Heroes of the storm — впечатления от режима brawl

Heroes of the Storm — Впечатления от режима Brawl

У меня были определенно скептические мысли, в то время, когда режим Потасовка (либо Heroes Brawl, мне так привычнее) был заявлен и для Heroes of the Storm. Потому как тот же режим для Overwatch мне всегда был не очень занимателен, но потому, что в МОВА совсем второй подход к геймплею и механике противостояния, взглянуть на Brawl одним глазком было весьма интересно. И как следствие, могу заявить, что данный режим есть не просто самым стремительным методом для спасения от Low Priority матчей, но и хорошим развлечением, в случае если у вас имеется не больше 10 мин., но поиграть весьма хочется.

Концепция режима пребывает в том, дабы поменять правила игры по окончании определенного времени, другими словами на данный момент активен вариант Punisher Arena, но уже через пара дней все правила игры будут поменяны и покажется что-то новое, не меньше увлекательное. Пока же возможно поболтать лишь об имеющихся возможностях.



Punisher Arena это режим, в котором необходимо собрать 100 очков и победить в 2 раундах, дабы вы победили в режиме. Изюминок пара:

— Сражение происходит на маленькой карте с 2 «базами» по углам, но на них мы бегаем лишь лечиться, и разрушать базу неприятеля не требуется.
— Любая смерть персонажа приносит команде соперника 4 очка.
— Убийство Punisher’а, монстра, известного любителям HotS (мини-босс, что атакует не только для того чтобы же соперника, но и игроков вашей команды, нанося громадный урон), принесет сходу 10 очков.Heroes of the storm - впечатления от режима brawl Он зареспаунится через пара секунд по окончании смерти.
— Чья команда стремительнее нафармила 100 очков — та и победила.

К этим не самым сложным правилам добавляется еще одно событие — вы выбираете за 30 секунд перед каждым раундомхрабреца из 3 предложенных вариантов, а прокачивать храбрецов на протяжении боя запрещено, разве что выбрать 1 из вариантов ультимативной свойстве. Храбрецы кроме того в одной команде смогут повторяться, причем время от времени включается определенный модификатор и все на карте смогут играться раунд с однообразными храбрецами.

Кроме этого нельзя выбрать себе скин либо маунта, они даются случайным образом. Возможно попытаться кроме того тех храбрецов, которых у вас нет, встретиться с ними в крутых скинах и с самыми занимательными маунтами. В общем, все отдается на волю случая.

Время от времени может по большому счету не повезти и вам выдадут храбрецов, которыми никто в команде играться не может — а пара человек, каковые не знают, как руководить тем либо иным персонажем, смогут без шуток навредить игре в целом.

Сражения в этом режиме были поразительно захватывающими. Нет крипов, нет возможности и времени для фарма, лишь сражение 5 на 5 при помощи 2 огромных NPC, каковые с наслаждением начнут крошить всех около на поле боя. Необходимость имеется лишь в перемещении по карте и качественном применении храбреца, что был в ваших руках — и тогда бой отправится так, как необходимо, а не скатится в одностороннее избиение.

Единственная тактическая уловка, о которой все забывают (что неудивительно, поскольку битвы заканчиваются весьма скоро, даже в том случае, если обе команды более-менее равны между собой), содержится в возможности убить стоящий на поле боя у каждой команды алтарь с лечением. Он тут «откатывается» скоро, и это хороший метод пополнить силы, не удирая на большом растоянии от места действия.

В случае если стереть с лица земли его, то сопернику придется либо умирать (и ожидать по 10 секунд респауна), либо телепортироваться к себе, что также занимает время. И в некоторых обстановках таковой очевидный маневр может принести хорошие плоды.

С Brawl будут связаны разные задания, и на момент написания первый «квест» содержится в том, дабы 3 раза. Тогда вам дадут иконку для профиля (мне не понравилась, но в коллекции лишней не будет) и 1000 золота (которое никогда не излишен).

Минусов у режима не так много, но пара из них кидаются в глаза. За игры дают достаточно мало опыта профилю (у меня профиль 40 уровня, так что я опираюсь в этом вопросе на отзывы друзей), всего 20 золота (без бустера), и персонажи не качаются совсем. Кроме того выбрать в конце MVP матча никто не дает. В итоге, хоть играться и радостно, но мотивации, не считая исполнения квестов, нет.

Не смотря на то, что для многих, кто играется легко в собственный наслаждение, это не будет таковой уж сильной проблемой — тем более, храбрецов-то брать для режима не требуется.

Вместе с Brawl на поле боя вступил и орк Самуро, что расширяет перечень дешёвых убийц, действующих в ближнем бою. В отличие от ситуативного Аларака и стойкой, в целом достаточно сбалансированной Зари, он оказался через чур сильным, как по мне. Кроме того, что он оперирует иллюзиями, почему сложно убить грамотного игрока, а его «отражения» наносят громадный урон — так данный персонаж еще и может уходить ненадолго в невидимость, избегая ненужного внимания.

Так что кроме того новички чувствуют себя хорошо, играясь за Самуро, а умелые бойцы способны в одно лицо «переворачивать» движение игры. Стоит ли удивляться, что в драфте он есть одним из самых очевидных кандидатов на бан?



С одним патчем в Heroes of the Storm ворвался и броский, динамичный и весьма скоротечный режим Heroes Brawl, что разрешит прекрасно отдохнуть по окончании напряженного дня либо вас на 5-10 мин., и вместе с ним персонаж Самуро, талантливый в одиночку расправиться не только с храбрецами, но и боссами на карте. Ожидание следующего Brawl’а с новыми правилами благодаря всему этому будет весьма напряженным и радостным.

Рандомные статьи:

Обзор потасовок в Heroes of the Storm (RU)


Похожие статьи, которые вам понравятся: