Bioshock: the collection — hd-переиздание отличной трилогии [ps4]

BioShock: The Collection — HD-переиздание хорошей трилогии [PS4]

Возвращение в мир покинувших огромное количество хороших впечатлений игр, каковые пройдены на протяжении и поперек, прекрасно изучены и в далеком прошлом освоены, но наряду с этим все еще радуют, похоже на чувство, каковые испытываешь, возвращаясь по окончании продолжительного путешествия и надевая на ноги домашние тапочки. Ты помой-му ничего особенного уже и не ожидаешь, но ощущаешь, что возвратился как раз в том направлении, где тебе самое место. Не смотря на то, что нельзя сказать, что при со всей трилогией BioShock ты попадаешь как раз в том направлении, где желал бы появляться в действительности.

Потому, что игры были много раз пройдены на РС, знакомство с переизданием BioShock: The Collection я решил осуществить уже на PlayStation 4. Это новая платформа для игры, поскольку все проекты серии на ней не издавались, исходя из этого было весьма интересно посмотреть не только на переиздание BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite, но и пройти все на геймпаде, а не посредством клавиатуры и мыши, как раньше.



По окончании приобретения игры оказывается, что в дашборде консоли появляется 2 ярлыка, а не 1 либо 3. Я-то считал, что игра будет идти одним комплектом, но вместо этого первая и вторая часть BioShock выбирается из одного меню, а Infinite идет в отдельном ярлыке и запускается оттуда.

О сюжете каждой из игр сказать ненужно, по причине того, что вы должны либо сами пережить все эти приключения (в случае если еще не сделали это), либо же уже понимаете и без того, что в том месте происходило.Bioshock: the collection - hd-переиздание отличной трилогии [ps4] Так что не считая неспециализированных слов, каковые касаются первых шагов в игре, сказать о перипетиях истории я не вижу смысла. Давайте лучше сосредоточимся на изюминках переиздания конкретно.

Первая часть BioShock в этом обновленном сборнике взяла громаднейшее количество визуальных трансформаций. Игра вышла в уже далеком 2007 году и никак нельзя было легко мало обновить разрешение и сделать вид, что так и должно быть — вернее, поступить так разработчики, само собой разумеется, имели возможность бы, но не стали. Вместо этого они без шуток перелопатили целый визуальный последовательность и сделали игру, которая на данный момент смотрится не хуже, чем многие современные проекты, выпущенные в последние пара лет.

Не на уровне топовых игр 2015-2016 годов, само собой разумеется, но уже достаточно близко к ним.

Погружаясь в обновленный Rapture я поймал себя на мысли, что приобретаю не меньшее наслаждение, чем на протяжении выхода игры, от всего происходящего, и совсем не подмечаю возраста проекта. Да, пламя от разбившегося в начале самолета все еще смотрится так себе (но, я это имел возможность сообщить и об уникальном проекте), но мы взяли хорошего качества текстуры, обновленные эффекты (к примеру, свечение объектов стало заметно более плавным и мягким, чем раньше — я перепроходил игры серии в июне и прекрасно не забываю эти моменты), и Full HD картину, без мельчайших неприятностей идущую при 60 кадрах в секунду.

Авторы игры кроме этого для первой части подарили приятный сюрприз в виде комментариев разработчиков по поводу игры, каковые возможно отыскать по всему подводному городу. Их не так, дабы довольно много, но расположены они по игре так, дабы исследуя сюжетную линию вы не просто нашли их все, но и наряду с этим прошли игру еще раз. Так что кроме того фанатам, каковые знают каждый закоулок и каждый камешек, все равно будет весьма интересно — каждому захочется выяснить, как к собственному детищу относятся разработчики и что они желают поведать о ходе его создания.

Первая часть Bioshock стращала и довольно часто давала возможность остановиться и осмыслить то, что тебе раскрывалось по мере прохождения, а вот Bioshock 2 (сейчас также в HD) подарил значительно больше наполненных адреналином поединков, в которых мы принимали участие в течении всей игры. В этом случае и протагонист совсем второй, и цели он преследует совсем иные (чем храбрец первой части), и проходится данный проект куда бодрее.

Переиздание также пошло игре на пользу, с позиций оптимизации и работы над световыми эффектами. Опять 1080р, 60 кадров в отличное освещение и секунду, но в этом случае вправду заметной работы над текстурами не совершили и проект смотрится значительно лучше, чем на консолях прошлого поколения, но на уровне собственного РС-издания. Да, чуть бросче краски в нужных местах и куда более привлекательная игра света и тени радуют, но одновременно с этим тени персонажей, каковые видно через поверхности (к примеру, идет человек по балкону — а тень видна, в случае если стоишь под этим балконом и наблюдаешь вверх) разочаровывают.

Bioshock 2 HD купил не так много, но лишился огромного куска игры в виде мультиплеера. Он был спорный, и многие обладатели игры его попросту игнорировали, но однако он был, а сейчас его нет. Не знаю, чем обусловлено такое ответ, малой ли популярностью режима либо нежеланием какой-то из сторон создавать отдельные сервера и доводить до ума сетевую составляющую, но сейчас эта возможность канула в лету. Что, в неспециализированном-то, достаточно безрадосно.

Имели возможность бы хотя бы дать какой-то режим с кооперативным выживанием и волнами противников — механика многих энкаунтеров Bioshock 2 именно реализована подобным образом, исходя из этого было бы логичным заметить подобный довесок к игре вместо того сетевого режима, что был изначально.

Bioshock Infinite же есть самой свежей частью трилогии, которая вышла совсем сравнительно не так давно и опоздала ни устареть, ни состариться. Исходя из этого на РС переиздание игры по большому счету не производилось, что верно, а на PS4 пройти опять историю Букера было настоящим наслаждением. В очередной раз я понял, что кроме того четвертое (либо пятое — я уже сбился со счета) прохождение открывает какие-то новые стороны в данной игре, каковые раньше мимо.

Игра превосходно трудится, ничем не уступает, как я могу делать выводы, РС-версии, и идет полным комплектом, другими словами в наборе с Infinite имеется и хорошая кампания Burial at Sea, которая по большому счету тянет на отдельную игру. И по-своему связывает первые две части Bioshock с Infinity. Исходя из этого я весьма опасался, что в переиздании как-то не так обойдутся с этими дополнениями а также было мало не по себе, в то время, когда игра легко запустилась с ярлыка в PS4 (а не выдала меню, как при с Bioshock 1-2 HD), но они нашлись через пункт меню в самой игре (как и при с оригиналом).

Все 3 части игры снабжены дополнительными DLC, каковые были выпущены для игры — так что любители допройти целый контент для каждого из проекта будут рады заметить дополнения для этих игр.

Перед тем, как подвести итог, необходимо подчернуть, что РС-версии первых 2 частей HD-переиздания оказались также хорошими и со всеми теми же обновлениями, но настройки графики из них пропали (если судить по отзывам), и баги, каковые были в играх изначально, перекочевали и в переиздания. Не пологаю, что это действительно помешает играться, но все же не очень приятно — хотелось бы видеть полную работу над неточностями в переизданиях, а не просто обновление игровой графики.

Bioshock: The Collection оказалась отменным подарком для тех, кто раньше в эти игры не игрался и для тех, кто желает купить себе проект на новой для себя консоли. В случае если сказать о PS4-версии, то все три игры чувствуют себя на новой платформе превосходно и пройти их с наслаждением очень просто. Да и возвратиться к ним также было весьма приятно.

Так что если вы не известно почему пропустили эти роскошные игры тогда, в то время, когда они лишь появились, на данный момент у вас нет никаких оправданий, дабы обходить их стороной опять. Так как в финише-финишей, хороших альтернатив, подающих похожий материал на таком же качественном уровне, так и не показалось.

Рандомные статьи:

Bioshock: The Collection Graphics Comparison (PS3 vs. PS4)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dead island definitive collection [ps4]

    Dead Island Definitive Collection [PS4] Dead Island от компании Techland показалась в 2011 году, обзавелась огромным числом фанатов, открыла для игроков…

  • Первый взгляд на bioshock infinite

    Первый взор на BioShock Infinite BioShock Infinite — игра, объявленная почти 3 года назад, наконец подготавливается к релизу. Релиз уже пара раз…

  • Halo: the master chief collection [xbox one]

    Halo: The Master Chief Collection [Xbox One] переиздания и Игровые коллекции на новых платформах обновленных хитов прошлого — практика сейчас…

  • Bioshock infinite

    BioShock Infinite У BioShock Infinite была столь агрессивная рекламная кампания, что про игру не слышали, возможно, лишь глухие. По окончании 2 частей…