Shadow of the Beast
В далеком 1989 году вышла Shadow of the Beast – весьма крутая по тем временам игра, которая предлагала игрокам всевозможный геймплей и наряду с этим хорошую графику. Игра была весьма успешной, у нее было пара частей-продолжений, но позже о проекте забыли и мало кому его наименование сейчас имело возможность сообщить хоть что-то. Пока не был объявлен ремейк проекта для платформы PlayStation 4.
Игра, которую мы уже успели опробовать, переносит нас в тело монстра Аарборна, путешествующего по миру Карамун и уничтожающему неприятелей. Мы начинаем собственный приключение в качестве цепного зверя на поводке у необычной фигуры в плаще, уничтожаем людей, скоро добираемся до старика, что пробует запрятать собственного ребенка, и по окончании его убийства видим… воспоминания, каковые разрешают Аарборну порвать невидимые цепи и обернуть собственную силу против недавних хозяев.
Shadow of the Beast действует по канонам, каковые были приняты много лет назад. Никаких продолжительных раскачиваний, никакой долгой предыстории нам не предлагают — одна кровавая расправа сменяется второй, а мы мчимся вперед по уровням, оставляя за собой окровавленные дорожки игрового мира и горы трупов. А также не чтобы раскрыть новые сюжетные перипетии в данной истории, а после этого, дабы заметить, что еще приготовили в первых рядах разработчики.
Перед нами 2D-платформер в хорошем представлении. Нет, не осознайте неправильно, тут полноценный 3D-движок, выдающий картину красивого качества, которая способна соперничать по визуальной составляющей со многими топовыми ААА-проектами, но наряду с этим все воздействие игры начинается только в 2 плоскостях.
Геймплей с первого взора думается поразительно несложным. У нас имеется простой удар, оглушающая атака, возможность перекатываться и блокировать атаки неприятелей, и АоЕ-удар, насаживающий на шипы все, что находится на одной платформе рядом с вами. И соперники, как верно, умирают по окончании одного удара, также не воображая никакой угрозы.
Но уже со 2 уровня появляются неприятели, которых необходимо контратаковать. Запрещено будет бездумно применять атаки, разрешающие вернуть часть здоровья. И накопленная в сражении кровь, благодаря которой Аарборн может переходить в режим гнева и рвать руками всех, кто попадается на пути, станет самым полезным ресурсом — тем более, что возможно совершить ошибку в тайминге QTE, связанного с суператакой, и утратить целый накопленный ресурс, не вернув здоровья и никого не убив.
Это, понимаете ли, очень печальный финал.
В каждой новой локации появляются не только неповторимые соперники, но и новые возможности сотрудничества с окружающим миром. Телепорты, перемещения между разными «слоями» уровня (возможно перейти на второй план, а после этого оттуда уже телепортироваться на несколько экранов вперед), связанные с окружающим миром головоломки и ловушки — всего этого тут в избытке.
Завершает любой игровой уровень шеф. Снова же, это неповторимый соперник со своей тактикой поведения, призывом существ, различными атаками, фазами сражений и тому подобными приятными моментами, каковые и делают каждое сражение с этими боссами запоминающимися. Основное, не делать выводы по первому боссу, что убивается в лоб за 10 секунд времени.
По большому счету, первые впечатления от игры мало смазываются благодаря тому, что начальный уровень есть вводным. И до тех пор пока нас обучают базисным игровым механикам, играться через чур легко. И возможно, кроме того скучно.
Но стоит дать Shadow of the Beast мало времени, и все изменяется. В лучшую, конечно, сторону.
Визуальная же часть радует с самых первых мин.. Кроме того, что нам демонстрируют качественную и весьма современную картину со всеми нужными эффектами, так вместе с тем, еще и дизайнеры проекта попытались на славу и воплотили в игровой форме самые необыкновенные, необычные и завораживающие локации, каковые мы видели сейчас. И населяют их не меньше прекрасные и впечатляющие монстры.
А про боссов так и подавно отдельный разговор — они вас поразят, и неоднократно.
Между уровнями возможно мериться с другими игроками поинтами (мы же сражаемся не только против неприятелей, но и за очки рейтинга, поскольку все желают быть в топах местных таблиц рекордов), принимать участие в асинхронных мультиплеерных сражениях (опробовать их полноценно не удалось, поскольку игра не вышла), и прокачивать отечественного Зверя.
Для прокачки имеется множество дорог, и мы будем на накопленные за прохождение средства увеличивать здоровье собственного храбреца, его урон, приобретать дополнительные бонусы к свойствам — в общем, ничего очень экзотического от совокупности прокачки ожидать не следует, но все нужное чтобы оказать помощь себе играться с комфортом, тут имеется.
Ценители уникальной игры смогут кроме того сполна насладиться ностальгическими впечатлениями и открыть себе доступ к хорошей игре 1989 года через меню. Так что все, кто захочет сравнить, что изменилось в ремейке если сравнивать с оригиналом, смогут это сделать.
Одним прохождением, кстати, дело не ограничится. У проекта пара концовок, различные уровни сложности (на высоких пройти ее будет сложно кроме того умелым геймерам), множество возможностей набирать очки на протяжении игры для попадания в топы, и много секретов, каковые захочется открыть и изучить досконально. Исходя из этого проект для тех, кто захочет на долгое время остаться в Карамуне, предложит большое количество увлекательного.
Shadow of the Beast может показаться через чур «устаревшей» по многим параметрам и, как мне думается, понравится далеко не всем геймерам. Вероятно те, кто вырос на более современных проектах, отыщут ее в чем-то необычной и не совсем привычной. Но основной ее плюс в том, что она способна поразить — причем несколько раз и не в каком-то определенном моменте, а систематично и в течении всего прохождения.
Рандомные статьи:
Обзор игры Shadow of the Beast
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Shadow Warrior Всецело переделывать хорошие, любимые игроками проекты – дело неблагодарное. По причине того, что, в большинстве случаев, оригиналы все…
-
[PS4] Обзор Shadow Warrior. Сейчас разработчики стали радовать нас добротными перезапусками хороших ветхих игр. Сперва свет заметила снова ожившая серия…
-
Castlevania: lords of shadow 2
Castlevania: Lords of Shadow 2 Первая Castlevania: Lords of Shadow продемонстрировала, что «кастла» прекрасно себя ощущает не только в хорошем двумерном…
-
[Gc2014] middle-earth: shadow of mordor — наши впечатления (превью)
[GC2014] Middle-earth: Shadow of Mordor — отечественные впечатления (превью) Middle-earth: Shadow of Mordor Входят в пивную Бэтмен, Альтаир и Арагорн (в…