Ark: Survival Evolved — Версия для Xbox One
«Выживалка» с динозаврами — на первый взгляд все это смотрелось необычно, но вселяло некую уверенность, что сделают, причем так, как нужно. И… на данный момент все еще рано сказать, оказалось ли как раз так, как нужно, либо же разработчики вышли где-то на совсем не тот путь, но уже достаточно долгое время ARK: Survival Evolved дешева на РС, и количество игроков, ежедневно воюющих за еду и строящих все новые поселения, перемещаясь по миру на динозаврах, говорит само за себя — игра, определенно, удалась. Хотя бы для тех, кто постоянно играети нахваливать.
Я же старт РС-версии в раннем доступе сознательно пропустил, а в то время, когда выяснил, что игру переведут на консоли, начал ждать этого перехода. Не то, дабы я не обожал РС-гейминг, но пока многие игроки жаловались на разные неприятности, в особенности с оптимизацией движка, я понадеялся, что при портировании на консолях, где каждая игра перед тем, как покажется в магазине, обязана пройти последовательность испытаний, в итоге возьму трудящуюся и стабильную версию. Дабы сесть и поиграть в ARK не как-нибудь, а с комфортом.
О том, в каком виде все это показалось на Xbox One вы прочтете мало ниже, а для начала я поведаю для тех, кто пропустил все отечественные новости, что же такое ARK: Survival Evolved и чем он занимателен.
Перед нами необыкновенный симулятор выживания, что в один момент пробует совместить будущее и прошлое. Мы играем за персонажа, открывающего глаза где-то на непонятном острове, и пробующего выжить в негативных условиях. В руке у него имеется громадный чип (что разрешает взаимодействовать с объектами и приводить к инвентарю), кулаками он может разбивать деревья, и вдобавок он всегда хочет быть в тепле и наряду с этим вкусно кушать также всячески хочет.
Обеспечение потребностей вверенного нам персонажа и есть базой геймплея, прекрасно привычной по многим вторым инди-выживалкам, на которую и нанизываются разные занимательные неповторимые «фичи».
Основное, что предлагает игра всем прямо с порога — приручение динозавров. Ну сходу сходу таким заниматься вам никто не позволит, по причине того, что свежесозданный храбрец обязан для начала разобраться с кучей вторых, небольших неприятностей, перед тем как затевать приручение, но все-таки уже в первые пол часа игры вы очевидно заметите кого-то с ручным динозавром. И захотите для того чтобы же. Либо еще большего.
Либо вон того, совсем эпичного, которого видно стоящим на горе в двух днях пути в первых рядах. Но захотите совершенно верно, по причине того, что в противном случае вы бы по большому счету вряд ли в ARK играться пошли.
Причем эта вот цель, которая в первые несколько часов игры думается какой-то далекой, достигается достаточно скоро. А помимо этого, вы учитесь играться, одевать себя, снабжать экипировкой, добывать пищу и строить. И чем больше играешься, тем отчетливее делается ясно, что эти динозавры, которыми тебя завлекали, в действительности легко куда — и декорация занимательнее взаимодействовать с другими игроками, а не просто кататься на громадных ящерицах и приручать их.
Но игра не сводится к формуле «развлеки себя сам». Вернее, формула-то трудится безотказно, но сам проект также пробует как-то развлечь игрока.
И я говорю не о том, что необходимо выполнять дефекацию и радостно прыгать после этого около оказавшейся кучки, а о том, что в мире неизменно что-то происходит, причем многие увлекательные моменты отмечены прекрасно видимым издали столбом света, придя к которому возможно либо отыскать нужные припасы, облегчающие игру, либо какое-то существо, которое вам и вашим приятелям навешает по полной программе. И вдобавок чаще, если вы играетесь на PvP-сервере, вас в том месте ожидает гоп-компания, которой позарез необходимы все ваши вещи.
Прокачка привязана к серверу, а не к персонажу. Персонаж тут по большому счету, наверное, есть неким расходным материалом, так что он будет умирать, желаете ли вы этого либо нет. Но все открытые вами в ходе прокачки рецепты для крафта останутся, соответственно любой новый раз вы не станете мучительно затевать с нулем знаний — вместо этого, вам необходимо будет лишь отыскать труп собственного храбреца (если вы погибли по каким-то естественным обстоятельствам и его не обобрали) либо нафармить все заново.
Как вариант, что-то возможно в вашем поселении, домике либо гильдейском хабе, что вы создадите с другими игроками.
Все звучит помой-му весьма интересно, неправда ли? Но не для Xbox One версии. Я не могу сообщить, как в том месте дело обстоит на РС, но на Х1 все выглядит приблизительно так:
— Серверов от издателей и разработчиков большое количество, но все они вмещают лишь по 70 игроков, причем в любое время солидная их часть (для собственного региона) забита. В прайм-тайм по большому счету не зайти — вариант лишь играть на NA-серверах, но в том месте пинг отбивает всякую охоту этим заниматься.
Ответом будет либо создание сервера вместе с приятелями, где возможно поиграть нормально (уже хватает серверов с хостами-игроками), либо же ожидание новых серверов, каковые подключают со временем.
Но, повторюсь, конкретно на данный момент вся это совокупность выглядит как огромная заноза в заднице и пробиться на тот сервер, где у меня, например, имеется обычный персонаж, я не могу уже 2 дня.
Все это напоминает мне времена, в то время, когда лишь показалась модификация DayZ для ARMA 2 – тогда неприятности были приблизительно такие же. И вот уж не считал, что опять столкнусь с чем-то подобным в конце 2015 года.
— Интерфейс на консоли страшный. Интереса для, дабы было с чем сравнивать, я пощупал недолго РС-версию и не смотря на то, что UI на РС далек от совершенного, пользоваться им не в пример эргономичнее, чем на консоли. Легко вследствие того что кому-то пришла в голову яркая идея заблокировать в меню интерфейса возможность курсором и приходится «идти по ячейкам» (да, как словно бы Tab’ом передвигаешься), что в некоторых моментах не очень-то комфортно либо оправдано.
К примеру, в то время, когда ты уже осознаёшь, что через 10 секунд тебя убьют, если ты не скушаешь что-то нужное и серьёзное из инвентаря, что не влезло на панель стремительного доступа — и тратишь 30 секунд, дабы до нужной ячейки.
— Оптимизация у игры хорошая. Я этого и ожидал, так что играть на Xbox One в плане производительности достаточно приятно. Подзагрузки происходят лишь при переходе в какие-то совсем новые локации (населенные пещеры либо из пустынной местности в горный массив), но они не очень злят также. В случае если ходить, а не бегать, то их практически и не заметно. Ну подгрузилось что-то, подергался персонаж несколько секунд — и все, бежишь дальше.
Видали и хуже.
— Другое дело графика. Игра выглядит отвратительно. Хорошо, в частности отвратительно. Особенно днем, так что скриншоты для оформления я специально выбирал вечерне-ночные. Либо рассветные.
Тогда игра выглядит хотя бы хорошо в статике.
Днем же это какой-то кошмар. Тени как будто бы разбиваются на множество кубиков, текстуры дрожат, изображение сбоит. Все выглядит самую малость хуже, чем большая часть игр на Xbox 360.
Это, увидьте, совсем не комплимент.
Я не из тех, кто гонится за графикой, в случае если меня увлекает геймплей. Но к консольным играм у меня мало особое отношение, по причине того, что современная консоль стоит прилично, игры на ней также не недорогие, и хочется, дабы смотрелись они если не современно, то хотя бы стильно. Но в то время, когда у меня проекты, каковые подтягиваются с X360 через обратную совместимость, в среднем выглядят лучше, чем новенькая игра «в раннем доступе», я не буду доволен.
И наряду с этим я кроме того не сравниваю с хитами типа Ведьмака 3 либо Fallout 4, каковые выглядят на голову лучше, предлагая открытый мир (не смотря на то, что и без ММО-элементов). Легко хочется, дабы графика смотрелась хотя бы не убого. Но Xbox One версия ARK на это, по всей видимости, не может.
В то время, когда игра затягивает, на данный недочёт перестаешь обращать внимание. Тут, в финише-финишей, имеется динозавры, хорошие эффекты и достаточно аддиктивный геймплей. Другими словами играться весьма интересно… если вы пробились на сервера, смирились с внешним видом и разобрались, что к чему, поскольку подсказок тут также не так, дабы довольно много.
Но если вы желаете поиграть в ARK сейчас и осознаёте, что такое ранний доступ и чем это угрожает, то я бы возможно все-таки дал на вашем месте предпочтение РС-версии. Графика в том месте в любом случае будет на порядок выше. Да и играться, наверное, в том месте на данный момент куда приятнее.
Рандомные статьи:
ARK CONSOLE XBOX ONE GAMEPLAY- Ark Survival Evolved Xbox One Edition Gameplay (Part 1)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Gta v — версия для ps4 и xbox one
GTA V — версия для PS4 и Xbox One GTA V стала культовой игрой. Никто не сомневался в этом до выхода, но по окончании того, как разработчики получили на…
-
Resident evil 5 — версия для xbox one и playstation 4
Resident Evil 5 — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Capcom продолжает собственную серию ремастеров самых известных собственных проектов и наконец-то…
-
Resident evil 4 hd — версия для xbox one и playstation 4
Resident Evil 4 HD — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Завершая в сентябре отечественный маленький цикл статей о проектах, каковые возвратились на…
-
Обзор ARK: Survival Evolved Survival без зомби? Такое разве вероятно? (с) Вступление Представьте мир, в котором существуют и малоизвестные нам технологи,…