Crossout — записки из бета-тестирования

Crossout — Записки из тестирования бета версии

Не знаю, кто как раз и в то время, когда сделал вывод, что необходимо безотлагательно вернуть на экраны игры про машины, сваренные из подручных средств в автомобили для убийства, но хочется поблагодарить этих людей за возвращение жанра в строй. Когда-то в далеком прошлом, в то время, когда я лишь начинал собственный путь геймера, подобные игры не были редки, но с годами жанр ушел в тень и хороших игр, каковые бы разрешили повеселиться и перевоплотить авто соперника в кучу дымящегося хлама посредством пулеметов а также шипов, практически не выходило.

Но в прошедшем сезоне я взглянуть на стенде ИгроМира Crossout, и надежда взять-таки хорошую игру вспыхнула с новой силой. После этого у меня была возможность мало побыть в бета-тестировании где-то в начале 2016 года, и сейчас хочется мало поболтать о том, как изменилась и выросла игра за все это время. По крайней мере, в моих глазах.

Crossout сделана чтобы вы смогли полностью прочувствовать, что это такое — сбор из компонентов автомобили для убийства всего живого, обеспечение ей хорошей брони и установка лучшего (либо самый понравившегося вам) оружия, дабы после этого выйти на этом монстре в бой и столкнуться с тем, что придумали другие игроки. Это очень важный и, возможно, главный нюанс игры, благодаря которому как раз этот проект сходу завлекает внимание, по причине того, что время от времени хочется для того чтобы вот необыкновенного радости, которого на данный момент никто дать неимеетвозможности.
Crossout - записки из бета-тестирования

Игра все еще будет в состоянии закрытого тестирования бета версии, так что ее запрещено легко вольно скачать в этот самый момент же начать «нагибать», но возможно купить один из комплектов основателей в официальном игровом магазине либо же ранний доступ в Steam (по сути являющийся таким же комплектом, как и на сайте, он на другой площадке). Все главные элементы комплекта, другими словами валюта и крутые машины, перейдут наряду с этим в ОБТ.

Либо вам может повезти и вы получите ключик в раздачах, волнах инвайтов либо конкурсах, это также не редкость. Но пока, в общем, игроков пускают в умеренных количествах, не смотря на то, что проект находится не просто в играбельном, а я бы кроме того сообщил в очень презентабельном виде.

Начало Crossout, действительно, не весьма стремительное. Разработчики не учли, что игрокам хочется всего и сходу, и вместо этого нам предлагается достаточно продолжительный период прокачки до 10 уровня, что разрешает определить все базисные механики, но дает достаточно плохое представление обо всей игре в целом. Данный период, пока вас не производят в настоящие битвы против вторых игроков, возможно либо уныло профармить в сражении формата «я против кучи не самых умных ботов», либо пойти в режим кооперативных сражений и совершить время если не с той же пользой (по причине того, что количество затраченного на такие миссии времени не очень сильно соотносится с числом опыта, которое мы приобретаем за победы), то хотя бы в радостном угаре.

Сначала, в особенности если вы предпочли недорогой комплект, у вас выбора техники как такового нет. Как раз исходя из этого принципиально важно ходить в одиночные задания и, нещадно разваливая ботов на запчасти, приобретать в следствии побед новые комплектующие и каждый хлам, из которого возможно будет в мастерской собрать новое авто — грозу этого мрачного мира. Любая победа пополнит чем-то отечественный склад, а возможно может еще принести какую-то редкую вещь, которая будет стоить на аукционе огромных денег, либо краску для автомобили… да мало ли что еще.

Но ботов и захватывать точки либо же ездить в кооперативном режиме и расстреливать какие-нибудь башни (вместе с автомобилями соперников) радостно лишь какое-то время, не смотря на то, что сначала данный процесс завораживает. Меня по большому счету иногда разбирал нервный хохот, в то время, когда ожидаешь из-за угла какого-либо ужасного монстра, наподобие танка, а выезжает натуральная маршрутка, типа той, на которой я время от времени езжу на рынок, лишь на огромных колесах и с пулеметом на крыше. Расстреливать такое чудовище вдвойне приятно.

Авто разлетается на части красиво. Раньше данный процесс также был хорош, но вот дабы прямо возможно было разобрать соперника по запчастям, отстрелив ему каждую подробность кузова — для того чтобы я не припомню, по причине того, что в той бете, в которую игрался я, в большинстве случаев неприятели не успевали развалиться и взрывались, унося в огне остатки кузова с собой в небытие. на данный момент же возможно кроме того ездить на двух, в противном случае и на одном колесе, правда неподалеку и не скоро, но возможно.

И отстреливаться до самого финиша, пока прямо с почвой тебя не смешают.

В данной механике имеется громадный суть, в то время, когда играешься против вторых игроков — несложнее отстрелить собственному неприятелю пушки, после этого раздолбать колеса, и тогда уже возможно безболезненно для себя добить авто соперника. Конечно, то же самое будут проделывать и с вами. Исходя из этого автомобили выглядят красиво лишь первые секунд 30 игрового процесса, а дальше начинается рубка за какой-то пятачок пространства, в стороны летят остатки чужих и куски железа авто, везде слышны взрывы… в общем, делается весьма радостно.

Как раз исходя из этого оценивать игру, пока не соберёшь 10 уровень, не возьмёшь на склад побольше крутых запчастей и не соберешь замечательную тачку, не хочется. В то время, когда открыта большинство активностей и имеется, из чего собирать по-настоящему занимательное авто, проект преображается, у него раскрывается второе дыхание и тебе в команду перестают наконец-то подкидывать управляемых ИИ союзников, соответственно любой игрок придерживается каких-то собственных стратегий и угадать, что будет происходить в последующие 5 мин. (а матчи в Crossout стремительные) не получается.

Самая же крутая вещь, которая сходу выделяет Crossout из последовательности вторых игр про технику и стрельбу — возможность крафтить собственные машины. Причем не как где-то в WoW, надавив одну кнопку, а собирая их в гараже из подручных и… палок средств. Исходя из этого кроме того купленные комплекты в магазине (за настоящие деньги) дают не просто машины различной степени бронированности (и портреты, валюту, бонусы), но еще больше подробностей для конструктора, тем самым существенно увеличивая количество опций.

Никто не запрещает креативить по полной, основное дабы ваш созданный автомобиль имел возможность ездить и нести на себе какое-то количество запчастей. Чем выше отечественный уровень, чем больше мы прокачались с каждой из 4 фракций — тем больше имеется возможностей, каковые сходу хочется применять и опробовать.

Машины, каковые создают игроки, в моих глазах делятся на 2 группы — одни создают функциональные авто, довольно часто обшитые бронированными щитами, со запрятанными пулемётами и пушками (дабы не отстрелили), оружием ближнего боя (дабы возможно было протаранить неприятелей и собрать с них жатву запчастями) и разными запасными совокупностями, запрятанными глубоко в каркас; другие делают прекрасные и необычные вещи, каковые не очень-то прекрасно живут и не так задорно стреляют, но выглядят весьма необычно и необычно. Время от времени у любителей креатива получается сделать красивые машины, на каковые приятно наблюдать.

Но чаще это что-то необычное, как виденный мной пару дней назад весьма долгий недогрузовик, что мешал всем ездить — и своим, и чужим. Ему в итоге отстрелили колеса и все игроки сместились в другую часть карты, дабы он сидел в том месте и печалился о лучшей жизни. А заодно скачал где-то либо подсмотрел в игре, в особой вкладке, обычный дизайн.

Карты в игре, как упоминалось выше, не большие, но весьма хорошо оформлены (с учетом стилистики, которая подразумевает больше пустынные ландшафты с уничтоженными объектами, а не громадные жилые районы либо зеленые просторы). Их дизайн с игровой точки зрения нареканий особенных не вызывает — благодаря компактности неизменно возможно отыскать соперника, имеется где от неприятеля спрятаться, низины и высоты также присутствуют, а к каждой цели, наподобие базы неприятеля, имеется пара дорог и простреливаемая территория.

Дабы было радостнее как нападающим, так и обороняющимся. Последних, действительно, увидишь не довольно часто — все торопятся перевоплотить в металлолом побольше авто соперника и получить за это значки, испытав собственные творения в сражении, так что назад никто не оглядывается. А вдруг что отправится не так, игроки лезут опять в гараж и собирают что-то еще, более убийственное и увлекательное.

Замкнутый круг.

Так как игра будет в состоянии тестирования, днем и вечером игроков намного больше, чем утром. Что ясно, при переходе в ОБТ людей будет большое количество круглосуточно. А также однако ищет игры скоро, неизменно имеется, с кем поиграть.

Если вы сражаетесь в прайм-тайм, то неприятностей с матчмейкингом по большому счету нет, людей хватит для подбора игроков с техникой, которая близка к вашей (в целом, по совокупности запчастей вашего авто и положенного в игру времени), но в случае если решитесь сразиться тогда, в то время, когда все дремлют либо сидят на работе, то возможно и попасть в одну игру с кем-то не из вашей категории — стереть с лица земли автомобиль для того чтобы игрока будет сложнее и может кроме того потребоваться помощь вторых геймеров, но и победа при таких условиях будет более увлекательной. Приобретшие комплекты раннего доступа игроки в итоге не имеют важного преимущества перед вторыми геймерами, но чтобы получить хорошую технику безвозмездно придется пофармить. Но, это часть игрового процесса и получение новых вещей не из магазина, а собственными силами, есть само по себе весьма занимательным занятием.

Игра уже снабжена достаточным числом механизмом увлечь игрока. За успешные действия дают значки с отечественными достижениями, по мере прокачки раскрываются новые рецепты с портретами и всякими вторыми нужными и косметическими вещами. Кроме того имеется сезоны, цепочки заданий с призами, для отдельных фракций.

И челенжи, каковые ежедневно додают цель на ближайшие пара боев (конечно, делать их выгодно).

Сказать о жизнеспособности имеющейся денежной модели, аналогах за фарм либо игровой крафт, неспециализированном балансе до тех пор пока весьма рано. Что в том месте сказать — в недавнем обновлении ввели урон от огня, тем самым без шуток поменяв баланс и дав игрокам новую возможность по устранению техники соперников, а за пара дней до публикации обзора еще и начался ивент Рыцари Дорог, где возможно побывать на новой карте Крепость и обзавестись для собственного авто громадным числом экипировки в рыцарском антураже.

Среди них и крутым арбалетом, что окажет помощь расстрелять неприятелей кусками металла. Игра деятельно патчится, улучшается, обновляется, исходя из этого и пока не дешева всем — разработчики еще пробуют нащупать жёсткую землю под ногами, и я думаю, им это удастся. Опыт в создании успешных F2P MMO имеется, так что работу разных вариантов данной денежной модели они должны знать, как никто второй.

Графика у игры хорошая, причем хорошеет она с каждым новым фиксом. Весьма приятно, что если сравнивать с той бетой, которая была в первой половине этого года, существенно ускорилась загрузка игры, ее стабильность не вызывает сейчас никаких нареканий, да и в целом к технической стороне претензий минимум. Эффектов хочется больше и теней, но посмотрим, что введут в будущих обновлениях.

Процесс идет.



Интерфейс не всегда эргономичен и перегружен, в случае если сказать о конструкторе машин. Не знаю, возможно ли его как-то улучшить в плане юзабилити, не утратив наряду с этим всего обилия возможностей, но кое-какие функции (к примеру, созданные дизайнерами игры паттерны авто) было нужно поискать, поскольку мои кадавры не желали кроме того ровно находиться на земле. Так что я израсходовал некое время, дабы отыскать уже готовое авто, снять как раз необходимые мне запчасти (а не все без исключение) и поставить то, что хочется на каркас.

В итоге привык и набил руку, но все еще не могу заявить, что организован данный нюанс комфортно.

Сейчас Crossout выглядит как полноценная игра, которую возможно смело запускать «в люди». В случае если еще совсем сравнительно не так давно это была больше успешная концепция с базисными механиками, чем законченный проект, то сейчас он смотрится и, что еще ответственнее, играется лучше, чем кое-какие ушедшие «в релиз» ММО-проекты.

Имеется еще над чем трудиться, что додавать, да и начальная фаза игры требует, на мой взор, трансформаций — но играться, копаться в запчастях и собирать из хлама машины, которым позавидуют дизайнеры Сумасшедшего Макса, возможно уже на данный момент. С наслаждением. А ведь это основное, не так ли?

Рандомные статьи:

Crossout — Старт Открытого Бета Тестирования


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.