Beyond: two souls — мнение garro

Beyond: Two Souls — вывод Garro

Beyond: Two Souls

Игры французской компании Quantic Dream известны, возможно, каждомулюбителю компьютерных развлечений, кто из нас не игрался в Fahrenheit илихотя бы краем уха не слышал о Heavy Rain? Обе эти игры были необыкновенны,обе запоминались а про PS3’шный эксклюзив Heavy Rain многие и вовсеписали как о рождении нового жанра — интерактивного кино. Мне не хочется«тащить резину», исходя из этого сообщу легко: новую игру Quantic Dream ждаливсе, ожидали откровения и нового прорыва, а самое основное — новойпотрясающей истории называющиеся Beyond: Two Souls.
Я завершил прохождение игры практически несколько часов назад и, положа руку насердце, хочется заявить, что я в далеком прошлом не испытывал для того чтобы разочарования.Я не ожидал, что мне нужно будет заставлять себя играться в новый шедеврот одной из моих любимых студий разработчиков. Так озадачило меняувиденное, что хочется заблаговременно оправдать критичный тон статьи, я судовольствием перепроходил Fahrenheit, но Beyond: Two Souls позвала уменя недоумение и раздражение.

Быть может, тут сказываются завышенныеожидания, поскольку я ожидал как минимум нового Heavy Rain, лишь с совершенодругими историей и персонажами, а на деле оказалась какая-то довольнозаурядная игра. Быть может, это дело вкуса, и кому-то игра покажетсяшедевром, но статья авторская, исходя из этого обрисую я все же собственный вывод.

Сценаристы в отпуске

Как в большинстве случаев начинается сюжет в фильмах, книгах либо играх? Нам показываютнекую предысторию, так скажем, завязку, по окончании чего уже следуют основныесобытия, обрисовываемые от других главного персонажей и лица героя, иногдаглавных храбрецов пара (как в Heavy Rain либо в той же ИгреПрестолов), и вы имеете возможность следить за происходящим как бы с разныхсторон, с различных ракурсов.Beyond: two souls - мнение garro Да, это чуть сложнее для восприятия, но имеется исвои плюсы.

Реже видится другой подход, в то время, когда нам показываютнастоящее, а позже храбрец либо другие персонажи начинают ударяться ввоспоминания, в которых и происходит главное действо. Что-то подобноебыло, например, в Dragon Age 2. Все обрисованные мной варианты вполнеудобоваримы и прекрасно зарекомендовали себя, но то, что сделали французы, явстречаю в первый раз, представьте себе линию, которая есть нашимжизненным методом, от детства до настоящего. Прологом есть как бынастоящее, позже нас быстро переносит куда то в середину данной линии,позже детство, позже уже ближе к настоящему….и без того всю игру.

Любая глава — это необычный отрезок из судьбы отечественной героини, и всебы ничего, но то, как разработчики подали все это, позвало у меня тольколютую неприязнь. Постоянные перескакивания во времени по идее должныпозволить игроку лучше разобраться в сложной судьбе основной героини,но на деле плохо злят.

Лишь представьте себе, играем эпизод соспец операцией в стране третьего мира, где перед нами поставлена задача -стереть с лица земли фаворита повстанцев, позже быстро переносимся в детство, гденад нами ставят опыты, позже подростковый возраст, и мы пытаемсяубежать на тусовку, позже ночная погоня по лесу от полиции за этим вновьдетство. Вот честно, я уже в голос: «What the fuck isthis?» Вспомните, как все шикарно было в Heavy Rain: по окончании похищениясына сюжет начинал развиваться огромными скачками, с каждым эпизодомнам показывали новые подробности неспециализированного паззла,и было чувство, что мы всеближе и ближе к развязке, было напряжение, была драма, линия! было простоинтересно.

А в Beyond:Two Souls … вы просматриваете любопытного книгу, идеткульминационный момент — ваш храбрец уходит от погони и вот чудесноеспасение, вы перелистываетестраницу и видите дальше главу о детствегероя, которая наподобие как и ответственна, поскольку раскрывает лучше его образ, новам-то Примечательно, что будет с ним дальше, по окончании спасения и погони, и выначинаете листать дальше, а в том месте вместо продолжения глава о его проблемахв общении со сверстниками, в то время, когда он был в подростковом возрасте, вы ужев нетерпении хотите определить, чтоже дальше, перелистываете и её, а тамвместо продолжения ваш храбрец уже участвует в осаде какого-либо замкаспустя год по окончании того, как была погоня. И какова ваша реакция будет?

Дачто это по большому счету за фигня происходит! Нет, действительно, сценаристам так ихочется выкрикнуть в лицо — Окей, юноши вы меня заинтриговали, мнеинтересно, что будет дальше, мне все нравится, давайте показывайте уже,а вместо продолжения какой-то нескончаемый облом.И дело не в том чтовся эта мешанина из различных временных отрезков не хорошо укладывается вголове, либо тяжела для восприятия, нет, она просто раздражает.
Единственное, что сгладило для меня неспециализированный негатив — это концовка,которая хоть как-то завершила картину и растолковала очень многое, без неё я быбескомпромиссно утверждал, что игра полностью провалена в сюжетнойчасти. А так еще остаются шансы, что легко мне таковой вид подачиинформации не нравится, и вам, например, может показаться, что все впорядке. Но если вы, как и я, уже желаете отключить консоль и кинутьгеймпад в телевизор по окончании очередного эпизода из детства Джоди (именнотак кличут отечественную героиню), попытайтесь дотерпеть до конца, поверьте — онаспособна улучшить впечатления от игры.

Не верю! … не смотря на то, что постойте.

Не удивляйтесь, что уже вторая часть статьи посвящена сюжету игры, всеже Beyond: Two Souls -это игра в необыкновенном жанре, интерактивное кино, азначит играться в неё будут в первую очередь не из-за неповторимого геймплея,потрясающей графики либо чего-то аналогичного, тут во главе угла стоитсюжет.
В случае если с подачей сюжета в игре линия те что, то с храбрецами и самой историейвсе более менее в порядке, имеется откровенные провалы наподобие любовнойлинии, которая вшита в игру неясно как (благодаря все тем жевременным отрезкам). Да её практически нет, в одном эпизоде персонажи инезнакомы между собой толком, а в другом мы уже устраиваем имсвидание, и вдобавок через несколько уже предлагают согласиться ему в любви.

Тоесть мы видим этого товарища четыре раза за игру и толком кроме того необщались (я, само собой разумеется, утрирую, но ощущения как раз такие), а нампредлагают уже чуть ли не замуж за него выйти. В общем выглядит так, чтодобавлена лавстори была чтобы легко было. Никаких теплыхчувств либо по большому счету каких-либо эмоций персонаж, в которого влюбляютсяглавная героиня, у меня по большому счету не вызывает.
Но все не так не хорошо и пора бы уже прекратить ругать сюжет игры.Главная линия, в частности взаимоотношения Джоди и её невидимого спутникаАйдана, присутствием которого и разъясняются все паранормальныеспособности Джоди, продемонстрированы отлично. Вот за Айдена к концу игрыдействительно начинаешь волноваться, продемонстрированы практически все моменты ихнепростых взаимоотношений. Так как присутствие Айдена поразительно как следует Джоди и в также время он – ее единственный приятель, что ни при каких обстоятельствах непредаст и не подведет.Следить за отношениями этих двух героевдовольно любопытно, и концовка в этом замысле легко роскошна.
В случае если же говорить о сеттинге, то у меня язык не повернется назвать игрупсихологическим триллером с элементами мистики. Это чистой водыфантастика с элементами мистики, а триллером тут кроме того и не пахнет. Нуникак не воспринимается у меня происходящее на экране как триллер.

Ялично сначала как-то настроил себя на то, что замечу что-то уровняHeavy Rain, а мне начали впихивать какую-то фантастическую историю!Само собой, первое негодование было как раз вследствие этого, но еслиизначально принимать происходящее как раз как фантастику, в которойчуть больше внимания уделено переживаниям героини, то все в порядке.

Быть призраком забавно, но лишь первую несколько часов.

В случае если сказать о геймплее, то тут имеется достаточно важные отличия оттого же Heavy Rain, где солидную часть времени мы,общались, наблюдали, что думает отечественный персонаж. ВBeyond Two Soulsдиалогов в разы меньше, взглянуть, о чем думает Джоди, и вовсе запрещено.Но добавился необыкновенный геймплей за Айдена, что может двигатьразные предметы, душить неприятелей, вселяться в других людей и тд.

На самомделе, ощутить себя в роли призрака достаточно забавно на первыхпорах, пошвыряться различными предметами в других персонажей и тд, но наделе, спустя несколько часов, уже замечательно осознаёшь всю заскриптованностьпроисходящего и принимаешь игру за Айдена легко как что-то абсолютностандартное. Джоди стоит перед закрытой дверью? Перейдем к Айдену и,пройдя через стенке (да, если вы не забыли, Айден — это необычный духсопровождающий Джоди), откроем дверь иначе.

Учитываяспособности Айдена, было бы весьма забавно поиграть за него в игре соткрытом миром либо хотя бы большей свободой, тут же все его необычныеспособности перестают удивлять и приводить к восторгу уже по окончании первого часаигры.
Кроме этого разработчики почему-то сделали вывод, что в игре не достаточно стеллса, исделали несколько эпизодов, посвященных как раз-таки ему, причем кроме того сострельбой. Воображаете себе как выглядит стрельба в аналогичной игре?Наблюдаем в сторону неприятеля и жмем R1, неприятель падает, никаких глупостей вродеприцелов и тд. По большому счету эти экшен моменты со стелсомсмотрятся как-тостранновато, играется наподобие и хорошо и живенько, действительноразбавляет геймплей, но само их присутствие в игре приводит к вопросам.Возможно, я легко до конца еще не смог разобраться в собственныхчувствах, наподобие и хорошо, но что-то тут не так.
Само собой, в игре много потрясающих и запоминающихся сцен: ина мотоцикле прорываться через милицейский кордоны придется, и на лошадипокататься, а также подводной лодкой поуправлять дадут. В этом замысле с игройполной порядок, и вау-эффект проявляется полностью.
В графическом замысле игра, конечно же, превосходит Heavy Rain, страннобыло бы, будь напротив. В игре имеется все: прекрасные виды, потрясающаяанимация лиц персонажей и прекрасные эффекты. В этом замысле все навысшем уровне, но мне думается, тут никто и не сомневался, что все будет впорядке.
Что касается инвариантности, то тут её значительно меньше, чем в предыдущейигре от той же компании, правильнее её нет, а выбор в конце ивовсе показался каким-то издевательством на манер Весов Эффект. Вместозавуалированного выбора, что определял концовку, в Heavy Rain намбуквально в лоб дают варианты — какую концовку ты желаешь? Кроме того как-тонеудобно, и я надеюсь, что ошибаюсь, и при повторном прохождении я,быть может, замечу все как-то в противном случае.

Мне просто не верится, чторазработчики решили отказаться от одной из основных фишек предыдущегопроекта.

Подведем итоги

У меня игра покинула весьма противоречивые впечатления, с одной стороны,занимательная история, с второй-ужасно злила её подача. То же самое ис геймплеем: наподобие имеется забавные новшества, но большая часть из нихбыстро надоедает и не очень разбавляет игру, а потрясающей истории,дабы вытянуть все это, как в прошлых играх, попросту нет. Возможно,в первый раз я бы не советовал игру людям, которым понравился тот же HeavyRain.

Опасаюсь, их то же ожесточённое разочарование, что и меня.Игра полностью вторая и играется совершено в противном случае.Что касается обычныхгеймеров, то попытаться определенно стоит, все же игра хороша, но, ксожалению, перед нами не прорыв в жанреи далеко не новый Heavy Rain.

Рандомные статьи:

Мнение о Beyond: Two Souls


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Beyond: two souls [ps4]

    Beyond: Two Souls [PS4] По окончании Heavy Rain и предшествующих ему игр от Девида Кейджа ожидали разрыва шаблона и чего-то так невозможно крутого, что,…

  • Dark souls 2 — рс-версия и многопользовательский режим

    Dark Souls 2 — РС-многопользовательский режим и версия PC-версия Dark Souls 2 вышла. Все, игра уже установлена у большинства из вас на персональных…

  • Dark souls 2: scholar of the first sin

    Dark Souls 2: Scholar of the First Sin Что анонс, что релиз Dark Souls 2: Scholar of the First Sin сопровождается огромным числом споров, каковые по…

  • Изюминки dark souls 3

    Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…