Dead island

Dead Island

В случае если когда-то, лет 20 назад, само слово «зомби» было для нас в новинку, да и фильмов с книгами, затрагивающих тему живых мертвецов, было не так уж и большое количество, то сейчас сложнее отыскать шутер либо ролевую игру без их участия. Кроме того экраны телевизоров надежно оккупировали разлагающиеся на ходу трупы, так что появление еще одного проекта на тему у меня сначала не позвало особенного интереса. Но, все же, любопытство забрало собственный, так что я опробовал Dead Island и готов поделиться впечатлениями.

В этом случае местом поедания и катастрофы людских мозгов был выбран красивый остров, на котором отдыхало множество самых различных людей. Вот и мы, перебрав алкоголя, просыпаемся в один раз утром среди ожившего кошмара немыслимых масштабов, с головной желанием и болью сбежать ото всего происходящего куда подальше. Но не тут то было — нас впрягают в лямки сюжета, заставляют выручать выживших и всячески проявлять героизм на красивых просторах, заляпанных кровью.

От выбора одного из 4 персонажей сюжетная линия не очень-то и зависит, но зависит сам геймплей. Дело в том, что разработчики внесли предложение нам поиграть совсем различными храбрецами, причем у каждого имеется не только отдельное дерево талантов, которое возможно развивать, но и собственные сильные и не сильный стороны. Не смотря на то, что, обязан заявить, что выбрав героиню со склонностью к огнестрельному оружию я не испытывал особенных неприятностей, в то время, когда разбивал весла о головы свеженьких трупов.

Радует разнообразие оружия. Другими словами, самих видов не так, дабы довольно много, но вот возможность схватить разделочный нож и применять его по назначению весьма смешит.Dead island Действительно, оружие имеет плохую привычку ломаться и чинится почему-то за настоящие деньги, но иначе, при жажде, возможно забить зомби-второго легко ногами, не заморачиваясь.

В случае если же израсходовать время на сбор предметов и поиски рецептов, возможно сделать из простой биты дубину с гвоздями и устроить бейсбольный матч мозгами соперника, что особенно очень сильно впечатляет сначала. Но вот со временем, в то время, когда размашисто раздавать оплеухи глупым тварям уже надоедает, а они оживают и оживают, хочется махнуть рукой на все и уйти куда глаза смотрят.

По большому счету, единственная, но оттого не меньше малоприятная значительная неприятность игры пребывает в полной нелогичности некоторых игровых моментов. Да, я осознаю, что все это было сделано только для геймплея, но все-таки мы живем в эру развитых компьютеров и продуманных игр, исходя из этого кое-какие недоработки. Я не говорю о том, что неожиданно лишь отечественный храбрец есть единственным человеком, которому не лень всех выручать, все искать и убивать направо и налево.

Но неужто сложно было сделать так, дабы мы имели возможность не опасаться возвращаться в уже зачищенные территории, где за 10 мин. настоящего времени успел обновиться «парк» зомби а также показалось пара новых, ранее невиданных монстриков? В то время, когда ты бежишь обратно по своим следам, с минимумом здоровья и без оружия, по причине того, что все сломалось, за тобой плетется масса людей зомби, а перед лицом внезапно выползает еще одна группа на месте, которое зачищал практически 2 60 секунд назад, хочется кинуть все и выйти из игры.

Данный же фактор воздействует на воздух общей трагедии, которой практически пропитана игра. Но в тех моментах, в то время, когда имело возможность бы быть реально страшно, нежданно появляется неясно откуда масса людей кричащих и размахивающих руками зомби, от одного вида которой хочется смеяться. И, не смотря на то, что они смогут порвать вас в клочья за несколько секунд, страха это не вселяет — скорее хочется ругать дизайнеров в голос.

Так как имеется же превосходные моменты, в то время, когда в закрытой помещении без света внезапно перед вами с почвы поднимается труп, отправляющий храбреца к праотцам за несколько ударов — если бы целый Dead Island складывался из аналогичных сцен, то цены бы ему не было. В противном случае мы уже начали отвыкать опасаться в играх!

Не смотря на то, что нельзя не принять прекрасные маленькие катастрофы, которыми практически пропитана игра. Кто-то должен покинуть раненого мужа, дабы сбежать в надёжное место. Кто-то неимеетвозможности смирится с потерей жены. Ну а кое-какие закрываются в бунгало с девочками, в то время, как их семья в панике ожидает их возвращения.

Эти сценки делают игру живой и весьма настоящей. Тем более что их тут довольно много, да и сама территория широкая — кроме того на машинах приходится ездить по ней много времени, не говоря уже о путешествии пешком.

Сами зомби также хорошие — от медлительных и тупых, с которыми мы видимся в начале, до «толстых» и талантливых загнать вас в угол, каковые начнут вас кушать ближе к концу истории. На каждом сопернике возможно опробовать точечную совокупность повреждений и отрезать ему руку либо ногу, и открутить голову, но все это сделано очень схематично — в случае если отрубить зомби ноги, то он просто умрет, а не будет ползти за вами через целый остров.

Кооперативный режим пришелся как запрещено кстати. Не считая простого лобби, где из надёжного места возможно выйти на войну вместе с приятелями, имеется и совокупность подбора бойцов на ходу. В случае если рядом с тем местом, где вы находитесь, имеется второй игрок со сходным прогрессом — вам заботливо предложат консолидировать силы.

Единственный недочёт кооператива пребывает в том, что он совсем убивает остатки игровой атмосферы. Проходить игру с приятелями радостно, кроваво и увлекательно, но никак не страшно.

На нас со всех сторон сваливаются десятки заданий, нас гоняют по всему острову с самыми различными поручениями, и в какой-то момент, что «втянулся». Игра, которая сначала казалась местами сложной, местами нелепой либо кроме того неинтересной, в какой-то момент начинает казаться привычной и родной. По причине того, что процесс истребления нечисти делается все увлекательнее, соперники сложнее, а оружие — занимательнее.

Графически все выглядит на в полной мере пристойном уровне, не смотря на то, что, на мой взор, необходимо было выделить больше внимания не второстепенным персонажам, дающим задания, а самим мертвецам. Текстуры хорошие, не смотря на то, что местами и страдают от низкого разрешения. Производительность проекта очень сносная, но в кое-какие моменты игра, не редкость, подтормаживает — особенно в то время, когда сжигаешь за раз десяток-второй зомби.

Сам остров нарисован превосходно, не смотря на то, что однообразные сундучки и не меньше однообразные трупы время от времени режут глаз. Звук весьма оптимален, музыка практически в любое время «в тему», да и рык мертвецов и сами стоны сделаны на превосходно. А вот озвучка открыто подкачала — в британской версии большое количество монотонных и неинтересных диалогов, читаемых на одной ноте, а в русской имеется полное непопадание и откровенные переигрывания актеров в роль.

Ну и голоса, озвучивающие русскую версию, уже набили оскомину — да, это все те же, привычные всем люди.

Обобщая вышесказанное — играться определенно стоит, в особенности если вы любите трешевые ужастики 80х и неравнодушны к пожирателям людских мозгов. В случае если же тема зомби вас не задевает, то игра может предложить в полной мере вразумительный экшен, но вряд ли затянет продолжительнее, чем на 1-2 главы. Да, в РС-версии хватает багов и по большому счету в Dead Island хромает озвучка, но в случае если вам постоянно хотелось забрать биту наперевес и проломить несколько голов виртуальным живым мертвецам — вам понравится!

Рандомные статьи:

Dead Island — [УГАРНЫЙ КООПЕРАТИВЧИК] Alex&BrainDit — #1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dead island: riptide

    Dead Island: Riptide Вот запустил я Dead Island: Riptide (консольный, правда), поиграл несколько часов и осознал, что вместо нового разбора…

  • Dead island — презентация игры

    Dead Island — презентация игры Тропический уикенд в Подмосковье Последние выходные лета были ознаменованы не только форумом Gamer Live 2011. Компания…

  • Dead island definitive collection [ps4]

    Dead Island Definitive Collection [PS4] Dead Island от компании Techland показалась в 2011 году, обзавелась огромным числом фанатов, открыла для игроков…

  • Dead island: ryder white dlc

    Dead Island: Ryder White DLC В наши дни выход DLC уже никого не удивляет — большая часть игр уже в сутки релиза обзаводится пакетом необязательных…