Дар: больше, чем игра!

Дар: больше, чем игра!

Многопользовательская игра «Дар: больше, чем игра!» знакома многим из нас. Проект долгое время пребывал в стадии тестирования, успел обзавестись преданной армией поклонников и лишь на данный момент перешел «в релиз». «Дар» это необыкновенная браузерная MMORPG о перевоплощениях, которая отличается от многих вторых игр на этом рынке. О том, чем как раз, мы и будем сейчас сказать.

У мира, в котором выясняется игрок по окончании выбора воплощения, непростая будущее. Его разрывают на части представители враждебных Культов, к одному из которых мы присоединимся в начале, при создании персонажа. Кастомизации в этом ходе толком нет, понравившийся пол и Культ храбреца, по окончании чего персонаж воплощается в этого храбреца и начинается самое увлекательное.

Культов всего 6, они поделены на 2 фракции, но любой из них преследует собственные цели. За «ярких» выступают Культ Девы, Культ Праздника и Культ Защитника, за «чёрных» — Культ Разрушителя, Культ и Культ Скорби Ужасающего. Но фракции эти — скорее фикция, чем настоящее разделение, по причине того, что во всех заданиях интересы собственного Культа постоянно ставятся превыше заинтересованностей всех остальных.

Главное игровое окно выглядит так.
Игра начинается из маленького поселения, что сложно назвать «городом». По сути, это легко перевалочный пункт, из которого раскрываются врата во все остальные игровые локации. Тут мы строим собственный замок, а уже с его помощью отстраиваем крайне важные склад, портал и магазин.

Каждое строение есть нужным для обычной игры — портал открывает нам путь к вторым почвам; склад мы систематично обыскиваем, находя новые заклинания а также монстров, которых возможно и необходимо убивать; магазин разрешает закупить нужные вещи либо напротив, реализовать что-то ненужное.Дар: больше, чем игра! Все строения прокачиваются и с ростом уровней их функционал также возрастает.

Путешествовать возможно как по городам вторых игроков, так и по миру. Для этого мы входим в портал, выбираем одну из статуй-колоссов и переносимся в новые почвы. Любая из локаций (а это Пустыня, Болота, Скалы, Вулканы, Бугры, Оазисы и Водопады) выполнена в собственном стиле, и монстры в том месте также собственные, особые.

Действительно, на сегодня, наверное, не все локации дешёвы игрокам. В то время, когда мы берем какое-то новое задание, обычно они связаны с определенным типом соперников, соответственно привязаны к игровым территориям.

На игровых экранах, не считая какого-либо чудовища либо животного, которое возможно стереть с лица земли, запрятаны и игровые ресурсы. Они необходимы для прокачки строений, соответственно пренебрегать ими не следует. По окончании убийства «хозяина локации» возможно обыскать игровой мир, как в квестах, посредством мыши и забрать ресурсы себе.

Ничего сложного, но время от времени отыскать что-то на экране не редкость ой как непросто.

Каждую игровую территорию защищает Колосс, огромная статуя с изображением одной из 6 страстей Культов — игроки сталкиваются между собой за право обладания таким Колоссом. Битвы проходят пара раз в день, победивший в схватке за Колосса Культ делается хозяином территории, соответственно приобретает значительные бонусы в локации — уменьшение затрат и двойные ресурсы энергии на проведение сражений.

Энергия тут есть универсальным ресурсом, что тратится на все действия. Переход между локациями, наступление на участие и врага в битвах, обыск склада — все это требует затрат энергии, которая восполняется со временем.

Для сражений между игроками дешева Арена, на которой непрерывно идут битвы между игроками одного уровня. Сражения эти носят очень ощутимый темперамент — ежедневно подводятся итоги, и лучшим бойцам выдаются полезные призы в виде бриллиантов (один из вариантов игровой валюты), и определяется лучший Культ в игре (не только определяется, но и приобретает бонус). И нельзя не упомянуть, что по окончании побед на Арене возможно взять какую-то полезную вещь, усиливающую персонажа.

В PvP нам сперва подбирают соперника…

…после этого мы даем ему на орехи…

…и приобретаем за это лут.
Персонажа перед боем возможно и необходимо верно экипировать. Не считая стандартных для ролевых игр предметов «Дар» предлагает применять еще и разные маски, дающие бонус к каким-то свойствам либо возможностям, и церы (чудесные таблички, каковые необходимо таскать в инвентаре для увеличения черт) и эликсиры.

Битвы в игре выглядят так — на поле боя сходится 2 персонажа (либо храбрец с соперником), а внизу экрана мы видим панель с имеющимися в отечественном инвентаре Скрижалями. Как раз Скрижали и являются отечественными атакующими и защитными возможностями, так что ими стоит обзавестись заблаговременно. По окончании начала боя мы на необходимые пиктограммы по кулдауну, и следим, дабы соперник страдал и умирал, а отечественный храбрец оставался живым и полным сил.

В противном случае не видно нам ни призов, ни предметов по окончанию боя. Примечательно, что целый ненужный хлам, что может выпасть по окончании сражения, возможно тут же реализовать торговцу, выручив мало денег.

Все средства привлечения внимания для игроков также имеется. Выдаются ежедневные бонусы, бонусы за нахождение в игре, трудится «однорукий преступник» с ценными призами — в общем, кроме того не вкладывая ни копейки настоящих денег жить можно.

Графически игра выглядит отлично, как для браузерного проекта. Строгая стилистика, качественные анимированные персонажи и бэкграунды, прекрасно продуманный визуально мир — все выполнено на высоком уровне. На сегодня игра дешева как в браузере, так и в соцсетях (Вконтакте, Моем Мире, Одноклассниках), все предположения трудятся превосходно и не тормозят, являются единое игровое пространство, т.е. игровые серверы их между собой связаны.

У проекта на уникальность дружелюбное комьюнити — все готовы оказать помощь, поделиться информацией, пообщаться. Нет привычных для русскоязычных браузерок срачей в чате, минимум спама, мата нет. Создается чувство, что попал в хорошую компанию, а не просто зашел к малоизвестным людям на сервер.

А это, понимаете ли, весьма положительно отражается на впечатлениях от игры.

Браузерных игр на данный момент большое количество, но «Дар: больше, чем игра!» отличает внимание разработчиков к подробностям, качественная графика и хорошее сообщество. Быть может, игра кому-то покажется не через чур стремительной и несложной, но чем дальше прокачиваешься, тем больше увлекательных изюминок раскрывается — игра делается глубже и занимательнее с каждым собранным уровнем. Она не требует огромного количества времени, не пробует «вымагать» деньги у игрока.

Вместо этого «Дар» завлекает подходом к геймплею и тем самым уже способен заинтересовать.

Рандомные статьи:

ДАР — больше чем игра! Пошаговый бой /4GameGround.ru


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Revelation — игра, которую стоит ждать

    Revelation — Игра, которую стоит ожидать Осень лишь сравнительно не так давно началась, а все фанаты жанра MMORPG уже затаили дыхание в ожидании новых…

  • 8 Самых заметных культов в играх

    8 самых заметных культов в играх В играх мы довольно часто натыкаемся на самые различные верования, культы, религии — исходя из этого в этом материале мы…

  • Игры, которые мы ждем: октябрь 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…

  • Bloodline champions — интервью с издателями игры в россии

    [Интервью] Bloodline Champions — интервью с издателями игры в Российской Федерации В текущем году компания «Иннова» запускает на территории бывших…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.