Call of duty: infinite warfare — дополнение sabotage [ps4]

Call of Duty: Infinite Warfare — Дополнение Sabotage [PS4]

Первый контент-пак называющиеся Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare уже дешёв на консоли PlayStation 4, и это лишний предлог еще раз поболтать об игре, в которой я все еще провожу время данной зимний период. Не обращая внимания на то, что не все оценили по преимуществу смену сеттинга и уход серии в космос, недочёта в игроках не ощущается, как минимум на консолях.

Исходя из этого обновление было встречено с удовольствием — так прекрасно, что игры в режиме, разрешающем вести войну лишь на картах обновления, ищутся за считанные секунды, и многие геймеры не ложились дремать ночью в сутки выхода обновления, дабы изучить 4 добавленных поля сражения досконально. Каждому же хочется «нагибать»!

4 карты и 1 новое дополнение к зомби-режиму — данный комплект для каждого DLC в серии Call of Duty стал уже необычным стандартом, которого придерживаются все студии, трудящиеся над играми франшизы. И по не таковой уж давешней традиции 3 из 4 карт для мультиплеера являются совсем новыми, в то время как в лице четвертой мы взяли модификацию прекрасно привычной локации из прошлой части игры.



Лучшей с визуальной точки зрения картой стала Neon, воздействие которой происходит в виртуальной реальности. Обилие ярких пространств, «чистый» дизайн, большое количество футуристических машин в кадре. И дороги, обрывающиеся в вакуум и распадающиеся на кубики — это выглядит весьма эффектно.Call of duty: infinite warfare - дополнение sabotage [ps4]

Более того, разработчики не поленились и сделали так, что вместо трупов по окончании убитых персонажей также ничего не остается, и подстреленные воины на «осколки», как в каком-то ветхом шутере. Это верно трудится на воздух.

На данной карте весьма комфортно сражаться, по причине того, что любой соперник виден издали. Но архитектура сделана так, дабы не было соблазна засесть где-то со снайперской винтовкой и затевать вести комплект фрагов, сидя на месте. Простреливаемых пространств всего пара, и к каждому из них хватает проходов, дабы возможно было добраться до нужной точки.

Если вы играетесь в режим с захватом точек, то лишь одна из них будет пребывать в не самом эргономичном месте — на маленьком мостике в центре карты, с одной стороны которого имеется «заборчик» и возможно спрятаться. Но сидеть в том месте больше нескольких секунд не дают — все дороги игроков проходят как раз через это место, и мясорубка получается нешуточная.

Noir переносит нас на улицы Бруклина, где еще горят огни реклам, открыты дискотеки, но уже нет никакой жизни. Видно, что все быстро покинули эти места, и не достаточно лишь разного мусора и забытых вещей среди дороги — это бы хорошо сыграло на воздух, но и создало бы кучу неприятностей для игроков.

Карта чёрная, но совсем не мрачная. Она содействует тому, дабы вы отвлекались и имели возможность кроме того где-то растеряться. К примеру, засмотреться на рекламный щит, и не подметить бегущего по нему соперника, приняв его за часть экспозиции.

Либо же столкнуться со стандартной неточностью всех, кто первый раз появляется на данной карте — в то время, когда забегаешь в какое-нибудь строение, а в играется музыка, имеется световое представление, и ты просто не подмечаешь притаившегося в углу соперника.

Так что Noir есть картой, которую не так уж сложно освоить, но необходимо запомнить на ней любой уголок, поворот и все вероятные простреливаемые пространства, в особенности в зоне «парка», где большое количество препятствий и не всегда видно, где может пребывать ваша цель. Наряду с этим откуда-то сверху расстрелять зазевавшегося игрока смогут без неприятностей.

Renaissance выглядит так, как будто бы в современной Венеции произошла какая-то глобальная трагедия, всех вывезли, и мы остались один на один с группой неприятеля. На данной карте сложно отыскать футуристические элементы, и уже этим она без шуток отличается от всех остальных локаций комплекта Sabotage.

Это самая «хорошая» карта с визуальной точки зрения, применяющая популярную методику называющиеся «уничтоженная красота». Мы видим прекрасный город (вернее, лишь его кусочек), с забытыми гондолами на каналах, прекрасной статуей во дворике, узкими улочками… И в этом месте мы будем убивать.

Из всего комплекта карт в DLC эта локация нравится мне больше всего. Тут имеется и пара долгих простреливаемых коридоров, возможно закинуть гранату через половину карты на сторону соперников, имеется место для мясной битвы в центре и узкие проходы для войны на ближних расстояниях. И наряду с этим она оставляет мало пространства для кемперов, заставляя тебя перемещаться, бегать по стенкам и искать подходы к неприятелям.

Добавлю кроме этого, что на данной карте у меня ни разу с момента выхода не получилось попасть на соперника при респауне, что также есть хорошим показателем расстановки точек и грамотного дизайна восстановления.

Карта Afghan из Call of Duty: Modern Warfare 2 тут выступает называющиеся Dominion. Но так оказалось, что в данном комплекте это — самое не сильный звено. Хоть архитектура карты и осталась прошлой, она прекрасно узнаваема и возможно смело применять наработанные годами тактики при сражении (с учетом новой совокупности перемещения, конечно же), выглядит карта совсем не очень интересно, как ее прародительница.

Футуристический сеттинг Infinite Warfare имел возможность предложить для данной карты довольно много увлекательных ответов, но ее создавали с оглядкой на Breakout (карта из главного комплекта IW), и финальный вариант был неинтересным. Большое количество нечистой и закинутой техники на терраформированном Марсе, какие-то серые однообразные строения, а около — коричневая почва, глядя на которую не всегда ясно, куда необходимо бежать и что делать. Все сливается.

Исходя из этого, в случае если соперники не нарядились в нарочито броские «скины», рассмотреть их также не редкость проблематично.

Это все, само собой разумеется, мало отражается на геймплее. Если вы «ветеран» серии и каждую карту успели заучить до дыр ранее, играть на Dominion весьма интересно, не обращая внимания на большое количество и косметическое преображение разных новых элементов. Карта предлагает последовательность дополнительных проходов и разрешает всецело применять совокупность передвижения из IW.

Но так как хотелось бы более запоминающейся локации, в которую возможно было бы перевоплотить эту культовую карту, вам так не думается?

Зомби-режим взял новый эпизод Rave in the Redwoods, где мы начинаем игру в избушки в лесу, которую осаждают зомби. На дворе начало 90-х годов прошлого века, за дверью избушки легко возможно отыскать топор (либо клюшку для гольфа, если вы предпочитаете такое оружие), а за маленьким заборчиком раскинулся парк отдыха, в котором никто не отдыхает.

Хоть меня и нельзя назвать фанатом зомби-режима, но вечеринка у озера, которая преобразовывается в кровавый кошмар из фильмов кошмаров 90-х (не достаточно разве что классической «обнаженки», которая бы предсказывала начало главной резни), мне понравилась. Это броское путешествие в мир ожившего ужастика, сдобренная хорошей порцией юмора, мне думается значительно более запоминающимся и занимательным, чем «лунопарк» из прошлого эпизода.

Создатели Call of Duty: Infinite Warfare в первом DLC для собственной игры предлагают отличное дополнение и новые карты к зомби-режиму. Как в большинстве случаев, уровень качества их не вызывает вопросов, так что возможно заявить, что Sabotage – хорошее DLC для успешной многопользовательской игры. Которое окажет помощь с наслаждением повоевать как фанатам мультиплеерных баталий, так и тем, кто предпочитает отстрел зомби в компании друзей, и скрасит время до выхода следующего обновления.

Рандомные статьи:

Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage DLC Pack Preview Trailer | PS4


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.