игрался в Panzar. Так, время от времени вечерком заходил на матч-второй, мало сражался, бил дубиной по голове очень настырных соперников и не через чур заморачивался. До тех пор пока один товарищ не позвонил мне по Skype’у семь дней 2 назад и заговорщицким шепотом, как словно бы информирует мне какую-то очень серьёзную новость, сообщил: «Тапик, а ты в курсе, что за победу в Panzar на ИгроМире дают 1 миллион рублей?».

Я об этом, конечно, слышал, но с собой никак не соотносил — не тот скилл, не так много времени на тренировки. Но приятель был настырным, уговорил меня снова возвратиться на время в игру и мало подсобить его команде в тренировках, заменяя постоянных участников. Не через чур сложное занятие, исходя из этого я и дал согласие.

Но достаточно предисловий. Сообщу вот что — до тех пор пока я просиживал брюки, играясь во все без исключение, Panzar успел достаточно очень сильно видоизменится. Кое-какие новшества попали в игровой код с недавними патчами, что-то добавлялось по ходу дела (и просто прошло мимо меня), но в случае если садиться играться без шуток, а не в перерывах между салатами и борщом, то трансформации видны.

Первое, что кидается в глаза — скилл игроков существенно вырос. Как было раньше? 90% боев проходили по схеме «тупим в коридоре» либо «стоим на респе», в то время, когда пара вменяемых и, по всей видимости, самых умелых игроков пробовала таки тащить команду к долгожданной победе, а все остальные с уверенностью и настойчиво игнорировали это дело.

Panzar - миллион сам в руки не придет!

Получалось, прямо скажем, не весьма, и в простых низкоуровневых зарубах, в большинстве случаев, побеждали те, кто хотя бы просматривал описания скиллов храбрецов, а не брал все наобум. на данный момент же необходимо уже как-то играться. Причем просто так, нахрапом, победить по большому счету обычно не получается. Игроки, по всей видимости, успели как направляться освоится со собственными персонажами, обучились играться в Panzar и дают отпор кроме того слаженным командам.

В общем, первые дни рвали нас нещадно — так, что хотелось злиться, бить клавиатурой о стол и изображать орка среди помещения.

По большому счету, первые дни второго важного забега в Panzar были самые сложными. Я как-то все еще рассчитывал подойти к проекту с позиции казуального игрока, легко радостно побегать с приятелями и поубивать вражин, которых замечу на экране. Дабы отдохнуть от надоевших полухардкорных МОВА и расслабиться.

Но оказалось, что просто так тут уже не сражаются. Необходимо шепетильно подбирать команду, вместе с приятелями придумывать какие-никакие тактики, «кайтить» неприятелей, смотреть за главными точками и ни на что постороннее не отвлекаться. По причине того, что неожиданная смерть одного из хилеров, за которыми плохо наблюдали остальные «вояки» отечественной команды, сейчас все-таки ведет к смертной казни половины команды и утрата преимущества.

Забить укрепившегося на высоте неприятеля также не получается, залив его AoE – отечественные хилые волшебники просто не смогут сами никуда добежать, а дальние атаки не дают нужного результата, поскольку ребят лечат. Приходится искать подход, оттаскивать в сторону и «разбирать» самых толстых соперников, входить в невидимости и нещадно резать лекарей, и дабы обязательно сейчас кто-то шел в лоб и отвлекал пламя на себя. Без голосового общения также выяснилось весьма сложно, да и «в голосе» мы умудрились неоднократно и не два переругаться, пока не стали сыгрываться на вменяемом уровне.

Дальше дело пошло легче. То ли руки у меня стали прямее, то ли — через пара дней усиленных боев побед на поле боя стало больше, чем поражений, так что показалось время осмотреться, а не просто пытаться реагировать на любой чих соперника. Но вы и сами понимаете, что графически в Panzar все было неизменно прекрасно. Движок обязывает.

Уровень качества картины все еще на высоте, персонажи очень харизматичны, в общем не придраться. Ну разве что гномов я постоянно представлял себе совсем вторыми, но это уже мое личное дело. Отрадно, что вся эта красота сейчас бегает существенно стремительнее, чем, к примеру, весной.

Тогда у меня в очень крутых зарубах на середине карты были неприятности с проседанием FPS, каковые довольно часто очень плохо сказывались на здоровье моего храбреца. А на данный момент ничего, все в порядке. Кроме того видео пишется прекрасно, не тормозит и не подлагивает, так что движок, наверное, подлатали.

Балансовые правки также имеют место быть. По большому счету, засилья представителей одного класса (которое мы имели возможность замечать на протяжении первых недель игры) сейчас фактически не отмечается. Иногда случается, всякое, но в целом всех в играх приблизительно поровну, что означает — поработали и над матчмейкингом, и народ прекратил брать храбрецов легко из-за внешнего вида и начал смотреть на сетап команды.

Не буду лгать, мы-то пологали, что вот соберем команду друзей, отправимся и всех порвем, по причине того, что мои привычные в Panzar-то игрались большое количество, исходя из этого им действительно казалось, что у них имеется «скилл», на котором они «затащат» всю игру. На деле оказалось, что в случае если с паблик-игроками бороться в полной мере возможно, то в то время, когда натыкаешься на более-менее слаженный коллектив, то все умные стратегии идут по боку.

Несколько раз по большому счету видно было, что парни, каковые сражались против нас, провели в Panzar меньше времени, но за счет лучшей коммуникации порвали нас в лоскуты. Это и радует, и печалит в один момент. С одной стороны прекрасно, само собой разумеется, что показались вправду важные соперники на игровом горизонте.

А с другой — они-то появились, а это значит, что халявы не будет. Само собой разумеется, победа потребует намного больших упрочнений, но хотя бы какое-то из финансовых мест нам занять также бы хотелось. Посмотрим, потренируемся, время еще имеется.

В крайнем случае в текущем году возможно и просто с галерки на вторых взглянуть, а вот уже в следующий раз себя показывать будем.

А вы, народ, как — отправитесь штурмовать Panzar за миллион?

Рандомные статьи:

Клип: Bahh Tee — Ты меня не стоишь (feat. Нигатив, Триада)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.