Первый взгляд на bioshock infinite

Первый взор на BioShock Infinite

BioShock Infinite — игра, объявленная почти 3 года назад, наконец подготавливается к релизу. Релиз уже пара раз откладывали, но на данный момент он назначен на 26 марта (осталось всего чуть более 3-х недель), и, наверное, это окончательная дата, по крайней мере, в это хочется верить.

Воздействие игры разворачивается в 1912 году (за 48 лет до начала событий первой части BioShock), бывший агент национального детективного агенства Пинкертонов Букер ДеУитт (Booker DeWitt) принимает задание разыскать девушку по имени Элизабет, которая находится в громадном летающем городе Колумбия, выстроенном в 1900 году. Как и в первой части игры мы начинаем среди океана, лишь в этом случае в путешествие мы отправляемся по собственной воле.

Колумбия встречает нас красивыми зданиями и ярким солнцем, везде гуляют приветливые люди. Город складывается из десятка летающих островов, соединённых между собой подвесной железной дорогой. Везде стоят величественные статуи, обустроены лужайки и зелёные сады, город усыпан старомодной рисованной рекламой, в небе пролетают карнавальные инсталляции, прославляющие город и его фаворита, везде голубое небо и открытые пространства с белыми тучами, полная противоположность города Восхищение (Rapture), в котором происходили действия первых двух частей игры.

Необычный режим обучения проходит на ярмарке, нам позволяют пострелять из оружия в тире (за это возможно необходимо взять игровую валюту), мы получаем первую силу (Vigor, необычный аналог плазмидов из прошлых частей игры). В городе сооружает множество аппаратов, показывающих маленькие видеозарисовки как с разными сюжетами, так и просто с рекламой (забавно было взглянуть на рекламу сигарет, выпущенных специально для детей), везде стоят радиоприёмники, из которых доносится радиопередачи и музыка, и попадаются аудиозаписи разнообразных людей, каковые оказывают помощь игроку погрузиться в воздух игры. Любой летающий остров сделан с любовью к подробностям, по ходу игры всегда натыкаешься на что-то новое и увлекательное.

Но идиллия продолжается недолго, и муниципальные власти скоро ополчаются против главного храбреца. В ходе первого сражения мы приобретаем крайне важное устройство — особый крюк (Skyhook), которым разрешает нам передвигаться по подвесной железной дороге, и сражаться с соперниками, если они внезапно подойдут через чур близко либо в случае если кончатся патроны. Силу возможно применять как по прямому назначению (к примеру, запустить огненную бомбу), так и сделать из неё ловушку. В один момент с собой возможно носить лишь два вида оружия, исходя из этого всегда встаёт неприятность выбора, то ли снайперскую винтовку забрать, то ли гранатомёт.

Как и в первой части, по городу расставлены аппараты по продаже разнообразных амуниции и улучшений. Возможно улучшать силы (к примеру, обновление силы, которая переводит одного из соперников на отечественную сторону, приведёт к тому, что данный самый соперник совершит суицид, в случае если доживёт до окончания действия силы), характеристики оружия, брать патроны, аптечки и ману (Salts).

Для маны и восполнения жизней по карте раскиданы фляги и аптечки с маной, но кроме этого возможно имеется всякую еду и выпивать напитки, часть из которых может прибавлять жизни, но убавлять ману и напротив. Помимо этого, частенько попадаются эликсиры, благодаря которым возможно расширить характеристики персонажа (добавить больше судеб, щита, маны), и одежда (всего возможно одето 4 предмета), которая даёт разнообразные бонусы (к примеру, неприятели будут загораться при атаках в ближнем бою, либо с них будет выпадать больше патронов и денег).

Противостоят нам как в полной мере простые милицейский с дубинками и пистолетами (и не только милицейский и не только с дубинками), так и замечательные соперники, владеющие силой либо каким-то необыкновенным оружием. Лучший метод убийства таких соперников — использовать силу, которая будет больше всего дамажить неприятеля, к примеру, противпоследователя культа ворона оптимальнееподойдёт огненная бомба.

Неприятели нападают большими группами, исходя из этого всегда приходится применять и оружие, и силу, и бегать по карте в отыскивании патронов, маны и жизней прямо на протяжении боя. На многие острова возможно попасть с различных точек, нападать на неприятелей в лоб, устраивать засады, отстреливаться из строений.

Достаточно не так долго осталось ждать мы находим Элизабет, молодую девушку, которую с самого рождения держали в заточении и под постоянным наблюдением. Эта няша () вначале разозлится, но услышав про свободу, мигом согласится на побег, а появлявшись на свободе, станет няшей в квадрате, удивляясь и радуясь всякой ерунде, но не только радуясь, но спойлерить я, пожалуй, не буду, увижу лишь, что очень сильно расстраивают её не только штуки наподобие раздельных помещений для негров и белых (к слову сообщить, по теме расовой сегрегации в игре ещё большое количество всего имеется). Кстати, очень важная подробность: сейчас отечественный персонаж больше не молчун, он деятельно комментирует происходящее, общается с другими персонажами, Элизабет также не прочь поболтать, что отлично воздействует на подачу сюжета.

Но Элизабет с нами ходит не только для красоты: за годы, совершённые в собственной темнице, она умудрилась обучиться взламывать замки (и не только этому!), чем она с охотой и будет заниматься, необходимо лишь обнаружить для неё отмычки. Простые двери раскрываются с одной-двух отмычек, для сейфов необходимо уже штук 5. И открывать двери и сейфы вправду стоит, в том месте в полной мере возможно запрятана одежда, дающая бонусы, либо большое количество денег, каковые требуются для приобретения улучшений.

Помимо этого, Элизабет всегда умудряется обнаружить в локациях мало дополнительных денег, а в пылу боя неизменно готова оказать помощь, предложив патроны, аптечку и т.д. В кое-какие моменты начинаются с лайф экшн событий, в которых необходимо не просто нажать нужную кнопку для действия, в частности выбрать, как конкретно вы желаете поступить в ситуации, необычный вариант ответа в диалоге.

Быть может, в техническом замысле графика Bioshock Infinite и уступает современным графическим монстрам — где-то мало полигонов, где-то растительность открыто спрайтовая — но стиль, в котором выполнена игра, творит чудеса. Не буду скрывать, мне весьма нравилась графика первой части игры: цвета, работа с тенями, вода, дизайн — всё это создавало потрясающий видеоряд, Bioshock Infinite следует по тому же пути.

Лишь сейчас имеется большое количество открытых пространств, хорошие текстуры, хорошая анимация и довольно много внимания уделено мелочам. Ну и само собой разумеется стимпанк, как в это возможно не влюбиться?

Куда нас заведёт сюжет, что так особого в Элизабет и из-за чего её держали в заточении? Какие конкретно ещё тайны скрывает небесный город Колумбия? Надеюсь, не так долго осталось ждать определим. Мне удалось провести за игрой всего 4 часа, и лишь в то время, когда они истекли я осознал, как это мало.

Мне не терпится продолжить!

P.S. И не имел возможности не упомянуть, в декабре прошлого года Irrational Games заявили русского косплеершу Анну Ormeli Молеву лицом BioShock Infinite. Им так понравился ей косплей Элизабет, что они мало поменяли модель в игре, дабы она была больше похожей на Анну, и выпустили особый box art.

Парочку фотографий возможно взглянуть под катом.

Фотки

Первый взгляд на bioshock infinite

Рандомные статьи:

BioShock Infinite. Первый взгляд на игру.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на публичное бета-тестирование starhawk

    Первый взор на публичное бета-тестирование Starhawk Многие обожают шутеры, а многопользовательские шутеры являются одним из самых увлекательных и…

  • Первый взгляд на збт auto club revolution

    Первый взор на ЗБТ Auto Club Revolution Auto Club Revolution, новинка на игровом рынке, стала для меня маленьким открытием. Во многом из-за жанровой…

  • Prey. первый взгляд

    PREY. Первый взор 5 мая 2017 года в свет выйдет Prey. Это будет не сиквел, как ожидалось ранее, не продолжение первой части, вышедшей в 2006 году, а…

  • Первый взгляд на sacred 3

    Первый взгляд на Sacred 3 В то время, когда деревья были большими, а разработчики все еще пытались нащупать идеальную формулу «убийцы…