Bioshock infinite

BioShock Infinite

У BioShock Infinite была столь агрессивная рекламная кампания, что про игру не слышали, возможно, лишь глухие. По окончании 2 частей BioShock, в то время, когда мы удачно погружались в подводный город, сражались с Громадными Папочками и выручали (либо убивали, кто как) Мелких Сестер, разработчики из Irrational Games решили кардинальным образом поменять антураж и нежданно для всех перенесли воздействие третьей, но не номерной части, в атмосферу. В город Колумбия другой действительности, парящий в тучах.

Куда Букер ДеВитт, и попадает с очень неспециализированным заданием «спаси девушку и мы забудем обиду тебе все долги» в 1912 году. Фактически, Букер ДеВитт — это мы.

Игра начинается на весьма тревожной ноте, но мы попадаем в Колумбию, восхищаемся замеченным, бродим по улочкам, изучаем окружающий мир а также поразмыслить не можем, что через пара секунд окажемся в центре общих интриг и станем целью номер один для всех жителей города. Сначала игра настраивает на миролюбивый лад, вливает нам в уши огромное количество размышлений и информации о Всевышнем, месте человека в обществе в зависимости от его цвета расовой принадлежности и кожи, а после этого уже начинается полноценный геймплей с перестрелками, применением суперспособностей и изучением мира.

Вы понимаете, весьма сложно писать об данной игре без спойлеров, поскольку на сюжет завязано многое. Он тут необыкновенен, подается под различными углами и реально может удивлять. Я думаю, вам будет приятно выяснить, что концовка тут не «слита» и как раз «такая, как нужно», а на протяжении прохождения нас ожидают отсылки как к настоящим историческим событиям (поданным под совсем дикими углами), так и к прошлой дилогии BioShock.Bioshock infinite

Конечно, чтобы получить максимум наслаждения от сценария игры необходимо владеть хотя бы зачаточными знаниями по истории Соединенных Штатов, но и без для того чтобы багажа продвигаться по сюжету будет весьма интересно (благо тут параллельный мир со событиями и своими законами). Сценаристы проделали огромную работу, создав много запоминающихся случайных событий и персонажей, подготовили аудиозаписи и видеоролики для полного погружения в мир (80 аудиологов и около полусотни роликов-слайдов, раскрывающих изюминки истории), половину которых за первое прохождение никто и не отыщет.

Первая встреча с Элизабет
Элизабет, вопреки всем обещаниям разработчиков, все-таки ощущается персонажем, а не еще одним живым человеком. Она нужная, за ее судьбу вправду начинаешь волноваться, но это все равно NPC, что держит на себе сюжет, но не очень сильно воздействует на геймплей. Ее помощь содержится по большей части во взломе разных замков (сюжетные разламывает «безвозмездно», сейфы и побочные замки требуют определенного количества отмычек) и поиске нужных вещей.

Между боями она снабжает отечественного храбреца деньгами, а на протяжении сражений в главный момент может подкинуть сумку со здоровьем либо винтовку с полным магазином. У нее имеется еще одна функция в плане геймплея, но потому, что на этом нюансе геймплея ни при каких обстоятельствах не делали упора, подавая как «сюрприз», я не буду вам его спойлерить, тем более, что это немного откроет завесу тайны над сюжетом, а мне не хотелось бы его как-либо раскрывать.

Сперва женщина дико злит, она навязчива, комментирует все, что видит, и еще всегда портит нервы собственными выходками. Но под конец начинаешь действительно волноваться за нее, принимаешь происходящее с ней близко к сердцу и по большому счету привязываешься к этому персонажу.

И если не забывать о том, что Букер говорит ей в начале игры (до попадания в город, что-то наподобие начальных титров), то в финише-финишей мы видим полное превращение ее за игру из запуганной, наивной девочки во что-то совсем второе. Не без отечественной помощи, конечно.

Геймплейно перед нами весьма мясной и адреналиновый шутер, с элементами приключенческой игры. Главную часть времени мы мчимся вперед по миру, отстреливаем все замеченное и используем свойстве, дабы действеннее расправляться с соперниками.

На пути в первые мин. 40 игры попадаются разные мини-боссы, у которых мы эти способности и отбираем, а позже уже эти парни становятся простым делом, бутылки с новыми свойствами валяются прямо на полу, а мы идем и стреляем всех что попало. Способности необыкновенны, это не просто «фаерболлы» (не смотря на то, что и такое имеется), но, к примеру, вызов ворон чтобы они выклевали глаза неприятелям, либо притягивание неприятелей к себе для ближнего боя.

В общем, занимательных свойств хватает, но они не реализованы на полную катушку — в игре всего 1 задачка, завязанная на применение свойства, и как раз для ее получения нужно будет столкнуться с одним из двух боссов в игре. А используем мы эту свойство для прохождения только единожды…

По большому счету, почему-то создается чувство, что боевая часть игры не продумана. Имеется сложные соперники, имеется большой арсенал (с возможностью прокачки), имеется кроме того занимательные и реально необыкновенные свойства, но — мы можем забрать одно понравившееся оружие, одну свойство, и пройти всю игру не заморачиваясь.

Кое-какие же «абилки» возможно по большому счету не использовать, да и некомфортно — самые ходовые дают в первоначальный час прохождения, а остальные уже используешь либо «по приколу», либо вследствие того что приобрел прокачку и у тебя хватает маны на применение чего-то конкретного. Не через чур всевозможный «монстрятник» да и то, что у многих соперников нет иммунитета к какой-то из свойств, лишь упрощают дело. Играться это не мешает, но пара разочаровывает.

Получение некоторых свойств выглядит приблизительно так:

Как я уже сказал, мир игры проработан на славу, но по сюжету мы видим где-то 50% контента игры. Чтобы взглянуть на другое, необходимо будет изучить его самостоятельно, уходя в сторону от главной истории либо кроме того возвращаясь назад.

Игра содействует тому, дабы ты изучил созданный авторами мир, а не слепо бежал вперед — в тайных помещениях лежат зелья для повышения здоровья, щита либо соли-маны (одна бутылка с возможностью выбрать необходимое при активации), а время от времени и сумки с вещами. Вещей же мы можем носить в один момент 4 штуки (шляпа, пиджак, туфли и брюки), любая из них дает собственный бонус и меняет геймплей.

Какие-то вещи позволяют наносить больше урона, «летая» посредством крюка с одного воздушного рельса на другой, а имеется и вещи на повышение обойм для оружия а также на «вампиризм». Искать предметы весьма интересно, необходимые попадаются в течении всей вариантов и игры на все случаи судьбы нет.

Дабы, по всей видимости, затянуть прохождение разработчики нас отправляют назад по пройденным локациям не только для получения бонусов (что ясно и не страшно), но и просто по сюжету. Тут имеется зонинг, другими словами при открытии некоторых дверей нас задают вопросы, желаем ли мы уйти из локации и идет загрузка, и вот в некоторых местах приходится по одной и той же территории пробегать по 4-5 раз легко по сценарию, что злит.

Особенно учитывая то, что в том месте опять и опять появляются соперники, как в каком-нибудь хорошем шутере 2000-х годов. Право слово, на данный момент так делать уже дурной тон, имели возможность бы и не заставлять нас топтаться кругами и бегать из одной двери в другую, пускай это и оправданно с позиций сюжета.

Пара игровых замыслов:

Графически игра выглядит легко великолепно. Но создатели игры сознательно демонстрировали нам лишь красоты игрового мира, не показывая все то, что мы уже заметим сами — кровь, оторванные головы, порванные и обглоданные тела. В общем, мы попадаем в ожившую сказку и превращаем ее по ходу дела в кровавую баню.

Наряду с этим на моем не самом замечательном РС игра без неприятностей идет с большими настройками, скоро грузит локации и ни разу не зависла и не вылетела за все 9 часов, каковые ушли на ее прохождение. Звук красив, озвучка персонажей также весьма хороша, единственная претензия у меня к голосу Элизабет, которая на слух думается старше, чем выглядит в игре. Но это мое вывод, у вас оно возможно полностью вторым.

К технической части BioShock Infinite, как вы осознаёте, у меня нет ничего и я могу сказать о проделанной работе лишь в восторженных тонах.

И подводя какой-то результат хочется заявить, что перед нами пример игры, которую ни за что нельзя пропускать. Это не просто «хит», это скорее монументальное творение, которое многим игрокам окажет помощь под другим углом посмотреть на мир и что-то пересмотреть в собственной совокупности сокровищ. Продемонстрирует связь между тяжёлыми последствиями и необдуманными поступками. В финише-финишей, это легко весьма хороший «адреналиновый» шутер, от которого весьма сложно оторваться.

А недочёты… закройте на них глаза. Они через чур незначительны, дабы хоть как-то оказать влияние на неспециализированное чувство от игры.

PS: Самое необычное, что по окончании прохождения решительно неясно, что же нам будут предлагать в качестве DLC, по причине того, что что-то добавить к уже созданному будет весьма и весьма сложно.

Рандомные статьи:

❶ BioShock Infinite — Обзор игры / Review


Похожие статьи, которые вам понравятся: