Автопарк самоделок

«Появился, живу и тружусь в сельской местности, — пишет в редакцию отечественный читатель Н.Курбатов из поселка Борисовка-2 Белгородской области. — Со школьных лет неизменно что-то мастерил: модели судов, самолетов, не смотря на то, что ни инструмента (не считая перочинного ножа), ни литературы на эту тему в то время не было.

Позже показался издание «Юный моделист-конструктор» (отдельные его номера у меня сохраняются и по сей день), что вырос в «Моделист-конструктор» — его просматриваю сейчас и извлекаю много нужного для себя.

Публикации в рубриках «Публичное конструкторское бюро», «Малая механизация», «Клуб домашних мастеров» являются управлением к действию и зажигают на техническое творчество, на создание собственных конструкций. И таких за собственную жизнь я сделал много. Лет тридцать назад издание в первый раз опубликовал материал об аэросанях — и я изготовил аэросани, позднее — о мотоблоках — и я сделал несколько, позже о снегоходах на пневматиках — и у меня появилась такая конструкция.

Фотографии действующих и по сей день автомобилей с их кратким описанием решил отправить в любимый издание.»

Фото 1. Аэромобиль

Изготовлен во второй половине 80-ых годов XX века, с того времени эксплуатируется любой сезон в бесснежный период.

Двигатель ПД-8, двухлопастный воздушный винт диаметром 1 м. Все три колеса — от мопеда, оборудованы тормозами. Задняя подвеска — расположенный поперек рессорный страницу от грузовика, передняя подвеска — вилка от мопеда. Большая скорость не замерялась, но, по моим прикидкам, километров 80 развивает.Автопарк самоделок

Фото 2. Автомобиль

Изготовлен во второй половине 80-ых годов XX века и лишь сравнительно не так давно снят с эксплуатации.

Что на нем лишь ни возили: и дрова, и кирпич, и песок, и картошку, а с прицепом-роспуском кроме того 7-метровые бревна. Сперва на нем стоял двигатель от мотороллера ВП-150 «Вятка». Позже его заменил на мотор от «Тулы». Рама автомобиля из труб, сварная. Задний мост без дифференциала, а потому у него вместо полуосей — цельный вал диаметром 30 мм.

Колеса — от сельхозмашин. Рулевое управление — от «Москвича». Тормоза ленточные, кабина фанерная, верх у нее — клеенчатый.

Фото 3. Трехколесный мотороллер с кабиной

Изготовлен в первой половине 90-ых годов двадцатого века, но на нем и по сей день в дождливую погоду совершаются поездки на работу за 5 км. Моторный блок — от мотороллера ВП-150, от «Вятки» же и колеса. Передняя подвеска — лист автомобильной рессоры, установленный поперек. Управление мотоциклетного типа.

Фото 4. Вездеход на пневматиках

Это вторая машина аналогичного типа. Изготовлена в 2001 году.

Мотор — от мотоцикла «Восход», охлаждение воздушное, принудительное.

Рама сварная, трубчатая. Колеса с шинами из двойных камер — от сельхозмашины. Приводные цепи с шагом 15,875 мм и подшипники валов — от комбайна «Нива».

Фото 5. Автомобиль

Сделан на замену прошлому (Фото 2). Кинематическая схема та же, задний мост без дифференциала. Двигатель — от мотороллера «Тула».

Более тормоза и надёжные подвески, чем у предшественника. Рекомендован для хозяйственных потребностей, а потому большая скорость — около 50 км/час.

Рандомные статьи:

►ТОП НЕОБЫЧНЫХ САМОДЕЛОК ▌ кулибины, самоделки, изобретатели, изобретения #2◄


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Самоделка, удивляющая профессионалов

    Перед тем как начать разговор о машине, представим ее автора и создателя статьи — Юрия Ивановича Алгебраистова. Вся его сознательная судьба связана с…

  • Автомобиль «для души»

    Я весьма давешний подписчик издания — еще с «ЮМК», номера которого искал когда-то по киоскам. Подшивки «М-К» и сейчас дают толчок к творчеству, являются…

  • Мотоцикл + автомобиль = мотомобиль

    Их дороги разошлись еще на заре автомобилестроения, и с того времени линии развития идут не пересекаясь до этого времени… Речь заходит о мотоцикле и…

  • Автомобиль-мечта

    В случае если «Аттези-ТХ» смогла очаровать вас совершенно верно так же, как в свое время и меня, то я, думается, в полной мере смогу оказать помощь вам…