Интервью по дополнению rise of the hutt cartel к swtor

[Интервью] Интервью по дополнению Rise of the Hutt Cartel к SWTOR

20 марта компания Bioware совершила презентацию адд-она Rise of the Hutt Cartel для MMORPG Star Wars: The Old Republic.От отечественного портала на данном мероприятииприсутствовалSirotin, что не только лично смог пощупать дополнение и поиграть в него, но и совершил громадное интервью с продюсером проекта Брюсом МакКлином (Bruce Maclean). В беседе были затронуты разные вопросы по дополнению ROTHC. В частности, нам детально поведали о совокупности достижений наследия, о развитии сюжетной линии в ROTHC и о размерах планеты Makeb, об трансформации в PvP-снаряжении и о многом втором.

Итак, первый вопрос: будут ли новые наборы и предметы снаряжения 51-го уровня лучше, чем рейдовая экипировка 50-го уровня?

без сомнений. В Rise of the Hutt Cartel мы добавляем все, что вы имели возможность ожидать с учетом увеличения большого уровня в игре: новое снаряжение, наборы, увеличение дешёвого уровня ремесла, новые рецепты для навыков команды.

Как вы собираетесь сбалансировать характеристики новых предметов?

Увеличив уровень предметов до 55-го уровня, мы воспользовались преимуществом новых предметов и поделили усовершенствования экипировки для PvP и PvE. на данный момент на игровых серверах обстановка сложилась так: докачав персонажа до 50-го уровня и планируя заняться PvP либо PvE, в первую очередь вам нужно безвозмездно взять комплект снаряжения рекрута 50-го уровня. Мы поделили такое развитие, сделав его предельно ясным.Интервью по дополнению rise of the hutt cartel к swtor

Если вы играетесь в PvP, у вас имеется отдельное усовершенствование экипировки. А если вы проходите операции, развивая собственный PvE снаряжение, оно будет отделено от PvP.

Смогут ли игроки проходить новый контент, если они не закончили сюжетную линию уникальной игры SWTOR?

Нет. Дабы вы смогли почувствовать все прелести дополнения Rise of the Hutt Cartel, персонаж должен быть 50-го уровня с законченной сюжетной линией.

Что произойдёт, в случае если игрок не закончил прохождение классовой сюжетной линии?

[пауза] Я не знаю! Я пологаю, что нет, вы не должны всецело проходить классовую сюжетную линию. Но мы удостоверимся в надежности и скажем вам.

Будет ли новая сюжетная линия неспециализированной для всех персонажей либо же у каждого класса будет собственная история, как было в уникальной игре SWTOR?

Хороший вопрос! При подготовке дополнения Rise of the Hutt Cartel мы решили применять маленькие циклы в разработке. Отечественный подход к обновлению игровых серверов содержится в нередком выпуске дополнений, каждые восемь недель и мы не желаем снижать темп уже на следующий год по окончании запуска игры.

Чтобы уложиться в установленное время с отечественными ресурсами, мы ввели две фракционные сюжетные линии. Итак, вы играетесь за Империю, тогда у вас независимо от класса будет такая же сюжетная линия, как и у других имперцев. В данной сюжетной линии имеется ролики и классовые зарисовки.

Другими словами будут моменты, каковые недвузначно будуь напоминать вам: «О, да я же ситх-солдат». Конечно же, голос вашего персонажа кроме этого напомнит вам о том, что это его история. Но все-таки это фракционная сюжетная линия, история конфликта.

В игре большое количество любителей отыгрыша роли. Появление какого именно контента для отыгрыша им направляться ожидать? Быть может, это будут персонажи из Star Wars либо KOTOR, книг либо комиксов, предметы и одежда для ролевиков?

В число персонажей, участвующих в сюжетной линии дополнения Rise of the Hutt Cartel, входят кое-какие главные храбрецы из ветхих игр. Но, по большей части, к команде будут присоединяться новые персонажи. Привычный со вселенной Star Wars игрок не отыщет известных ему персонажей среди злодеев и героев, вовлеченных в историю планеты Makeb. Сейчас о новом снаряжении для отыгрыша роли.

В дополнении Rise of the Hutt Cartel имеется множество комплектов и предметов вещей для 51-55-го уровней, и новая совокупность усовершенствования предметов. Одно из трансформаций в функционировании экипировки содержится в том, что бонусы набора снаряжения, взятого на операциях, сейчас прикреплены к модификации, а не к главному предмету. Это указывает, что полученный за прохождение игры бонус набора возможно поместить в экипировку, которая выглядит как угодно.

В прошлом состоянии игры таковой возможности не было. А сейчас у вас возможно лучшее снаряжение, но на персонаже отобразится прекрасный купальник бикини с картельного рынка, если вы так захотите.

Как широка планета Makeb? За какое количество часов игроки смогут выполнить все задания?

Это основной вопрос. На это повлияет ваше участие в группе, проходите ли вы задания лишь для прокачки, либо же занимаетесь поиском тайных мест на планете — это еще один мир в дополнении. Если вы играетесь на планете Makeb, кроме того легко пробегая контент для прокачки, он станет частью игрового мира, будут дешёвы ежедневные миссии.

Так что вы сможете возвращаться ко мне для исполнения ежедневных миссий и получите возможность открывать тайные дороги. Так что оптимистическая оценка — столько же часов, как и на всю Star Wars. Пессимистическая — 0 часов. в течении всей игры как раз вы определяете, куда отправиться прокачивать персонажа. Вы не станете вынуждены посещать эту планету.

Среднее значение между двумя крайними точками — около 35-и часов.

Поведайте подробнее о PvP. Чего стоит ожидать, чем пополнится PvP контент? Предметы, режимы, навыки?

Совершенно верно. К трансформациям PvP относится, первым делом, полная переделка древа талантов с 1 до 55. Подняв большой уровень в игре, мы переделали древа талантов всех классов. Мы воспользовались успешным моментом, дабы поменять баланс, внося поправки, о которых просило сообщество, и с чем мы соглашались. Могу добавить, что показалась новая настройка параметров. Сейчас у PvP снаряжения всецело отдельная настройка параметров.

Новых боевых территорий нет. Я знаю, грустное лицо. Я бы желал добавить новые боевые территории, но я их не делаю. Мы добавили новую боевую территорию в ноябре.

Мы любим PvP и PvP игроков. У нас захватывающие замыслы, о которых мы сейчас не говорим. Они на будущую часть года и касаются изюминок PvP в игре.

У вас уже имеется замыслы для следующего дополнения, либо же вы сосредоточились на текущем? В случае если имеется — поведайте.

Само собой разумеется. Так как со времени выхода игры прошел год, мы заняты выполнением пожеланий игроков (смеется). Мы желаем выяснить, как публика воспримет дополнение Rise of the Hutt Cartel, будут ли игроки увлечены в соответствии с отечественным ожиданиям. Тогда очень возможно, что мы выпустим подобное дополнение приблизительно за такое же время. Сейчас мы не говорим о том, что в обязательном порядке сделаем это.

Само собой разумеется, мы придерживаемся восьминедельного замысла. Это указывает, что на данный момент в работе находится второе обновление, в котором будет необычно много увлекательных моментов. Однако, сейчас мы говорим о Rise of the Hutt Cartel, которое нас всяческими новинками.

Из-за чего вы решили поднять большой уровень в игре, а не добавить контент при 50-м большом уровне?

Хороший вопрос. Увеличение большого уровня в игре разрешает достигнуть нескольких целей. В первую очередь, повышая уровень возможно ощутить, что вы становитесь посильнее. К тому же это послужило хорошим предлогом для переделки баланса классов, всего древа талантов.

Изменился метод внешнего вида и взаимодействия параметров предметов. В случае если сравнить игроков, каковые прокачались до 50-го уровня до и по окончании цифрового дополнения, возможно узнать, что кое-какие игроки теряются, им не легко освоить усовершенствование предметов в уникальной игре. Мы сделали его более несложным, понятным, его несложнее освоить.

В то время, когда вы прокачиваетесь до 55-го уровня, данный процесс есть постепенным и логичным. Это шанс забрать то, что мы любим в Star Wars, выяснить моменты, каковые нужно доработать и улучшить игру в целом.

Будет ли бонусы и хорошая награда для игроков с 50-м уровнем наследия (Leagacy)?

Да, непременно. Вы приобретаете награды при помощи совокупности достижений за прокачку персонажа. Успехи существуют, но это не есть частью дополнения Rise of the Hutt Cartel, это относится к неспециализированной игровой совокупности, в данной области не очень многое поменялось.

Награды в виде достижений приобретают за прокачку различных персонажей в пределах вашего класса до 50-го уровня.

Вы имеете возможность о новой совокупности достижений.

Прекрасно. Совокупность достижений наследия (Legacy achievement system) — это еще одно расширение совокупности наследия (Legacy system). Она похожа на совокупности достижений в других играх. В то время, когда вам засчитывается достижение, оно не закрепляется за одним персонажем, становясь частью неспециализированного наследия.

Существует масса видов способов и множество достижений их взять. Разнообразные призы кроме этого предусмотрены — за кое-какие из них возможно взять картельные монеты… Но, забудьте, я не уверен, будут ли картельные монеты в этом обновлении игры. Так что мне не стоило сказать об этом (смешок в зале).

В любом случае у нас имеется замыслы по расширению достижений наследия при помощи дополнительных призов, но это произойдёт в будущем. Не могу сказать наперед (смеется). (пауза) У нас имеется хороший видеоролик о достижениях наследия, что мы можем вам дать. Мы поведали об данной функции пара недель назад. У нас большое количество информации, которой мы можем поделиться с вами, дабы у вас было более полное чувство.

Не следует на данный момент уделять этому большое количество внимания.

Планируете ли вы изменение совокупности социального рейтинга, поскольку с возникновением картельного рынка она утратила актуальность?

Да! Я желал сообщить, нет (хохот в зале). Мы не планировали таких трансформаций в Rise of the Hutt Cartel.

Мы в обязательном порядке займемся данной проблемой по окончании выхода дополнения Rise of the Hutt Cartel.

Данный вопрос не касается Rise of the Hutt Cartel, он об игре в целом, игрокам будет весьма интересно. Планируете ли вы организовать перемещение между серверами? Каковы правила?

без сомнений, мы стремимся реализовать эту идею как возможно скорее. Все желают эту функцию — особенно мы.

Какие конкретно действия разработчики планируют предпринять для улучшения открытого PvP?

Самым лучшим ответом есть то, что в феврале 2013-го года было запущено игровое событие Relics of the Gree. Это событие являлось перезапуском открытого PvP на Ilum. Мы опять совершим событие Gree. По окончании прошлого события мы внесли кое-какие трансформации. Мы планируем раз за разом совершенствовать его в течении года. Как вам известно, частью события Gree есть PvP в открытом мире.

Либо вы задаёте вопросы о PvP в открытом мире на PvP серверах? На простых? Итак, Ilum. Вот я и ответил.

Как будет раскрываться история дополнения Rise of the Hutt Cartel? Она будет сходу вся поведана в аддоне либо будет раскрываться неспешно посредством предстоящих патчей?

Итак, продолжится ли история, поведанная в Rise of the Hutt Cartel?

Да.

Это завершенная история, независимый рассказ. Однако, учитывая то, как мы подаем сюжет в отечественных играх, в особенности Star Wars, мы планируем продолжить повествование о войне Республики с Галактикой. Все это будет в Rise of the Hutt Cartel.

Так что — да.

Планируете ли вы введение гильдийных судов в этом дополнении, или в будущих патчах?

На гильдийные суда мы возлагаем громадные надежды и трудимся над этим нюансом. Мы обдумываем их введение.

Имеется ли какие-нибудь особенности, каковые вы собирались добавить в обновление, но по определенными обстоятельствам не смогли это сделать?

Само собой разумеется. Мы являемся командой весьма гениальных разработчиков, у нас хороший коллектив. Появляются самые необыкновенные идеи.

От сообщества игроков, с которым мы тесно сотрудничаем, мы приобретаем отзывы и кроме этого хорошие идеи. Если бы у нас было больше времени, мы бы добавлялиразличные функции. Единственной обстоятельством того, что мы не добавили что-то, чего мы не добавили…

Необычно оказалось. …есть то, что мы желали выпустить Rise of the Hutt Cartel для игроков уже на данный момент.

Быть может, сейчас вы уже затрагивали эту тему. Будет ли целый новый контент пребывать лишь на планете Makeb либо он будет разбросан по нескольким планетам?

Хороший вопрос. без сомнений, Makeb есть главной территорией Rise of the Hutt Cartel. Но за пределами данной планеты имеется новый контент. Воздействие начинается в паре миров, для Республики и Империи соответственно.

Сюжетная линия для каждой фракции начинается за пределами планеты Makeb. Кроме этого существует задание “Galaxy Spending”. Желаю добавить, что на этом трансформации, вносимые Rise of the Hutt Cartel, не заканчиваются. У нас в разработке новые операции, и новый серьёзный режим операции Terror from Beyond для 55-го уровня, тяжелые режимы похождения тёплых точек Hammer Station, Mandalorian Raiders, Athiss и Cademimu 55-го уровня.

Это части контента, каковые устанавливаются на сервера вместе с Rise of the Hutt Cartel. Они являются переделкой уникальной игры с учетом увеличения большого уровня до 55-го уровня, а это часть дополнения. Но эти новшества не находятся на планете Makeb.

Какие конкретно контентные ограничения будут функционировать для игроков, каковые не приобрели дополнение?

Если вы не купили дополнение, вы сможете играться равно как и до установки обновления. Все до 50-го уровня: операции и горячие точки, каковые вы проходили ранее будут дешёвы. Древа талантов будут поменяны, поскольку с увеличением большого уровня в игре они были переделаны, баланс классов изменился. Вы получите новые достижения и таланты наследия. Вам не будут дешёвы функции игры версии 2.0, но до 50-го уровня все будет трудиться.

Вот что вы упустите, не получая Rise of the Hutt Cartel: увеличение большого уровня в игре, планету Makeb, «Тайного дроида».

Рандомные статьи:

SWTOR — эфир о дополнении Rise of the Hutt Cartel


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.