Dead Rising 3 [PC]
В то время, когда эксклюзивы с консолей начинают перебираться на РС, возможно предположить всякое. Как то, что так разработчики стараются «добрать» необходимые деньги, в случае если игра на консоли легко «не взлетела». Так да и то, что это делается по громадному количеству просьб от игроков, каковые по тем либо иным обстоятельствам ожидают данный проект.
И при с Dead Rising 3 как раз вторая обстоятельство есть превалирующей, поскольку у прошлых игр сложился определенный культ и фанатов, каковые ожидали как раз эту игру, предостаточно.
Продолжение известной серии начинается через некое время по окончании событий, обрисованных в прошлых 2 частях. В городе Los Perdidos мы знакомимся с нашим новым храбрецом, механиком Ником, что пробует на отечественных глазах сбежать из этого города и от зомби. Мы уже видим, как он добирается до спасительного выхода… и узнается, что выхода-то нет.
Около смерть и ожившие мертвецы, где-то на большом растоянии сзади нас ожидают оставшиеся в живых люди, и путь Ника к спасению будет весьма и весьма продолжительным.
Dead Rising 3 очевидно запланирован на то, что игрок прекрасно осознаёт, для чего и куда он пришел. Вместо долгих прелюдий нас практически сразу же окунают в «экшен», знакомят с персонажами и тащат по сюжету дальше, не позволяя остановиться. По ходу дела нас обучают всем премудростям совокупности прокачки, учат создавать оружие и недолго думая дают кроме того возможность трудиться с техникой, которой тут в избытке.
Ник — не гонщик, что должен опекать мелкую девочку и всегда таскать ей шприцы с зомбрексом, а механик, попавший в непростую обстановку. Исходя из этого не нужно ожидать от него каких-то важных душевных переживаний на фоне апокалипсиса, по причине того, что игра, в неспециализированном-то, не об этом. Да, он может где-то мало пострадать от того, что совершил какой-то страшный поступок, но уже через секунду он с трубой на перевес готов проломить голову ближайшему зомби.
И исходя из этого играться за него приятно.
По большому счету, в Dead Rising 3 разработчики осознали, что игрокам нравятся не столько челендж либо забеги по магазинам, сколько возможности «и» обилие мяса покрошить его на небольшие кусочки. Исходя из этого сюжетный режим игры сразу же бросает нас в самое пекло и отечественного храбреца всегда окружают много потенциальных неприятелей, через которых он идет, как нож через масло.
Неприятности тут воображают либо другие главные персонажи, каковые неизменно, с отечественной помощью либо без нее, вляпываются во всякие неприятные истории, либо же свихнувшиеся выжившие, пробующие всеми силами нас убить. В отличие от массы зомби, которая не может как-либо без шуток нам навредить, эти «боссы» будут портить кровь систематично, не смотря на то, что убить их достаточно легко — необходимо лишь применять подручные средства на «аренах», где и будут проходить сражения.
Причем боссы, которых не требуется убивать по сюжету, разрешают покинуть их в покое и убежать. Действительно, наряду с этим они вернут собственный здоровье, так что в следующий раз необходимо будет драться заново.
Крафт оружия значительно упростили. Нику не нужен спокойное место и станок, дабы связать между собой несколько предметов — ему нужен чертеж будущего оружия, да пара секунд работы с инвентарем. Собирает он девайсы, каковые наносят массовый урон, практически на коленке.
По окончании чего их возможно с наслаждением применять на окружающих нас зомби и, конечно же, на боссах. Действительно, при с последними обычно лучше применять щедро разбросанные разработчиками особые виды оружия около самих боссов, да наблюдать на окружающие предметы, подыскивая им использование — так что нет необходимости копить самое крутое оружие для этих схваток и возможно хорошенько оторваться на оживших мертвецах.
К самому оружию разработчики подошли с изрядной долей креативности и юмора, но наряду с этим не забыт и элементарный баланс. Другими словами ультимативного оружия, типа перчаток с ножами из Dead Rising 2, которыми возможно было без неприятностей убить фактически любого босса в считанные секунды, я пока не отыскал.
Но имеется, к примеру, таковой себе «дракон», разрешающий игроку прыгать вперед и сбивать в полете зомби — помой-му убиваешь их большое количество, но пока поднимешься на ноги, проходит пара мучительных секунд, за каковые Ника успевают хорошенько покусать. Исходя из этого применять любой вид оружия необходимо с опаской, дабы не сделать хуже самому себе.
Дабы перемещаться по улицам, расшвыривая в стороны зомби, употребляется техника, которой тут предостаточно. Но в случае если на простой машине возможно быть растерзанным зомби, лезущими в салон через разрушенные стекла, и, врезавшись в препятствие, то в случае если собрать в гараже огромного бронированного монстра, то жить делается сходу легче. Тут уже и расстреливать нежить получается, и резать ее ножами, и давить — наряду с этим у модифицированной техники столько «здоровья», что до неминуемого уничтожения мы успеваем задавить несколько сотню мертвяков.
Все убийства, конечно же, не напрасны — за них, как и раньше, начисляются РР, аналог очков опыта, прокачивающие Ника. Он приобретает новые уровни, а вместе с ними и возможность тратить особые поинты на то, дабы открыть дополнительные слоты инвентаря, взять больше здоровья либо изучить новые комбо. РР начисляются за многие действия, так что не считая убийств зомби возможно получать их на уничтожении боссов, создании нового оружия (чем круче оружие, тем больше РР дает убийство зомби), разбивая громкоговорители и выручая вторых выживших.
Никуда не делись и костюмы с головными уборами. Мы находим их неизменно, причем самые редкие довольно часто лежат в труднодоступных местах. Так что всем любителям нарядить Ника в женскую одежду либо надеть «бикини» как у Бората вместе с маской Смерти будет чем заняться.
На мой взор, Dead Rising 3 в стандартном режиме оказался намного легче прошлых игр, и тому виной пара обстоятельств. Во-первых, у нас сходу достаточно большое количество здоровья, а при сражении с боссами обязательно рядом валяются пакеты с соком и чипсы, что позволяет выжить. Во-вторых, перед важными боями игра сама сохраняет чекпоинт и восстанавливает здоровье, исходя из этого не приходится бежать через всю карту легко вследствие того что мы столкнулись с боссом тогда, в то время, когда у нас один «квадратик» здоровья.
В-третьих, хоть сюжетная линия и идет 7 дней, но играться по таймеру приходится лишь в побочных заданиях, в то время как главная линия никуда нас не гонит и разрешает изучить игру так, как душе угодно. В итоге, от игры приобретаешь больше наслаждения, но вправду непростых обстановок стало намного меньше.
Но в Nightmare Mode все по-важному — и сохранения будут уникальностью, и всякого нужного мусора на картах меньше, а зомби воображают достаточно большую опастность, я уже молчу о сумасшедших. Таймер тут также не на стороне игрока и всегда отсчитывает 60 секунд до полного уничтожения города, исходя из этого потребуется без шуток поторопиться.
Также, нам позволили пройти 4 дополнительных эпизода, говорящих о вторых обитателях города, появлявшихся в той же неприятной ситуации, что и мы. И в меню был сетевой режим, что опробовать я не смог, поскольку игра попросту еще не вышла. Взгляну его уже по окончании релиза.
Но это все было в игре и раньше, так что те, кто ознакомился с проектом на Xbox One, и без того знают эти нюансы. Как же ведет себя РС-порт игры?
Могу заявить, что первая семь дней знакомства с пресс-версией Dead Rising 3 для РС меня расстраивала, так какона умудрялась систематично вылетать на рабочий стол с сообщением об неточности. Но чем ближе к релизу, тем больше выходило патчей (все они были объемными), так что в итоге я последние пара дней смог нормально поиграть и ни раз вылета на рабочий стол не произошло.
Сам порт вызывает пара смешанные ощущения. Выглядит все достойно, но в целом картина не тянет на «некстген». Но на экране всегда находится по нескольку сотен зомби, кроме отечественного храбреца, и уничтожать их, расчленять и взрывать возможно без подзагрузок и ожидания.
Все это буйство не тормозит и достаточно прекрасно обрабатывается, не смотря на то, что часть тел и незаметно исчезает, стоит нам лишь свернуть за угол либо кроме того выпустить добитого зомби из поля зрения. Показатель кадров в секунду в игре установлен на 30, исходя из этого независимо от настроек моя GeForce GTX 780 Ti постоянно выдавала лишь это число, но по ощущениям нигде никаких неприятностей с производительностью не появлялось. Исходя из этого весьма не очень приятно было видеть раздражающий screen-tearing в каждом ролике, но исправить его я так и не смог — настроек множество, но данный неприятный эффект не провалился сквозь землю все равно.
В целом РС-порт я могу назвать хорошим. На клавиатуру с мышью игра реагирует адекватно (не смотря на то, что на геймпаде играться все равно эргономичнее, разве что вы предпочитаете стрелять больше, чем крошить и рубить), настроек графики не пожалели, оптимизация на хорошем уровне, а с вылетами, Наверное, удалось разобраться еще до выхода игры «в релиз». Исходя из этого на него стоит обратить внимание.
Dead Rising 3 это успешное интересная игра и продолжение серии о том, как возможно радостно совершить время в городе, полном зомби, с горсткой выживших. У нее качественная графика, увлекательный геймплей и достаточно увлекательный сюжет, дабы продержать вас перед экраном до самых финальных титров. А позже возможно начать осваивать дополнительные игровые режимы и пойти с приятелями в онлайн, устроить кровавую баню.
Так что всем фанатам прошлых частей возможно смело браться и за эту часть, всем же остальным, заинтересовавшимся обрисованными выше возможностями, также не помешает посмотреть — а что если вам когда-то понадобиться выживать в условиях зомби-апокалипсиса? Ник может это делать!
Рандомные статьи:
- Deus ex: mankind divided первый взгляд на игру
- Ff xiv: a realm reborn, часть 1: классы, сюжет, задания и перемещение по миру
Dead Rising 3: Apocalypse Edition (PC) Прохождение На Русском #1 — ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dead rising 4 — зомби на фотографиях
Dead Rising 4 — Зомби на фотографиях Dead Rising – одна из самые успешных игровых серий про зомби. Если не единственная хорошая из тех, в которой…
-
Dead rising 10th anniversary edition — кровь и кишки
Dead Rising 10th Anniversary Edition — кишки и Кровь 10 лет прошло с того времени, как Френк Вест был закрыт в супермаркете вместе с толпой и верной…
-
Dead Island В случае если когда-то, лет 20 назад, само слово «зомби» было для нас в новинку, да и фильмов с книгами, затрагивающих тему живых мертвецов,…
-
Dead Island: Riptide Вот запустил я Dead Island: Riptide (консольный, правда), поиграл несколько часов и осознал, что вместо нового разбора…