Dark Souls 3 — Дополнение Ashes of Ariandel
Ожидать первого дополнения для Dark Souls 3 было попросту невыносимо — не обращая внимания на то, что игра давала большой простор для изучений, уже за первые 3 месяца все, что она имела возможность предложить, было изучено на протяжении и поперек. Кто-то отправился на большие уровни, вечно проходя игру и тем самым любой раз подбрасывая себе все более сложных неприятелей. Другие остались в статичных «билдах» и стали усердно рубить друг друга в PvP.
Но все весьма желали заметить еще хоть какой-то кусочек истории этого игрового мира, и вот наконец-то пару дней назад вышло DLC называющиеся Ashes of Ariandel.
Оно вычислено не на новичков, а на тех игроков, каковые уже прекрасно освоились в Dark Souls 3 и готовы к новым опробованиям. И не смотря на то, что по хронологии событий по окончании установки дополнения попасть в него возможно весьма рано, еще в первой половине игры, без подготовки идти в том направлении стоит лишь тем, кто вправду не сомневается в собственных силах.
Остальные игроки должны будут взять хотя бы 60 уровень персонажу, дабы не испытывать громадных неприятностей, но наряду с этим попытаться не прокачаться больше 100 уровня, в то время, когда все покажется через чур уж несложным (если вы не играетесь в NG+). У меня под изучение дополнения был заготовлен персонаж 88 уровня, всецело закрывший сюжетную линию DS3, но не перешедший в новую игру — для него важными преградами в DLC стали лишь боссы и пара соперников, в то время как главная часть неприятелей воображала опасность лишь из-за численности. Но давайте по порядку.
Попасть в локации дополнения весьма легко. Вы переноситесь в Cleansing Chapel, громадную «церковь», и прямо у костра найдёте еще одного персонажа, готового с вами поболтать. Стоит дать согласие с его предложением, и вы перенесетесь в еще один нарисованный мир, Painted World of Ariandel, что выясняется еще более негостеприимным, чем нарисованный мир из первого Dark Souls.
Все дополнение возможно пройти часа за 2, в случае если у вас имеется обычный персонаж. Полное изучение локаций занимает приблизительно 6 часов. Этого времени вам хватит, дабы запомнить все маршруты, открыть все костры, собрать предметы а также убить боссов. Как вы осознаёте, контента не особенно большое количество и по окончании стольких месяцев ожидания мы желали заметить что-то более «массивное» в плане PvE-контента.
Но приходится ограничиваться тем, что имеется.
Данный мир занесен снегом и по нему бродят не только враждебно настроенные солдаты и любая нежить, но еще и похожие на прямоходящих птенцов уродцы, каковые будут и сказать с вами, и значительных неприятностей постараются не создавать (не смотря на то, что пара сюрпризов от них будет очень неприятными). Все события в данной части игры связаны с отдельной сюжетной линией, которая имеет не самое прямое отношение к главной истории Dark Souls 3, но очевидно перетечет в итоге в следующее дополнение к игре. И не смотря на то, что опыт общения с этим нарисованным миром ощущается цельным, остается хватает «хвостов», дабы ожидать следующей порции приключений в будущем.
Соперники тут очень различные, и вы их изучите без моего участия, исходя из этого я лучше поведаю о тех «тварях», каковые вправду злят — о волках. В случае если небольшие являются угрозойлишь из-за призыва и «численности» вторых волков, то большие уже являются ночным кошмаром для многих геймеров. Особенно тех, кто предпочел громадное и весьма медленное оружие, либо надеется на всякие заклинания со стрелами.
Волки стремительные, поднимают в атмосферу огромное количество снега, атакуют с огромной дистанции, за ними сложно уследить, наведение не всегда работает, а в некоторых обстановках они способны запрыгнуть вашему храбрецу за пояснице и нападать оттуда сразу же, не давая вам возможности увернуться либо хотя бы взглянуть смерти в лицо. Кроме того стримеры, занимающиеся спидранами, не всегда могут пройти такое с первого раза — исходя из этого простые геймеры, в особенности играющие неизменно соло, смогут столкнуться с значительными проблемами.
Я намеренно не желаю сказать о боссах и враждебных NPC, но проходить все это определенно стоит — 5 новых крутых сетов брони, 4 заклинания, и целых 16 видов оружия (мне больше всего понравился Onyx Blade, но его урон нельзя назвать через чур крутым, да и прокачать его возможно только до +5, что скучно, так что попытаюсь применять Follower Sabre, у нее весьма приятный мувсет) ожидают игроков. Как же не собрать их все? Тем более, что в PvP последние пара дней стало по-настоящему жарко, поскольку пока не все знают, какие конкретно сюрпризы то либо иное оружие готово преподнести.
Для любителей сражаться с другими игроками по окончании первого босса дополнения раскрывается возможность перенестись на отдельную арену, которая, что сильно, будет дешева кроме того если вы перейдете на Новую Игру Плюс. В отличие от ключей заново приобретать предмет, открывающий данный доступ, не требуется.
На арене трудится два режима боев — Duel и Brawl. Первый, как нетрудно додуматься из заглавия, предлагает вариант сражения 1 на 1 с одной смертью. Еще и Эстус нельзя использовать для лечения, и лишь FP вернуть посредством Ashen Estus дают.
Для напряженной обстановки, по всей видимости.
Второй режим, Brawl, предлагает групповые битвы. В формате 2х2 и 3х3, без более масштабных битв, к сожалению. Но имеется вариант сразиться всей данной компанией «любой за себя».
Умирать тут придется неоднократно, имеется респауны, и все это напоминает простые командные сражения из различных мультиплеерных экшенов. С поправкой на то, что тут боевая механика Dark Souls, соответственно любой бой может оказаться весьма и весьма увлекательным. Кроме того в случае если больше половины ты бегаешь от респауна до неприятелей.
Все эти сражения пока не несут какой-то особенной пользы и трудятся «для фана», другими словами предметов либо каких-то неповторимых заклинаний так не взять. Быть может, что-то подобное покажется в будущем. Возможно, кроме того с новыми аренами. Посмотрим — на данный момент мультиплеерные битвы сами по себе выглядят весьма занимательным дополнительным режимом, и в случае если у него будет важная мотивация, это сможет увлечь огромное количество игроков.
Как раз исходя из этого я пологаю, что мультиплеерная составляющая Ashes of Ariandel есть для игры куда более весомым добавлением, чем пара боссов и пара маленьких игровых территорий, составляющие PvE-часть дополнения.
Пускай Ashes of Ariandel не такое крутое дополнение как, например, The Old Hunters для Bloodborne, оно додаёт достаточно увлекательного, дабы его не было возможности пропустить. Для всех фанатов, каковые желают взять еще мало Dark Souls 3, готовы к новой истории, и неравнодушно дышат к PvP, оно будет хорошим предлогом провести в игре ближайшие несколько недель. Остальным же возможно порекомендовать сперва пройти уникальную игру, а лишь позже уже погружаться в новый нарисованный мир, Painted World of Ariandel.
Рандомные статьи:
Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel [DLC] — Часть 1: ХОЛОДНАЯ ДОЛИНА
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dark souls 2 — crown of the sunken king
Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…
-
Dark souls iii — the ringed city
Dark Souls III — The Ringed City Ожидание нового дополнения для любимой игры неизменно весьма тягостное, тем более, что оно довольно часто растягивается…
-
Dark souls 2 — рс-версия и многопользовательский режим
Dark Souls 2 — РС-многопользовательский режим и версия PC-версия Dark Souls 2 вышла. Все, игра уже установлена у большинства из вас на персональных…
-
Dark Souls Хардкорные игры, каковые по-настоящему испытывают игрока на прочность, на данный момент уникальность. В большинстве собственном разработчики…