Castlevania: Lords of Shadow 2
Первая Castlevania: Lords of Shadow продемонстрировала, что «кастла» прекрасно себя ощущает не только в хорошем двумерном виде, но и в полноценном 3D. Нет, до данной игры были попытки продемонстрировать данный мир «в количестве», но все они были спорными, а вот Lords of Shadow, несомненно, удалась на славу. Не смотря на то, что и достаточно очень сильно отличалась от хороших игр.
Но первая часть новой Castlevania была успешной во всех смыслах, снискала любовь игроков и принесла хватает денег издателю и разработчикам, дабы продолжение не вынудило себя продолжительно ожидать. В этом случае оно выходит сходу на всех целевых консолях и РС, так что тем, кто привык играться с компьютера, не нужно будет ждать портов по нескольку лет — играться в Castlevania: Lords of Shadow 2 все начнут в одно время.
Сюжет игры продолжает историю первой части, но для тех, кто не известно почему ее пропустил, он также будет увлекателен. Во-первых вследствие того что тут кратко перескажут сюжетную канву уникальной игры, а во-вторых, сюжетная линия сиквела тут цельная и все, что необходимо для ее понимания, рассказывается по ходу игры. НасCastlevania: Lords of Shadow 2 встречает в замке Дракулы, в которого превратился бывший Паладин Света Гэйбриэл Бальмонт по окончании победы над Лордами Теней.
Атака Братства Света, ордена святых рыцарей, к каким когда-то принадлежал сам Гэйбриэл, захлебывается в крови, а нас без объяснения происходящего забрасывает из средневековья в далекое будущее, в котором Дракула не сильный, утратил все способности, а мир замер в ожидании перед приходом Сатаны. За убийство которого Зобек обещает позволить Дракуле совсем погибнуть.
Сначала рваное повествование, в котором ничего не ясно и всегда мелькают как друзья, так и новые имена, медлено выстраивается в цельную картину, по мере того, как мы проходим сюжетную линию и определим все больше подробностей. С каждым часом, совершённым в игре, Дракула возвращает не только ветхие свойства, но и вспоминает что-то из прошлого, сталкивается с уже привычными по первой части персонажами.
Отношение его к миру изменяется в течении всей игры, а игроки также начинают по-различному относиться к персонажу. Сначала Дракула кроме того не вызывает и тени симпатии — он твёрд, зол на всех, способен сожрать даму либо ребенка, общается с окружающими с презрением и при помощи ударов, а не слов. Но после этого… но, вы все это заметите сами, в то время, когда начнете играться.
Геймплей если сравнивать с первой частью претерпел кое-какие трансформации, но в целом остался узнаваем. Кроме того, я бы сообщил, с ним легко разберется любой, кто хоть когда-нибудь игрался во что-то наподобие God of War либо Asura’s Wrath. Сущность несложна — сражаемся на маленьких закрытых участках-аренах с небольшими соперниками, переходим на следующую часть и сражаемся с мини-боссами, а позже добираемся до босса, убиваем его, открываем доступ к еще одному участку карты, и без того до победного финиша.
Разве что сейчас, в отличие от первой части, тут нет необходимости перемещаться по карте между локациями, применяя точки и карту на ней. В случае если идти строго по сюжету, местным аналогом карты телепортов мы воспользуемся всего лишь раз либо два. Конечно же, это в том случае, если нет никакого жажды искать секреты в игре, которых так большое количество, что возвращаться в уже пройденные части города придется по неоднократно, по мере открытия новых свойств.
У главного храбреца имеется 3 главных вида оружия: обычный для серии «хлыст», в этом случае выглядящий как плеть из крови; ледяной клинок, что высасывает у неприятелей жизнь и передает ее Дракуле; огненные перчатки, талантливые разбивать щиты и раскалять броню у мини-противников и боссов со щитами. Любой вид оружия дает доступ к разным комбо-атакам. Изначально их открыто всего пара, но с комплектом опыта появляется возможность открыть все больше комбинаций.
Переключаться на любое оружие возможно прямо на протяжении боя, не отвлекаясь от шинкования. Жаль лишь, что ресурс меча и перчаток ограничен, и для его пополнения необходимо собрать особую шкалу (которая обнуляется, в случае если Дракула взял удар), по окончании чего с соперника начинают «падать» особые энергетические сгустки, которыми «питается» оружие. Боевая совокупность оказалась разнообразной, и ее действенное применение значительно облегчает игру… но кроме того применяя несколько самых несложных комбо-серий пройти сюжетную линию все же будет очень просто.
Для всех 3 видов оружия имеется по одной дистанционной атаке, каковые делают кроме этого определенные функции и вне боев. В случае если экипирован хлыст, то дистанционно мы можем активировать особые точки на уровнях и, к примеру, «бить в колокола», отвлекая боссов. Ледяной клинок разрешает замораживать воду и перекрывать порванные трубы с газом. Перчатки Хаоса оказывают помощь разрушать объекты, открывая доступ в новые части уровней.
Также кроме этого имеется возможность привести к стае летучих мышей для дизориентации соперника, превратиться в туман либо крысу, а под конец игры мы возьмём демонические крылья, разрешающие запрыгивать на ранее недоступные уступы.
Кроме этого у Дракулы имеется и комплект предметов, каковые во многом значительно облегчают прохождение игры. Тут имеется и стандартные «бутылки со здоровьем», и особые зелья для восстановления «заряда» на дополнительном оружии (действительно, по окончании его действия все обнуляется), а также талисман Дракона, превращающий Дракулу в машину смерти, которая способна уполовинить здоровье боссов за считанные секунды. Действительно, все предметы ограничены количественно, исходя из этого запастись на всю игру не выйдет.
Да и в Дракона игрок превратиться сможет разве что несколько раз за все прохождение, поскольку талисман возможно носить с собой всего один, а отыскать его достаточно сложно.
Монстрятник, что противостоит храбрецу, очень разнообразен. У каждого типа соперников собственные атаки, способности и уязвимые места, исходя из этого сражаться с ними будет весьма интересно. Страно то, что разных боссов и мини-боссов тут по сути больше, чем рядовых «мобов», и в случае если сначала мы будем расправляться по большей части в небольшими и простенькими монстрами, продвигаясь по сюжету, то последняя треть игры состоит чуть ли не из одних битв с боссами, которым предшествуют мини-боссы.
Злодеи у разработчиков оказались очень колоритными, сражения с ними запоминаются на долгое время. Дело тут кроме того не в гигантомании — да, большая часть гадов будет больше отечественного храбреца многократно, но «титанов» среди них нет. Дело в том, что любой из боссов убивается в пара фаз, с ними связаны разные головоломки, а QTE не являются громадной частью игры.
Другими словами сама механика QTE имеется (действительно, не уверен, возможность ее отключения была лишь в пресс-версии, либо же будет и в финальном билде), но вот «забивать» босса придется по-старинке, посредством вооружения и хитрости, а не нажатием кнопочек в необходимое время. Что, без сомнений, радует.
Оба «мира» игры, что умирающий на отечественных глазах город будущего, выстроенный на руинах Замка Дракулы, что сам Замок и его пропитанные кровью и злом окрестности, в которых мы совершим большую часть игры, выполнены великолепно. И содержат столько секретов, что при полном прохождении сюжетной линии отыскано будет всего лишь около трети от их количества. А вдруг учитывать то, что в игре имеется достижение за прохождение на 110%, то заняться будет чем и при первом прохождении, и при начале Новой игры плюс.
Прорисовано же все легко великолепно. Готические и индустриальные пейзажи поражают воображение, половину сделанных в игре скриншотов тут же хочется поставить на рабочий стол в качестве обоев. За 12 часов, каковые забрал у меня прямой «забег» по сюжету, мир около Дракулы изменялся пара раз из-за разрушений, каковые стали результатами моих действий.
Но наряду с этим нигде не было ни единой комнатки, которая бы была сделана спустя рукава. Видно, что дизайнеры и художники поработали над игрой как направляться, а не занимались тиражированием и копированием помещений. Разве что кое-какие технологические помещения выглядят блекло, но иначе оружейные заводы и лабораторные комплексы и не должны смотреться так, как словно бы в них снимают новый сериал о Тюдорах.
Из тех 3 предположений игры, каковые заявлены на сегодня, я бы порекомендовал прежде всего обратить внимание на РС-версию. Все по причине того, что в меню возможно включить пак текстур большого разрешения, что существенно меняет внешний вид большей части окружающих храбреца объектов и неприятелей. Эти текстуры дают громадной плюс картине в плане визуализации, наряду с этим не очень сильно нагружая совокупность.
На отечественном компьютере Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и GeForce GTX 780 Ti при включении текстур большого разрешения я замечал стабильные 140 fps, при его отключении — 150 fps. Согласитесь, отличие минимальна. Модельки же персонажей и сами макеты уровней возможно назвать разве что хорошими, многим моделям тут полигонов.
Открыто удались только боссы, видно, что на их реализацию было израсходовано огромное количество упрочнений, каковые себя целиком и полностью оправдали.
Castlevania: Lords of Shadow 2, по моему точке зрения, несложнее предшественницы, и сугубо вторичен. Но сюжет все так же занимателен и оторваться от игры до финальных титров мне было весьма сложно. К сожалению, представленная нам версия не содержала опробований, но и самой игры, возможности продолжить изучения мира по окончании убийства финального босса и наличие Новой игры плюс меня всецело удовлетворило.
Я от игры взял как раз то, чего ожидал — хорошую историю, качественный увлекательный геймплей, при красивой картине и хорошей с технической точки зрения реализации, исходя из этого советовать игру всем фанатам жанра могу смело. Побыть Дракулой, что рвет на части руками известных мифических существ — как возможно пройти мимо для того чтобы?!
Рандомные статьи:
- Payday 2: «криминальная война» на консолях нового поколения
- Destiny 2 — претендент на игру года (мнение тапика)
Castlevania: Lords of Shadow 2 Фильм
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Shadow Warrior Всецело переделывать хорошие, любимые игроками проекты – дело неблагодарное. По причине того, что, в большинстве случаев, оригиналы все…
-
Shadow of the Beast В далеком 1989 году вышла Shadow of the Beast – весьма крутая по тем временам игра, которая предлагала игрокам всевозможный геймплей…
-
Middle-earth: shadow of mordor
Middle-Earth: Shadow of Mordor Если вы любите хорошие, прекрасные, увлекательные и в меру кровавые игры, и не устали от фентези и Средиземья, то…
-
Lords of the Fallen Студии Deck13 и CI Games производили хорошие игры, но общепризнанных хитов ААА-класса среди них все-таки нет. Серия Sniper была…