Dark Souls 2 — РС-многопользовательский режим и версия
PC-версия Dark Souls 2 вышла. Все, игра уже установлена у большинства из вас на персональных компьютерах, исходя из этого солидную часть того, что она предлагает, вы заметите и сами. Да и обзор игры мы уже выкладывали, так что его возможно смело переносить на реалии РС-версии. Но прошлый обзор был посвящен в основном PC-части данной игры, исходя из этого сейчас мы подготовили для вас более детальный обзор многопользовательского функционала Dark Souls 2.
Но сперва мы разглядим основное — чем как раз отличается РС-версия от консольных. Про графику сказать не требуется, поскольку и без того ясно, что она улучшена. Более высокое разрешение и более качественные текстуры позволяют смело назвать DS2 для РС визуально лучшей из 3 предположений. Открыто говоря, отличие наряду с этим не так разительна, дабы восхищаться по этому поводу.
Тех красот и самых теней из ранних роликов игры тут также нет, но проект идет медлено и без тормозов (по крайней мере, на отечественном рабочем РС). Кое-какие неприятности появились только с распознанием контроллера от Микрософт, что игра почему-то не подхватила с первого раза, но по окончании перезапуска получил и он. К слову, управление для РС выяснилось также очень приятственным и реагирует не в пример лучше того, что было в Dark Souls под номером один.
Но геймпад, в особенности по окончании нескольких сот часов, совершённых в PS3-версии, все же думается для игры самым подходящим манипулятором.
Сам же порт до тех пор пока думается нам поразительно кривым. Он не запускается у весьма многих людей, причем выход вида «выдерните из видеоплаты кабель и попытайтесь запустить игру» есть до тех пор пока самым трудящимся. Неприятности с нестандатными контроллерами также имеется. А на закуску припасен и пропадающий звук, и глюки с текстурами.
Неясно, чем была занята команда портирования игры — сохраняем надежду, что в скором будущем выйдут патчи, каковые исправят техническую сторону проекта.
РС-игроки взяли себе игру с уже установленными геймплейными патчами, что в один момент прекрасно и не хорошо. Прекрасно то, что исправлены баги, выровнен баланс, залатаны дыры в прохождении. Не хорошо то, что если вы являетесь спидраннером, либо же в игре и не имеете возможность пройти какого-либо босса, то текущая версия просто не разрешит пропускать контент и идти вперед.
К примеру, в Shrine of Winter (Храм Зимы, не смотря на то, что уверенности в переводе нет) возможно было пробежать по кромке мимо ворот посредством нехитрых манипуляций с ударами и вещами, по окончании чего раскрывалась вторая добрая половина игры. Да и кое-какие двери обходились без особенных неприятностей, было бы желание. По окончании патчей все эти возможности были закрыты, так что приходится идти по контенту честно, без пропусков.
Кое-какие нюансы в совокупности, конечно, имеется, но если вы желаете пройти игру и перейти в NG+, а после этого играться дальше, а не затевать заново, то лучше очень пути себе не уменьшать — позже неприятностей будет больше, чем наслаждения.
А сейчас давайте перейдем к главной части данной статьи, другими словами к ковенантам и изюминкам многопользовательского режима.
Новый кап, другими словами большой уровень, дальше которого раскачивать собственного персонажа нет никакого смысла, если вы планируете играть не гордом одиночестве, это 150. Ранее, в случае если кто не знал, таковой верхней планкой был 125 уровень.
Перед тем, как идти в важное PvP нужно пройти персонажем игру два раза, поскольку часть лучших предметов будет доступна лишь на NG+, а очень многое оружие, считающееся по-настоящему топовым, доступно лишь на NG++.Так что сами осознаёте, что одним разом тут никак не обойтись. Затем уже стоит затевать идти в важное PvP.
В Dark Souls 2 чистое «статовое» оружие прекратило быть лучшим, уступив место элементарным средствам. Обстоятельств, по которым это случилось, пара. В случае если не забывайте, то в Dark Souls лишь на простое оружие возможно было применять заклинания либо покупаемые баффы, соответственно прокачка его становилась крайне важной для высокоуровневого геймплея.
Единтсвенное оружие, которое в этом замысле смотрелось куда увлекательнее — то, урон от которого увеличивался в зависимости от имеющихся у игрока на руках Humanity и стремительные виды оружия, вызывающие кровотечения, наносящее громадный урон. Исходя из этого многие применяли ультимативную связку из прокачки в Ловкость с применением Интеллекта либо Веры для баффа. Ловкость была базой всех PvP-билдов по причине того, что сет перемещений оружий, урон которых зависит от ловкости, был значительно лучше, чем у оружий с бонусом к Силе.
Во второй части возможно наложить заклинание на солидную часть элементарного оружия. Исходя из этого большая часть популярных билдов по большому счету прекратило предусматривать прокачку Силы либо Ловкости больше, чем нужно для обычного применения оружия.
Несложнее же забрать клинок с хорошим сетом перемещений, навесить на него Тьму и прокачивать Веру с Интеллектом — приобретаем кастера на все руки, что причиняет громадный урон и может как наложить проклятье, так и подлечится либо ударить в лицо волшебной стрелой. Сила стала приоритетной из черт для оружия, по причине того, что во второй части у оружия с Силой лучше комплект перемещений.
Тестирование говорит о том, что чистое оружие исходя из этого не выдерживает никакой критики. Кроме того арбалеты, каковые для персонажа-новичка покажутся в PvP непроходимым препятствием, большинством пряморуких игроков игнорируются — болт летит продолжительно, возможно и увернуться. От двух рапир, заряженных в Тьму, также — они бьют по прямой.
Ну а от огромного меча, что поражает цель в громадном радиусе, да и замах которого производится по окончании тщательной бомбардировки заклинаниями и броском в лицо бутылкой с жидкостью, разрушающей броню, сделать что-то не редкость сложно. Но в любом случае решает все-таки не магии и выбор оружия, а руки игрока.
PvP возможно заниматься в гордом одиночестве, но куда вернее будет вступить в необходимый ковенант и приобретать от этого процесса еще и всякие бонусы. Фактически все ковенанты игры, не считая одного, так или иначе связаны с многопользовательскими сражениями. Всего ковенантов 9, любой из них предлагает собственный путь и собственные особые бонусы.
Поменять их возможно по желанию, прогресс в прошлом ковенанте наряду с этим сохраняется, так что возможно возвратиться и забрать необходимый ковенант снова, дабы «допройти» его миссии.
Way of Blue – нейтральный ковенант для новичков, дешёв в начале игры. Сущность его содержится в том, что его представители находятся под защитой другого, более замечательного ковенанта Blue Sentinels. В случае если на вас нападут другие игроки либо вторгающиеся в ваш мир NPC-фантомы, то один из светло синий Стражей может прийти на помощь.
Company of Champions – PvE-ковенант для игроков с прямыми руками, дешёв в начале игры. Вступление в ковенант машинально отключает любую возможность получения помощи в игре. Другими словами о призывах вторых игроков а также NPC возможно смело забыть. Соперники бьют посильнее, урон по ним проходил не сильный.
Играться сложнее, но с каждым новым рангом приобретаешь весьма полезные призы. Лишь вот их взять сложно, поскольку для этого необходимо систематично вторгаться к Тёмным Фантомам в миры и убивать их.
Blue Sentinels – PvP-ковенант, благодаря которому игроки смогут помогать вторым игрокам из ковенанта Way of Blue и сражаться между собой. Это, по сути, организованное PvP в игре — вы вызываете вторых участников этого сообщества на дуэль и сражаетесь с ними на арене в равных условиях.
Brotherhood of Blood – еще один PvP-ковенант, члены которого сражаются между собой на Арене. Лишь это предоставит шанс вам прокачаться в этом ковенанте, причем весьма интересно то, что если вы вторгнетесь в чей-то мир и убьете игрока, то вам это никаких плюсов не принесет. А вдруг убьют вас, то вы упадете в рейтинге.
Bell Keepers – PvP-ковенант, члены которого являются хранителями Колокола. Битвы за колокол получаются хаотичными, по причине того, что игроки всегда приходят в одну из локаций с колоколом и навстречу им призывается пара хранителей. Всего локаций с колоколами в игре 2, цель участника сообщества не разрешить противнику дойти до босса и убить его.
Примечательно, что кроме того члены этого ковенанта не смогут с чистой совестью передвигаться в таких локациях, по причине того, что их «братья» все равно смогут прийти и убить игрока.
Rat King – по окончании убийства одного из 2 боссов-крыс (возможно убить и обоих) раскрывается доступ к Королю Крыс, что принимает игрока к себе и дает ему возможность уничтожать вторых игроков. Сущность боев сводится к тому, что в ваш мир втягивается какой-то второй игрок, и находящиеся рядом с вами крысы атакуют лишь его, но не вас. К тому же, уровни мелкие с множеством проходов, в которых вы ставите различные ловушки.
Выбраться оттуда живым вашим соперникам будет сложно. Но и вы очень передвигаться не станете, поскольку необходимо ожидать следующую жертву прямо на месте.
Dragon Remnants – смешанный PvP-PvE ковенант. Дабы прокачаться, необходимо либо приводить к другим игрокам на дуэль, либо убивать особых воинов чтобы получить чешуйки дракона, за каковые и происходит поднятие новых уровней.
Heirs of the Sun — всецело кооперативный ковенант, члены которого поддерживать друг друга проходить игру, совместно сражаясь с бессчётными боссами и приобретая за это медали.
Pilgrims of Dark – самый занимательный PvE-ковенант для тех, кто своим главным занятием выбрал наложение проклятий. Он открывает доступ к новым подземельям, в которых необходимо убить боссов и взять за это приз. Доступ к самому направляться достаточно сложен, но награды того стоят. Кстати, на PS3 как раз в этих инстансах, где проходят сражения, постоянно находятся игроки вторых ковенантов, желающие пролить вашу кровь.
На РС, уверены, будет так же.
На сегодня, к сожалению, разработчики игры не смогут порадовать нас хорошими новостями. Они утверждают, что будут по мере сил бороться с читерами, но не видят, как сделать это действенно. РС-игроки смогут столкнуться с нечестным бойцом, и как с этим бороться действенно — создатели игры пока не знают.
Модификации игры также не будут поддерживаться, поскольку это может повредить самой впечатлениям и игре от нее. Помой-му тут все ясно, но хочется напомнить разработчикам, что именно «хак» первой части дал жизнь PC-версии первой Dark Souls, в противном случае многие бы ее стороной.
Однако, как мы уже говорили в прошедшей статье, сейчас проигнорировать Dark Souls 2 легко запрещено. Это неповторимый продукт с неповторимым же игровым опытом. По сути нам предлагают не только около 50 часов геймплея (вряд ли новичок пройдет игру стремительнее, кроме того ветераны первого DS тратят на это около 80 часов) на первом прохождении, продуманный мультиплеер и немыслимое количество возможностей.
Да что в том месте сказать, в игре большое количество оружия, доспехов, щитов, колец, вторых предметов — это полноценная, полновесная RPG, которая пришла, дабы на долгое время поселиться в отечественных сердцах. Dark Souls 2 это феномен, пропустить что — правонарушение.
Авторы: Kurona, Tapik.
Все скриншоты забраны из начальной фазы игры и не пережимались.
Рандомные статьи:
- Everybody’s gone to the rapture
- Изучаем комплект сувениров по "злачному городу прибамбасску" в hearthstone
Dark Souls II PC Gameplay FullHD 1440p
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dark souls 2 — crown of the sunken king
Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…
-
Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…
-
Dark souls 2: scholar of the first sin
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin Что анонс, что релиз Dark Souls 2: Scholar of the First Sin сопровождается огромным числом споров, каковые по…
-
Dark Souls Хардкорные игры, каковые по-настоящему испытывают игрока на прочность, на данный момент уникальность. В большинстве собственном разработчики…