Batman: Arkham City
Никто не интересовался будущими проектами студии Rocksteady до выхода Batman: Arkham Asylum. Да и самого Бэтмена, в случае если честно, ожидали лишь преданные фанаты комиксов, поскольку все остальные пребывали в полной уверенности, что никому не узнаваемая команда разработчиков в лучшем случае создаст проходной проект по лицензии, а в нехорошем — еще одну посредственную пустышку.
Но уже первые скриншоты вынудили нас действительно задуматься о том, во что же выльется вся выдумка с АА, дабы уже по окончании выхода игры начать восхищаться и удивляться новым приключениям человека в маске летучей мыши. Arkham City же мы не просто ждали, а следили уже за каждой малым новостью об игре и сохраняли надежду, что разработчики как минимум не сломают все то, что уже было сделано ими в первой части.
Бэтмен и город, над которым он кружит
Новая история есть прямым продолжением первой части, но и те, кто Arkham Asylum пропустил, вряд ли почувствуют себя обделенными. Город Готэм, в котором и происходят все события, которые связаны с Бэтменом по вселенной DC, в этом случае сам стал колонией для арестантов. Доктор наук Хьюго Стрэйнж отгородил часть города и сделал из нее колонию, тот самый Архэм Сити из заглавия, куда собрал всех самых броских и отъявленных уголовников со всего Готэма.
В эту недружелюбную для любого обычного человека обстановку волею судьбы попадает и отечественный протагонист, Бэтмен, он же Брюс Уэйн.
Та часть города, в которую нас выяснили разработчики, вышла по-настоящему огромной. Не воображаю, что будет, в случае если нам разрешат в одной из следующих частей изучить целый Готэм — по причине того, что кроме того одного района хватает за глаза. Причем на каждом участке у нас что-то происходит: то выручать от снайпера репортера необходимо, то выручать доктора из лап преступников приходится.
Все эти задания не воздействуют на главную сюжетную линию, но оказывают помощь нам открыть новые досье а также пересечься с разными злодеями, привычными нам по комиксам. Лишь для этого направляться постараться прийти на выручку большей части нуждающихся.
корыстные цели и Взаимовыручка
Эти же задания иногда очень сильно мешают. В то время, когда целенаправленно движешься к новой порции и цели сюжета, внезапно появляются просьбы и сообщения о помощи, каковые отвлекают внимание. В следствии возможно часами кружить около ветхого участка полиции, куда необходимо зайти по сюжету, и помогать всем встречным поперечным, либо кроме того искать новые тайной от Риддлера, забыв о основной цели.
Наряду с этим на радиоволнах неизменно кто-то что-то говорит, жалуется на судьбу либо на местных боссов мафии, а над городом иногда Врач Стрэйнж ведет отсчет времени до очередного события. Думается, что нас не только отвлекают, а практически разрывают на части — но в случае если остановиться и просто посидеть на крыше строения, то ничего критичного около не случится.
Во второй части мы начинаем путешествие по крышам строений уже не с без всякого оружия, а во всеоружии. В случае если не забывайте, в психушке отечественный храбрец сначала не ожидал подвоха и был не в том месте в неподходящее время, на данный момент же уже в начале мы сможем испытать на неприятелях богатый арсенал приспособлений, а по мере продвижения по сюжету нам в руки попадут и новые гаджеты.
Помимо этого, отечественный арсенал значительно пополнился новыми вещами и способностями, да и прокачивать сейчас мы будем не только Бэтмена, но и арсенал приемов Дамы Кошки, которая стала вторым главным храбрецом упавшей на Готэм трагедии. Оба главных храбреца взяли кроме того особенный вид зрения (привычный по психушке детективный режим у Брюса и особенное зрение кошки-воровки у Селины). А Робин и Найтвинг будут дешёвы через DLC — быть может, и для них припасено много сюрпризов.
Прятки в тенях
Что меня несказанно обрадовало, так это возможность пройти эпизоды с меньшей тратой нервных клеток и различными дорогами. В случае если в Arkham Asylum приходилось искать в каждой комнате, где нас закрывали с вооруженными до зубов гадами, пара объектов, благодаря которым возможно будет их нейтрализовать, то уже в Arkham City таких вещей десятки, а имеется и пробиваемые кулаком стенки, и незаметные проходы, и зарешеченные коридоры… В общем, драться стало радостнее и местами куда занимательнее.
В помещений, в случае если забыть о вышесказанном, проект по большому счету не легко отличить от прошлой части — мы не играем в Рэмбо, а крадемся, исследуем самые мрачные места и негромко нейтрализуем соперников. Конечно, для боссов сделано исключение — их приходится обычно бить «в лоб», но с учетом того, что к каждому из них нужен особенный подход, а появляются они с помпой и очень эффектно устраняются, то действо весьма радует.
шорохи и Блики
Звуковая часть выполнена на наибольшем уровне. Кроме того отечественные локализаторы не решились применять русскую озвучку и покинули уникальные звездные голоса, добавив только субтитры на понятном языке. В следствии чего, на мой взор, проект лишь победил — отыскать адекватную замену голосу Джокера либо Харли среди отечественных актеров мне представляется неосуществимым.
Музыка также не подкачала и ее в полной мере возможно слушать раздельно от игры. Как и раньше, все скрипы-выстрелы и шорохи сделаны на жёсткую 5, каналы звука разнесены верно, так что ориентироваться возможно не только надеясь на собственные глаза, но и на слух.
К картине также претензий никаких. Все текстуры весьма четкие, модели щеголяют огромным числом полигонов и персонажи выглядят как настоящие актеры. Сам город прорисован с огромным вниманием к подробностям, а в строений не отыскать сделанных методом «копи-паста» помещений — видно, что рисовалось все вручную и с любовью.
Имеется кое-какие претензии к стабильности игры (особенно в версии для DirectX 11), которую не весьма спешат исправить патчами. Для осуществления приобретения DLC и подключения к серверам употребляется Games For Windows Live – работа, которая не хорошо трудится на отечественных просторах и больше мешает и злит. Для чего издатели и разработчики решили применять этот спорный сервис — неясно.
Бэт-компьютер (тестовый стенд)
Для оценки производительности Arkham City нами употреблялся настольный РС с конфигурацией AMD Athlon II x4 640, 4 Gb RAM DDR3, ATI Radeon 6870 – на нем игра выдает стабильные 30-35 кадров в секунду на открытой местности в разрешении 1080р с большой детализацией и отключенным DX11. В помещениях, конечно, возможно прибавить еще 10 кадров в секунду, поскольку не приходится отрабатывать целый окружающий мир, а сами размеры строений были достаточно скромными.
При включении DX11 и связанных с ним функций игра начинает заметно «проседать» в fps, в особенности в самом городе, да и почему-то участились «вылеты» на рабочий стол. Но, к счастью, отличие между режимами в визуальном замысле фактически не заметна невооруженным взором, так что заветную «галочку» возможно просто не ставить.
Вторая отечественная рабочая лошадка, ноутбук ACER Aspire 5742G (Core i5 480M, 4 Gb RAM DDR3, nVidia GeForce 540M), также прекрасно справился с игрой. Действительно, в DX11 все так же не отлично, но для портативной совокупности игра стабильно трудится, так что забрать с собой Бэтмена в путешествие любой человек, ноутбук которого примерно соответствует приведенной конфигурации, сможет без каких-либо неприятностей. Стоит лишь запастись отдельной мышкой (с тачпада поиграть вряд ли окажется) либо, значительно лучше, джойстиком — и возможно отправляться в путь!
Подведение итогов
В случае если сказать на чистоту, то в лице Batman: Arkham City мы взяли фактически совершенный сиквел. Всего стало больше, но наряду с этим никаких очень ненужных доработок создатели в проект не внесли. Вместо этого они до блеска отполировали геймплей и сделали так, дабы у любого, кто начнет изучение данной части Готэма, показалось как возможно меньше жажды выходить из игры.
Нам обеспечили десятки часов геймплея, хороший сюжет, красивых персонажей, множество секретов и полили все это сверху роскошной графикой и ласкающим слух звуком. А чего еще хотеть от игры?
А для тех, кто сомневается, пускай лучшие сообщит сама Селина:
Галерея gals/news/2011/12/02/batman/gallery
Рандомные статьи:
- Интервью по дополнению rise of the hutt cartel к swtor
- Marvel heroes 2016 — интервью с разработчиками
Обзор игры Batman: Arkham City
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Batman: arkham knight — сезонный пропуск
Batman: Arkham Knight — Сезонный пропуск Для Бэтмена прошедший год был весьма сложным. Мы выяснили, что его будет играться Аффлек, успели погрустить а…
-
Batman: return to arkham — знакомимся с переизданием на ps4
Batman: Return to Arkham — Знакомимся с переизданием на PS4 Все проекты серии Batman: Arkham от Rocksteady Studios ожидал оглушительный успех, они стали…
-
Batman: arkham knight — не тот герой
Batman: Arkham Knight — не тот храбрец Batman: Arkham Knight – одна из немногих игр за последние годы, отношение к которой у меня в течении всего…
-
Batman: Arkham Origins Многие отыщут в памяти, как в прессе перед выходом Batman: Arkham Asylum довольно часто «всплывала» тема того, что эта игра не…