City Battle | Virtual Earth
City Battle | Virtual Earth – не наименование какого-либо VR-опыта и не надпись на плакате в Сутки Почвы, а футуристический F2P шутер на Unreal Engine 4, что совсем не так долго осталось ждать перейдет в стадию первого этапа закрытого тестирования бета версии. Созданием игры занимается русский компания «Рикор», исходя из этого было весьма интересно посмотреть, что нам смогут предложить отечественные разработчики и сможет ли проект реализовать какие-то новые храбрые игровые идеи. Так что мы не раздумывая дали согласие учавствовать в предварительном маленьком бета-тестировании, где нам продемонстрировали маленькой кусочек будущей игры.
Сходу оговорюсь, что ни о каком финальном проекте до тех пор пока речи не идет. У создателей до тех пор пока готово для демонстрации всего процентов 20 будущей игры, а нам продемонстрировали и того меньше — одну карту, 4 боевых класса и кое-какие варианты их развития. Учитывая, что в финальной версии планируется 10 полноценных классов, около 20 карт, больше роботов и оружия, и социальная составляющая, возможно заявить, что мы практически ничего не видели.
Но одновременно с этим это был очень увлекательный опыт, и я попытаюсь поведать о том, что все-таки в игре уже имеется и трудится.
Для сражений было доступно 4 бойца — убийца и снайпер Фантом, мобильный летающий Штурмовик, защищенный танк Страж и поддерживающий всю команду Техник. Это базисные классы, а их подклассы разрешают по-второму применять привычные архетипы в будущем.
Фантом делается невидимым, способен через стенки подметить неприятелей, телепортироваться, ставить ловушки, и применяет винтовки в качестве главного оружия. Один из самых лучших классов что в обороне, что в нападении, и если вы можете развешивать «хедшоты», то собирать этим бойцом фраги на поле боя станете скоро.
Штурмовик есть классом, у которого и урон хороший, и мобильность на уровне. В случае если к вам «прилетело» неясно откуда и вы не осознаёте, что случилось — громадна возможность, что данный робот над вами на собственной реактивной тяге. Делать это он может недолго, но убойной силы у него достаточно, дабы этих нескольких секунд любому второму храбрецу хватило за глаза.
Плюс в качестве гранат он пользуется особой «ловушкой», затягивающей бойцов в одну точку. Где их легко расстрелять. Как выяснилось, из продемонстрированных это — самый удобный для меня класс.
Страж может идти на таран, разбрасывая неприятелей в стороны, либо установить перед собой щит, разрешающий пережить входящий урон. Это обычный танк, медленный, неповоротливый, но в случае если внезапно вы были перед ним где-то в узком коридоре, то он вас, и не увидит. По большому счету, в случае если уж Страж добрался до неприятеля на расстояние поражения, он делается грозной силой.
Но его место на передовой, если вы атакуете, либо на защите базы, в случае если приходится играться от защиты.
Техник живет мало и скоро «склеивается» при первых показателях прицельного огня. Но она пользуется техносферами, каковые являются расходниками для ее свойств. Они позволяют и ремонтировать союзников, и отбрасывать неприятелей. Перед нами обычный саппорт с мелким уроном, которому нечего делать на линии огня, но в тылу она есть самым нужным храбрецом.
И без нее победить нереально.
Баланс базисный, но соблюден достаточно хорошо. Остальные игровые классы продемонстрируют позднее, и они уже должны внести необходимое количество разнообразия в тактики. Не считая стандартных, дешёвых изначально опций для каждого бойца припасли множество улучшений, каковые раскрываются по мере его развития.
Больше урона от свойств, лучшее оружие, другие «радости» и усиление живучести судьбы, и навыки, в корне меняющие геймплей (по причине того, что в случае если заменить простой пулемет на гранатомет, то и сражаться необходимо по-второму), также уже реализованы.
Для каждого робота добавлен и режим кастомизации, разрешающий не только экипировать вещи с различным внешним видом, но и выбирать цветовую схему, и создавать собственную. Исходя из этого легко взять уникально выглядящих бойцов, каковые будут очень сильно выделяться из толпы на поле боя.
Карта, она же боевая локация, была продемонстрирована всего одна — Технопарк (холодного синтеза). В будущем эти территории будут приносить ресурсы, в то время, когда покажется экономика и соответствующая схема развития. Пока же это легко технологично-футуристическая локация, с несколькими площадками, рядом эргономичных (и узких, для ожесточённых боев на ближней расстоянии) переходов, и двумя базами.
Сущность продемонстрированного режима была в том, дабы захватывать разные точки на карте (изменяются любой раунд), по окончании активации которых выходит 2 громадных боевых робота, каковые идут разрушать базу соперника. У них огромное количество здоровья, они скоро способны разбить щиты над «ядром» неприятеля, и исходя из этого стереть с лица земли их необходимо как возможно стремительнее. Не забывая, что команда, которая их «выпустила», будет мешать вам это сделать, хотя победить.
Режим мало необычный, по причине того, что в нем намешаны самые различные игровые механики, но за счет их грамотного сочетания играется на удивление радостно. Тут нет места радостным рубакам, каковые «тащат» в одно лицо, и командное сотрудничество выходит на первый замысел. По причине того, что в точку и одиночку не удержать, и базу не уничтожить, разве что пострелять и погибнуть от турели возможно.
Все другое все же лучше делается в команде. Исходя из этого первые несколько заходов мы пристреливались и привыкали к игровому стилю друг друга, а после этого разобрали нормально роли и начали деятельно сражаться, стараясь победить.
С позиций механики шутера, все уже трудится на нужном уровне. Имеется, само собой разумеется, кое-какие вопросы к балансу (Техник, по-моему, по большому счету не должен умирать от каждого чиха), но стрельба передана прекрасно, способности как следует дополняют одна другую, бегать, прыгать и по большому счету сражаться весьма интересно. Так что остается только реализовать целый необходимый функционал, и как шутер игра будет ощущать себя с уверенностью.
Помимо этого, что уже трудится, обещают и совокупность городов, где необходимо будет принимать участие выборах, ходить по виртуальным улицам, и сражаться за собственный город с представителями вторых городов. Уже на данный момент возможно выбрать город и регион, где вы живёте (виртуальный, с настоящими не всегда все сходится, но это мелочи), а вот к ЗБТ1 обещают сделать сражения за Технопарки в Битве Республик (которую поменяет Битва Городов позднее, в то время, когда будет большое количество игроков — проводить ее планируют каждый день).
Движок Unreal Engine 4 снабжает стабильную техническую часть, и обязан выдавать качественную картину. До тех пор пока игра находится на весьма раннем этапе: эффекты уже выглядят сильно, роботы хорошо, но продемонстрированная локация не радовала обилием подробностей. Так что, думаю, пока рано сказать о качестве графики как таковом, и необходимо дождаться хотя бы ЗБТ1.
на данный момент все симпатично и не режет глаз, но главную часть моделей и текстур очевидно покажутся в игре позднее.
City Battle | Virtual Earth — многообещающий проект, что до тех пор пока находится в весьма ранней стадии разработки, но обязан продемонстрировать в возможности последовательность весьма занимательных игровых механик, талантливых вывести его на новый уровень. На сегодня же это крепкий шутер с необыкновенным боевым режимом, солидным заделом и интересными перестрелками на будущее. И если вы планируете участвовать в первом закрытом бета-тестировании, готовьсясыграть только в командный шутер.
Все самое занимательное будет добавлено следом — будем наблюдать, как начнёт развиваться проект.
Рандомные статьи:
City Battle: Virtual Earth — трейлер
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dark souls iii — the ringed city
Dark Souls III — The Ringed City Ожидание нового дополнения для любимой игры неизменно весьма тягостное, тем более, что оно довольно часто растягивается…
-
Batman: Arkham City Никто не интересовался будущими проектами студии Rocksteady до выхода Batman: Arkham Asylum. Да и самого Бэтмена, в случае если…
-
City of Transformers Осознать, из-за чего людям нравятся Трансформеры, не так уж и сложно. Ну кому смогут не нравиться громадные прямоходящие роботы,…
-
City of heroes — супергерои и суперзлодеи в формате f2p
City of Heroes — супергерои и суперзлодеи в формате F2P Казалось бы, что на данный момент может нам предложить достаточно старая по игровым меркам ММО…