Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Awakening
За годы собственного существования серия Call of Duty успела выработать одну стандартную схему поставки дополнительного контента, что скрашивает время в ожидании выхода следующей игры в серии — мы получаем сезонный пропуск либо каждое DLC раздельно и раз в пара месяцев приобретаем 4 необходимых карты и дополнительный контент для других режимов. В вышедшем сейчас DLC Awakening для Call of Duty: Black Ops III мы взяли вместе с тем, к необходимой порции свежих мультиплеерных карт еще и 1 новое приключение для Зомби-режима игры.
На моей памяти в последние, возможно, лет 5 разработчики в первый раз не добавили вместе с патчем возможность раздельно играться лишь в новые карты. В случае если раньше была возможность всем обладателям очередного DLC забрать и начать сражаться только на новых площадках, дабы освоиться, то сейчас почему-то данной очень эргономичной функции попросту нет.
Вследствие этого ротация карт сейчас происходит следующим образом — все входят в мультиплеерный режим, что планируют осваивать, наблюдают карту, и в случае если это не что-то новое — выходят назад в лобби и ищут опять. Так что на ветхих картах возможно поиграть не всегда, но наконец-то возможно попасть в игру куда-то, не считая надоевшей до оскомины Combine, которую выбирают игроки неизменно.
Итак, сперва поболтаем о Der Eisendrache, карте для зомби-режима игры. Я, в случае если честно, не фанат этого режима в принципе и выделено на войну с зомби мной было раз в 10 меньше времени, чем на большая часть вторых режимов, исходя из этого знакомство с обновлением я начал как раз с заснеженного замка в горах, куда забрасывает нас это новое приключение.
Выполнена карта легко превосходно и продумана, как мне думается (с учетом того, что я игрался не так много), не хуже, а местами кроме того и лучше, чем прошлые 2 «порции зомбятины». Шикарно создан замок, неожиданный дракон и отличные противники из стенки фактически в начале этого приключения, плюющийся огнем и кушающий зомби, огненные псы-телепортеры… в общем, тут имеется все, дабы полыхал не только уровень, но и стул. Особенно в то время, когда бежишь с адекватными людьми вперед, а кто-то один остается на большом растоянии внизу, во дворе замка, всегда дохнёт и кличет на помощь, по причине того, что неимеетвозможности бежать со всеми.
Был очень хорошим и перевод, что тут идеально вписался в неспециализированную канву. Говорящий карикатурным голосом «немец» (с выговором) звучит комично, но идеально вписывается во все происходящее сумасшествие.
К сожалению, самых увлекательных неприятелей, которых тизерили в роликах, я до тех пор пока так и не заметил — две группы, с которыми мы проходили уровень, умирали приблизительно через 15 мин. игры всецело (на 9-10 волне), так что было решено отложить изучение Der Eisendrache.
Потому, что это начало новой эпической сюжетной зомби-арки, пропускать и проигнорировать режим совершенно верно смысла нет, так что возвращусь я к нему уже в самое ближайшее время.
Сейчас перейдем к картам.
Skyjacked
Это переделка прекрасно привычной и любимой фанатами Hijacked с Black Ops 2. В этом случае лишь корабль есть не шикарной яхтой среди моря, а милицейским «самолетом», что висит над городом. Он прекрасно узнаваем и каждому фанату, кто начнет играть на данной карте, будет легко выяснить все новые маршруты и шорткаты, дабы быть максимально действенными.
Карта предлагает довольно много узких переходов, благодаря чему полностью раскрываются возможности мин-ловушек либо любимого мной Улья — так что бегать приходится с опаской, а новички, каковые видят карту в первый раз, всегда нарываются на неприятные «сюрпризы», покинутые вторыми игроками.
До тех пор пока что карта в ротации попадалась мне реже всего, сыграть я смог на ней всего лишь 1 раз, а позже она почему-то была закрашена как неактивная. Но, думаю, в то время, когда вы просматриваете эти строки, таковой неприятности уже не будет.
Rise
Карта понравилась мне меньше всего в визуальном замысле. Перед нами стройка, причем ночью. Для любителей аналогичных «индустриальных» карт она может показаться занимательной, но я обожаю более графически насыщенные объекты, а эта карта внешним видом не удивляет.
Но с дизайном тут все в порядке. Экшен на карте происходит везде и нет ни забытых коридоров, ни неиспользуемых пролетов. Вся карта, любая труба, строительная будка а также техника становятся настоящим полем боя, а в центре карты, на маленьком пятачке, где сходятся все пути, происходит настоящая бойня.
В которой сразу же хочется учавствовать.
Запомнить всепереходы Rise легко и уже на второй матч заходишь так, как будто бы на прекрасно привычную и изученную до мелочей карту.Исходя из этого и люди тут не «теряются» и не ходят кругами, смотря по сторонам, а сходу втягиваются в воздействие.
Splash
Самая довольно часто играемая карта из новых представляет собой морской парк развлечений, причем с пиратской тематикой. Парк весьма броский, запоминающийся и поразительно радостный… и по дизайну, и по количеству убийств на любой пятачок игрового пространства.
Карта предлагает 3 разных главных пути, по которым движутся игроки навстречу друг другу и неминуемой смерти, но к каждой площадке (а их тут множество) ведет минимум 3-4 различных коридора, трубы, подводных тоннеля либо окна, так что получается, что на любой пятачок сбегаются игроки со всех сторон и начинается самое настоящее «мясо».
Особенность Splash в огромном количестве незаметных на первый взгляд возможностей. Лишь начинаешь защищать коридор с водой, как к тебе прибегает кто-то по рекламному щиту, что секунду назад казался только частью бэкграунда. Прибегаешь опять, начинаешь осуществлять контроль и щит — соперник вылезает из кустов… после этого из соседней трубы.. из маленькой каюты корабля, куда так легко и не запрыгнуть на первый взгляд…
На данной карте нет надёжных мест, но имеется море адреналина и потрясающе броский, запоминающийся, крутой визуальный стиль. Данный уровень ни с каким вторым точно не спутаешь.
Gauntlet
На мой взор, самая занимательная карта с позиций дизайна. Она складывается из 3 свободных частей, соединенных между собой высокотехнологичными коридорами. Каковые ведут на муниципальные улицы, в лиственный лес и в зимний горный ландшафт с переходами и обрывами.
Тут боевая сцена до тех пор пока находится неравномерно — главные битвы происходят в зимней части, по причине того, что она самая «чистая» и простреливаемая, соответственно и видно неприятелей издали. Зеленая территория была самой неожиданной и в том месте из-за угла может вылететь каждая угроза. А в муниципальном пейзаже большое количество поворотов, каковые станут совершенным местом для ловушек.
Но оптимальнеезакладывать бомбы и ожидать неприятелей в переходах — по причине того, что из одной части карты в другую бегать придется именно там.
Не могу сообщить из-за чего, но мне эта карта нравится больше всего. Громадная, разнообразная, но одновременно с этим весьма четко структурированная и дающая громадное пространство для маневра. Если бы была возможность выбирать карты перед боем , я бы солидную часть времени проводил наедине с Gauntlet.
Как вы осознаёте, я всецело доволен тем, что предлагает Awakening и Call of Duty: Black Ops III сейчас. Комплект уровней, предложенный в этом DLC радует разнообразием и своим качеством, и огорчает лишь отсутствие отдельного плейлиста для новых карт. Однако, фанаты игры, я уверен, не разочаруются в данной порции контента и им хватит его до тех пор, пока не будет выпущено следующее дополнение.
Создатель: Андрей Сиротин
Рандомные статьи:
Обзор Call of Duty: Black Ops III — Awakening DLC
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Call of duty: black ops iii — обзор dlc descent
Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Descent Дополнение Descent для Call of Duty: Black Ops III вышло на PlayStation 4, и опять я не могу пройти мимо…
-
Call of duty: black ops iii [ps4]
Call of Duty: Black Ops III [PS4] Те, кто много лет просматривает мои обзоры, точно в курсе, что я являюсь фанатом Call of Duty, игрался и радовался…
-
Call of Duty: Black Ops 2 Серия Call of Duty до недавнего времени была чем-то похожа на любимый сериал. Тот, в котором в далеком прошлом привычны…
-
Call of duty: black ops iii — впечатления от бета теста
Call of Duty: Black Ops III — впечатления от бета теста Бета-версия Call of Duty: Black Ops III уже наделала большое количество шума — ее запустили…