Dead Island: Riptide
Вот запустил я Dead Island: Riptide (консольный, правда), поиграл несколько часов и осознал, что вместо нового разбора полетовпоявилось горячее желание дать ссылку на обзор оригинала. И прекрасно, что в заглавии игры нет заветной цифры 2, в противном случае возможно было бы поругать разработчиков за очень многое. А так — смиритесь с тем, что это больше не новая игра, а глобальное дополнение к уникальному проекту. Из тех, каковые не меняют ничего в механике, а просто балуютновым контентом.
Вот Riptide целый таковой… из нового контента.
Несколько выживших из прошлой игры встречает еще одного человека, оказывается волею судьбы на новом острове, а в том месте снова нас ожидают зомби и куча бесхозного хлама, что мы превратим в оружие. Сюжет тут нужен лишь дабы оправдать отечественные перемещения из точки А в точку В, и написан он достаточно хорошо, но до какого-нибудь Borderlands (с любым номером в заглавии) ему все еще далеко.
Персонажи оказались плоскими, развития характеров храбрецов также что-то не отмечается, так что мы снова оказываемся среди выживших, каковые сами не знают как спаслись, но готовы заручиться помощью храбрецов, только бы в очередной раз выбраться куда-то еще. Все как в хороших зомби-фильмах. Причем начало истории оказалось эффектным, в духе Cold Fear (в случае если кто не забывает) — тонущий на глазах корабль, летящие в лицо брызги, зомби вместо экипажа…
А позже снова остров, пальмы и резня.
Проект все еще держится на кооперативном прохождении и одному играться полностью неинтересно. Тут нет «челенжа», большая часть оживших трупов ложится на землю от пары ударов ломом по голове, а боссы практически в любое время убиваются парой прицельных выстрелов из дробовика в голову. В то время, когда играешься один, приходится большое количество бегать и ездить, маневрировать среди берущих толпой зомби и чутко следить, дабы не сломалось оружие.
А сначала оно ломается, обязан вам сообщить, практически за считанные 60 секунд.
Вот в то время, когда играешься вчетвером, то радости хватает. Бегаете, материтесь в чате, стреляете во все, что движется, и попутно расчленяете всех, кто попадется на пути. Исполнение квестов в таком режиме делается увлекательным и, основное, стремительным занятием, в отличие от одиночного забега, в то время, когда десяток-второй зомби пускай и не делают неприятности, но очень сильно тратят время на собственный убиение.
По сути же ничего не поменялось. В случае если наблюдать на игру из-за чьего-то плеча, то может показаться, что вот это тот же самый привычный на протяжении и поперек Dead Island. Да, показались новые (визуально) зомби, но и прошлые были разнообразны.
Да, возможно расчленять соперников значительно лучше, но все равно ломом ногу трупу не отковырять, и к тому же до так и не побитого никем уровня насилия из 2 части Soldier of Fortune разработчики все равно не дотянули.
система прокачки и Ролевая система оружия (вместе с починкой) остались прежними, т. е. оружия и способностей все-таки стало больше, но трансформации только количественные и чего-то для того чтобы, что стало причиной бы «вау-эффект» я не нашёл. Но чекпоинтов довольно много, расставлены они щедро и неприятностей нет с прохождением кроме того у тех, кто ни при каких обстоятельствах ни во что подобное не игрался.
Бой ощущается весьма медленным и не через чур аккуратным. Я опробовал РС и консольную версию (в случае если принципиально важно — на PS3) и могу с уверенностью заявить, что на консоли от Сони игра мне понравилась больше в плане геймплея. Из-за чего?
С джойстика руководить наподобие и не так комфортно, как с клавиатуры, но совокупность «доводки» курсора в том месте трудится не в пример лучше. При управлении же посредством клавиатуры и мышки довольно часто складывается обстановка, в то время, когда прицел помой-му поймал голову зомби, а после этого ты стреляешь ему куда-то в плечо либо за пояснице, по причине того, что позади был кто-то еще. По большому счету неясно, для чего такая совокупность нужна при мышином управлении, точность которого в разы выше точности стиков джойстика — она лишь злит, и все.
В случае если сравнивать версии дальше, то РС-порт выглядит на порядок лучше консольного собрата. Мы бегали в игру на компьютереIntel Core i5-3470 (3.2GHz), 8Гб памяти с GeForce GTX 670 на Windows 7 x64, и обязан заявить, что играется все замечательно на больших настройках. Но тут у Riptide выплыло 2 неприятных неприятности, что мешают РС-версии раскрыться полностью.
Количество кадров в секунду почему-то «залочено» на отметке в 60 и исходя из этого настоящую производительность оценить не удалось, но ниже данной отметки кроме того в очень напряженных игровых обстановках ни разу счетчик не упал. А вот встроенный в саму игру механизм вертикальной синхронизации подвел — по окончании его включения игра начинает не очень приятно дергаться и идет как бы рывками. Форумы говорят о том, что это неспециализированная неприятность, которая обходится единственным методом — в моем случае отключением VSync в игре и включением данной опции в настройках драйвера от NVIDIA.
Звуковая схема, по ощущениям, целиком и полностью перебралась в новую часть из уникального DI и радует разве что парой новых тем и хорошим позиционированием звука, разрешающим на слух выяснить, с какой стороны засели зомби. Скрипы, хруст и стоны костей оказались хорошими, а вот к звукам огнестрельного оружия я бы на месте разработчиков подошел внимательнее — через чур уж они гулкие и совсем не сочные.
Порекомендовать Dead Island: Riptide в итоге возможно лишь тем, кто либо по большому счету ни при каких обстоятельствах не сталкивался с проектами серии (т. е. с первой частью и ее дополнением), либо тем, кому в прошедший раз показалось мало (таких людей я себе представить могу с большим трудом), либо легко фанатам резни в зомби-антураже, в особенности в случае если играться они предпочитают с приятелями. В случае если же вы ни к одной из перечисленных выше групп не относитесь, то вероятнее вам может стать скучно практически через час-два активной игры. К сожалению, как раз от данной франшизы мы ожидали чего-то большего, чем легко новых приключений среди пальм, но, по всей видимости, нужно будет ждать еще.
Рандомные статьи:
- Взгляд на игру deus ex: human revolution
- [Gc2014] wow: warlords of draenor — эксклюзивное интервью с томом чилтоном
Угарный Кооперативчик — Dead Island: Riptide — #1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dead Island В случае если когда-то, лет 20 назад, само слово «зомби» было для нас в новинку, да и фильмов с книгами, затрагивающих тему живых мертвецов,…
-
Dead island definitive collection [ps4]
Dead Island Definitive Collection [PS4] Dead Island от компании Techland показалась в 2011 году, обзавелась огромным числом фанатов, открыла для игроков…
-
Dead Island: Ryder White DLC В наши дни выход DLC уже никого не удивляет — большая часть игр уже в сутки релиза обзаводится пакетом необязательных…
-
Dead island — презентация игры
Dead Island — презентация игры Тропический уикенд в Подмосковье Последние выходные лета были ознаменованы не только форумом Gamer Live 2011. Компания…