Чемпионат мира league of legends: пресс-конференция

Мировой чемпионат League of Legends: пресс-конференция

За сутки до чемпионата самые главные персоны Riot Games собрали пресс-конференцию, на которой поведали о грядущем мероприятии, его важности и, само собой разумеется, эпичности. (Как же в Азии и без эпичности, правда?) Дастин Бэк, вице-глава фирмы, Брендон Бэк, глава компании и сооснователь, и Марк Меррилл, сооснователь Roit Games в течение полутора часов отвечали на вопросы журналистов со всех стран.

Мы не так круты, дабы полтора часа рассуждать об изюминках выбора чампов в Китае, к примеру, но ответы на показавшиеся занимательными вопросы празднично перевели.

В: Сейчас ходит большое количество слухов о мировых соревнованиях, исходя из этого мне бы хотелось определить о ваших замыслах в будущем году касательно этих соревнований.

О: Да, само собой разумеется. В следующем году мы планируем провести большое количество мировых соревнований, но кроме них мы желаем совершить и другие виды турниров, подобные тем, что были в текущем году: турнир “All Stars” в котором будут принимать участие самые сильные команды, ну а не считая него, мы желаем привести пара фановых и развлекательных турниров на протяжении перерыва между сезонами.

В: Недавно мы общались о недочёте женских команд в турнирах Лиги Преданий, и и многие уверены в том, что у дам не всегда хватает рефлексов, нужных для таковой активной игры. Практически имеется вывод, что дамы уступают игрокам-мужчинам. Нам бы хотелось услышать официальную позицию Riot Games по этому вопросу.Чемпионат мира league of legends: пресс-конференция

О: Мы думаем, что женские команды в обязательном порядке покажутся в будущем: с ростом популярности игры возрастает и количество девушек в игре, аудитория делается биполярной. Уровень таланта всегда растёт, так что в будущем будут оказаться либо полностью женские команды либо станут популярными умелые одиночные дамы-специалисты.

В: Не могли бы вы более детально поведать о количестве чемпионатови о том, в каких городах они будут проходить в следующем году?

О: Мы планируем проводить их в различных уголках света, дабы как возможно больше отечественных игроков смогли принять в них участие. Мы все еще обсуждаем места, в которых мы желаем проводить чемпионаты в следующем году, поскольку у нас имеется большое количество увлекательных и хороших вариантов. Также, в каждом регионе будет проводиться собственный личный региональный турнир — другими словами будут турниры и в Турции в Северной Америке и в большей части вторых регионов.

Другими словами в каждом регионе будет турнир, победители которого смогут учавствовать в мировом чемпионате.

Галерея gals/news/2014/10/18/lolseoul/part1

В: Много опытных игроков решило уйти в отставку по окончании мирового чемпионата. Наверное, по окончании чемпионата в текущем году мы заметим еще пара таких игроков. Имеются ли у Riot Games какие-либо замыслы по поддержанию карьеры этих игроков по окончании того, как они уходят в отставку?

О: Мы сохраняем надежду, что в текущем году не будет большое количество “отставников”, но, однако, эта обстановка неизбежна как в отечественном виде спорта, так и в других: в то время, когда участники, посвятившие себя и собственный время спорту, со временем устают и изматываются от него. Однако, нас радует постоянный рост количества как молодых, так и более умелых специалистов.

К тому же, растет и экосистема около игры: появляются возможности стать игровым аналитиком, тренером, комментатором, шаут-кастером либо легко известной личностью. Так что при выходе в отставку из спорта как такового у специалистов имеется много возможностей продолжить собственную карьеру.

На данный момент мета имеет определенную конфигурацию, которая достаточно предсказуема. Будут ли Riot Games делать что-либо, дабы это мета изменилась?

О: Да, нам постоянно хочется дабы мета изменялась и эволюционировала вместе с отечественными игроками. Мы желаем, дабы они имели возможность выразить себя путями и разными стратегиями. Так что возможности команды ответить на главные стратегии вторых команд и продемонстрировать собственные, всегда это неотъемлемая часть отечественной дизайнерской работы.

Перед началом сезона в игре случатся достаточно важные трансформации в плане меты: уже на данный момент мы тестируем различные новые ответа, дабы заметить, как они показывают себя в игре. Так что солидную часть устоявшихся стратегий в следующем сезоне, возможно, нужно будет пересмотреть.

В: Имеете возможность ли вы поведать о собственной работе с другими организациями?

О: Мы обсуждаем пути развития киберспорта, дабы он стал стабильной соревновательной сценой, пригодной для мировых соревнований.Сейчас мы практически владеем монополией на опытной и полупрофессиональной сцене. Много меньших соперников… по крайней мере, как мы это видим, они… на данный момент они выполняют меньшее количество турниров, чем раньше. В любом случае, нам весьма хочется, дабы участники меньших турниров также имели возможность учавствовать в турнирах с топовыми командами-участниками со всех стран.

О: Да хороший вопрос — за время существования, мы не только выстроили собственную совокупность турниров, но и создали очень важные для нас партнерские связи с другими совокупностями, такими как, к примеру, IEM, в рамках которой проходят хорошие турниры. Помимо этого, мы стараемся поддерживать разнообразные малые турниры, в которых нет опытных игроков, но в которых появляются перспективные новые лица. Так что мы неизменно готовы к сотрудничеству с новыми партнерами.

О: Необходимо добавить, что у нас имеется большое количество превосходных партнеров, экосистема которых не управляется Riot Games, исходя из этого мы стараемся весьма быть аккуратны в выборе тех, кто может проводить разнообразные игровые события так, как хотелось бы нам, дабы отечественные игроки приобретали от них наслаждение. Исходя из этого мы продолжаем сотрудничество с этими группами, как ESL и т.д.

Вопрос из Бразилии. У меня имеется два вопроса: вы говорили о чемпионатах в различных регионах, но у Бразилии до сих пор нет собственной отдельной лиги. Что вы думаете по этому поводу?Второй вопрос про “All Stars”: у каждого региона имеется громадный турнир, но вот в Турции и Бразилии их до сих пор не было.

Так что мне хочется определить, будут ли они проводиться у нас?

О: Желаю начать со второго вопроса: мы проводим турниры не основываясь на каких-то цифрах либо показателях, а глядя на то, как игроки в том либо другом регионе страстно относятся к игре. У отечественных команд в развивающихся государствах были весьма увлекательные результаты, так что в ближайшее время вас ожидают занимательные новости.

Хочется подчернуть, что команды из Бразилии в текущем году весьма хорошо продемонстрировали себя, победив пара умелых участников, и записи этих побед стали достаточно популярны в отечественном мировом сообществе. Игроков из игроков и Бразилии из Турции (как и еще из нескольких регионов) делается все больше — нас весьма радует, что эти сцены взрослеют и возрастают, и могу с достаточной уверенностью заявить, что их ожидают удачи.

В: Сейчас стала заметна отличие между командами из различных регионов. И в будущем обстановка с супер-сильными командами, легко побеждающими более не сильный (к примеру, команда Кореи), будет лишь ухудшаться. Планируете ли вы делать что-то, дабы минимизировать отличие между участниками?

О: Хм, ну… я не пологаю, что отечественная роль пребывает в том, что мы должны как-то искусственно разграничивать регионы-участники. Я считаю, что у регионов должно быть хватает возможностей учавствовать в соревнованиях. Но временами мы вправду подмечаем появление главных мета либо каких-то команд.В этот самый момент я считаю, что все зависит от соревновательности меньших лиг, что ведет к улучшению талантов в регионе.

Сейчас вправду показалось большое количество команд и корейских игроков, но они принимают участие не только в корейских турнирах — мы видим опытных корейских игроков в китайских, американских и других лигах. Думаю, региональным командам необходимо сосредоточиться на тренировке — так как она оказывает помощь команде стать лучше. В будущем я уверен, что сильные команды будут оказаться в совсем различных регионах.

О: Добавлю к этому, что до тех пор пока что, команды из молодых регионов обучаются тому, как быть специалистами в той дисциплине, которая нужна для соревнования с игроками наибольшего уровня. В Корее на данный момент сосредоточено много опытных игроков и тренеров, и программа их подготовки весьма сильная. Но у большинства регионов в полной мере имеется потенциал чтобы соревноваться с ними на равных, а для этого необходимы сражения и тренировки с сильным соперником.

Как раз исходя из этого мы не вычисляем верным разграничивать регионы. звезды турниров и Последние победители продемонстрировали, что это вправду так, и что произойти может что угодно.

В: Мне бы хотелось определить, имеется ли отличие в это же время, сколько билетов на собственные турниры вы реализовали в прошедшем сезоне и в этом, и имеется ли отличие между размерами финальных годовых мероприятий — отмечаете ли вы стабильный рост?

О: Хороший вопрос. В прошедшем сезоне мы реализовали приблизительно 12 000 билетов, а на это мероприятие мы реализовали уже приблизительно 40 000 билетов. Так что рост в текущем году очевиден. Второй вопрос — есть ли данный рост постоянным? Три года назад мы проводили финал первого сезона в Dreamhack.

В будущем году мы решили снять в аренду отдельное место, всецело посвященное игре, ну а сейчас мы собрались тут. Рост имеется, но я пологаю, что предстоящие его стадии будут касаться не только количества, но и качества — мы желаем расти не только в участниках, но и в том, как прекрасно и комфортнозрителям будет следить за отечественными турнирами. Мы желаем сделать их дешёвыми большему количеству игроков, в большем количестве мест.

Галерея gals/news/2014/10/18/lolseoul/part2

В: В последних обновлениях мы видим, что в игре остается меньше выбора храбрецов помощи — на данный момент самыми популярными являются Трэш и Сона. Как вы думаете, из-за чего это случилось, и что вы планируете с этим делать, дабы привнести в игру больше разнообразия?

О: Пологаю, что имеется и другие чемпионы, которых возможно с успехом применять. Среди них необходимо отметить Нами либо к примеру, Зилеана, около которого команда может строить всю собственную стратегию. Не смотря на то, что, конечно же, разнообразие тактик и храбрецов остается для нас ответственным приоритетом, так что в новом сезоне вас ожидают трансформации, каковые направлены на решение проблемы разнообразия.

Помимо этого, мы отмечаем, что роль Джанглера делается менее занимательной, так что много трансформаций будут направлены и на решение данной неприятности. Riot неизменно пристально смотрит за обстановками, подобными данной, и после этого исправляет их.

В: Как вы понимаете, ваша игра пользуется громадной популярностью в Соединенных Штатах, кое-какие университеты кроме того вступают в университетскую лигу игры и предоставляют своим студентам-игрокам определенные льготы. Имеются ли у вас замыслы по расширению таких практик и перенесению их в Европу?

О: Да, мы были весьма поражены новостям о том, что предлагается в Университете Морриса, но мы не планируем аналогичных акций в Европе. В случае если какие-то университеты Европы захотят присоединиться к лиге, мы попытаемся обеспечить им помощь в начинаниях, но на данный момент конкретных замыслов на это нет.

В: У меня два вопроса. За время итоговых соревнований было много необычных и драматических событий, не смотря на то, что, возможно, самые напряженные ситуация будет на следующий день, на протяжении финала. Мне хочется определить, какой момент либо схватка этого чемпионата был самый захватывающим и запоминающимся для вас?

Имели возможность бы вы сообщить, какой регион-новичок, команда из него, был самым занимательным для вас?

О: Да, одним из самых занимательных моментов этого чемпионата я могу назвать победу KaBuM над Alliance. Это было шоком для многих — альянс на всех парах спешил к квалификации, как внезапно… кабум!Не смотря на то, что конечно же, кроме этого было много других игр и интересных команд. Fnatic, возможно, одна из самых умелых команд сезона. Весьма сложно так — было довольно много команд и интересных игр, не смотря на то, что, думаю, все были шокированы свипом OMG, ну в смысле… это было сильно.

А что понравилось вам?

О: Ну, игра, на протяжении которой я считал, что возьму сердечный приступ — это схватка между Fnatic и OMG — они всегда перетягивали первенство приятель у приятеля.Так что, думаю — это один из самых запомнившихся мне моментов.

О: Ну а для меня одним из самых серьёзных событий станет тот момент, в то время, когда начнется финал. Что касается второго вопроса… пологаю, что самыми увлекательными командами этого чемпионата для меня являются Dark Passage и KaBuM.

В: Здравствуй, парни. Вы поддерживаете команды уже в течение двух сезонов. Сообщите, вы собираетесь поддерживать их и дальше?

Какие конкретно у вас замыслы? — становятся ли команды самодостаточными, развиваются ли они так, как запланировано?

О: Думаю, отечественные замыслы достаточно хорошо развиваются и по мере развития электронных видов спорта на западе должно оказаться большое количество внешних спонсоров, каковые готовы дать командам помощь. Та помощь, что на данный момент оказывается командам с отечественной стороны — только часть от общего. Она включает в себя призовые фонды, помощь спонсоров и без того потом. так что мы сохраняем надежду и ожидаем, что количества внешней помощи от партнеров будут возрастать.

В: планирует ли Riot проведение игр в Китае, поскольку в том месте уже на данный момент сложилось большое сообщество фанов игры?

О: Да, Китай совсем совершенно верно находится в перечне государств, в которых мы желаем совершить чемпионаты в будущем, но пока нет.

В: Два маленьких вопроса: не могли бы вы поделиться некоторыми фактами о подготовке к завтрашнему финалу? К примеру — вот данный экран выглядит огромным. Вы не могли бы поведать о его размерах, о звуковой совокупности, и о том, сколько времени заняла установка всего этого?

И второй вопрос также касается участие девушек в соревнованиях — вы поддерживаете большое количество фанатов и команд, нет ли у вас замыслов о помощи всецело женских команд?

О: Говоря об оснащении… Разумеется, что это самый дорогой и громадный чемпионат, что мы когда-либо проводили. Мы начали работы с понедельника, и хотелось бы, дабы времени было больше, но тут проводились игры и разного рода события, так что нам приходилось прерываться. В любом случае, времени в текущем году было больше чем в прошлом — в том месте на все про все у нас было только 24 часа.

Сделать что-то за таковой маленький временной отрезок представлялось практически неосуществимым, и мы успели все закончить в самый последний момент. Сейчас мы успели больше. У меня, к сожалению, нет полных технических данных об оборудовании, но могу заявить, что экран огроменный =) Так что на следующий день вас ожидает легко незабываемое зрелище. что могу сообщить совершенно верно, так это то, что во всех аналогичных приготовлениях имеется довольно много “двигающихся частей”.

И говорю не только о том, что команда e-sports провела в дороге приблизительно 5 недель — они уже успели соскучиться по своим семьям… имеется волнения и разного рода беспокойства, но мы так возбуждены грядущим на следующий день, дабы чуть ли не парим от возбуждения. Я говорю о том, что у нас было довольно много возможностей обучиться на собственных неточностях, большинство которых пришлась на второй сезон: неприятности с соединением, и многие другие… в общем, мы попытались учесть все это, дабы не повторить их.

Так что сейчас у нас неизменно имеется не только замысел Б, но и замысел В, и без того потом. И мы относимся к этому весьма без шуток, поскольку у нас было большое количество возможностей заметить, как что-то идет не так. Так что… довольно много двигающихся частей, да.

Но все равно — организация таких событий — очень увлекательна!

О: отвечая на второй вопрос: мы всегда отслеживаем обстановку, и, как я знаю (не смотря на то, что не могу совершенно верно отыскать в памяти имя), уже имеется игрок-девушка, близкий к опытному уровню. И, как уже говорилось раньше — игроков делается больше, так что появление женских команд — это лишь вопрос времени.

В: Что вы думаете делать со часовыми проведения и временем чемпионатов поясами?

О: Да, вправду, весьма сложно выбрать время так, дабы оно было удобно для всех часовых поясов. Как вы имеете возможность видеть, в этом турнире время его проведения пара менее удобно для Северной Америки, чем для других регионов. То же самое было в прошедшем сезоне с Европой. Сложно угодить всем трем главным регионам сходу, но мы стараемся подобрать время так, дабы оно было комфортно как для Америки, так и для Европы.

К примеру, мы стараемся выбрать время трансляций европейской лиги так, дабы они приходились на вечер четверга либо пятницы, поскольку это приблизительно середина дня для Северной Америки. И напротив, время проведения матчей СА лиги мы стараемся распределить так, дабы оно приходилось на полдень, поскольку это удобно для зрителей в Европе. Так что мы вправду планируем отечественные мероприятия, не забывая о часовых поясах в мире.

Но между тремя главными регионами координировать время их проведения весьма сложно.

Отвечая на вторую часть вопроса: мы думаем, что одним из главных навыков для того, кто желает принимать во внимание специалистом Лиги Преданий, есть умение подстраиваться под условия изменяющейся меты, под изменяющиеся обстановки. По причине того, что вместе с внедрением трансформаций, игроки будут реагировать на то, что делают другие участники игры. Так что умение приспособиться не только в личной игре, но и в командной, должно быть одним из самых ответственных для опытного игрока.

Riot продолжит улучшать и игру и содействовать ее эволюции, додавать в нее дополнительные стратегии, как было упомянуто раньше, мы желаем, дабы все роли чемпионов были занимательны и нужны. И в этом развитии адаптация профессиональных команд и игроков к трансформациям — очень важный нюанс.

Опытные игроки глубоко вовлечены в тестирование этих трансформаций, так что они получают возможность рассказать нам о них. В этот самый момент серьёзным есть то, что мы можем внести трансформации в игру в любую секунду — по причине того, что мы также можем допускать неточности и желаем, дабы у нас была возможность их исправлять. В некоторых случаях трансформации меты в полной мере ораничны, в других же они требуют подготовки и пояснений игроков.

Одним из примеров органичного трансформации меты есть противостояние болота джунглям. А также мы не ожидали, что такая стратегия будет успешной, так что нам весьма интересно замечать, как их стратегия и игроки эволюционируют вместе с игрой.

В: У меня два вопроса: Многие спорят о противопоставлении классических видов спорта электронным. Как вы думаете, может ли Лига Преданий стать более популярной, чем, скажем, футбол? И второй вопрос: как вы думаете, смогут ли электронные виды спорта стать одной из дисциплин Олимпийских игр?

О: Ну, я уже сказал это, и я остаюсь верен собственному точке зрения — я уверен, что еще при мне, электронные виды спорта войдут в программу Олимпийских игр. Говоря о том, станут ли они популярнее каких-то вторых, классических видов спорта… Это скорее предсказание, а не цель. А отечественной целью есть предоставление игрокам радостного и развлекательного времяпровождения — обращение не о численном превосходстве либо затмевании каких-то вторых видов спорта.

Мы не концентрируемся на том, дабы вытолкнуть электронный спорт за пределы его классической аудитории, по причине того, что, на отечественный взор, это не есть органической эволюцией. В случае если это случится само по себе — то это сильно, но мы сосредоточены на том, дабы сделать игру занимательной и увлекательной для отечественных игроков, как ветхих, так и только что пришедших. Конечно же, база игроков стала весьма широкой, и мы рады видеть таковой рост, но мы рады уже и тому, что можем совершить игру на таком громадном стадионе, причем все места на нем будут распроданы.

В: Сейчас уже говорили о преодолении разрыва между регионами и повышении организаций, занимающихся проведением турниров. Но не несложнее ли сделать так, дабы лучшие команды виделись между собой систематично, а не от турнира к турниру. Я имею в виду классические спортивные лиги, где команды играются в сезоны, а после этого планируют совместно, дабы выяснить, кто из них чемпион.

О: Да, хороший вопрос. Мы вправду большое количество думали на эту тему, к сожалению, в следующем году этого не случится совершенно верно, но мы всегда помним о таковой структуре и обсуждаем возможности ее адаптации под отечественные условия. По причине того, что время от времени это возможно похожим на матч команды из премьер-лиги, против, скажем FIFA, по причине того, что не все команды из различных уголков мира смогут видеться на регулярной базе. Так что на данный момент у нас нет замыслов на что-то наподобие… интернациональной лиги.

До тех пор пока что игрокам комфортно видеться в различных турнирах и, возможно, в будущем будут оказаться новые лиги.

В: Таковой вопрос: совокупность Лиги преданий есть одной из наибольших и сильнейших в мире электронного спорта. Как вы думаете, какие конкретно вещи и преимущества она привносит в неспециализированную эко-совокупность электронного спорта?

О: Думаю, на данный момент ведется довольно много разработки того, как как раз смогут происходить соревнования электронных видов спорта. Мы сами были громадными фанами того, как они проходят в Корее, поскольку, к примеру, в Северной Америке такие турниры не показывают по телевизору. Я пологаю, что мы можем пробовать новое и делиться успешными результатами с другими видами электронного спорта, совершенно верно так же мы также всегда учимся у других и перенимаем хороший опыт.

Я считаю, что в будущем, большее количество партнёров и спонсоров будут осознавать, что им выгодно учавствовать в этом виде спорта. И мы являемся одними из пионеров привлечения таких партнеров. Надеюсь, что после этого они обратят внимание и на другие сферы киберспорта.

В: У меня для вас два вопроса: каковы ваши ожидания по итогам завтрашнего финала? И второй вопрос, имеете возможность ли вы более детально поведать о собственной PR-стратегии?

О: Мы сохраняем надежду на пять игр. Мы весьма желаем, дабы матчи были напряженными. Так как как раз такие матчи оставляют у участников и наблюдателей самые сильные впечатления.

Так что я весьма надеюсь, что команды продемонстрируют хорошую игру и до последнего момента будет неясно, кто станет победителем.

Совершенно верно. Я, со своей стороны, не желаю лезть в головы участникам команд, им и без того несладко, но необходимо заявить, что команды весьма сильные. Одни из самых сильных в технике команд, каковые нам доводилось видеть.

У них высокие показатели, и игроки в командах весьма сильные, так что вероятно все. Ну а кто победит… мне бы весьма хотелось, дабы я имел возможность сообщить TSM.

О второй части вопроса, про отечественную PR-стратегию… мы быть дешёвыми вам, помогать вам в дискуссии всего этого, дабы зрители и журналисты осознавали, что происходит.

Сиротин В: У меня вопрос о командах, каковые воображают брэнды. В этом сезоне игрались команды, носящие имя большого брэнда. Не пугает ли вас, что в следующем году может ситуация , в то время, когда соперниками будут команды, с заглавием какой-то компании в собственном имени? Ну типа Сони против Микрософт

О: Это увлекательный вопрос, как мы относимся к большим их именам и спонсорам в заглавиях команд. Я думаю… что нам предстоит еще поразмыслить об этом. По причине того, что возможно в этом вопросе смогут быть разнообразные вызовы.

Заглавия команд смогут стать дольше либо придется дань внимания организации, спонсирующей команду… Мы желаем прийти к ответу, которое бы было самый удобным и равильным в долговременной возможности для отечественного вида спорта и для спонсоров. Причем я пологаю, что данный вопрос не меньше ответствен и для спонсоров. Так что могу заявить, что над этим вопросом нам еще предстоит поразмыслить.

В: Мне хотелось бы определить, видите ли вы другие платформы, такие как консоли, в качестве еще одного направления развития электронных Лиги Легенд и видов спорта.

О: Одной из отечественных целей есть сделать электронный спорт максимально дешёвым для игроков, многие из них пользуются такими платформами как xbox, playstation, apple TV и без того потом… и мы вправду желаем, дабы эти платформы в будущем были доступны для отечественных игроков. Я знаю, что отечественная финальная игра будет транслироваться на части из них, и мы весьма рады этому.

Так что повторюсь, мы желаем сделать так, дабы электронный спорт был максимально дешёв в мире и это — хороший метод достигнуть отечественной цели. Оговорюсь но, что в скором будущем Лига Преданий не выйдет на консолях, в случае если это было частью вопроса, поскольку она, на отечественный взор, плохо подходит для игры с геймпадом.

В: Два вопроса: сейчас вы приложили много упрочнений для развития джунглей. Имеется ли у вас какой-то генплан по их продвижению? И второй вопрос: не обращая внимания на то что в игре имеется довольно много различных чемпионов,видим, начиная с первого сезона, что только малая часть из них профессионально употребляется в чемпионатах.

Имеется ли у вас какие-то замыслы по улучшению разнообразия в игре.

О: Мы будем говорить о Джунглях больше, и многие трансформации будут проверены перед сезоном , и вероятно что-то будет исправлено, но основной отечественной целью во всем этом есть предоставление игрокам возможности выразить себя в плане стратегий. Так что будет больше вариантов выбора. Частью этого есть работа над тем, дабы чемпионы становились более действенными.

Как мы уже упоминали раньше, на данный момент роль джанглера стала не такой привлекательной, но мы желаем, дабы она стала куда более глубокой и стратегически занимательной — дабы игрокам необходимо было продумывать ее в течение всей игры. Переходя ко второй части вопроса: только совсем маленькое количество персонажей ни при каких обстоятельствах не видело соревнований, и для нас, как и для отечественных зрителей, неизменно весьма интересно, в то время, когда игроки разыгрывают необычные комбо, наподобие того, что мы сравнительно не так давно видели.

В целом, большинство пула отечественных чемпионов более чем конкурентоспособна, но не все команды и игроки желают играться чемпионами, менее привычными для них. Мы не думаем, что с позиций дизайна, любой чемпион обязан быть конкурентоспособным в турнирах, но многие из них смогут быть использованы и иногда с непредсказуемыми результатами — все зависит от игрока, что ими руководит.

Рандомные статьи:

Чемпионат мира-2017: Предварительная стадия, День 1.


Похожие статьи, которые вам понравятся: