Call of duty: black ops iii — впечатления от бета теста

Call of Duty: Black Ops III — впечатления от бета теста

Бета-версия Call of Duty: Black Ops III уже наделала большое количество шума — ее запустили раньше, чем должны были. Игроки со всех стран безостановочно сражаются на серверах, а количество тех, кто играется, всегда растёт. Но наряду с этим игра всецело выдерживает нагрузку, и комьюнити, помой-му, кроме того в восхищении от новшеств.

Какие конкретно тогда могли быть у нас отговорки, дабы также не опробовать игру? Да никаких — как фанат серии я не имел возможности пропустить это тестирование! Но в была совсем не та конфетка, на которую я рассчитывал…

Несколько слов о том, что мы будем обсуждать. Мультиплеерная бета игры содержит последовательность «главных режимов» (среди которых играется по большей части командный дефмач и доминация, т. е. удержание и захват точек), пара карт и всецело функциональную, не смотря на то, что и ограниченнуюсистему прокачки.

Любимая многими «фича» с созданием собственного аватара из Advanced Warfare снова канула в лету. Вместо всецело настраиваемых бойцов у нас сейчас имеется эксперты, уже готовые персонажи, которых возможно вывести в бой. Изначально открыто 4 бойца, любой из них может применять в игре 1 из 2 спецспособностей.

Остальные раскрываются с уровнями, но вот до тех пор пока имеется софт-кап уровней (28 максимум, но сейчас, в сутки публикации статьи, должны расширить кап до 34), так что все равно всех открыть запрещено. Мы выбираем бойца и свойство при первом запуске игры, тратим на это токен, и перед тем, как мы возьмём новые токены и откроем вторых бойцов, доступа к ним не будет.Call of duty: black ops iii - впечатления от бета теста

У каждого храбреца имеется собственный, заданный изначально портрет и внешний вид (без какой-либо кастомизации на данном этапе в принципе) и 2 вариантасуперспособности. К примеру, Battery может или применять очень разрушительное оружие с «прыгающими» гранатами War Machine, либо активирует Kinetic Armor и впитает в себя больше урона. Выбор свойства, если они у вас открыты, делается в меню между играми, на карте по окончании смерти поменять эксперта не дают.

Свойство сама восстанавливается со временем, но данный процесс возможно ускорить, легко совершая нужные действия на карте — к примеру, убивая соперников.

Осталась но совокупность кастомизации сборки собственного персонажа. Причем к стандартным главному, запасному оружию да гранатам с перками стало возмможно забрать, по окончании прокачки персонажа, и Wildcards – модификаторы и специальные модули, каковые разрешают еще более гибко настроить под собственные потребности бойца.

Раздельно отмечу такую вещь, как активируемая вручную противопехотная мина. Она остается на местности и возможно убежать от нее хоть в второй финиш карты, но в то время, когда около нее будет соперник, на экране покажется надпись и необходимо будет ее активировать, дабы стереть с лица земли цель. Идеально трудится в узких проходах: ставишь мину, отбегаешь, бросаешь в коридор дымовую шашку, ожидаешь соперника, нажимаешь кнопку, собираешь фраги.

Конечно, и фирменная «фишка» серии в виде killstreak’ов тут как тут. Со всеми привычными вещами, наподобие неуправляемых и управляемых дронов, посылок и ракетных ударов с плюшками.

Привычную механику меняет 3 главных компонента, каковые преображают перемещение по полю сражения: бег по стенкам, прыжок с ускорением и силовой подкат. Именно поэтому перемещение по уровню, как горизонтальное, так и вертикальное, существенно ускоряется.

Но мне лично механика бега по стенке не понравилась. Другими словами на мой взор на данный момент эта опция реализована пара необычно, потому, что большая часть мест, где возможно пробежать, превосходно простреливается, а сам в ответ не можешь сделать ничего, кроме того с линии огня уйти, по причине того, что упадешь вниз — но на всех картах имеется место, которое запрещено просто так пробежать, а вот по стенке возможно. В том месте разбивается добрая половина игроков в каждом матче.

Стремительный же возможность и подкат запрыгнуть сходу на какой-то карниз неоднократно спасут жизнь. Но одновременно с этим залезть в место, не предусмотренное разработчиками запрещено — к примеру, на одной карте имеется маленькие домики, каковые так и просятся, дабы на них засел снайпер, но в том направлении попросту «не пускает».

Раз уж заговорили о картах, то на данный момент их 3, и одна покажется в недалеком будущем. Карта Combine по непонятной обстоятельству попадается в ротации значительно чаще, и не смотря на то, что она превосходно спроектирована, остается чувство, что локация через чур маленькая. Evac мне не понравилась, поскольку у нее очень необычный дизайн с кучей похожих друг на друга цементных коробок и одной громадной территорией «для падения», к тому же большая часть карты была простреливаемой, и перемещаться по ней, в случае если играешься против грамотного соперника, сложно.

Hunted же есть, на мой взор, лучшей картой в бета-тестировании. Множество ходов, отсутствие необходимой «беговой дорожки» на стене, пара уровней, хороший дизайн — все тут радует. И к тому же, отходя от индустриального дизайна вторых карт, на их фоне она смотрится весьма выигрышной.

Лучшим же, что имеется в игре, есть динамика и оружие происходящего. Как это уже стало привычным для фактически любой игры серии, тут имеется куча хороших «стволов», каковые постоянно совершенствуются и прокачиваются. Из каждого из них хочется сразу же открыть огонь, плюс уже в первоначальный час у меня появился «любимчик» и в итоге единственное оружие, на которое я когда-либо переключаюсь в сражении, это гранатомет.

А динамика тут хорошая, не в последнюю очередь благодаря относительно маленьким картам, каковые заставляют всегда сталкиваться лбами обе команды.

Графически игра не ощущается таким уж прорывом и смотрится как AW с ретушью, но честные 1080р и 60 кадров в секунду определенно радуют. Причем самое занимательное — все это летает без какого-либо лага, кроме того в те моменты, в то время, когда все 12 игроков находятся на одном пятачке, а сверху падают бомбы.

По сути, многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops III выглядит так вылизанным и продуманным, как это вероятно. Хоть на данный момент в релиз — по причине того, что многие игры в первоначальный год по окончании выхода трудятся хуже, чем местная бета. Я, честно говоря, остался доволен в бете далеко не всем.

Мне не понравилась совокупность бега по стенкам (быть может, в будущих картах она раскроется), отсутствие реплеев (сохраняю надежду на добавление в релизе) да и то, что персонажи однообразны. Но в остальном перед нами весьма хороший задел на настоящий подарок и будущее для фанатов Call of Duty. Так что осень будет жаркой!

Рандомные статьи:

Call of Duty: Black Ops 3 BETA — Впечатление от беты [50×50]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Call of duty: black ops 2

    Call of Duty: Black Ops 2 Серия Call of Duty до недавнего времени была чем-то похожа на любимый сериал. Тот, в котором в далеком прошлом привычны…

  • Call of duty: black ops iii — обзор dlc awakening

    Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Awakening За годы собственного существования серия Call of Duty успела выработать одну стандартную схему поставки…

  • Call of duty: black ops iii [ps4]

    Call of Duty: Black Ops III [PS4] Те, кто много лет просматривает мои обзоры, точно в курсе, что я являюсь фанатом Call of Duty, игрался и радовался…

  • Call of duty: black ops iii — обзор dlc eclipse

    Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Eclipse По сложившейся уже традиции мы снова возвращаемся к Call of Duty: Black Ops 3, дабы поболтать об…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.